Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей


Скачать 89.67 Kb.
НазваниеПрограмма (план) реабилитационной работы оу с семьей
ТипПрограмма
Документы, формирующие личное дело обучающихся, состоящих на учете в ПДН:

  • уведомление о постановке обучающегося на учет в ПДН

  • карточка обучающегося , состоящего на учете;

  • карта индивидуальной работы

  • акт обследования материально- бытовых условий;

  • акты посещения ребенка ,состоящего на учете;

  • характеристика обучающегося;

Документы, формирующие личное дело неблагополучной семьи, состоящей на учете в КДН:

  • уведомление о постановке семьи на учет ПДН

  • акт обследования семьи;

  • программа (план) реабилитационной работы ОУ с семьей;

  • карта индивидуальной работы ОУ с семьей;

  • постановление о снятии семьи с учета ПДН

Документация классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

  • социальный паспорт класса.

План воспитательной работы на учебный год (включает) :

  • организацию профилактической работы с обучающимися;

  • индивидуальную работу с обучающимися «группы риска»;

  • работу классного родительского комитета;

  • тематику родительских собраний;

  • ознакомительные, профилактические и инструктирующие рейды в неблагополучные семьи и др.;

  • список органов самоуправления класса и поручений обучающихся;

  • карты индивидуальной работы с обучающимися и неблагополучными семьями , состоящими на учете.

13.Рекомендации ,анкеты, памятки в помощь классному руководителю по профилактике правонарушений в работе с неблагополучными семьями.

Карта учета учащегося группы риска

  • 1.  Ф.И.О. ученика

  • 2.  Класс

  • 3.  Дата (число, месяц, год) и место рождения     

  • 4.  Домашний адрес, домашний телефон

  • 5.  Семья ребенка:  Мать (Ф.И.О., место работы, контактный тел., образование);

  •       Отец (Ф.И.О., место работы, контактный тел., образование);

  •       Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка;

  •       Состав семьи, ее структура: жилищно-бытовые условия, взаимоотношения в семье;

  •       Наличие отклонений от норм поведения в семье.

  •       Культурный уровень семьи.

  •       Воспитательный потенциал семьи.     

  • 6.  Группа здоровья ребенка, заболевания:

  •       Характер ребенка     

  •       Качества личности (положительные, отрицательные)

  •       Положение ребенка в коллективе

  • 10. Учебная деятельность:

  •        успеваемость     

  •        уровень знаний

  •        мотивация обучения    

  •        посещаемость уроков

  •        способности к обучению     

  •        познавательный интерес    

  • 11. Трудовая деятельность:

  •        наличие трудовых навыков

  •        предпочитаемые виды труда

  •        участие в трудовых делах    

  • 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы

  • 13. Получение дополнительного образования:

  •        в школе (название детского объединения, дни и часы занятий)
           вне школы (название учреждения дополнительного образования, название объединения, дни и часы занятий)     

  • 14. Круг общения (Ф.И. друзей):

  •        в школе    

  •        вне школы

  • 15. Профессиональная направленность     

  • 16. Относится ли к "группе риска" (с какого года)?  

  • 17. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина)

  • 18. Состоял на внутришкольном учете (дата снятия с учета)  

  • 19. Состоит на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних      (дата постановки, причина)     

  • 20. Состоял на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних      (дата снятия с учета)     

  • 21. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)

  • 22. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина) 

  •       (год оформления карты)

  •              Подпись


АКТ
обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего

Директор МБОУ СОШ ____________

_________________ Ф. И.О.

_______________________________ 20 г.

(печать)

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего

_____________________________________________________________________________

Мною _________________________________________________________________________________

совместно с ___________________________________

___________________________________________________________

в присутствии (родителей, депутатов поселения, классного руководителя и т. д.)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи ________________________________

Обследование установлено, что семья состоит из ____________ чел.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

занимает жилую площадь _________________________________________________________________

санитарное состояние _____________________________________________________________________

имеется необходимая мебель _______________________________________________________________

общий заработок семьи _______________ руб. на ______________ человек

Взаимоотношения в семье ___________________________________________________________________

Характеристика родителей _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

В связи с чем производилось обследование ____________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Заключение _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Обследование произвели ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия ______________________ имя ___________________ отчество _____________

Обучающегося ______ класса ___________________ год рождения

За ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

а также по представлению _________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

______________________________________________________________________________

считаем необходимым ________________________________ обучающегося класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

 

Классный руководитель ___________________________

«_______» «____________» 20 год.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия ______________________ имя ___________________ отчество _________________

Обучающегося ______ класса ___________________ год рождения

состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________

______________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

______________________________________________________________________________

  •  

с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым ________________________ обучающегося __________ класса _________________________________________________________

(Ф.И.О.) внутришкольного учета снять.

  •  

Классный руководитель ___________________________

«_____» « _____________» 201 год.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа р.п. Мухен

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

СОПРОВОЖДЕНИЯ

обучающегося ____________ класса

______________________________________________________

(фамилия, имя)

\

Дата постановки в ПДН __________________________________

Основание _______________________________________________

АКТ

Обследования социально-бытовых условий несовершеннолетнего.

«_____»_____________201 г.

Состав комиссии: фамилии, имя, отчество, должность:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследовали социально-бытовые условия несовершеннолетнего:

1. ФИО _______________________________________________

2. Число, месяц и год рождения ______________________________________

3. Место учебы на момент обследования _____________________________ ____________________________________________________________________

4.Место жительства___________________________________________________ ____________________________________________________________________

5. Состав семьи:



Фамилия, имя, отчество

Родственные отношения

Год рождения

Где работает

Примечание

1.
















2.
















3.
















4.
















5.
















6.Характеристика семьи, условий, в которых живет и воспитывается несовершеннолетний (образ жизни родителей, их отношение к воспитанию детей, взаимоотношения в семье, в детском коллективе, психологические проблемы, уровень педагогической запущенности). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи членов, комиссии:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф. И. О. обучающегося _____________________________________________________
Число, месяц, год рождения _________________________________________________

Домашний адрес __________________________________________________________

Сведения о родителях:

2. Мать: Ф. И. О., дата рождения, образование, место работы, рабочий телефон ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Отец: Ф. И. О., дата рождения, образование, место работы, рабочий телефон ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о братьях, сестрах (возраст, род занятий) ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория семьи ___________________________________________________________

Дата поступления ребенка в школу _________________________________________

Дата постановки на учет (вид учета: ВШУ, ОДН) _________________________________

Дата снятия с учета _________________________________________________________

МЕДИЦИНСКИЙ ЛИСТ

Диагноз ____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Краткие сведения о заболевании _____________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткие сведения из истории болезни___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа здоровья __________________________________________________

Физкультурная группа _________________________________________________

Наличие противопоказаний________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

1. Жилищные условия: ребенок проживает:

• с матерью __________________________________________________________

• с отцом ____________________________________________________________

• с бабушкой _________________________________________________________

• с дедушкой__________________________________________________________

• с другими ближайшими родственниками (указать родство)__________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• с опекуном __________________________________________________________

• количество членов семьи______________________________________________

2. Ребенок проживает (квартирные условия):

• отдельная квартира __________________________________________________

• частный дом ________________________________________________________

• нет жилья ___________________________________________________________

3. Учебное место ребенка:

• своя комната ________________________________________________________

• свой детский уголок __________________________________________________

• свой письменный стол______________________________________________

• условий для занятий нет ___________________________________________

4. Материальное положение семьи__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дополнительная информация

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН РАБОТЫ С:

Ф.И.____________________________________________________________

на 20__ - 20__ учебный год

Мероприятие/ месяц



















Совместная работа с психологом



















Совместная работа с КПДН



















Совместная работа с администрацией школы, Советом профилактики школы



















Контроль за успеваемостью, посещаемостью уроков, кружков и секций



















Индивидуальная работа с семьей



















Вовлечение уч-ся в общественную жизнь класса, школы



















Похожие:

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconКультурно-социальный комплекс «Дворец Труда и Согласия» Центр по...
Новые практики в работе с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида. Методическое пособие г. Красноярск, кгаук кск «Дворец Труда и Согласия»,...

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconАктуальность проблемы
Условия, определяющие поведение больных в ходе рп, их взаимоотношения с персоналом, постановку реабилитационной работы 8

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconСоциальные технологии реабилитации ребенка и работы с семьей в специализированном...
Социальные технологии реабилитации ребенка и работы с семьей в специализированном учреждении для несовершеннолетних

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconПлан работы на год, утвержденный руководителем учреждения. Цель планирования
Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconРабочая программа производственной практики
Она готовит студентов к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: профилактической; диагностической; лечебной; реабилитационной;...

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconПлан работы на учебный год оу (образец)
Годовой план работы школы позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического...

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Использование понятий, терминов и алгоритмов работы в области информационных автоматизированных медико-технологических систем подготовит...

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconМетодические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня
В методических рекомендациях представлены требования к календарно-тематическому плану работы воспитателя группы продленного дня;...

Программа (план) реабилитационной работы оу с семьей iconКомплексный план работы Уфимского филиала фбоу впо «мгавт»
План мероприятий по организации досуга и оздоровлению работников

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск