Документация по запросу цен


Скачать 423.49 Kb.
НазваниеДокументация по запросу цен
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ
Директор МУП «Теплосеть»
___________________М.Н. Грушин
«____»___________________2015 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ЦЕН

на право заключить договор на поставку Дизельного топлива Евро-5 для нужд Муниципального унитарного предприятия городского округа Домодедово «Теплосеть».

г. Домодедово

2015
Извещение о проведении запроса цен

на право заключить договор на поставку Дизельного топлива Евро-5 для нужд Муниципального унитарного предприятия городского округа Домодедово «Теплосеть».

1. Способ закупки: Запрос цен.

2. Наименование Заказчика: Муниципальное унитарное предприятие городского округа Домодедово «Теплосеть»

местонахождение Заказчика: Российская Федерация, 142000, Московская область, г.Домодедово, ул.Кирова, д.26 А, строение 1

почтовый адрес Заказчика: Российская Федерация, 142000, Московская область, г.Домодедово, ул.Кирова, д.26 А, строение 1

адрес электронной почты Заказчика: teploset.dm1@mail.ru

номер контактного телефона Заказчика: тел:8(496)794-00-01, факс: (496)787-29-14

3. Предмет договора: Поставка Дизельного топлива Евро-5. для нужд Муниципального унитарного предприятия городского округа Домодедово «Теплосеть».

4. Наименование, характеристики, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, услуг: Качество товара должно соответствовать сертификатам качества установленного образца, ГОСТу или НД, что удостоверяется паспортом качества изготовителя либо другим законным документам, удостоверяющим необходимые требования к качеству данного товара; Качество товара должно соответствовать Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному топливу и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008г. №118. Заказчику должен быть предоставлен полный пакет документов: счет, счет-фактура, накладная, сертификат соответствия.
5. Источник финансирования заказа: собственные средства МУП «Теплосеть»

6. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):.– 1 800 840 (Один миллион восемьсот тысяч восемьсот сорок ) рублей, 00 копеек в том числе НДС 18%.

7. Место поставки товара, место выполнения работ, услуг: Московская область, Домодедовский р-н, п/о Белые столбы, 52км Каширского шоссе (а/д М-4 Дон), котельная МУП «Теплосеть».
8. Форма оплаты: безналичный расчет.

9. Порядок оплаты товара, выполнения работ, услуг: Без предварительной оплаты (аванса).

10. Сроки оплаты поставки товара, выполнения работ, услуг: Оплата производится на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 30 (Тридцать) календарных дней, следующих за месяцем после отгрузки товара. Оплата производится посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре.

11. Порядок формирования цены договора, сведения о расходах, подлежащих включению в начальную (максимальную) цену договора (цену) лота: Все налоги, сборы, другие обязательные платежи, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в сумму договора.

12. Валюта, используемая для формирования цены договора: Российский рубль.

13. Внесение изменений в извещение: В срок не позднее одного дня до истечения срока окончания приема заявок и Заказчик может по любой причине внести изменения в извещение о запросе цен, документацию запроса цен или продлить срок подачи заявок.

Документы, входящие в состав комплекта документации запроса цен, содержание которых изменилось, подлежат размещению в новой редакции.

Срок подачи заявок на участие в запросе цен должен быть продлен так, чтобы со дня размещения, внесенных изменений в извещение о запросе цен, документацию запроса цен или продления срока подачи заявок до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем три дня.

Заказчик, Комиссия не несут ответственности в случае, если участник закупок не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении запроса цен и закупочную документацию, размещенными и опубликованными надлежащим образом.

14. Отказ от проведения запроса цен: Заказчик, разместивший на Официальном сайте извещение о проведении запроса цен, вправе отказаться от его проведения. Извещение об отказе от проведения запроса цен размещается на Официальном сайте Заказчиком не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен.

15. Порядок предоставления документации:

Документация предоставляется бесплатно всем участникам закупки на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и на сайте МУП «Теплосеть» domodedovo-teplo.ru с «23» апреля 2015 года до «28» апреля 2015 года или по адресу: г.Домодедово, ул. Кирова, 26А, строение 1 каб. № 107 в электронном виде.
16. Порядок проведения запроса цен:

16.1

Место подачи

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26, стр.1 каб.107

16.2

Срок подачи:

Дата начала приема заявок на участие в запросе цен

Время и дата окончания приема заявок на участие в запросе цен




«23» апреля 2015 года


«29» апреля 2015 года

10 ч. 00 мин.


16.3

Перерыв (обед)

С 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.


16.4

Выходные дни

суббота, воскресенье, праздничные дни.

16.5

Время приема заявок :

С 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин (время московское)

16.6

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе цен

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26, стр.1 каб.107

«29» апреля 2015 года в 10 ч. 30 мин.

16.7


Место и дата рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26, стр.1 каб.107

«29» апреля 2015 года 11ч. 00 мин.

17. Предоставление преференций: Преференции не предусмотрены.

18. Обеспечение заявки на участие в запросе цен: отсутствует.

19. Обеспечение исполнения договора: отсутствует.

Документация запроса цен

на право заключить договор на поставку Дизельного топлива Евро-5 для нужд Муниципального унитарного предприятия городского округа Домодедово «Теплосеть»

ЗаказчикМуниципальное унитарное предприятие городского округа Домодедово "Теплосеть" (МУП «Теплосеть») уведомляет о размещении закупки в форме запроса цен в соответствии с требованиями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»223-ФЗ от 18.07.2011 года, Положением о закупке товаров, работ, услуг.
1. Информация о заказчике:

1.1

Наименование заказчика

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Домодедово "Теплосеть"

1.2.

Юридический адрес

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Корнеева д. 22 А

1.3.

Место нахождения

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д. 26 А, строение1

1.4

Почтовый адрес

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д. 26 А, строение1

1.5

Адрес электронной почты

Teploset.dm1@mail.ru

1.6

Телефон

8(496)794-00-01

1.7.

Факс

8(496)797-29-14


2. Источник финансирования заказа: собственные средства МУП «Теплосеть».
3. Предмет закупки: Заключение договора на поставку дизельного топлива Евро-5 для нужд Муниципального унитарного предприятия городского округа Домодедово «Теплосеть».

4. Наименование, характеристики, количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, услуг: Качество товара должно соответствовать сертификатам качества установленного образца, ГОСТу или НД, что удостоверяется паспортом качества изготовителя либо другим законным документам, удостоверяющим необходимые требования к качеству данного товара; Качество товара должно соответствовать Техническому регламенту "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному топливу и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008г. №118. Заказчику должен быть предоставлен полный пакет документов: счет, счет-фактура, накладная, сертификат соответствия.
5. Место доставки поставляемых товаров: Московская область, Домодедовский р-н, п/о Белые столбы, 52км Каширского шоссе (а/д М-4 Дон), котельная МУП «Теплосеть».
6.Условия, срок поставки (выборки) материалов:

6.1. Поставка (выборка) материалов осуществляется – с 01.05.2015 г. по 31 декабря 2015 г. по письменным заявкам Заказчика.

Заявка на поставку материалов Заказчиком может быть направлена по факсу, по электронной почте. Поставщик обязан принять направленные заявки по факсу и по электронной почте к исполнению.

6.2. Машины Поставщика должен быть оборудованы счетчиками расхода (учета) дизельного топлива при заполнения резервуара Заказчика товаром.

6.3. Поставка осуществляется автотранспортом Поставщика по заявкам Заказчика, отдельными партиями (не более 5000 литров) на объект Заказчика.

Поставщик обязан с каждой партией продукции передать сертификат качества, выданного заводом-изготовителем.
7. Требование к цене договора: Стоимость должна включать в себя: все налоги, сборы, другие обязательные платежи, расходы на доставку, отгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин и прочие расходы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, должны быть включены в сумму договора.
8. Начальная (максимальная) цена договора 1 800 840 (Один миллион восемьсот тысяч восемьсот сорок ) рублей, 00 копеек в том числе НДС 18%.
9. Заказчик, официально разместивший в Единой информационной системе извещение о проведении запроса цен, вправе отказаться от его проведения. Извещение об отказе от проведения запроса цен размещается не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен в порядке, установленном для размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса цен, без объяснения причин, не неся при этом никакой материальной ответственности перед участниками закупки, которым такое действие может принести убытки.
10. Срок и условия оплаты поставок материалов: Без предварительной оплаты, с отсрочкой платежа. Оплата производится на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 30 (Тридцать) календарных дней, следующих за месяцем после отгрузки товара.
11. Способ закупки: Запрос цен.
12. Форма заявки на участие в запросе цен:

12.1. Заявка на участие в закупке подаётся Заказчику участником в письменной форме на бумажном носителе. Заявка на участие в запросе цен и дополнительные документы к ней должны быть прошиты (сшиты) и пронумерованы.

12.2. Заявка оформляется в письменном виде в соответствии с приведенной формой №2 к настоящему извещению о проведении запроса цен.

12.4. Если закупка проводится по нескольким лотам, участник формирует и подает отдельную заявку на каждый лот, по которому он намерен участвовать.

Запрещается подача одной (единой) заявки на два и более лота.

Подача одной (единой) заявки на два и более лота, непредставление полного пакета документов в составе каждой заявки являются основаниями для отказа в допуске к участию в запросе цен.

13. Место, подачи заявок на участие в запросе цен, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен:

13.1

Место подачи

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26, стр.1 каб.107

13.2

Срок подачи:

Дата начала приема заявок на участие в запросе цен

Время и дата окончания приема заявок на участие в запросе цен




«23» апреля 2015 года


«29» апреля 2015 года

до 10 ч. 00 мин.


13.3

Перерыв (обед)

С 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.


13.4

Выходные дни

суббота, воскресенье, праздничные дни.

13.5

Время приема заявок :

С 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин (время московское)

13.6

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе цен

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26, стр.1 каб.107

«29» апреля 2015 года в 10 ч. 30 мин.

13.7


Место и дата рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен

Российская Федерация, 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Кирова, д.26, стр.1 каб.107

«29» апреля 2015 года



14. Критерии оценки и сопоставления ценовых заявок:

14.1. Заявка на участие в запросе цен должна отвечать требованиям настоящего извещения и документации.

14.2. Победителем закупки признается предложение, в котором цена признана самой низкой из предложенных.

При предложении наиболее низкой цены товара несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса цен признается участник процедуры закупки, ценовая заявка которого поступила ранее ценовых заявок других участников процедуры закупки.
15. Срок подписания договора – не ранее 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,протокола рассмотрения и оценки заявок.

Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе цен победителя.
16. Требования к участникам размещения закупки:

16.1. Участником запроса цен может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника размещения заказа, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника размещения заказа, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком, представивших заявку на участие в размещении заказа.

16.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

16.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе цен;

16.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

16.5. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (например, наличие лицензии, сертификаты или иных разрешительных документов);

16.6. Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

16.7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (или правом использования указанных результатов с возможностью предоставления такого права третьим лицам), если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности (или получает право использования указанных результатов).

17. Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям:

В связи с вышеизложенным Участник обязан включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

17.1. Опись документов (оформленная по Форме № 1), содержащая:

- наименование всех представляемых документов в последовательности их представления в заявке на участие в закупке;

- информацию о номере листа начала и окончания каждого документа, а также общее количество листов документа.

17.2. Заявка на участие в запросе цен (оформленная по Форме № 2);

17.3. Анкета участника закупки (оформленная по Форме № 3);

17.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель)). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица на подписание доверенности.

В случае подписания заявки на участие в запросе цен индивидуальным предпринимателем прилагаются копии свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В случае подписания заявки на участие в запросе цен представителем индивидуального предпринимателя предоставляется оригинал доверенности (либо нотариально заверенная копия доверенности) на право представления интересов участника закупки, а также копия паспорта индивидуального предпринимателя.

В случае подписания заявки на участие в запросе цен физическим лицом прилагаются копии паспорта физического лица. В случае подписания заявки на участие в запросе цен представителем физического лица предоставляется нотариальная доверенность на право представления интересов участника закупки (либо нотариально заверенная копия доверенности), а также копия паспорта физического лица;

17.5. Копия свидетельства о государственной регистрации участника закупки;

17.6 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе участника закупки;

17.7. Копии учредительных документов (устав, учредительный договор и т.д.) участника закупки (для юридических лиц);

17.8. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении запроса цен выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении запроса цен;

17.9. Копия справки об исполнении участником закупки обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за шесть месяцев до срока окончания приема заявок на участие в запросе цен;

17.10. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

В случае, если для данного участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе цен, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо.

17.11. Копии бухгалтерского баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник закупки применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника закупки;

17.12. Копии сертификатов качества, паспортов качества либо другие законные документы, удостоверяющие необходимые требования к качеству данного товара;

17.13. Договор, составленный в соответствии с приложением № 2 настоящей документации.

17.14. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям.
Участник закупки по своему усмотрению, в подтверждение данных, представленных в заявке на участие в запросе цен, может прикладывать любые документы, положительно его характеризующие (в произвольной форме),данные документы не могут быть использованы для определения победителя закупки.

Все документы, предоставляемые участниками закупки в составе заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Отсутствие документов, неполное представление документов, при предоставлении документов с истекшим сроком действия, при превышении начальной (максимальной) цены договора указанных в настоящей закупочной документации, может привести к отклонению заявки.

18. Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе цен.
18.1. Для участия в запросе цен участник подает заявку в срок и по форме, которые установлены закупочной документацией.

18.2. Участник подает заявку на участие в запросе цен в письменном виде в запечатанном конверте.

18.3. На таком конверте указывается наименование и номер запроса цен, на участие в котором подается данная заявка, следующим образом: «Заявка на участие в запросе цен на право заключения договора ______________________________________________________

18.4. Заявка на участие в запросе цен должна содержать:

- сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку;

- полное наименование (сокращенное наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

18.5. Все оригиналы и копии документов, за исключением нотариально заверенных копий, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, должны быть подписаны руководителем участника закупки, либо надлежаще уполномоченным лицом и скреплены печатью участника закупки.

18.6. При описании условий и предложений участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках на участие в запросе цен, не должны допускать двусмысленных толкований.

18.7. Все листы заявки на участие в запросе цен должны быть прошиты, пронумерованы (иметь сквозную нумерацию) и скреплены на последнем листе - на обороте листа печатью участника закупок (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок на основании доверенности.

18.8. В тексте не должно быть никаких подчисток, дописок и исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (физическим лицом).

18.9. Все заявки на участие в запросе цен, приложения к ним, а также отдельные документы, входящие в состав заявок на участие в запросе цен, не возвращаются, кроме отозванных участниками закупки, а также заявок на участие в запросе цен, поданных с опозданием.

18.10. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе цен:

- заявка на участие в запросе цен, включая все оригиналы и копии документов, а также иные сведения, входящие в ее состав, должны быть составлены на русском языке. В случае необходимости предоставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, составленных на иностранном языке, к ним должен прилагаться авторизованный перевод на русский язык (в специально оговоренных случаях – апостилированный). Наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, расцениваются комиссией как несоответствие заявки на участие в запросе цен требованиям, установленным закупочной документацией.

- комиссия вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

18.11.При подготовке заявки на участие в запросе цен и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

19. Порядок подачи заявок на участие в запросе цен.

19.1.Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не
направлялся запрос цен, вправе подать только одну заявку на участие в запросе цен по каждому лоту.

Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе цен, вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен.

19.2. Заявка на участие в запросе цен подается участником закупки Заказчику
в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен.

19.3.Заявка на участие в запросе цен, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен, регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в запросе цен. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе цен, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе цен с указанием даты и времени ее получения.

19.4. Проведение переговоров между Заказчиком или Комиссией и участником закупки в отношении, поданной им заявки на участие в запросе цен не допускается.

19.5. Заявки на участие в запросе цен, поданные после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, указанного в извещении о проведении запроса цен, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки.

19.6. В случае если после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен подана только одна заявка, Заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе цен не менее чем на три рабочих дня и в течение не более одного рабочего дня после дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, размещает в Единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен, вскрывается и рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи заявок на участие в запросе цен.

20.Изменение и отзыв заявок на участие в запросе цен.
20.1.Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе цен до истечения срока подачи заявок на участие в запросе цен. Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после истечения установленного срока их подачи.

20.2. Изменения в ранее представленную заявку на участие в запросе цен вносятся по принципу полной замены: представляется вновь оформленная заявка на участие в запросе цен, в уведомлении об изменении заявки на участие в запросе цен указывается необходимость изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки, при этом датой подачи заявки считается дата регистрации вновь оформленной заявки у Заказчика.

20.3. Для отзыва заявки на участие в запросе цен участник закупки направляет Заказчику заявление (форма №4), в котором указываются сведения о наименовании участника закупки и наименовании предмета закупки, по которому была представлена заявка.

20.4. Уведомление об изменении или отзыве заявки на участие в запросе цен должно быть оформлено на фирменном бланке участника закупки, подписано лицом, имеющим полномочия для его подписания от имени участника закупки, и скреплено печатью участника закупки.

20.5. Возврат заявки, изымаемой в соответствии с п. 20.2 или п. 20.3 настоящей документации, осуществляется участникам закупки, подавшим такие заявки, в течение трех рабочих дней с момента получения от них письменного заявления на возврат заявки, без нарушения целостности конверта, в котором была подана такая заявка, в случае если на конверте указаны фирменное наименование и почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки.

20.6. Заявки на участие в запросе цен, изымаемые в соответствии с п. 20.2 или п. 20.3 настоящей документации, вскрываются только в случае, если на конверте не указаны фирменное наименование и почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки. Возврат таких заявок осуществляется в течение трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе цен, установленного настоящей закупочной документацией.

Участники запроса цен имеют право подать свои заявки на участие в запросе цен в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен непосредственно перед рассмотрением и оценкой заявок на участие в запросе цен, но не позже времени, указанного в Извещении о проведении запроса цен в п. 16 документации.

20.7. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в запросе цен конверты с заявками вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника закупки), и в течении двух рабочих дней такие заявки возвращаются/направляются Участникам запроса цен .
Приложения:
Форма № 1 – Опись документов;

Форма № 2 – Заявка на участие в запросе цен;

Форма № 3 – Анкета участника закупки;

Форма № 4 – Заявление об отзыве заявки участника закупки;

Приложение № 1 – «Техническое задание»;

Приложение № 2 – «Договор»;
Перечень приложений не является закрытым и может дополняться в зависимости от специфики размещаемого заказа

Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен
Форма 1
Опись документов и форм,

представляемых для участия в запросе цен
Настоящим __________________________________ подтверждает, что для участия в

наименование участника запроса цен

запросе цен ___________________ по лоту № ___ направлены нижеперечисленные

наименование запроса цен

документы и формы. Документы, предоставленные в составе заявки, соответствуют описи.

Наименование документа и формы

Номер листа

начала и окончания каждого документа

Количество листов

(общее количество листов каждого документа)

Каждый документ должен перечисляться в отдельной ячейке таблицы.




















































































Форма №2

Фирменный бланк участника запроса цен

«___» __________ 20___ года №______

  1   2   3

Похожие:

Документация по запросу цен iconДокументация по запросу цен
Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие в запросе цен 30

Документация по запросу цен iconЗакупочная документация по открытому запросу цен
Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе цен

Документация по запросу цен iconДокументация по запросу цен
Открытый одноэтапный запрос цен в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора «Поставка запчастей...

Документация по запросу цен iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

Документация по запросу цен iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (Форма 4,, )

Документация по запросу цен iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Документация по запросу цен iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Документация по запросу цен iconДокументация по запросу цен открытый запрос цен в электронной форме...
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Маяк»

Документация по запросу цен iconДокументация по запросу цен
Открытое акционерное общество «Государственный специализированный проектный институт»

Документация по запросу цен iconУсловия проведения открытого запроса цен
Документация по открытому запросу цен на право заключения договора купли – продажи объектов движимого имущества в составе якорно-швартовных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск