Скачать 85.54 Kb.
|
Методические рекомендации по формированию информации об изменении, исполнении, расторжении государственных контрактов
"О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (вместе с "Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", "Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну");
Нормативные правовые акты и письма размещены на сайте департамента в подразделе «Нормативные правовые акты» раздела «Госзакупки».
В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №44-ФЗ) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, приемке товара, должна быть опубликована заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее–ООС) с использованием АИС «WEB-Торги-КС» (далее–АИС) в течение 3-х рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по отдельному этапу контракта или полной оплате контракта. Информация об изменении, расторжении контракта публикуется заказчиком в сроки, предусмотренные частью 26 статьи 95 Закона №44-ФЗ, то есть в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта.
Для формирования информации об исполнении, расторжении контракта, заказчик формирует в АИС документ «Исполнение контракта», выбирая форму документа «Информация об исполнении (о расторжении) контракта с 01.01.2015». 4.1. Информации об исполнении контракта, информации об оплате контракта. При формировании информации заполняется вкладка «Исполнение контракта», при этом указывается: - код и наименование документа (ов) о приемке (выбрать из справочника); - реквизиты документа (ов) о приемке; - наименование, номер и дата платежного документа (выбрать из справочника); - сумма оплаты контракта в соответствии с платежным документом; - наименование и код валюты (выбрать из справочника); - количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом (ами) о приемке. Внимание! Если по условиям заключенного контракта этапы поставки товара, оказания работ, услуг, не предусматриваются, но ежедневно/еженедельно/ежемесячно производятся приемка (при этом заказчиком получены и подписаны обеими сторонами товарная накладная или акт приемки товара, акт выполненных работ, акт об оказании услуг) и оплата, то заказчику необходимо в течение 3-х рабочих дней со дня приемки и соответственно в течение 3-х рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту ОПУБЛИКОВАТЬ ДАННЫЕ СВЕДЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ (скан подтверждающих документов) В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ на ООС. Примеры контрактов:
Кроме того, заказчик составляет отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта) и публикует его на ООС. Порядок формирования и публикации отчета описан в п.5 Методических рекомендаций. Исключений при составлении отчета по контрактам, заключенным в целях осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению и т.п., Закон №44-ФЗ не содержит. Внимание! Если контрактом предусмотрены этапы исполнения, необходимо публиковать исполнения контракта по каждому этапу в течение 3-х рабочих дней со дня приемки и соответственно в течение 3-х рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту ОПУБЛИКОВАТЬ ДАННЫЕ СВЕДЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ (скан подтверждающих документов) В РЕЕСТРЕ КОНТРАКТОВ на ООС. Кроме того, заказчик составляет отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта) и публикует его на ООС. Порядок формирования и публикации отчета описан в п.5 Методических рекомендаций. Внимание! Если контракт исполнен полностью
- платежное поручение; - счета - фактура (счет на оплату); - документ о приемке товара, выполненной работы, оказанной услуги (акт, товарная накладная). Документы формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования.
При формировании информации заполняется вкладка «Исполнение контракта», а также вкладка «Расторжение контракта». Заполнение вкладки «Исполнение контракта» описано выше. Заполнение вкладки «Расторжение контракта» При заполнении поля «Фактически оплачено заказчиком» необходимо также указать сумму оплаты по КБК. Все поля подлежат обязательному заполнению, поле «Основание расторжения контракта» заполнить путем выборки наименования документа из справочника. Документы, подтверждающие расторжение контракта - решение суда; - соглашение о расторжении; - решение об одностороннем отказе. Документы формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования. 4.4. Публикация информации Заказчик осуществляет автоматизированную передачу сведений об исполнении или расторжении контракта из АИС в личный кабинет на ООС, для этого необходимо выделить документ и нажать кнопку [Отправить документ на ООС]. В случае успешного принятия документа исполнения сведений по контракту на ООС, аналитический признак документа изменится на «Принят на ООС», а документ отразится в фильтре «Принят на ООС». Из личного кабинета на ООС заказчик публикует исполнение, расторжение контракта. Возврат сведений об исполнении, расторжении контракта в АИС на следующий день после публикации на ООС, в состояние «Зарегистрированные». Зарегистрированные исполнения, расторжения необходимо передать в базу бюджета, для этого следует выделить требуемый документ и нажать кнопку [Передать Исполнения в базу бюджета]. Для высвобождения денежных средств по расторгнутым контрактам, необходимо в ПК «Web-Бюджет» присвоить бюджетное обязательство на сумму фактической оплаты. К расшифровке прикрепить документ, подтверждающий расторжение контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 94 Закона №44-ФЗ заказчик обязан сформировать и опубликовать на ООС «Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта)». Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения определен Постановлением правительства Российской Федерации №1093 от 28.11.2013. Отчет формируется заказчиком на ООС в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту, исполнении отдельного этапа контракта, либо расторжения контракта. Порядок формирования и публикации отчета Все действия заказчик выполняет на ООС в личном кабинете, в разделе «Отчеты заказчика», сформировав информацию об отчете заказчика. Для этого из справочника необходимо выбрать тип отчета - «Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта)»: Заполнить все поля, содержащие информацию по отчету. При формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе (на ООС). Отчет размещается в форме электронного документа и подписывается электронной подписью К отчету прикрепляются: - документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (сканированная копия документа (ов)); - заключения по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта (ТОЛЬКО в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертных организаций).
В соответствии со статьей 2.4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица. Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, должностные лица привлекаются к административной ответственности.
|
Для проведения кассового расхода в целях реализации механизма казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов,... | Целью Рекомендаций является оказание методической помощи заказчикам по формированию документации о закупке пищевых продуктов или... | ||
В соответствии с пунктом 28 Порядка казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов,... | «Об утверждении Методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России», национальным... | ||
Методические рекомендации) разработаны с целью определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем... | Целью Рекомендаций является оказание методической помощи заказчикам по формированию документации о закупке пищевых продуктов или... | ||
Еис) являются обязанностью заказчика согласно ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз "О контрактной системе в сфере... | Федерального Закона Российской Федерации №120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», с целью... | ||
Методические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных... | Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Новосибирской области |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |