Приказ


Скачать 354.2 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/2
ТипДокументы
  1   2



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛЕ
ПРИКАЗ

от ________ № ____

г. ПСКОВ
Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле, утвержденным постановлением Администрации области от 05 августа 2010 г. № 290,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

2. Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 29 января 2010 г. № 38 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям государственной функции по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции» считать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Куликову Л.И.

Председатель комитета Д.В.Равикович

М.П.

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле

от ____________ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
I. Общие положения


  1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле (далее – также Комитет) государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц (организаций) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обратившихся в Комитет с заявлением о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:

г. Псков, ул. Некрасова, д.23, флигель, 2-й этаж, кабинеты № 20, 21.

Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): economics.pskov.ru

Адрес электронной почты: economic@obladmin.pskov.ru

График работы Комитета:

понедельник-пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

единая справочная служба: 8-800-100-60-11;

приемная Комитета: 68-65-01;

отдел лицензирования и контроля Комитета: 68-65-13, 68-65-79.

Справочные телефоны государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Управление Федеральной налоговой службы России по Псковской области (далее - УФНС):

телефон справочной службы: 8 (8112) 699-274;

адрес официального сайта УФНС: r60.nalog.ru

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (economics.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области» (gosuslugi.pskov.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

  1. Наименование государственной услуги


Выдача (переоформление, продление срока действия) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу

-

Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле.
3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) выдача (отказ в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия);

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии (выдача новой лицензии);

3) продление (отказ в продлении) срока действия лицензии (выдача новой лицензии с отметкой о продлении).
4. Срок предоставления государственной услуги

 

4.1. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии принимается Комитетом в течение 30 дней со дня получения от заявителя соответствующего заявления и необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

Решение о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии принимается Комитетом в течение 30 дней со дня получения от заявителя соответствующего заявления и необходимых документов.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс);

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Администрации Псковской области от 5 августа 2010 г. № 290 «Об утверждении положения о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле».
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения лицензии заявитель предоставляет в Комитет:

1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Комитет осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия;

2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

3) копия документа о государственной регистрации заявителя;

4) копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

5) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

6) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда) в размере, не менее чем 300 тысяч рублей;

7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;

8) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Указанные в подпунктах 3, 4, 8 пункта 6.1 настоящего подраздела документы (сведения, содержащиеся в них) могут быть представлены заявителем в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

6.2. Для переоформления лицензии в случае реорганизации заявителя заявитель или его правопреемник предоставляет в Комитет документы, предусмотренные пунктом 6.1. настоящего подраздела.

При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией заявителя в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 6.1. настоящего подраздела, не представляются.

В случае изменения наименования заявителя (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии заявителя осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.

Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Комитет.

6.3. Для продления срока действия лицензии заявитель предоставляет в Комитет:

1) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту;

2) копии документа об уплате государственной пошлины в размере, предусмотренном за предоставление лицензии;

Продление срока действия лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом присвоенного регистрационного номера и даты его присвоения при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Комитет.

6.4. Для предоставления государственной услуги Комитет запрашивает в налоговом органе по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, может быть отказано в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги
8.1. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) наличие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа;

3) несоответствие стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти;

4) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
9.1. При предоставлении государственной услуги заявителем до подачи заявления в Комитет оплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) за предоставление лицензии - сорок тысяч рублей за каждый год срока действия лицензии;

2) за продление срока действия лицензии - в размере, установленном для предоставления лицензии;

3) за переоформление лицензии при реорганизации заявителя (за исключением реорганизации организаций в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой участвующей организации лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - в размере, установленном для предоставления лицензии;

4) за переоформление лицензии при реорганизации организаций в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных организаций у каждой участвующей организации лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - в размере двух тысяч рублей;

5) за переоформление лицензии в связи с изменением наименования заявителя (без ее реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере двух тысяч рублей.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги

-

При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
11. Срок регистрации заявления

 

Заявление, поступившее в Комитет лично от заявителя, в виде почтового отправления, в форме электронного документа, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение двух дней со дня его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета.

Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

На информационных стендах размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);

6) копия настоящего административного регламента.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность получения государственной услуги в электронной форме.

13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделом IV настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента;

3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4) взаимодействия Комитета и УФНС;

5) получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;

3) подготовка и подписание приказа Комитета о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) заявителю лицензии, оформление и подписание лицензии либо подготовка и подписание приказа Комитета об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) заявителю лицензии;

4) направление заявителю приказа Комитета о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) и выдача лицензии либо направление заявителю приказа Комитета об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
2. Административная процедура «Прием заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления»
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление по описи согласно приложению № 4 к настоящему регламенту заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.

Заявление подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Заявление может быть направлено по почте или по электронной почте по адресам, указанным в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента, с использованием официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего административного регламента в течение двух дней со дня его поступления и в течение одного дня со дня регистрации передается в отдел лицензирования и контроля Комитета.

При поступлении заявления в форме электронного документа, с использованием официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.

При наличии оснований, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего административного регламента, заявителю в течение двух рабочих дней сообщается об отказе в приеме документов.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел лицензирования и контроля Комитета.
3. Административная процедура «Рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии»
Основанием для начала рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в отдел лицензирования и контроля Комитета зарегистрированного заявления с приложением документов, необходимых для выдачи (переоформления, продления срока действия) лицензии, и передача его в течение одного дня со дня поступления на рассмотрение ответственному сотруднику.

Ответственный сотрудник проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов и формирует лицензионное дело.

Ответственный сотрудник в день поступления ему на рассмотрение зарегистрированного заявления о выдаче (о переоформлении, о продлении срока действия) лицензии и прилагаемых документов запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на дату поступления в Комитет соответствующего заявления.

Ответственный сотрудник в целях проверки соответствия сведений, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона, а также в целях оценки соответствия лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, оборудования, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции проводит в отношении заявителя документарные проверки и внеплановые выездные проверки.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

О проведении внеплановой выездной проверки ответственный сотрудник уведомляет заявителя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

По результатам проверок ответственный сотрудник составляет акты проверок по установленной форме в двух экземплярах.

После проведения проверок ответственный сотрудник в течение одного дня передает лицензионное дело для рассмотрения экспертной комиссии, состоящей из заместителя председателя Комитета, сотрудника отдела бухгалтерского учета и юридической экспертизы Комитета и сотрудника отдела лицензирования и контроля Комитета (далее – комиссия).

Комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления в комиссию лицензионного дела рассматривает акты проверок, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, в результате чего принимает решение о соответствии или несоответствии заявителя лицензионным требованиям.

Решение комиссии принимается в форме экспертного заключения.

Результатом административной процедуры является подписание членами комиссии экспертного заключения и передача его ответственному сотруднику.
4. Административная процедура «Подготовка и подписание приказа Комитета о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) заявителю лицензии, оформление и подписание лицензии либо подготовка и подписание приказа Комитета об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) заявителю лицензии»

Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному сотруднику подписанного членами комиссии экспертного заключения.

При принятии комиссией решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) заявителю лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии ответственный сотрудник в течение одного дня со дня поступления экспертного заключения, готовит проект приказа Комитета о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) заявителю лицензии.

В приказе указываются:

1) наименование Комитета;

2) дата регистрации и номер приказа;

3) вид принятого Комитетом решения: выдача (переоформление, продление срока действия) лицензии либо отказ в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;

4) полное наименование и организационно-правовая форма заявителя, ИНН заявителя, место его нахождения;

5) номер бланка лицензии;

6) регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи;

7) лицензируемый вид деятельности;

8) вид реализуемой алкогольной продукции;

9) срок действия лицензии;

10) места нахождения обособленных подразделений, их типы.

Одновременно с проектом приказа ответственный сотрудник на бланке оформляет лицензию.

Проект приказа и оформленный бланк лицензии ответственный сотрудник передает на подписание председателю Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителю председателя Комитета.

В случае если розничная продажа алкогольной продукции осуществляется в нескольких обособленных подразделениях заявителя, ответственный сотрудник подготавливает копии лицензии по числу обособленных подразделений.

Копии лицензии заверяются подписью заместителя председателя Комитета.

При принятии комиссией решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии ответственный сотрудник в течение одного дня со дня поступления экспертного заключения готовит проект приказа Комитета об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) заявителю лицензии с указанием причин отказа и передает его на подписание председателю Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителю председателя Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления ответственному сотруднику подписанного членами комиссии экспертного заключения.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителем председателя Комитета приказа Комитета о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии вместе с лицензией либо приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
5. Административная процедура «Направление заявителю приказа Комитета о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) и выдача лицензии либо направление заявителю приказа Комитета об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии»
Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа Комитета о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии вместе с лицензией либо приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.

В течение трех рабочих дней после подписания одного из указанных приказов ответственный сотрудник направляет его в письменной форме заявителю либо в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо вручает его заявителю или его уполномоченному представителю, для чего ответственным сотрудником предварительно сообщается заявителю по телефону о необходимости получения приказа с указанием времени и места его получения.

Вместе с приказом о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии ответственный сотрудник направляет или вручает заявителю лицензию и копии лицензии (при наличии у заявителя нескольких обособленных подразделений).

Результатом административной процедуры является направление заявителю приказа о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и выдача ему лицензии либо приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением административного регламента;

2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

  2. Текущий контроль за исполнением административного регламента проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела лицензирования и контроля Комитета.

3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Комитета и сотрудники отдела бухгалтерского учета и юридической экспертизы Комитета.

6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента.

7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

 

1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.

4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению срока действия) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

от _____________ № ___
Председателю Государственного комитета Псковской области

по экономическому развитию, промышленности и торговле

180000, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
Организация: ______________________________________________________________________________

(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

______________________________________________________________________________________

Юридический адрес: ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Наименование банка ____________________________________________________________________

Номер расчетного счета в банке ________________________КПП организации __________________

ИНН организации _____________________________ ОГРН ___________________________________

Руководитель организации _______________________________________________________________

e-mail , телефон, факс ___________________________________________________________________

Прошу выдать лицензию на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в следующих обособленных подразделениях:
  1   2

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск