Скачать 286.09 Kb.
|
ООО КБ «ПРЕОДОЛЕНИЕ» УТВЕРЖДЕНО Правлением ООО КБ «ПРЕОДОЛЕНИЕ» Протокол № 12 от «10» июня 2015 г. Председатель Правления Подпись, печать____ Н.В. Кочеткова Введено в действие Приказом № 33/1-ОД от «10» июня 2015 г. с «22» июня 2015 г. Положение «Об особенностях обслуживания ООО КБ «ПРЕОДОЛЕНИЕ» лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов»
В целях настоящего Положения используются следующие термины и определения: 1) Финансовая услуга – банковская услуга, оказываемая Банком и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. 2) Клиент - иностранный налогоплательщик – клиент, на которого распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, действующее на день вступления в силу Федерального закона № 173-ФЗ. 3) Уполномоченные органы - Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов. 4) Законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, действующее на день вступления в силу Федерального закона № 173-ФЗ – закон США «О налоговой дисциплине в отношении иностранных счетов («Foreign Account Tax Compliance Act») (далее - FATCA). 3. Порядок выявления лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов. 3.1. В целях соблюдения требований Федерального закона № 173-ФЗ Банк принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по выявлению среди лиц, заключивших с Банком договор, предусматривающий оказание финансовых услуг (далее – клиент), клиентов – иностранных налогоплательщиков. Учитывая, что на дату вступления в силу Федерального закона № 173-ФЗ на территории Российской Федерации в отношении налогообложения иностранных счетов применялись лишь требования FATCA, в дальнейшем изложении требования законодательства об особенностях осуществления операций с клиентами – иностранными налогоплательщиками будут рассматриваться в аспекте применения FATCA. В связи с этим при упоминании в тексте Положения клиентов - иностранных налогоплательщиков и налоговых органов иностранного государства имеются в виду налогоплательщики и налоговые органы США. 3.2. Если иное не установлено федеральными законами, не подлежит сбору и передаче предусмотренная Федеральным законом № 173-ФЗ информация о следующих клиентах: 1) Физических лицах – гражданах Российской Федерации, за исключением физических лиц: а) имеющих одновременно с гражданством Российской Федерации гражданство иностранного государства (кроме гражданства государства - члена Таможенного союза); б) имеющих вид на жительство в иностранном государстве. 2) Юридических лицах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, более 90% акций (долей) уставного капитала которых прямо или косвенно контролируется Российской Федерацией и (или) гражданами Российской Федерации, в том числе имеющими одновременно с гражданством Российской Федерации гражданство государства – члена Таможенного союза (за исключением физических лиц, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1) настоящего пункта). 3.3. В соответствии с требованиями Федерального закона № 173-ФЗ Банк устанавливает следующие критерии отнесения клиентов к категории клиента – иностранного налогоплательщика, которые составлены с учетом требований FATCA. 3.3.1. Критериями отнесения клиента – физического лица (индивидуального предпринимателя) к категории клиента – иностранного налогоплательщика являются: 1) Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) является гражданином иностранного государства; 2) Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) имеет разрешение на постоянное пребывание (вид на жительство) в иностранном государстве (например, карточка постоянного жителя США (форма I-551 («Green Card»); 3) Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) соответствует критериям «долгосрочного пребывания в иностранном государстве», т.е. физическое лицо (индивидуальный предприниматель) находилось на территории этого государства не менее срока, установленного законодательством иностранного государства для признания налогоплательщиком – резидентом иностранного государства. Применительно к США долгосрочным считается пребывание, если срок нахождения на территории США не менее 31 дня в течение текущего календарного года и не менее 183 дней в течение 3 лет, включая текущий год и два непосредственно предшествующих года. При этом сумма дней, в течение которых физическое лицо присутствовало на территории иностранного государства в текущем году, а также в двух предшествующих годах, умножается на установленный коэффициент:
Налоговыми резидентами США не признаются учителя, студенты и стажеры, временно присутствовавшие на территории США на основании виз типа «F», «J», «M» или «Q». 4) Дополнительные признаки, которые могут свидетельствовать о принадлежности клиента к категории иностранных налогоплательщиков и могут быть установлены на основе сведений, представленных клиентом в целях идентификации при открытии банковских счетов и осуществлении обслуживания. Для целей выявления налогоплательщиков США такие признаки включают в себя:
Услуга по перечислению определенных сумм на счет в иностранном государстве (США) на основании распоряжения на регулярное перечисление денежных средств на счет, открытый в иностранном государстве (в США), Банком не предоставляется. 3.4. Критериями отнесения клиента – юридического лица к категории клиента – иностранного налогоплательщика являются: 1) Страной регистрации (учреждения) юридического лица является иностранное государство (США или подконтрольные ему территории: Пуэрто-Рико, Американские Виргинские острова, Гуам, Северные Марианские острова, Американское Самоа). При этом налогоплательщиками США не являются лица, перечисленные в Приложении № 1 к настоящему Положению. 2) Наличие налогового резидентства в иностранном государстве (США). 3) В состав бенефициарных владельцев (контролирующих лиц) организации входят физические или юридические лица, являющиеся иностранными налогоплательщиками. В соответствии с FATCA юридическое лицо является иностранным налогоплательщиком, если более 10 процентов его акций (долей участия) прямо или косвенно владеют: • физическое лицо, которое признается иностранным налогоплательщиком на основании критериев, изложенных в п. 3.3. настоящего Положения; • юридическое лицо, зарегистрированное (учрежденное) на территории США, не относящееся к категории юридических лиц, исключенных из состава специально указанных налоговых резидентов США, перечень которых приведен в Приложении № 1 к настоящему Положению при соблюдении следующих условий:
При этом бенефициарные владельцы (контролирующие лица) в отношении указанных организаций определяются на дату проведения идентификации. 4. Способы получения информации от клиентов в целях выявления иностранных налогоплательщиков. 4.1. В целях выявления клиентов (принимаемых на обслуживание и находящихся на обслуживании), относящихся к категории клиента – иностранного налогоплательщика, уполномоченный сотрудник Банка при проведении процедур идентификации при приеме на обслуживании клиента либо при обновлении информации о клиенте запрашивает у клиента информацию (документы), необходимую для его идентификации в качестве клиента - иностранного налогоплательщика. При этом Банк вправе использовать различные доступные способы получения такой информации, в том числе:
4.2. В случае выявления у клиента, как минимум, одного из критериев отнесения его к категории клиента – иностранного налогоплательщика, приведенных в п. 3.3. и 3.4. настоящего Положения, сотрудник Банка, проводящий, идентификацию клиента, запрашивает у клиента дополнительную информацию в зависимости от выявленного критерия. Одновременно клиенту – физическому лицу (индивидуальному предпринимателю) предлагается для заполнения анкета, приведенная в Приложении № 3 к настоящему Положению, а клиенту – юридическому лицу - анкета, приведенная в Приложении № 4. В анкете содержится запрос на получение согласия клиента – иностранного налогоплательщика на передачу информации в иностранный налоговый орган. 4.5. Если клиент соответствует критериям клиента – иностранного налогоплательщика, приведенным в п. 3 настоящего Положения, но сообщает, что он не является налогоплательщиком США, Банк запрашивает у него сведения по форме W-8BEN для физического лица или по форме W-8BENE - для юридического лица, которая составляется в соответствии с требованиями налогового законодательства США и является свидетельством об иностранном статусе налогоплательщика США, и (или) иную информацию, подтверждающую, что клиент не является налогоплательщиком США. 4.5. Если местом рождения клиента являются США и при этом клиент предоставил сведения, что не является гражданином США, у клиента запрашивается свидетельство об утрате гражданства США по форме DS 4083 или письменное объяснение причин отсутствия гражданства США. 4.6. Если клиент - физическое лицо является гражданином США или налоговым резидентом США, Банк запрашивает информацию по форме W-9, подтверждающей статус налогоплательщика США.
5.1. Банк вправе осуществлять передачу иностранному налоговому органу и (или) иностранным налоговым агентам, уполномоченным иностранным налоговым органом на удержание иностранных налогов и сборов (далее - иностранный налоговый орган), информации только при получении от клиента - иностранного налогоплательщика согласия на передачу информации в иностранный налоговый орган и при соблюдении требований части 4 статьи 3 Федерального закона № 173-ФЗ. Срок для предоставления клиентом по запросам Банка информации, идентифицирующей его в качестве клиента – иностранного налогоплательщика, а также согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган не может быть менее пятнадцати рабочих дней со дня направления клиенту соответствующего запроса. Согласие клиента – иностранного налогоплательщика на передачу информации в иностранный налоговый орган одновременно является согласием на передачу такой информации в уполномоченные органы Российской Федерации. 5.2. Если у Банка имеется обоснованное, документально подтвержденное предположение, что клиент относится к категории клиентов - иностранных налогоплательщиков, но при этом он не предоставил запрашиваемую в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения информацию, позволяющую подтвердить указанное предположение или его опровергнуть, а также в случае непредоставления клиентом - иностранным налогоплательщиком в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления запроса Банка согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган Банк вправе принять решение об отказе от совершения операций, осуществляемых в пользу или по поручению указанного клиента по договору, предусматривающему оказание финансовых услуг и (или) в случаях, предусмотренных Федеральным законом №173-ФЗ, расторгнуть в одностороннем порядке договор, предусматривающий оказание финансовых услуг, уведомив клиента о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения. 5.3. Принятие решения об отказе от совершения операций означает прекращение Банком операций по договору, предусматривающему оказание финансовых услуг, включая прекращение Банком операций по зачислению денежных средств на банковский счет (вклад), открытый клиенту - иностранному налогоплательщику, в том числе по зачислению денежных средств на счет клиента - нерезидента по брокерским операциям с ценными бумагами и другими финансовыми активами. Принятое Банком решение об отказе от совершения операций с денежными средствами клиента – иностранного налогоплательщика не распространяется на осуществление платежей, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2 статьи 855 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а так же на переводы денежных средств на банковский счет клиента – иностранного налогоплательщика, открытый в другой кредитной организации, или выдачу денежных средств клиенту – иностранному налогоплательщику. 5.4. В случае непредоставления заключающим договор клиентом, в отношении которого у Банка имеется обоснованное, документально подтвержденное предположение, что клиент относится к категории клиентов - иностранных налогоплательщиков, информации, необходимой для его идентификации в качестве клиента - иностранного налогоплательщика, и (или) в случае непредоставления клиентом - иностранным налогоплательщиком в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления запроса согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган Банк вправе отказать клиенту в заключении договора банковского счета (вклада) или иного договора, предусматривающего оказание финансовых услуг. 5.5. В случае непредоставления клиентом - иностранным налогоплательщиком в течение пятнадцати рабочих дней после дня принятия решения об отказе от совершения операций информации, необходимой для его идентификации в качестве клиента - иностранного налогоплательщика, и (или) в случае непредоставления клиентом - иностранным налогоплательщиком согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган, Банк вправе расторгнуть заключенный с ним договор банковского счета (вклада) или иной договор, предусматривающий оказание финансовых услуг, уведомив об этом клиента - иностранного налогоплательщика не ранее чем за тридцать рабочих дней до дня расторжения соответствующего договора. 5.6. В случае поступления денежных средств на банковский счет (вклад), открытый клиенту - иностранному налогоплательщику, после принятия Банком решения об отказе от совершения операций, Банк осуществляет возврат платежей, поступающих в пользу клиента - иностранного налогоплательщика, на счета плательщиков в банках-отправителях. |
Принято и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию | Утверждено и введено в действие приказом ректора университета №33-о от 28. 01. 2016 | ||
Утверждено и введено в действие с 19. 12. 2011 приказом ректора от 07. 12. 2011 №866-В | По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей школы в летний и зимний периоды создаётся... | ||
Принято на Ученом совете Университета, протокол от 19. 11. 2013 №13. Утверждено и введено в действие приказом ректора от 05. 12.... | Принято на Ученом совете Университета, протокол от 19. 11. 2013 №13. Утверждено и введено в действие приказом ректора от 05. 12.... | ||
Ссср от 13. 05. 1991 n 11 «О порядке перевода, восстановления и отчисления студентов высших и учащихся средних специальных учебных... | КипиА, бурения, скважинных технологий и супервайзинга, капитального строительства, геологоразведочных работ и лицензирования, материально-технических... | ||
Инструкция утверждена и введена в действие Приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 266 | Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |