Документация по открытому аукциону


НазваниеДокументация по открытому аукциону
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


СОГЛАСОВАНО:

Председатель комиссии

по размещению заказов для

муниципальных нужд
___________ А.Ю. Лебедев
СОГЛАСОВАНО:

Начальник финансового

управления
___________ О.И. Баженова

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ОТКРЫТОМУ АУКЦИОНУ

На оказание услуг по отлову и стерилизации безнадзорных (бездомных) животных в г.Березники в 2011 г.


ЗАКАЗЧИК:

Начальник управления

благоустройства

__________Л.М.Хомутова

город Березники, 2010 год

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Размещение заказов для муниципальных нужд – осуществляемые в установленном порядке действия муниципального заказчика (уполномоченного органа) по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Муниципальные нужды – обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Официальный сайт – официальный сайт муниципального образования в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд – www.admbrk.ru..
Официальное печатное издание – официальное печатное издание муниципального образования для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд газета «Березниковский рабочий».
Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципальных заказов.

Муниципальный заказчик (заказчик) – бюджетное учреждение, получатель средств местного бюджета при размещении заказов на выполнение работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Участник размещения заказа – юридическое лицо (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала), индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

Участие в размещении заказа может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г.№94-ФЗ (ред. от 17.07.2009) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), иными федеральными законами.

Участники размещения заказа имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов, как непосредственно, так и через своих представителей.

Открытый аукцион - торги на право заключить муниципальный контракт, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта за исключением случаев, когда при проведении открытого аукциона на:

  • право заключить муниципальный контракт цена контракта снижена до нуля и проводится открытый аукцион на продажу права заключить муниципальный контракт. В этом случае победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт;

Открытый аукцион проводится муниципальным заказчиком (организатором аукциона) в присутствии членов аукционной комиссии, участников открытого аукциона или их представителей.

Документация об открытом аукционе - комплект документов, разработанный муниципальным заказчиком (уполномоченным органом, специализированной организацией) и утвержденный муниципальным заказчиком (уполномоченным органом), содержащий информацию о предмете открытого аукциона, определяющий основные правила проведения открытого аукциона:

  • требования к качеству, техническим характеристикам, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям муниципального заказчика;

  • порядок оформления и подачи участниками размещения заказа заявок на участие в открытом аукционе;

  • требования к участникам размещения заказа;

  • проект муниципального контракта, заключаемого по результатам открытого аукциона;

  • прочие правила и требования, устанавливаемые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования.


Заявка на участие в открытом аукционе – комплект документов, содержащий письменное подтверждение участника размещения заказа о его согласии участвовать в открытом аукционе на условиях, указанных в документации об открытом аукционе, поданный в срок и по формам, установленным в документации об открытом аукционе.
Шаг открытого аукциона - величина, на которую снижается начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении о проведении открытого аукциона. Устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Участник открытого аукциона – участник размещения заказа, допущенный комиссией к участию в открытом аукционе по результатам рассмотрения заявок.

Представитель участника открытого аукциона – лицо, представляющее интересы участника открытого аукциона на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), а также доверенности (в случае участия лица, не уполномоченного действовать от имени участника аукциона без доверенности) или ее нотариально заверенной копии, принимающее непосредственное участие в процедуре открытого аукциона, зарегистрированное для этого и получившее карточку участника открытого аукциона.
Муниципальный контракт (контракт) – договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.

Обеспечение исполнения контракта и обеспечение аукционной заявки.

Обеспечение аукционной заявки, обеспечение исполнения контракта требуется, если это предусмотрено в информационной карте аукционной документации.

Обеспечение заявок на участие в аукционе

1. Если в Информационной карте установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участники размещения заказа, подающие заявки на участие в аукционе, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме и на счет, реквизиты которого указаны в Информационной карте.

2. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате.

3. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должны быть зачислены на счет муниципального заказчика, реквизиты которого указаны в Информационной карте, до момента окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в Информационной карте. В противном случае обеспечение заявки на участие в аукционе считается невнесенным.

4. В случае если в Информационной карте установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе муниципальный заказчик возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе путем перечисления денежных средств на счет, реквизиты которого указаны в заявке на участие в аукционе, поданной соответствующим участником размещения заказа в следующих случаях и в следующие сроки:

4.1. в течение пяти рабочих дней со дня принятия муниципальным заказчиком решения об отказе от проведения открытого аукциона;

4.2. в течение пяти рабочих дней со дня поступления муниципальному заказчику уведомления об отзыве участником размещения заказа заявки на участие в аукционе;

4.3. в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе участнику (ам) размещения заказа, которому (ым) отказано в допуске к участию в аукционе;

4.4. в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер;

4.5. в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона участникам размещения заказа, заявки на участие в аукционе которых получены после окончания приема конвертов с заявками на участие в аукционе и возвращены;

4.6. участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в течение пяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта с победителем аукциона или (при уклонении победителя аукциона от заключения муниципального контракта) с таким участником аукциона;

4.7. победителю аукциона (участнику аукциона, с которым заключается муниципальный контракт) в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта;

4.8. в течение пяти рабочих дней со дня признания аукциона несостоявшимся участникам размещения заказа за исключением участника размещения заказа, признанного участником аукциона, которому указанные денежные средства возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта.

5. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются в случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта.

Обеспечение исполнения муниципального контракта.

1. Если в соответствии с Информационной картой уполномоченным органом, муниципальным заказчиком установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, обеспечения исполнения контракта.

2. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе.

3. Размер и вид обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления указаны в Информационной карте.

4. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

5. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде безотзывной банковской гарантии:

5.1. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным действующим нормативно-правовым актом Российской Федерации;

5.2. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по муниципальному контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в Информационной карте;

5.3. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на протокол аукциона как основание заключения муниципального контракта;

5.4. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного общего срока поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг по муниципальному контракту и оканчиваться не ранее его завершения;

5.5. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в государственный контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

6. Требования к обеспечению исполнения муниципального контракта, предоставляемому в виде договора поручительства:

6.1. По договору поручительства поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей;

6.2. Капитал и резервы определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов;

6.3. По договору поручительства государственный или муниципальный контракт может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени поручителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени поручителя без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени поручителя действует иное лицо, к договору поручительства должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени поручителя, заверенная печатью и подписанная руководителем поручителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. Копии учредительных документов поручителя;

6.4. Все листы документов указанных в п.7.3. должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя.

8. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.

Нормативное правовое регулирование размещения заказов для нужд муниципального образования:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации

  • Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

  • Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008г. № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»

  • Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1.1. Открытый аукцион проводится в присутствии членов комиссии, представителей муниципального заказчика, организатора открытого аукциона, участников открытого аукциона или их представителей.

1.2. Участники открытого аукциона или их представители за 15 минут до начала открытого аукциона по соответствующему лоту регистрируются в Журнале регистрации представителей участников открытого аукциона. Регистрация участников открытого аукциона прекращается за 5 минут до начала открытого аукциона и Журнал регистрации участников открытого аукциона закрывается.

1.3. Регистрация представителей участников открытого аукциона осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), а также доверенности (в случае участия лица, не уполномоченного действовать от имени участника аукциона без доверенности), предъявляемых непосредственно при регистрации.

1.4. При регистрации участники открытого аукциона или их представители расписываются в ознакомлении с порядком проведения открытого аукциона, получают карточки с регистрационными номерами (далее – карточки). Карточку получает только одно лицо (представитель) участника открытого аукциона.

1.5. Регистрация на участие в открытом аукционе по соответствующему лоту одного и того же лица в качестве представителя 2 (двух) и более участников открытого аукциона не допускается.

1.6. При проведении открытого аукциона в зал для проведения аукциона приглашаются участники открытого аукциона или их представители, зарегистрированные в вышеуказанном порядке, имеющие карточку, а также не более одного представителя участника открытого аукциона, имеющего полномочия на присутствие на процедуре открытого аукциона, и зарегистрированные в Журнале регистрации участников открытого аукциона (по согласованию с комиссией).

2. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ


2.1. В открытом аукционе могут участвовать только те участники размещения заказа, которые были признаны участниками открытого аукциона и представители которых прошли регистрацию для участия в открытом аукционе. Иные представители участников, не имеющие карточки, в открытом аукционе не участвуют (не подают предложение о цене контракта).

2.2. Участники открытого аукциона или их представители, опоздавшие на регистрацию, считаются не явившимися и в зал для проведения аукциона не допускаются.

2.3. Участники открытого аукциона или их представители, пожелавшие осуществлять аудио- (видео) запись процедуры открытого аукциона должны поставить в известность комиссию. Видеозапись осуществляется с места, указанного председателем (председательствующим) комиссии.

2.4. Подтверждением согласия с начальной (максимальной) ценой контракта является поданная участником открытого аукциона заявка, регистрация и непосредственное присутствие на открытом аукционе.

2.5. Участники открытого аукциона или их представители занимают места напротив комиссии.

2.6. Во время проведения открытого аукциона участникам запрещается:

2.6.1. перебивать и переспрашивать аукциониста;

2.6.2. комментировать и оспаривать действия аукциониста и комиссии;

2.6.3. вступать в переговоры с другими участниками открытого аукциона;

2.6.4. держать карточку всегда поднятой;

2.6.5. перемещаться по залу;

2.6.6. разговаривать и использовать средства связи.

2.7. Участники открытого аукциона, нарушившие правила поведения на открытом аукционе, лишаются права участия в открытом аукционе (присутствия на открытом аукционе) и удаляются из зала.

3. Правила проведения открытого аукциона


3.1. Аукцион начинается с объявления аукционистом:

  • предмета контракта,

  • начальной (максимальной) цены контракта,

  • размера «шага аукциона», выраженного в процентах и рублях;

  • наименования участников размещения заказа, допущенных к участию в открытом аукционе,

  • наименования участников, которые не явились на участие в открытом аукционе,

  • наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов (в случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для таких участников).

  • о начале проведения открытого аукциона (по лоту),

3.2. После объявления сведений, указанных в пункте 3.1, аукционист предлагает участникам открытого аукциона подавать предложения по начальной (максимальной) цене контракта, пониженной на «шаг аукциона» (далее – текущая цена).

3.3. Каждая последующая цена, понижающая предыдущую цену на "шаг аукциона", объявляется аукционистом 3 раза, сопровождается ударом молотка и заявляется участниками открытого аукциона путем поднятия карточек на высоту вытянутой руки (выше головы). Предложение, поданное путем поднятия карточки на высоту невытянутой руки (ниже головы), не фиксируется, при этом данная цена переторговывается.

3.4. Участник открытого аукциона вправе подавать предложения о цене контракта только в период времени от первого удара молотка аукциониста после оглашения им следующей возможной цены контракта (лота) до третьего удара молотка включительно. Поднятие участником открытого аукциона карточки в вышеуказанный период времени означает подачу им этого предложения.

3.5. Участником, сделавшим предложение по текущей цене контракта, является участник, первый поднявший карточку. При этом аукционист называет номер карточки такого участника открытого аукциона, указывает на него, объявляет заявленную им цену как последнее предложение о цене контракта. Участник открытого аукциона обязан опустить карточку после объявления аукционистом вышеназванной информации.

3.6. Далее аукционист объявляет о приеме предложений по текущей цене, полученной путем снижения последней названной цены еще на один «шаг аукциона» (оглашает текущую цену контракта для заявления ее участниками открытого аукциона).

3.7. Подавать предложения о цене контракта до приглашения аукциониста (объявления следующей возможной цены контракта (лота)) не допускается. Предложения о цене контракта, сделанные до объявления следующей возможной цены лота и первого удара молотка, не фиксируются, при этом данная цена переторговывается.

3.8. После заявления одним или несколькими участниками открытого аукциона предлагаемой аукционистом цены аукционист оглашает следующую возможную цену контракта (лота) и повторяет ее 3 (три) раза.

3.9. При отсутствии предложений (поднятия карточек) со стороны участников открытого аукциона по объявленной аукционистом текущей цене (последнее предложение, пониженное на «шаг аукциона») и ее троекратном повторении, аукционист снижает «шаг аукциона» на 0,5 %, т.е. увеличивает последнюю оглашенную им цену контракта на 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта.

3.10. При заявлении одним или несколькими участниками открытого аукциона предлагаемой аукционистом цены, сложившейся на пониженном «шаге аукциона» (например: 4,5%,4% и т.д.), снижение последнего предложения о цене контракта производится на установленный к тому моменту «новый шаг аукциона» (соответственно, 4,5%, 4%, 3,5%...0,5%). Такое снижение «шага аукциона» осуществляется до тех пор, пока разница между оглашаемой аукционистом ценой контракта и последним предложением, заявленным участником открытого аукциона, не составит 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта. Если до третьего повторения указанной выше цены ни один из участников открытого аукциона не поднял карточку и не согласился с называемой аукционистом ценой, открытый аукцион завершается.

3.11. После каждого снижения начальной (максимальной) цены контракта на «шаг аукциона» аукционист трижды с равными короткими промежутками времени повторяет последнее предложение о цене контракта, полученное после такого снижения.

3.12. В случае одновременного поступления предложений о цене контракта, оглашенной аукционистом, от нескольких участников открытого аукциона первую поднятую карточку определяет аукционист. В случае возникновения спорных ситуаций по определению участника открытого аукциона, поднявшего свою карточку ранее других, решение о признании такого участника первым предложившим цену контракта, принимается комиссией путем голосования большинством голосов.

3.13. При проведении открытого аукциона могут объявляться перерывы. После окончания перерыва продолжение открытого аукциона начинается с места, на котором открытый аукцион был приостановлен.

3.14. Открытый аукцион продолжается в случаях, когда:

3.14.1. поступило одно предложение участника открытого аукциона о цене контракта путем поднятия карточки и одновременно означает снижение начальной (максимальной) цены контракта на «шаг аукциона», после чего начинается новый торг;

3.14.2. поступило несколько предложений участников открытого аукциона о цене контракта путем поднятия нескольких карточек и одновременно означает снижение начальной (максимальной) цены контракта на «шаг аукциона», после чего начинается новый торг;

3.14.3. не поступило ни одного предложения о цене контракта после третьего оглашения аукционистом последнего предложения о цене контракта, полученного после снижения цены контракта на «шаг аукциона» и одновременно означает снижение "шага аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, после чего начинается новый торг.

3.14.4. начальная (максимальная) цена контракта снижена до нуля. В этом случае проводится аукцион на продажу права заключить муниципальный контракт.

3.15. Особенности проведения аукциона на продажу права заключить муниципальный контракт:

3.15.1. аукционист объявляет о приеме предложений по текущей цене права заключения муниципального контракта, полученной путем повышения последней названной цены контракта, равной нулю, на «шаг аукциона», сложившийся при проведении аукциона (оглашает текущую цену контракта для заявления ее участниками открытого аукциона);

3.15.2. при отсутствии предложений (поднятия карточек) со стороны участников открытого аукциона по объявленной аукционистом текущей цене и ее троекратном повторении, аукционист снижает «шаг аукциона» на 0,5 %, т.е. уменьшает последнюю оглашенную им цену контракта на 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта;

3.15.3. при наличии предложений аукцион продолжается путем повышения текущей цены на сложившийся «шаг аукциона»;

3.15.4. аукцион завершается, в случае если после троекратного объявления текущей цены права заключения муниципального контракта не поступило предложений от участников открытого аукциона и «шаг аукциона» снижен до 0,5% начальной (максимальной) цены контракта.

3.16. Победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта, за исключением случаев, когда при проведении открытого аукциона на:

    • право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля и проводится открытый аукцион на продажу права заключить муниципальный контракт. В этом случае победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключения муниципального контракта;

    • выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования предложена наиболее низкая общая цена запасных частей к технике, к оборудованию, предусмотренных в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об открытом аукционе, и цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования. При заключении муниципального контракта цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей, содержащемся в документации об аукционе, и цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования определяется путем снижения начальной (максимальной) цены каждой запасной части и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования пропорционально снижению общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию и начальной (максимальной) цены единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования;

    • на оказание услуг связи, юридических услуг предложена наиболее низкая цена единицы услуги.

    • право заключить муниципальный контракт на выполнение иных работ, оказание иных услуг цена контракта снижена до нуля и проводится открытый аукцион на продажу права заключить муниципальный контракт. В этом случае победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт.

4. Окончание открытого аукциона


4.1. После проведения открытого аукциона по всем лотам председательствующий на заседании комиссии предлагает утвердить результаты открытого аукциона.

4.2. После объявления результатов открытого аукциона участники открытого аукциона обязаны сдать карточки и покинуть помещение, где проводился аукцион.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Документация по открытому аукциону iconДокументация к открытому аукциону
Наименование открытого аукциона поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения на II полугодие для нужд му «Луховицкая...

Документация по открытому аукциону iconДокументация по открытому аукциону в электронном виде лот №235-омтс/онм-14 "Оборудование"
Форма Опыт осуществления поставок аналогичного оборудования (мтр) за последние 3 года

Документация по открытому аукциону iconДокументация к открытому аукциону
Место нахождения, почтовый адрес: 184420, Мурманская область, Печенгский район, п г т. Никель, ул. Спортивная, д. 12, (3 этаж администрация),...

Документация по открытому аукциону iconДокументация по аукциону
Во всём, что не предусмотрено настоящей документацией, необходимо руководствоваться указанными нормативно-правовыми актами

Документация по открытому аукциону iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Документация по открытому аукциону iconДокументация по открытому запросу предложений на право заключения...
Документация по открытому запросу предложений на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой...

Документация по открытому аукциону iconДокументация по открытому запросу предложений №41 озп ягк от «25» сентября 2015 г

Документация по открытому аукциону iconАнкета Участника (форма 3) 19
Документация по открытому запросу предложений на предоставление услуг хранения тмц

Документация по открытому аукциону iconСодержание
Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора на проведение кадастровых работ

Документация по открытому аукциону iconКонкурсная документация к открытому конкурсу по отбору аудиторской...
Конкурсная документация: порядок предоставления, внесения изменений, разъяснения положений конкурсной документации, отказ от проведения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск