Пермского края постановление


Скачать 316.28 Kb.
НазваниеПермского края постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2




АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.10.2013 г. N 50

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма»



В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 8 июля 2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» и постановлением Администрации Калинского сельского поселения от 02.09.2013 г. № 39 «Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Калинском сельском поселении.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма».

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава администрации С.В. Гурьянов


Утвержден

постановлением администрации

Калинского сельского поселения

от 22.10.2013 г. N 50


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане), в отношении которых принято решение о предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, по договору социального найма, а также членам их семей.

В случае невозможности личного присутствия гражданина его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Калинского сельского поселения (далее – специалист администрации).

1.3.1. Место нахождения администрации Калинского сельского поселения: Пермский край, Чусовской район, пос. Калино, ул. Заводская, 1а.

Юридический и почтовый адрес: 618245, Пермский край, Чусовской район, пос. Калино, ул. Заводская, 1а.

1.3.2. График работы:

Вторник, среда, четверг: с 9.00 до 16.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

1.3.3. Телефон/факс для справок и консультации: 8(34256) 5-43-18

1.3.4. Адрес электронной почты: f1904@mail.ru.

1.3.5. Страница Калинского сельского поселения на официальном сайте Чусовского муниципального района

1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется администрацией Калинского сельского поселения (далее – администрация):
1) непосредственно специалистом по имущественным и жилищным вопросам;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

4) посредством размещения на информационном стенде администрации.

1.5. Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермский край» http://gosuslugi.permkrai.ru/.

1.6. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом по имущественным и земельным отношениям.

Информацию можно получить: по телефону, по электронной почте, лично.

1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном интернет-сайте администрации Калинского сельского поселения:

Порядок получения информации об исполнении муниципальной услуги:

1.7.1. Ответы на письменные обращения граждан направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация документации осуществляется специалистом администрации в день её получения.

1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок специалист должен дать информацию о полном наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист администрации, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу главой поселения.

1.7.3. Заявитель может получить консультацию о предоставлении муниципальной услуги у специалиста по имущественным и земельным отношениям:

– лично в администрации Калинского сельского поселения;

– посредством почты, в том числе электронной;

– на официальном сайте;

– по телефону.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о способах и порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок оказания муниципальной услуги;

о категории заявителей, имеющих право на предоставление услуги;

о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

о способах подачи документов для получения муниципальной услуги;

о способах получения результата услуги;

о результатах оказания муниципальной услуги;

об основаниях для отказа в оказании услуги.

Иные вопросы рассматриваются отделом только на основании соответствующего письменного обращения.

1.7.4. При консультировании заявителей, специалист обязан:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.7.5. Заявитель имеет право на:

- недопущение унижения и оскорбления при предоставлении муниципальной услуги;

- своевременную, полную и достоверную информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления;

- предоставление предусмотренных нормативными правовыми актами льгот и преимуществ при предоставлении муниципальной услуги;

- учёт потребностей заявителя.

1.7.6. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги установлены пунктом 1.8.5. настоящего административного регламента.

Показатель качества предоставления муниципальной услуги определяется количеством (отсутствием) жалоб и претензий заявителей зафиксированных в «Журнале регистрации претензий и предложений от заявителей и порядка рассмотрения претензий».

1.7.7. По мере создания условий для получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде физическим лицам будет предоставлена возможность размещения запроса и получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

1.7.8. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Калинского сельского поселения в сети Интернет, информационных стендах и содержит следующие сведения:

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Калинского сельского поселения и извлечения на информационных стендах);

блок-схему, содержащую информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в рассмотрении заявления;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, где заявители могут получить документы, необходимые для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о режиме работы администрации, графике приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

способы предоставления услуги;

описание результата предоставления услуги;

категория заявителей, которым предоставляется услуга;

срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

показатели доступности и качества услуги;

информация о внутриведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

1.8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.

1.9. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

Информацию о ходе выполнения услуги заявитель вправе получить в администрации посредством почты, в том числе электронной, на сайте и по телефону у специалиста администрации в течение 10 минут.

1.10. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги путем обращения к главе Калинского сельского поселения, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.


II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Калинского сельского поселения (далее – администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанный договор социального найма жилого помещения или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации Калинского сельского поселения и подписание договора социального найма жилого помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Закон Пермской области от 30.11.2005 № 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"

постановление администрации Калинского сельского поселения от 02.09.2013 года N 39 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) администрацией Калинского сельского поселения»;

постановление администрации Калинского сельского поселения от 22.06.2012 года N 28 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Калинского сельского поселения».

2.6. Основанием для оказания муниципальной услуги является заявление заявителя, поданное по установленной настоящим административным регламентом форме (приложение 1).

2.6.1. При подаче заявления заявитель обязан представить в отдел следующие документы:

заявление;

документы, удостоверяющие личность;

копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;

документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;

документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;

заявление от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (в случае изменения состава семьи нанимателя);

иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.

2.7. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются по межведомственному взаимодействию:

- справка о нахождении на учете на получение жилого помещения;

- сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии в собственности жилых помещений;

- выписка из домовой книги о месте регистрации жительства (справка о регистрации).

2.8. Заявитель вправе представить полный пакет документов.

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минсельхоза России, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7

Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены законодательством.

2.11. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:

- отсутствие у лица, обратившегося за услугой, права на её получение, либо полномочий действовать от имени другого лица;

- несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение);

- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

2.12. Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.13. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Заявление заявителя о предоставлении услуги регистрируется в администрации в течение 1 дня с момента его поступления.

2.15. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении администрации.

2.15.2. Здание, в котором осуществляется приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

2.15.3. Вход в помещение. Обеспечен свободный доступ заявителей.

2.15.4. Территория, прилегающая к зданию, оборудована парковочными местами. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.15.5. На здании рядом с входом размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- график работы;

- номера телефонов для справок.

2.15.6. Под сектор ожидания очереди отводится коридор, который имеет естественное и искусственное освещение, оборудованный 2 стульями.

2.15.7. В администрации организуется помещение для приёма заявителей.

Кабинет приёма заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём; времени приёма.

Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На столе у каждого специалиста должна быть информационная табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста либо наличие у специалиста бейджа с указанием фамилии, имени, отчества, должности.

2.15.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, местонахождении, контактных телефонах, графике работы администрации, графике приема заявителей администрации предоставляется:

непосредственно в администрации:

на специальном информационном стенде, размещённом в помещении администрации;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на приёме у специалиста администрации.

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

путём публикации в средствах массовой информации.

2.15.9. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приёма заявителей, Интернет-сайте органа предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, содержащая информацию об этапах предоставления

муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального

сайта администрации;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и

адресов официальных сайтов территориальных подразделений органов,

участвующих в предоставлении государственной услуги;

- контактные телефоны специалистов администрации, осуществляющих консультационную деятельность;

- список необходимых документов;

- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения

муниципальной услуги;

- другие информационные материалы, необходимые для получения

муниципальной услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями и столом для возможности оформления документов.

2.15.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок, специалист администрации должен дать информацию о полном наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос должен быть разрешен по существу главой сельского поселения или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;

- сотрудник представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

2.15.11. Консультации предоставляются специалистами администрации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, в случае письменного обращения;

о времени приёма заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.15.12. При консультировании заявителей специалисты обязаны:

подробно, в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.15.13. Для специалиста и гражданина, находящегося на приёме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как

специалистом, так и гражданином.

2.16. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

- охрану помещения обеспечивает администрация Калинского сельского поселения.

2.17. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

2.18. По мере создания условий для получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде физическим и юридическим лицам будет предоставлена возможность:

- представления документов в электронном виде;

- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде;

- получение заявителем сведений о ходе предоставления услуги;

- получения электронного сообщения, в случае обращения за предоставлением услуги в форме электронного документа, подтверждающего приём заявления к рассмотрению.

2.19. Услуга в электронном виде не предоставляется.

2.20. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.

Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в администрацию Калинского сельского поселения, любыми доступными ему способами – в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).

Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.
  1   2

Похожие:

Пермского края постановление iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края постановление iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края постановление icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края постановление iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края постановление iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края постановление icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края постановление iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края постановление iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края постановление iconКуединского района пермского края постановление
В соответствии с пунктом 8 Плана мероприятий ("дорожная карта") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг...

Пермского края постановление iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск