Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит»


Скачать 137.47 Kb.
НазваниеУрока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит»
ТипУрок
Урок – игра для детей 5-х классов, изучающий английский язык 1ый год.
« Do you know the ABC?

Цель урока: закрепление изученного материала по теме « Алфавит»

Задачи:

  1. Закрепить изученную лексику

  2. Развивать навыки орфографии

  3. Воспитывать у учащихся умение работать в группе

  4. Развивать смекалку, догадку, интуицию


Оформление кабинета: плакаты « Welcome!», «Do you know the ABC? », буквы английского алфавита, воздушные шарики.

Участники: ученики 5-х классов ( по 6 чел.-в команде, остальные-болельщики).

Жюри: учащиеся 10 «Б» класса

Ход игры:

  1. Сложить из отдельных букв на карточках алфавит. (За скорость-1 балл, за правильность- 1 балл)




  1. Рассказать алфавит.(по одному человеку из команды). (1 балл –за правильный ответ).




  1. На доске плакат с алфавитом : буквы разного цвета, размера, шрифта и написаны вразброс. Выигрывает тот, кто покажет и назовет буквы в алфавитном порядке за наименьшее время.(1 балл)




  1. На карточках даны цифры, каждая цифра соответствует букве алфавита. Задание: заменяя цифры соответствующими буквами, записать слово и назвать его перевод. (за скорость- 1 балл, за правильность- 1 балл).


1команда: 20, 5, 12, 5, 16, 8, 15, 14, 5

T, E, L, E, P, H, O, N, E (телефон)

20, 5, 13, 16, 5, 18, 1, 20, 21, 18, 5

T, E, M, P, E, R, A, T, U, R, E (температура)
2 команда: 20, 18, 1, 14, 19, 16, 15, 18, 20

T, R, A, N, S, P, O, R, T (транспорт)

19, 21, 16, 5, 18, 13, 1, 18, 11, 5, 20

S, U, P, E, R, M, A, R, K, E, T (супермаркет)


  1. Расставить слова в алфавитном порядке(слова даны на карточках каждой команде): ( 1 балл)

Great, and, put, we, think, apple, kitten, zoo, see, cat, that, thing, milk, bear, dog, lamp.
6. Составить из букв слова: (за каждое составленное слово- 1 балл)

a) t, i, s, s, e, r ( sister)

b) e, t, a, l, o, c, o, h, c (chocolate)

c) m, j, a (jam)

d) o, e, f, e, c, f (coffee)

e) f, t, e, h, r, a (father)

  1. Каждой команде дается слово. Из букв, входящих в него, составить как можно больше слов за 2 минуты. ( за каждое слово -1 балл)

1 команда: grandmother (mother, the, and, an…)

2 команда: grandfather

8. Даны картинки. Написав первые буквы предметов, получить слово. ( за каждое составленное слово-1 балл)

mother (Monkey, Orange, Tea, Hare, Elephant, Rose)

comedy (Cat, Orange, Mouse, Elephant, Dog, Yellow)

friend (Fox, Red, Ice-cream, Eight, Nine, Duck)

house (Horse, One, Umbrella, Sweet, Eight)
Жюри после каждого конкурса объявляет результаты.

Награждение: грамоты за 1 и 2 место, участникам победившей команды-медали на шею, сделанные заранее учащимися другого класса; всем-сладкие призы.

А l m c

f s o u

y d

N r i

j v w

e

g

x q

p z

t h

u b

1.Название работы:  Внеклассное мероприятие по английскому языку «Морской бой».
2. Автор: Погорелова Ирина Васильевна iri_pogorelova@mail.ru
3. Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Подгоренская средняя общеобразовательная школа №1 (МОУ Подгоренская СОШ №1) пгт Подгоренский Подгоренского района  Воронежской области.
4. Предмет: Иностранный язык (английский).
5. Тема: Повторение и закрепление материала, изученного на уроках иностранного языка.
6. Продолжительность: 1 урок (45 минут)
7. Аудитория: 3-4 классы
8. Технологии: Компьютер,  проектор, презентация (Power Point).
Текст работы:
Цели: прививать учащимся интерес к изучению английского языка.
Задачи:
развивающие: развивать способности к зрительной и слуховой дифференциации; развитие внимания, памяти, воображения учащихся;  развитие творческих талантов учащихся; развитие потребности дальнейшего самообразования в области иностранного языка;
учебные: проконтролировать качество уровня сформированности лексических, грамматических и каллиграфических навыков учащихся;
воспитательные: формировать умения работать в команде; воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Оборудование: игровое поле для игры «Морской бой»; компьютер и проектор.  Презентация к заданиям, выполненная в Power Point.
 
Ход мероприятия
1. Начало мероприятия.
Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
2. Вступительное слово учителя.
Teacher: Today we have an unusual lesson. I think everyone knows the game that is called “Sea Battle”. Today we’ll play this game together with you. Girls and boys, what do you know about this game? Let’s remember some rules that are connected with it.
Teacher: Look at the blackboard. You can see a game field there.
Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, заранее вывешенному на доске, и напоминает правила игры «Морской бой». Учащиеся делятся на две команды и выбирают себе названия. Ребята  по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 10 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если ученик назвал номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывают ребята, которые «захватили» больше кораблей.
 

Примерное игровое поле
 

 

A

B

C

D

E

1

 

 



 



2



 

 



 

3

 



 

 

 

4

        ♦                  

 



 

 

5

 

 

 



 

6

 



 

 



 
 
Teacher: Is everything clear? Are you ready? So let’s start. Igor, start please.
Pupil 1: I’d like to open 1-A.
Teacher: (учитель открывает названную ячейку) No, you are wrong. There is no ship there. Let’s try again. Marina, try please.
Pupil 2: I’d like to open B-3.
Teacher: Just a moment. Look, you are right. Good for you. And now, both teams listen to me very attentively. I want to explain you the task that you should do to take this ship.
 
Корабль B3
Teacher: I want you to read the letter from Matroskin. But unfortunately some words are missed. You must fill in the gaps.
 

Dear friends.

My name … Matroskin. I … a cat. I … kind, clever and brave. I … not English.
I … in Prostokvashino. I … not got a horse. But I … a bird, a dog and a cow. My pets … nice. My favourite pet … Sharic. He … not brave. He likes bacon and sausages. I want you to visit our Prostokvashino.

                                                                                That’s all. Good buy.
                                                                                Your Matroskin.


 (Приложение слайды 2-3)
 
Teacher: Well done. This time team number one was a bit faster and they get this ship. Let’s continue our game. ( Далее ученики по очереди продолжают открывать номера ячеек на игровом поле и выполнять задания).
 
Корабль В6
Teacher: The names of these countries are divided into two parts. Join two parts and write a full name of each country.

 

Wa

land

Ire

les

land

Scot

sia

Eng

Rus

land

                           
Корабль A2
Teacher: Which word is it?  Read and translate it.
(слайд 4)
 
Корабль A4
Teacher: Write the words beginning with these letters.
(дети пишут известные им слова, начинающиеся из букв данного слова)

s

i

g

h

t

s

e

e

i

n

g


 
Корабль C1
 
Teacher: Fill in the gaps with words from the list:
America, England, Scottish, Wales, Russian, Irish.
 
 

Name

Nationality

Country

Linda
Wayne
Tom
Nelly
Olga
Stuart


English
Welsh
…………………………
…………………………
…………………………
America


………………………..
………………………..
Scotland
Ireland
Russia
………………………….


 
(слайды 5-6)
 
Корабль C4
Teacher:  Find out 5 words in this snake.Найдите все знакомые вам слова в этой змейке.
(слайд 7)
 
Корабль D2
Teacher:  Mix two colours and say what colour is come in.
 
1. Yellow and blue
a) black
b) green
c) grey
 
2. Red and blue
a) brown
b) purple
c) green
 
3. Yellow and red
a) orange
b) pink
c) brown

4. Black and white
a) brown
b) grey
c) purple
 
5. Blue and yellow
a) green
b) purple
c) orange
(слайды 8-9)
 
Корабль D5
 
Teacher:  Find 10 animals in the magic box (найдите название 10 животных)
 

p

g

m

o

u

s

e

i

c

o

w

b

q

s

g

i

r

l

i

u

r

c

a

t

a

r

i

o

o

b

a

t

d

r

h

c

h

i

c

k

e

n

k

i

t

t

e

n

s

 
(слайд 10)
 
Корабль E-3
 
Teacher: Choose the correct answer.
The capital of the UK is _________?
1) London
2) Russia
3) America
 
The countries of the UK Are______?
Italy, Russia, France, Wales, England, America, Ireland, Scotland.
 
Pushkin is a ______ writer and poet?
1) Russian
2) American
3) English
 
Mowgli is a character of________ book?
Frank Baum
Lewis Carroll
Rudyard Kipling
 
New York is in______?
1) England
2) Scotland
3) America
 
British dishes are:_____
1) pelmeni
2) cereal with milk
3) blini with jam
4) scones with jam
5) bacon and eggs
6) tea with lemon
(слайд 11-12)
 
(Если предыдущие задания можно менять местами и использовать в любом порядке, то это задание носит четко определенный порядок. Оно должно быть на последнем угаданном корабле и, соответственно, должно выполнятся последним).
Корабль E-6
Teacher:  And now, girls and boys, our last ship and our last task. You should be very attentive. You should decipher this letter with the help of the code that you can see on the blackboard. (Учащиеся должны расшифровать письмо. Для этого им нужно вписать буквы в клетки под их номерами).

12 4 2      3 1 7 2      5 11      9 14 2 10      12 4 1 8 6      15 9 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

a

e

g

h

i

k

m

n

o

r

s

t

u

v

y
 
 
 

 
 
Teacher: Thank you, children. The game is over. All of you are winners today. Do you like it?
Our lesson is over. Good bye children.
 
 
 
Литература
1. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
2. Примерная программа по английскому языку.
 
 

ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Викторина для учащихся 2-4 классов

 

Задание 1. Угадай последнее слово и закончи строку стихотворения по-английски.Соблюдай рифму.                                                                                                                       Лечу  впервые самолетом,
А за окошком осень – __________.

Капель звенит: динь-динь, динь-динь.
Пришла весна – иначе __________.

Уже зима! Надень-ка свитер!
Зима – иначе будет __________.

Лучший сезон! Вы знаете сами, - 
Конечно,  это лето – __________.

Вот пришел к нам первый гость.
А по-английски будет – __________.

 

Задание 2. Отгадай загадки.

1.      I am black and red and blue. I draw everything for you.

2.    I don't know the ABC, but I can write what you can see.

3.    If you want to draw a straight line, make use of me, for this business is mine.

4.    It runs but it has no legs.

5.    This is a house with one window in it, showing films nearly every minute.

6.    It’s black when it’s clean.

7.    It has teeth but it can’t bite.                                                 

8.    Children don’t like to drink it, especially when it’s warm.

9.    It is white. It is cold. We can skate on it. What is it?

10.                       What man cannot live in a house?

 

Задание 3. Угадай последнее слово и допиши.

Spring, summer, autumn, w…
Grandmother, grandfather, mother, f…
Baseball, football, basketball, t…
September, October, November, D…
Thursday, Friday, Saturday, S…
Cheese, ice-cream, butter, m…

 

Задание 4. Знаешь ли ты, что Гарри Поттер – это самый популярный персонаж в Великобритании и Америке? Конечно же, ты читал о нем и сможешь ответить на эти вопросы:

 

1.  Кто такой Гарри Поттер?

2.    Какие книги о нем ты прочитал?

3.    Кто автор этих произведений?

4.    Что ты знаешь о его семье?

5.    В какой школе учился Гарри?

6.    Как можно было добраться до школы?

7.    Какой у него был питомец? Назови его имя.

8.    Назови имена друзей Гарри Поттера?

9.    Каким спортом увлекался Гарри?

10.     Что было его главным оружием?

 

 

Похожие:

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconЧастное профессиональное образовательное учреждение
Целью выполнения контрольной работы является получение специальных знаний по выбранной теме, закрепление изученного материала, выработка...

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconУрока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация...
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Обобщение и систематизация материала по теме «Причастие» в свете требований...

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconМетодическая разработка» Конспект урока обучения грамоте по теме «Алфавит»
Настоящим я выражаю своё согласие на публикацию представленных мною методических материалов в методическом сборнике и Интернете

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconУрока: 1 Обучающая: обеспечить изучение нового материала по теме «Трудовой договор»
Тема урока: Формирование у студентов ссузов успешность в будущей професиональной деятельности

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» icon1. Анализ цели урока. Вопросы для анализа
Правильность и обоснованность цели урока с учетом: программных требований; содержания материала; необходимого уровня знаний и умений...

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconМетодическая разработка урока на немецком языке по теме: "Europa...
Цель изучение и первичное осознание нового учебного материала по теме «Объединённая Европа», осмысление связей и отношений в объектах...

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconПрактическая работа №1 «Группировка хозяйственных средств предприятия»
Цель работы: Закрепление материала по теме: «Хозяйственные средства предприятия и источники их формирования»

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconПлан-конспект урока на тему: «Соли»
...

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconУрок по математике. Закрепление пройденного материала по теме
«Голубой вагон», «Танец утят»; подготовить задание-сюрприз для каждого ребенка, «солнышки» для раздачи за правильные ответы

Урока: закрепление изученного материала по теме «Алфавит» iconУрок 34. Возвратные местоимения Дата проведения: Цели: введение и...
Цели: введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск