Административный регламент


Скачать 182.49 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
Приложение к постановлению

Администрации г.Улан-Удэ

от 04.06.2012 № 207
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ муниципальной УСЛУГИ

«УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ,

ЗАКЛЮЧАЕМЫХ РАБОТОДАТЕЛЯМИ-ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,

С РАБОТНИКАМИ»


  1. Общие положения


1.1.Настоящий административный регламент регулирует отношения, предоставления Администрацией г.Улан-Удэ муниципальной услуги «Уведомительная регистрации трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями с работниками» (далее – муниципальная услуга).

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителем в соответствии с настоящим регламентом является работодатель -физическое лицо или уполномоченное им лицо (далее – заявитель).

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

а) в Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ (далее - Комитет).

по номеру телефона для справок Комитета: 8 (3012) 21-76-29, 21-27-09 (отдел развития промышленности и предпринимательства).

б) лично при обращении к сотрудникам отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета по адресу:

670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, д. 17, каб. 4.

График работы Комитета:

понедельник 8.30 - 17.30;

вторник 8.30 - 17.30;

среда 8.30 - 17.30;

четверг 8.30 - 17.30;

пятница 8.30 - 16.15.

перерыв на обед 12.00 - 12.45.

Адрес электронной почты: kptip@u-ude.ru.

Контактная информация о Комитете размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom_ppt/.

в) специалистами ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ РБ») по адресу:

670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 а., окно 48;49.

Часы приема граждан:

понедельник - пятница 8.45 – 19.00

суббота 8.45 – 18.00

воскресенье выходной день

без перерыва на обед

Телефон: 8 (3012) 28-72-87

E-mail: mfcrb@mail.ru

Контактная информация ГБУ «МФЦ РБ» размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.

г) с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru;

д) размещается на информационных стендах Комитета.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок оформления документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета и ГБУ «МФЦ РБ», в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При обращении заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.

1.4. Комитет принимает заявления на предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги по адресу г.Улан-Удэ, ул. Калинина, 17, каб.4.

в соответствии со следующим графиком:

понедельник 8.30 - 17.30;

вторник 8.30 - 17.30;

среда 8.30 - 17.30;

четверг 8.30 - 17.30;

пятница 8.30 - 16.15.

перерыв на обед с 12.00 - 12.45.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками» (далее - регламент).

2.2. Органом предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация г.Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ.

Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача зарегистрированного трудового договора заявителю.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема заявления о регистрации трудового договора.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- «Трудовым кодексом Российской Федерации» от 30.12.2001 № 197-ФЗ ст.303, 307 ("Российская газета", № 256, 31.12.2001,"Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002);

- Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 08.05.2007 года №624-63 «О принятии Устава городского округа «город Улан-Удэ»» ("Правда Бурятии", N 25, 09.06.2007);

- Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.08.2008 года № 894-89 «Об утверждении положения об Администрации г. Улан-Удэ»;

- Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 26.04.2010 № 173 «Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками» ("Правда Бурятии", N 17, 28.04.2010);

- Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 15.04.2011 № 154 «Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ»;

- Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 14.06.2011 № 260 «Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ» ("Правда Бурятии", N 25, 23.06.2011).

2.6. Для уведомительной регистрации трудовых договоров заявитель представляет следующие документы:

- заявление в произвольной форме о регистрации трудового договора;

- подлинник трудового договора в 3-х экземплярах;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работодателя;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работника.

Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не допускается.

2.7. Основания для отказа в приеме документов и приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги нормативными актами не предусмотрены.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.

2.10. Срок регистрации поступивших документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента составляет 15 минут.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении зарегистрированного трудового договора составляет 15 минут.

2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на нижних этажах здания, расположенного с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Для ожидания приема, заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- время, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 5 мин);

- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);

- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);

- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):

на информационных стендах (100%);

на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%).

- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1);

- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).

2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%);

- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 10%);

- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 95%);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);

- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- регистрация трудового договора;

- подготовка и выдача зарегистрированного трудового договора.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления» является обращение заявителя (либо его представителя) в соответствии с комплектом документов, предусмотренных п.2.6. настоящего регламента.

Сотрудник, уполномоченный на прием документов, осуществляет сверку паспортных данных работодателя и работника, указанных в трудовом договоре.

В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, сотрудник уведомляет заявителя о наличии таких нарушений.

В случае согласия заявителя устранить нарушения, сотрудник возвращает документы заявителю. По устранению выявленных замечаний, заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги.

После проведения сверки, поступившие документы регистрируются сотрудником, уполномоченным на прием входящей корреспонденции в системе контроля исполнения и поступления документов в день поступления заявления.

После регистрации документы передаются в порядке делопроизводства в отдел развития промышленности и предпринимательства Комитета в день поступления заявления.

3.1.2. Основанием для начала административной процедуры «Регистрация трудового договора» являются переданные начальнику отдела развития промышленности и предпринимательства, зарегистрированные документы.

Начальник отдела передает документы исполнителю, в должностные инструкции которого входит регистрация трудового договора в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.

Исполнитель проводит экспертизу содержания трудовых договоров на соответствие требованиям трудового законодательства в течение пяти рабочих дней, с даты приема заявления.

3.1.3. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и выдача зарегистрированного трудового договора» является принятие решения исполнителем о соответствии (несоответствии) трудового договора трудовому законодательству.

В случае соответствия трудового договора трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, исполнитель регистрирует трудовой договор.

При выявлении условий, ухудшающих положение работника по сравнению с действующим законодательством, исполнитель в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приведении положений трудового договора в соответствие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.

В случае устранения выявленных замечаний, заявитель передает 3 экземпляра исправленного трудового договора непосредственно исполнителю (в данном случае процедуры 3.1.1 и 3.1.2 не производятся), представленные ранее экземпляры трудового договора аннулируются. После чего исполнитель регистрирует трудовой договор.

В случае отказа от устранения выявленных нарушений в трудовом договоре, исполнитель регистрирует трудовой договор с замечаниями и передает зарегистрированный трудовой договор под роспись заявителю. О выявленных нарушениях исполнитель уведомляет Государственную инспекцию труда по Республике Бурятия в течении 5-ти рабочих дней с даты регистрации договора.

Наличие замечаний не является основанием для отказа в уведомительной регистрации.

Регистрация трудового договора производится путем проставления на нем специального штампа с указанием: регистрационного номера, даты регистрации, должности, фамилии, подписи исполнителя, заверенной печатью. После регистрации два экземпляра трудового договора передаются заявителю под роспись.

Процедура предоставления муниципальной услуги считается оконченной.

Блок-схема последовательности действий представлена в приложении к настоящему регламенту.

  1. Формы контроля

за исполнением регламента
4.1.  Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.

4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Проверки могут быть:

- плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы);

- внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя).

Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами председателя Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается:

- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан для предоставления муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор;

- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.

Контролер обеспечивает:

- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ «МФЦ РБ»;

- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ «МФЦ РБ»;

- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.

По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.

4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а так же за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

На должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу председателю Комитета:

- в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, 17;

- по электронной почте Комитета: kptip@u-ude.ru;

- при личном приеме заявителя председателем Комитета.

На решения председателя Комитета в вышестоящий орган Администрацию г.Улан-Удэ:

- в письменной форме на почтовый адрес Администрации г.Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;

- на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru;

- при личном приеме заявителя I заместителем мэра, мэром города Улан-Удэ;

- через ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по представлению государственных и муниципальных услуг»: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87, электронная почта: mfcrb@mail.ru, официальный сайт: www.mfc.govrb.ru.

5.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Председатель Комитета.

В случае отсутствия Председателя Комитета, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по Комитету.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.4. настоящего регламента:

- если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы.

- если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Уведомительная регистрация трудовых

договоров, заключаемых работодателями - физическими

лицами, не являющимися индивидуальными

предпринимателями, с работниками»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Заявитель обращается в Комитет с заявлением о проведении уведомительной регистрации коллективного договора

Сотрудник, уполномоченный на прием документов

осуществляет проверку комплектности, оформления и соответствия установленным требованиям предоставленных документов
Начальник отдела

Исполнитель

Уведомительная регистрация трудового договора

Выдача зарегистрированного трудового договора заявителю

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск