Скачать 129 Kb.
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Сибирский геофизический колледж» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01 Топографическое черчение 21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых 2015 г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых укрупнённой группы специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Сибирский геофизический колледж» Разработчик: Фамилия Имя Отчество, преподаватель первой категории ГБПОУ НСО «СГФК» Рецензент: Фамилия Имя Отчество, преподаватель первой категории ГБПОУ НСО «СГФК»
СОДЕРЖАНИЕ ОП. 01 Топографическое черчение
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых укрупнённой группы специальностей 21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована, как составная часть (модуль) в комплексной программе переподготовки кадров на курсах повышения квалификации работников предприятий добывающей и геологоразведочных отраслях.
Учебная дисциплина ОП. 01 Топографическое черчение входит в профессиональный учебный цикл (прописано в ФГОС) и является общепрофессиональной дисциплиной.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: (прописано в ФГОС)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: (прописано в ФГОС)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: (прописано в ФГОС) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: Обслуживание оборудования и установок поисков и разведки месторождений полезных ископаемых ПК 1.1. Выбирать методы, оборудование и установки геофизических исследований. ПК 1.2. Регулировать и настраивать геофизическую аппаратуру и контрольно-измерительные приборы. Проведение поисково-разведочных работ. ПК 2.1. Выполнять регистрацию различных геофизических параметров. ПК 2.2. Обеспечивать качество принимаемых сигналов. ПК 2.3. Оформлять технологическую документацию геофизических исследований.
Максимальной учебной нагрузки обучающегося часов, в том числе: аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) часов; внеаудиторной (самостоятельной) ученой работы обучающегося часов.
Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание ученого материала (в дидактических единицах) наименования необходимых лабораторных и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **). Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета _____________; указывается наименование мастерских ____________________; лабораторий__________ указываются при наличии указываются при наличии Оборудование учебного кабинета: __________________________________ Технические средства обучения: ________________________________ Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: __________________: __________________________________________________________________ Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: __________________________________________________________________ Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).
Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: _______________________________________________ Дополнительные источники: _________________________________________ После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и лабораторных занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты переносятся из паспорта программы. Показатель представляет собой описание действий, отражающих работу с информацией, выполнение различных мыслительных операций: воспроизведение, понимание, анализ, сравнение, оценка, а также требования к выполнению отдельных действий и/или операций. Целесообразно проверять знания в комплексе с соответствующими им умениями, формулируя и единые показатели к ним. Рекомендации (потом удалить) Разработка программы учебной дисциплины строится на тех же самых правилах, что и программа профессионального модуля. После работы по приведенному выше алгоритму хорошо видно, каково должно быть наполнение учебных дисциплин и заполнить макет учебной дисциплины уже не составит труда. Логика последовательности заполнения разделов та же: - заполнение разделов 1 и 2; - заполнение раздела 4; - заполнение раздела 3. Необходимо дать некоторые пояснения по заполнению раздела 4 программы учебной дисциплины «Контроль и оценка результатов освоения дисциплины», которые также могут быть отнесены к особенностям оценивания умений и знаний по междисплинарному курсу в составе профессионального модуля. При проведении процедур оценивания знаний, умений задания от заданий для оценки компетенций будут отличаться степенью сложности, объемом, содержанием, но сущность их не изменится. Показатели для проверки освоения умений обычно содержат требования к выполнению отдельных действий и/или операций. Для формулировки показателей освоения умений можно использовать слова: расчет, разработка, вычисление, построение, показ, решение, подготовка, поиск и выбор и т.п. Показатели усвоения знаний могут быть сформулированы через описание действий, отражающих работу с информацией, выполнение различных мыслительных операций: воспроизведение, понимание, анализ, сравнение, оценка и др. Показатели усвоения знаний могут быть сформулированы через описание действий, отражающих работу с информацией, выполнение различных мыслительных операций: воспроизведение, понимание, анализ, сравнение, оценка и др. Показатели освоения знаний можно формулировать, используя таксономию Б. Блума, в частности те требования, которые в этой таксономии соответствуют уровням: «знание», «понимание», «анализ», «синтез», «оценка». Ниже приведены примеры глагольных форм, предлагаемых Б.Блумом. Формулируя показатели, глаголы следует заменять отглагольными существительными, например: перечислять – перечисление; описывать – описание и т.п. Таблица 3 Примеры для формулирования показателей оценки знаний, умений
|
Профессионального модуля пм. 01 Обслуживание оборудования и установок поисков и разведки месторождений полезных ископаемых | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | Черчение для 8,9 классов разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по... | Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Гражданское право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики | Рабочая программа учебной дисциплины «Семейное право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |