УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
________________ М.Р. Гареев
(подпись, М.П.)
«_____»__________ 2015 г.
Документация на проведение запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение общестроительных работ в помещении столовой муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
г. Уфа. 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ
№ Раздела
| Наименование
| I.
| Информационная карта
| II.
| Техническое задание
| III.
| Проект договора
| IV.
| Образцы форм
|
I. Информационная карта
УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
________________ М.Р. Гареев
(подпись, М.П.)
«_____»_____________ 2015 г.
Информационная карта
Пункт 1.1
| Предмет договора, источник финансирования заказа
| Запрос предложений состоит из:
| 1
| лота
| Предмет договора:
| Общестроительные работы в помещении столовой Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №97
Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
| лот № 1:
| Источник финансирования:
| Субсидии, выделяемые из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкорстан
| Пункт 1.2
| Сведения о Заказчике
| Наименование:
| Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
| Адрес:
| 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Шафиева дом 31, корпус 2
| Тел./факс:
| 8(347) 232-97-72
| Директор:
| Гареев Марат Радикович
| Контактное лицо:
| Экономист Карташева Екатерина Валерьевна
| Тел. контактного лица:
| 8(347) 248-50-02
| Адрес электронной почты:
| sch97-b@mail.ru
| Сайт для размещения информации о размещении заказов
| Сайт:
| http://bashzakaz.ru
| Пункт 1.3
| Язык заявки на участие в запросе предложений
| Язык заявки на участие в запросе предложений:
| русский
| Пункт 1.4
| Содержание заявки на участие в запросе предложений. Документы и информация, подтверждающие соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным настоящей закупочной документацией
| Участник запроса предложений вправе подать не более одной заявки на участие в запросе предложений в электронной форме в сроки, указанные в извещении о запросе предложений, закупочной документации. Заявки на участие в запросе предложений, поступившие по истечении срока их подачи, не принимаются (отклоняются).
Наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике запроса предложений является основанием для недопуска Участника к участию в запросе предложений.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, такой Участник может быть отстранен Заказчиком от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора.
Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов Участником запроса предложений, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени Участника запроса предложений.
Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме заполняется путём внесения соответствующих данных по образцу Раздел 4 Закупочной документации.
Участник закупки вправе отозвать свою заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок участников.
Все документы, входящие в состав Заявки должны быть предоставлены участником через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf), один файл – один документ. Все файлы Заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.
В составе заявки должны быть представлены следующие документы и сведения:
1. Опись документов, входящих в состав заявки и каждый том заявки на участие в запросе предложений
Указанный документ оформляется в соответствии с Формой 1 «ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ» раздела 4 настоящей документации.
2. Заявка на участие в запросе предложений.
Указанный документ оформляется в соответствии с Формой 2 «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» раздела 4 настоящей документации. Указанное предложение должно быть подтверждено календарным графиком выполнения работ. В данном графике выполнения работ, составляемом в произвольной форме, Участником конкурса должны быть приведены расчетные сроки выполнения работ со дня заключения гражданско-правового договора (с указанием видов объемов работ согласно Технической части (раздел 3 настоящей Закупочной документации)).
График выполнения работ должен быть составлен участником запроса предложений с разбивкой по календарным дням и заверен подписью и печатью руководителя Участника запроса предложений. Данный график выполнения работ будет служить основой для подготовки гражданско-правового договора. В связи с этим, график выполнения работ необходимо подготовить таким образом, чтобы его можно было включить в гражданско-правовой договор с минимальными изменениями.
Не предоставление графика выполнения работ является основанием для отклонения заявки Участника запроса предложений закупочной комиссией. 3.Для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона
Для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона
Указанные сведения оформляются в соответствии с Формой 6 «СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ»
4.Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений.
5. Для физических лиц: Копии документов, удостоверяющих личность
Для иностранных лиц: Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений.
6.Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, или копия такого поручения).
7.Для юридических лиц:
Копии учредительных документов участника запроса предложений.
Копии учредительных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми вносимыми в них изменениями и дополнениями, являющимися их неотъемлемой частью.
8.Для юридических лиц:
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса предложений выполнения работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
В случае, если для данного участника запроса предложений на выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры запроса предложений представляет соответствующее письмо.
В случае, если получение указанного решения до истечения подачи заявок на участие в запросе предложений для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника и порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или совершении крупных сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. 9. Предложение о цене гражданско-правового договора.
Оформляется в соответствии с Формой 3 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА» раздела 4 настоящей документации. 10.Квалификация участника конкурса.
Оформляется в соответствии с Формой 4 «КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» раздела 4 настоящей документации. 11. Предложение о сроках предоставления гарантии качества работ, услуг.
Оформляется согласно Форме 5 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ» 12.В заявке на участие в запросе предложений декларируется соответствие участника запроса предложений требованиям, предусмотренным статьей 13 пунктом 7 Положения о закупке.
Указанные сведения оформляются в соответствии с Формой 7 «СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА конкурса ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ В СТ.13 П.7 ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКЕ товаров, работ и услуг для нужд Муниципального автономного учреждения средняя общеобразовательная школа № 97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» настоящей документации.
13.Копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет (для юридического лица) или документов о постановке на налоговый учет (для физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не позднее 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений;
14.Копия соглашения или иного документа, соответствующего нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон, заключенного между юридическими лицами, физическими лицами или индивидуальными предпринимателями, выступающими на стороне одного участника закупки, в случае если на стороне одного участника закупки выступает несколько юридических лиц, физических лиц или индивидуальных предпринимателей.
15. Копии сертификатов, лицензий, которыми обладает участник
Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть четко напечатаны, исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанных участником закупки (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей - физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, непосредственно являющимся участником закупки; для юридических лиц – Руководителем участника закупки) или лицом, уполномоченным участником закупки в установленном порядке.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть оформлены в соответствии с требованиями нормативных правовых и ненормативных актов Российской Федерации.
Примечание: В случае не предоставления Участником размещения заказа вышеперечисленных документов и сведений, Участник размещения заказа не допускается к участию в настоящем запросе предложений.
| Пункт 1.5
|
| Требования к предложениям о цене гражданско-правового договора
| Не выше начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, установленной заказчиком в извещении о проведении запроса предложений и настоящей закупочной документации
| Требования к описанию участниками запроса предложений выполняемых работ, которые являются предметом запроса предложений, их функциональных характеристик, их количественных и качественных характеристик
| Участник запроса предложений представляет в составе заявки предложение о цене договора, качестве и сроках предоставления гарантии качества работ по формам 2, 3, 4, 5, представленным в разделе 4 настоящей документации. Такие предложения должны содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям закупочной документации.
| Пункт 1.6
| Цена договора, порядок формирования цены договора, условия оплаты, место, условия и сроки (периоды) выполнения работ
| Начальная цена договора по лоту№1:
| 3 762 848,00 рублей (три миллиона семьсот шестьдесят две тысячи восемьсот сорок восемь рублей ноль копеек)
| Порядок формирования цены договора:
| цена должна быть указана с учетом уплаты налогов и других обязательных платежей, всех затрат, расходов, связанных с исполнением договора.
| Сроки и порядок оплаты:
| 100% оплата по факту оказания объема работ, по мере поступления бюджетных средств, после подписания актов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 25.12.2015.
| Форма оплаты:
| безналичный расчет
| Место выполнения работ:
| 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Шафиева 31, корпус 2
| Условия выполнения работ:
| в соответствии с требованиями технического задания (III раздел настоящей документации) и условиями исполнения договора (II раздел настоящей документации)
| Срок (период) выполнения работ:
| работы выполняются в период, не превышающий 60 календарных дней, исчисляемого со следующего после заключения договора дня
| Срок, объем предоставления гарантий качества работ
| Минимальный срок предоставления гарантий качества услуг – 60(шестьдесят) месяцев с даты подписания Акта выполненных работ обеими сторонами.
Объём предоставления гарантии качества работ:
Гарантия качества выполненных работ выражается в обязательстве Подрядчика устранять за свой счет недостатки в выполненной работе в случае их выявления в течение гарантийного срока.
Предмет гарантийного обязательства:
Подрядчик гарантирует:
- соответствие выполненных работ Технической части (раздел 3 настоящей конкурсной документации), СНиП, государственным стандартам, рекомендациям и замечаниям согласующих инстанций, а также требованиям и указаниям Заказчика и другим действующим нормативным актам Российской Федерации и Республики Башкортостан, условиям Договора;
- своевременное устранение за свой счет недостатков в выполненных работах, выявленных в период Гарантийного срока.
Перечень условий исполнения гарантийного обязательства:
- Если в процессе выполнения Работ, их приемки или в период Гарантийного срока выявится, что работы имеют недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств, то Заказчик совместно с Подрядчиком составляет дефектную смету, где кроме прочего определяются даты устранения недостатков. Дефектная смета должна быть составлена не позднее 5 (пяти) дней со дня обнаружения недостатков.
- Для участия в составлении дефектной сметы, фиксирующей выявленные недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения извещения от Заказчика о выявленных недостатках направить своего уполномоченного представителя.
- При отказе Подрядчика от составления или подписания дефектной сметы Заказчик составляет односторонний акт на основе независимой экспертизы, привлекаемой им за счет Подрядчика. В случае выявления отсутствия вины Подрядчика, независимая экспертиза оплачивается лицом, инициировавшим ее проведение.
- Подрядчик обязан приступить к выполнению работ, в том числе в рамках гарантийных обязательств, в срок не более 3 (трех) дней с момента подписания Дефектной сметы.
- Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
- Ущерб, нанесенный по вине Подрядчика, вследствие ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств, в период Гарантийного срока, возмещается за счет Подрядчика. В случае неисполнения в установленные сроки требований Заказчика об устранении недостатков, Заказчик вправе:
- потребовать возвратить часть оплаченной суммы работ, недостатки которых обнаружены;
- самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц устранить недостатки работ и потребовать от Подрядчика возмещения расходов и иных убытков.
Требования о возврате части суммы работ и о возмещении убытков подлежат исполнению в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их получения Подрядчиком.
| Пункт 1.7
| Критерии оценки заявок
| Критерии оценки заявок:
| 1. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений:
Критерий № 1 – «Цена гражданско-правового договора», значимость – 30 %;
Критерий № 2 – «Качество работ и квалификация участника запроса предложений», значимость – 30 %;
Критерий №3 – «Сроки выполнения работ», значимость – 20%;
Критерий № 4 – «Сроки предоставления гарантии качества работ», значимость – 20 %.
2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.
Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, поданных участниками запроса предложений, признанными Участниками запроса предложений, в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте (пункт 1.7 настоящей закупочной документации) запроса предложений, совокупная значимость которых составляет 100%.
Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значимость критериев определена в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений участников проводится в порядке, предусмотренном закупочной документацией, 223-ФЗ, в соответствии с Положением о закупке, размещенным официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и в зависимости от предложений участников запроса предложений по соответствующим критериям оценки.
2.1. Критерий № 1 – «Цена гражданско-правового договора», значимость – 30 %;
Итоговый рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию рассчитывается путем умножения рейтинга, определяемого по формуле, на значимость данного критерия, т. е. 30% или 0,30. Рейтинг определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax - начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора, установленная в закупочной документации.
Ai - предложение i-го участника запроса предложений по цене гражданско-правового договора.
При оценке заявок по указанному критерию лучшим условием исполнения гражданско-правового договора признается предложение участника запроса предложений с наименьшей ценой гражданско-правового договора. 2.2.Критерий № 2 – «Качество работ и квалификация участника запроса предложений», значимость – 30 %.
Для оценки заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника запроса предложений» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.
Оценка квалификации участника запроса предложений осуществляется членами закупочной комиссии на основании сведений, представленных в заявке Участника запроса предложений, в форме 4 раздел «КАЧЕСТВО РАБОТ И КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» (табл.1.2.3.4). По показателю присваивается 0 баллов только в случае отсутствия информации по данному показателю либо несоответствия информации требованиям настоящей закупочной документации.
Для определения рейтинга заявки по критерию «Квалификация участника запроса предложений» применяются следующие показатели:
Опыт выполнения работ и квалификация Участника запроса предложений по оказанию аналогичных предмету закупки работ: максимальное количество 50 баллов
При оценке данного критерия учитываются данные по двум показателям:
опыт выполнения работ, аналогичных предмету закупки, минимальная стоимость которых составляет 1 000 000,00 рублей, участником запроса предложений (30 баллов);
деловая репутация участника запроса предложений (20 баллов).
Оценка по данному критерию осуществляется членами комиссии на основании предоставленных данных в форме 4 «КАЧЕСТВО РАБОТ И КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» (табл.1 и табл.2). Предметом оценки по показателю «опыт выполнения работ, аналогичных предмету запроса предложений» является суммарное количество выполненных участником запроса предложений работ за период с 2000 по 2015 гг., аналогичных предмету запроса предложений. Для подтверждения квалификации по этому показателю участник запроса предложений представляет заверенные копии контрактов (договоров) по тематике запроса предложений, минимальная сумма которых составляет 1 000 000,00 рублей, которые успешно выполнены за период с 2000 по 2015г. При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в расчет принимаются только завершенные работы. Работы, начатые до 2000 года и завершенные в период 2000-2015 годы, будут приняты к рассмотрению.
Показателем по данному критерию будет являться пакет документов, являющийся неотъемлемой частью заявки на участие в запросе предложений, в следующем составе:
1) заверенные участником запроса предложений в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации копии государственных и (или) муниципальных контрактов, договоров со всеми изменениями и приложениями;
2) заверенные участником запроса предложений в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации копии акта (ов) сдачи-приемки работ по указанным контрактам (договорам).
| |