Техническое задание III


НазваниеТехническое задание III
страница1/5
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДАЮ


Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

________________ М.Р. Гареев

(подпись, М.П.)

«_____»__________ 2015 г.


Документация на проведение запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение общестроительных работ в помещении столовой муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

г. Уфа. 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ


Раздела

Наименование

I.

Информационная карта

II.

Техническое задание

III.

Проект договора

IV.

Образцы форм



I. Информационная карта

УТВЕРЖДАЮ


Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

________________ М.Р. Гареев

(подпись, М.П.)

«_____»_____________ 2015 г.


Информационная карта

Пункт 1.1

Предмет договора, источник финансирования заказа

Запрос предложений состоит из:

1

лота

Предмет договора:

Общестроительные работы в помещении столовой Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №97

Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

лот № 1:

Источник финансирования:

Субсидии, выделяемые из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкорстан

Пункт 1.2

Сведения о Заказчике

Наименование:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Адрес:

450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Шафиева дом 31, корпус 2

Тел./факс:

8(347) 232-97-72

Директор:

Гареев Марат Радикович

Контактное лицо:

Экономист Карташева Екатерина Валерьевна

Тел. контактного лица:

8(347) 248-50-02

Адрес электронной почты:

sch97-b@mail.ru

Сайт для размещения информации о размещении заказов

Сайт:

http://bashzakaz.ru

Пункт 1.3

Язык заявки на участие в запросе предложений

Язык заявки на участие в запросе предложений:

русский

Пункт 1.4

Содержание заявки на участие в запросе предложений. Документы и информация, подтверждающие соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным настоящей закупочной документацией

Участник запроса предложений вправе подать не более одной заявки на участие в запросе предложений в электронной форме в сроки, указанные в извещении о запросе предложений, закупочной документации. Заявки на участие в запросе предложений, поступившие по истечении срока их подачи, не принимаются (отклоняются).

Наличие в таких документах недостоверных сведений об Участнике запроса предложений является основанием для недопуска Участника к участию в запросе предложений.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений, такой Участник может быть отстранен Заказчиком от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора.

Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов Участником запроса предложений, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени Участника запроса предложений.

Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме заполняется путём внесения соответствующих данных по образцу Раздел 4 Закупочной документации.

Участник закупки вправе отозвать свою заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок участников.

Все документы, входящие в состав Заявки должны быть предоставлены участником через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf), один файл – один документ. Все файлы Заявки, размещенные претендентом на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.

В составе заявки должны быть представлены следующие документы и сведения:

1. Опись документов, входящих в состав заявки и каждый том заявки на участие в запросе предложений

Указанный документ оформляется в соответствии с Формой 1 «ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ» раздела 4 настоящей документации.

2. Заявка на участие в запросе предложений.

Указанный документ оформляется в соответствии с Формой 2 «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» раздела 4 настоящей документации. Указанное предложение должно быть подтверждено календарным графиком выполнения работ. В данном графике выполнения работ, составляемом в произвольной форме, Участником конкурса должны быть приведены расчетные сроки выполнения работ со дня заключения гражданско-правового договора (с указанием видов объемов работ согласно Технической части (раздел 3 настоящей Закупочной документации)).

График выполнения работ должен быть составлен участником запроса предложений с разбивкой по календарным дням и заверен подписью и печатью руководителя Участника запроса предложений. Данный график выполнения работ будет служить основой для подготовки гражданско-правового договора. В связи с этим, график выполнения работ необходимо подготовить таким образом, чтобы его можно было включить в гражданско-правовой договор с минимальными изменениями.

Не предоставление графика выполнения работ является основанием для отклонения заявки Участника запроса предложений закупочной комиссией.
3.Для юридических лиц: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона

Для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона

Указанные сведения оформляются в соответствии с Формой 6 «СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ»

4.Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений.

5. Для физических лиц: Копии документов, удостоверяющих личность

Для иностранных лиц: Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений.

6.Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, или копия такого поручения).

7.Для юридических лиц:

Копии учредительных документов участника запроса предложений.

Копии учредительных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми вносимыми в них изменениями и дополнениями, являющимися их неотъемлемой частью.

8.Для юридических лиц:

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника запроса предложений выполнения работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

В случае, если для данного участника запроса предложений на выполнение работ, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры запроса предложений представляет соответствующее письмо.

В случае, если получение указанного решения до истечения подачи заявок на участие в запросе предложений для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника и порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или совершении крупных сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
9. Предложение о цене гражданско-правового договора.

Оформляется в соответствии с Формой 3 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЦЕНЕ ДОГОВОРА» раздела 4 настоящей документации.
10.Квалификация участника конкурса.

Оформляется в соответствии с Формой 4 «КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» раздела 4 настоящей документации.
11. Предложение о сроках предоставления гарантии качества работ, услуг.

Оформляется согласно Форме 5 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ»
12.В заявке на участие в запросе предложений декларируется соответствие участника запроса предложений требованиям, предусмотренным статьей 13 пунктом 7 Положения о закупке.

Указанные сведения оформляются в соответствии с Формой 7 «СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА конкурса ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ В СТ.13 П.7 ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКЕ товаров, работ и услуг для нужд Муниципального автономного учреждения средняя общеобразовательная школа № 97 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» настоящей документации.

13.Копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет (для юридического лица) или документов о постановке на налоговый учет (для физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не позднее 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений;

14.Копия соглашения или иного документа, соответствующего нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон, заключенного между юридическими лицами, физическими лицами или индивидуальными предпринимателями, выступающими на стороне одного участника закупки, в случае если на стороне одного участника закупки выступает несколько юридических лиц, физических лиц или индивидуальных предпринимателей.

15. Копии сертификатов, лицензий, которыми обладает участник

Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть четко напечатаны, исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанных участником закупки (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей - физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, непосредственно являющимся участником закупки; для юридических лиц – Руководителем участника закупки) или лицом, уполномоченным участником закупки в установленном порядке.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть оформлены в соответствии с требованиями нормативных правовых и ненормативных актов Российской Федерации.

Примечание: В случае не предоставления Участником размещения заказа вышеперечисленных документов и сведений, Участник размещения заказа не допускается к участию в настоящем запросе предложений.


Пункт 1.5




Требования к предложениям о цене гражданско-правового договора

Не выше начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, установленной заказчиком в извещении о проведении запроса предложений и настоящей закупочной документации

Требования к описанию участниками запроса предложений выполняемых работ, которые являются предметом запроса предложений, их функциональных характеристик, их количественных и качественных характеристик

Участник запроса предложений представляет в составе заявки предложение о цене договора, качестве и сроках предоставления гарантии качества работ по формам 2, 3, 4, 5, представленным в разделе 4 настоящей документации. Такие предложения должны содержать подтверждения о соответствии предлагаемых к выполнению работ требованиям закупочной документации.

Пункт 1.6

Цена договора, порядок формирования цены договора, условия оплаты, место, условия и сроки (периоды) выполнения работ

Начальная цена договора по лоту№1:

3 762 848,00 рублей (три миллиона семьсот шестьдесят две тысячи восемьсот сорок восемь рублей ноль копеек)

Порядок формирования цены договора:

цена должна быть указана с учетом уплаты налогов и других обязательных платежей, всех затрат, расходов, связанных с исполнением договора.

Сроки и порядок оплаты:

100% оплата по факту оказания объема работ, по мере поступления бюджетных средств, после подписания актов выполненных работ, в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не позднее 25.12.2015.

Форма оплаты:

безналичный расчет

Место выполнения работ:

450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Шафиева 31, корпус 2

Условия выполнения работ:

в соответствии с требованиями технического задания (III раздел настоящей документации) и условиями исполнения договора (II раздел настоящей документации)

Срок (период) выполнения работ:

работы выполняются в период, не превышающий 60 календарных дней, исчисляемого со следующего после заключения договора дня

Срок, объем предоставления гарантий качества работ

Минимальный срок предоставления гарантий качества услуг – 60(шестьдесят) месяцев с даты подписания Акта выполненных работ обеими сторонами.

Объём предоставления гарантии качества работ:

Гарантия качества выполненных работ выражается в обязательстве Подрядчика устранять за свой счет недостатки в выполненной работе в случае их выявления в течение гарантийного срока.

Предмет гарантийного обязательства:

Подрядчик гарантирует:

- соответствие выполненных работ Технической части (раздел 3 настоящей конкурсной документации), СНиП, государственным стандартам, рекомендациям и замечаниям согласующих инстанций, а также требованиям и указаниям Заказчика и другим действующим нормативным актам Российской Федерации и Республики Башкортостан, условиям Договора;

- своевременное устранение за свой счет недостатков в выполненных работах, выявленных в период Гарантийного срока.

Перечень условий исполнения гарантийного обязательства:

- Если в процессе выполнения Работ, их приемки или в период Гарантийного срока выявится, что работы имеют недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств, то Заказчик совместно с Подрядчиком составляет дефектную смету, где кроме прочего определяются даты устранения недостатков. Дефектная смета должна быть составлена не позднее 5 (пяти) дней со дня обнаружения недостатков.

- Для участия в составлении дефектной сметы, фиксирующей выявленные недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения извещения от Заказчика о выявленных недостатках направить своего уполномоченного представителя.

- При отказе Подрядчика от составления или подписания дефектной сметы Заказчик составляет односторонний акт на основе независимой экспертизы, привлекаемой им за счет Подрядчика. В случае выявления отсутствия вины Подрядчика, независимая экспертиза оплачивается лицом, инициировавшим ее проведение.

- Подрядчик обязан приступить к выполнению работ, в том числе в рамках гарантийных обязательств, в срок не более 3 (трех) дней с момента подписания Дефектной сметы.

- Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

- Ущерб, нанесенный по вине Подрядчика, вследствие ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств, в период Гарантийного срока, возмещается за счет Подрядчика.
В случае неисполнения в установленные сроки требований Заказчика об устранении недостатков, Заказчик вправе:

- потребовать возвратить часть оплаченной суммы работ, недостатки которых обнаружены;

- самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц устранить недостатки работ и потребовать от Подрядчика возмещения расходов и иных убытков.

Требования о возврате части суммы работ и о возмещении убытков подлежат исполнению в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их получения Подрядчиком.

Пункт 1.7

Критерии оценки заявок

Критерии оценки заявок:

1. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений:

Критерий № 1 – «Цена гражданско-правового договора», значимость – 30 %;

Критерий № 2 – «Качество работ и квалификация участника запроса предложений», значимость – 30 %;

Критерий №3 – «Сроки выполнения работ», значимость – 20%;

Критерий № 4 – «Сроки предоставления гарантии качества работ», значимость – 20 %.

2. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, поданных участниками запроса предложений, признанными Участниками запроса предложений, в соответствии с критериями, указанными в Информационной карте (пункт 1.7 настоящей закупочной документации) запроса предложений, совокупная значимость которых составляет 100%.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Значимость критериев определена в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений участников проводится в порядке, предусмотренном закупочной документацией, 223-ФЗ, в соответствии с Положением о закупке, размещенным официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и в зависимости от предложений участников запроса предложений по соответствующим критериям оценки.

2.1. Критерий № 1 – «Цена гражданско-правового договора», значимость – 30 %;

Итоговый рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному критерию рассчитывается путем умножения рейтинга, определяемого по формуле, на значимость данного критерия, т. е. 30% или 0,30. Рейтинг определяется по формуле:

,

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора, установленная в закупочной документации.

Ai - предложение i-го участника запроса предложений по цене гражданско-правового договора.

При оценке заявок по указанному критерию лучшим условием исполнения гражданско-правового договора признается предложение участника запроса предложений с наименьшей ценой гражданско-правового договора.
2.2.Критерий № 2 – «Качество работ и квалификация участника запроса предложений», значимость – 30 %.

Для оценки заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника запроса предложений» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Оценка квалификации участника запроса предложений осуществляется членами закупочной комиссии на основании сведений, представленных в заявке Участника запроса предложений, в форме 4 раздел «КАЧЕСТВО РАБОТ И КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» (табл.1.2.3.4). По показателю присваивается 0 баллов только в случае отсутствия информации по данному показателю либо несоответствия информации требованиям настоящей закупочной документации.

Для определения рейтинга заявки по критерию «Квалификация участника запроса предложений» применяются следующие показатели:


  1. Опыт выполнения работ и квалификация Участника запроса предложений по оказанию аналогичных предмету закупки работ: максимальное количество 50 баллов


При оценке данного критерия учитываются данные по двум показателям:

  • опыт выполнения работ, аналогичных предмету закупки, минимальная стоимость которых составляет 1 000 000,00 рублей, участником запроса предложений (30 баллов);

  • деловая репутация участника запроса предложений (20 баллов).

Оценка по данному критерию осуществляется членами комиссии на основании предоставленных данных в форме 4 «КАЧЕСТВО РАБОТ И КВАЛИФИКАЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ» (табл.1 и табл.2).
Предметом оценки по показателю «опыт выполнения работ, аналогичных предмету запроса предложений» является суммарное количество выполненных участником запроса предложений работ за период с 2000 по 2015 гг., аналогичных предмету запроса предложений.
Для подтверждения квалификации по этому показателю участник запроса предложений представляет заверенные копии контрактов (договоров) по тематике запроса предложений, минимальная сумма которых составляет 1 000 000,00 рублей, которые успешно выполнены за период с 2000 по 2015г.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в расчет принимаются только завершенные работы. Работы, начатые до 2000 года и завершенные в период 2000-2015 годы, будут приняты к рассмотрению.

Показателем по данному критерию будет являться пакет документов, являющийся неотъемлемой частью заявки на участие в запросе предложений, в следующем составе:

1) заверенные участником запроса предложений в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации копии государственных и (или) муниципальных контрактов, договоров со всеми изменениями и приложениями;

2) заверенные участником запроса предложений в соответствии с требованиями настоящей закупочной документации копии акта (ов) сдачи-приемки работ  по указанным контрактам (договорам).
  1   2   3   4   5

Похожие:

Техническое задание III iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание III iconТехническое задание на оказание услуг
Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание

Техническое задание III iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание III iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание III iconIii. Техническое задание раздел Общие требования
Предметом настоящего электронного аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных...

Техническое задание III iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Техническое задание III iconТехническое задание на разработку веб-сайта к договору XXXXXXXXX от «xx»
Настоящий документ, далее именуемый «Техническое Задание», или «ТЗ», является неотъемлемой частью Договора. Все работы по Договору...

Техническое задание III iconТехническое задание
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание...

Техническое задание III iconТехническое задание по проведению маркетингового исследования Техническое...
Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной...

Техническое задание III iconТехническое задание на оказание услуг по системному сопровождению...
Настоящее техническое задание (далее – Техническое задание) регламентирует требования к оказанию услуг по системному сопровождению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск