Скачать 89.67 Kb.
|
Документы, формирующие личное дело обучающихся, состоящих на учете в ПДН:
Документы, формирующие личное дело неблагополучной семьи, состоящей на учете в КДН:
Документация классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
План воспитательной работы на учебный год (включает) :
13.Рекомендации ,анкеты, памятки в помощь классному руководителю по профилактике правонарушений в работе с неблагополучными семьями. Карта учета учащегося группы риска
АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего Директор МБОУ СОШ ____________ _________________ Ф. И.О. _______________________________ 20 г. (печать) АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________ Мною _________________________________________________________________________________ совместно с ___________________________________ ___________________________________________________________ в присутствии (родителей, депутатов поселения, классного руководителя и т. д.) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи ________________________________ Обследование установлено, что семья состоит из ____________ чел. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ занимает жилую площадь _________________________________________________________________ санитарное состояние _____________________________________________________________________ имеется необходимая мебель _______________________________________________________________ общий заработок семьи _______________ руб. на ______________ человек Взаимоотношения в семье ___________________________________________________________________ Характеристика родителей _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ В связи с чем производилось обследование ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Заключение _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Обследование произвели ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата _____________________ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ Фамилия ______________________ имя ___________________ отчество _____________ Обучающегося ______ класса ___________________ год рождения За ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ а также по представлению _________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) ______________________________________________________________________________ считаем необходимым ________________________________ обучающегося класса (Ф.И.О.) поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении. Классный руководитель ___________________________ «_______» «____________» 20 год. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Фамилия ______________________ имя ___________________ отчество _________________ Обучающегося ______ класса ___________________ год рождения состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________ ______________________________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: ______________________________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) считаем необходимым ________________________ обучающегося __________ класса _________________________________________________________ (Ф.И.О.) внутришкольного учета снять. Классный руководитель ___________________________ «_____» « _____________» 201 год. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа р.п. Мухен ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ обучающегося ____________ класса ______________________________________________________ (фамилия, имя) \ Дата постановки в ПДН __________________________________ Основание _______________________________________________ АКТ Обследования социально-бытовых условий несовершеннолетнего. «_____»_____________201 г. Состав комиссии: фамилии, имя, отчество, должность: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обследовали социально-бытовые условия несовершеннолетнего: 1. ФИО _______________________________________________ 2. Число, месяц и год рождения ______________________________________ 3. Место учебы на момент обследования _____________________________ ____________________________________________________________________ 4.Место жительства___________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Состав семьи:
6.Характеристика семьи, условий, в которых живет и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, в детском коллективе, психологические проблемы, уровень педагогической запущенности). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подписи членов, комиссии: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ Ф. И. О. обучающегося _____________________________________________________ Число, месяц, год рождения _________________________________________________ Домашний адрес __________________________________________________________ Сведения о родителях: 2. Мать: Ф. И. О., дата рождения, образование, место работы, рабочий телефон ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Отец: Ф. И. О., дата рождения, образование, место работы, рабочий телефон ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о братьях, сестрах (возраст, род занятий) ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Категория семьи ___________________________________________________________ Дата поступления ребенка в школу _________________________________________ Дата постановки на учет (вид учета: ВШУ, ОДН) _________________________________ Дата снятия с учета _________________________________________________________ МЕДИЦИНСКИЙ ЛИСТ Диагноз ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Краткие сведения о заболевании _____________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткие сведения из истории болезни___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Группа здоровья __________________________________________________ Физкультурная группа _________________________________________________ Наличие противопоказаний________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА 1. Жилищные условия: ребенок проживает: • с матерью __________________________________________________________ • с отцом ____________________________________________________________ • с бабушкой _________________________________________________________ • с дедушкой__________________________________________________________ • с другими ближайшими родственниками (указать родство)__________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ • с опекуном __________________________________________________________ • количество членов семьи______________________________________________ 2. Ребенок проживает (квартирные условия): • отдельная квартира __________________________________________________ • частный дом ________________________________________________________ • нет жилья ___________________________________________________________ 3. Учебное место ребенка: • своя комната ________________________________________________________ • свой детский уголок __________________________________________________ • свой письменный стол______________________________________________ • условий для занятий нет ___________________________________________ 4. Материальное положение семьи__________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Дополнительная информация ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЛАН РАБОТЫ С: Ф.И.____________________________________________________________ на 20__ - 20__ учебный год
|
Новые практики в работе с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида. Методическое пособие г. Красноярск, кгаук кск «Дворец Труда и Согласия»,... | Условия, определяющие поведение больных в ходе рп, их взаимоотношения с персоналом, постановку реабилитационной работы 8 | ||
Социальные технологии реабилитации ребенка и работы с семьей в специализированном учреждении для несовершеннолетних | Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы | ||
Она готовит студентов к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: профилактической; диагностической; лечебной; реабилитационной;... | План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный... | ||
Годовой план работы школы позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического... | Использование понятий, терминов и алгоритмов работы в области информационных автоматизированных медико-технологических систем подготовит... | ||
В методических рекомендациях представлены требования к календарно-тематическому плану работы воспитателя группы продленного дня;... | План мероприятий по организации досуга и оздоровлению работников |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |