Извещение о проведении закупки


Скачать 55.99 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении закупки
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Утверждаю:

и.о генерального директора
___________ О.А. Украин

М.п.

Дата: ___________

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

«Запрос цен в электронной форме на право заключения договора поставки

автомобильных запасных частей для нужд АО «Омскгоргаз» в 1 квартале 2017 года»

по трём лотам:

Лот №1: « УАЗ»;

Лот №2: « ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ИЖ»;

Лот №3: «ЗИЛ, КАМАЗ».

пункта

Наименование

Информация

1.

Организатор (заказчик)

Акционерное общество «Омскгоргаз» (АО «Омскгоргаз»)

2.

Почтовый адрес

РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19

3.

Электронная почта

vankova@omskgorgaz.ru

4.

Контактное лицо

По вопросам проведения процедуры запроса цен в электронной форме:

Ванькова Юлия Сергеевна

Контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1290

По техническим вопросам, условиям технического задания:

Кислицин Святослав Юрьевич,

Контактный телефон: 8 (3812) 977-377, доб. 1292

5.

Предмет запроса цен в электронной форме

Заключение договора поставки автомобильных запасных частей для нужд АО «Омскгоргаз» в 1 квартале 2017 года по 3 лотам:

Лот№1: «УАЗ»;

Лот №2: «ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ИЖ»;

Лот №3: «ЗИЛ, КАМАЗ».

6.

Количество, характеристики и качество Товара

В соответствии с Техническим заданием (Раздел II документации по проведению запроса цен в электронной форме) и приложениями №1-3 к документации.

7.

Место поставки Товара

РФ, г. Омск, ул. Лескова, 3 (центральный склад АО «Омскгоргаз»)

8.

Срок и условия поставки Товара

Поставка товара осуществляется в течение срока действия договора, партиями в ассортименте и количестве, определенном заявкой Заказчика, в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки.

Срок действия договора по лотам №1, №2, №3 – с момента подписания его Сторонами и действует до 31 марта 2017 г., но в любом случае до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

Действие Договора распространяется на отношения Сторон, возникшие с момента подписания Протокола о выборе Победителя.

Заказчик вправе увеличить или сократить объем закупаемого Товара по номенклатуре Спецификации  без изменения стоимости единицы товара. В случае отсутствия необходимости закупки продукции на максимальную сумму, предусмотренную договором, Заказчик  ответственности не несет, упущенная выгода Заказчиком не возмещается.

9.

Форма, сроки и порядок оплаты Товара

Оплата каждой партии товара осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 (тридцати) банковских дней после поставки товара и передачи заказчику оригиналов товарно-транспортной накладной и счета-фактуры.

10

Начальная (максимальная) цена договора

Цена договора фиксированная и составляет:

Лот № 1: «УАЗ» 100 000,00 (сто тысяч) рублей, 00(ноль) копеек, с учётом НДС-18%;

Цена договора включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, все расходы, связанные с поставкой товара, расходы на доставку.

Лот № 2: «ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ИЖ»: 300 000,00 (триста тысяч) рублей, 00(ноль) копеек, с учётом НДС-18%;

Цена договора включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, все расходы, связанные с поставкой товара, расходы на доставку.

Лот №3: «ЗИЛ, КАМАЗ»: 200 000,00(двести тысяч) 00(ноль) копеек, с учётом НДС-18%;

Цена договора включает в себя стоимость товара, тары и упаковки, все расходы, связанные с поставкой товара, расходы на доставку.

Для оценки заявок используется начальная (максимальная)цена закупки, которая устанавливается в размере суммы начальных(максимальных) цен за единицу товара (по перечню в соответствии с Приложением №№ 1, 2, 3 к документации по проведению запроса цен) и составляет:

Лот №1: «УАЗ»7 731 810, 00(семь миллионов семьсот тридцать одна тысяча восемьсот десять) рублей, 00(ноль) копеек, с учетом НДС-18%;

Лот №2: «ГАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ИЖ» 8 432 800, 00(восемь миллионов четыреста тридцать две тысячи восемьсот) рублей, 00(ноль) копеек, с учётом НДС-18%;

Лот №3: «ЗИЛ, КАМАЗ» 5 985 085, 04(пять миллионов девятьсот восемьдесят пять тысяч восемьдесят пять)рублей, 04(четыре) копейки, с учётом НДС-18%;

В случае если участник закупки освобождается от исполнения обязанности налогоплательщика НДС, либо участник не является налогоплательщиком НДС, для сопоставления Заявок в целях сравнения ценовых предложений, предложения других участников также учитываются без НДС.

11

Срок, место и порядок предоставления закупочной документации

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке (ЭТП) http://tender.otc.ruи на официальном сайте ЕИС - www.zakupki.gov.ru, копия настоящего извещения и закупочная документация размещена на www.omskgorgaz.ru, начиная с даты публикации настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки с момента размещения настоящего извещения. Плата за предоставления закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

12.

Место подачи, срок окончания подачи заявки и форма подачи заявок на участие в запросе цен в электронной форме

Заявки на участие в запросе цен в электронной форме должны быть поданы до 08:00 (по московскому времени) «09» декабря 2016 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в п. 11 настоящего извещения. Форма подачи – электронная.

13.

Дата и место рассмотрения, оценки заявок на участие и подведения итогов запроса цен в электронной форме

Организатор закупки проведет вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке в 09:00 (по московскому времени) «09» декабря 2016 года в порядке, определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки. Подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки РФ, 644024, г. Омск, ул. Красных Зорь, 19, кабинет 206 не позднее «14» декабря 2016 года.

14.

Сведения о возможности проведения процедуры переторжки

По результатам рассмотрения и оценки заявок Организатор закупки вправе провести процедуру переторжки, предполагающую добровольное изменение цены заявки Участников запроса цен в электронной форме в сторону снижения.

15.

Срок подписания договора по результатам запроса цен в электронной форме

Не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен в электронной форме.

16.

Форма заявки на участие в запросе цен в электронной форме

Форма 2 Раздела III «Образцы форм и документов для заполнения участниками запроса цен» документации по проведению запроса цен в электронной форме.

17.

Прочие условия закупки

После выбора Победителя запроса цен в электронной форме  и подписания протокола заседания закупочной комиссии Участник - победитель запроса цен в электронной форме  предоставляет Организатору (заказчику) торговый каталог (прайс- лист) с ценами  на все имеющиеся запасные части к автомобилям по лотам № 1-3.

Похожие:

Извещение о проведении закупки iconИзменения в извещение о проведении закупочной процедуры в электронной форме №31705166105
В извещение о проведении настоящей закупки были внесены следующие изменения: изменение сроков проведения этапов процедуры (см сведения...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников процедуры закупки: Не применяется. 12

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Примечание: Ввиду особенностей выбранного способа закупки размещение извещения о закупке на официальном сайте носит информационный...

Извещение о проведении закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного...

Извещение о проведении закупки iconИзвещение о проведении закупки
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса без квалификационного отбора на право заключения договора на аренду транспортных...

Извещение о проведении закупки iconОткрытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного...
Наименование закупки: Изготовление стенда для испытаний стартеров св-78, св-65, св-65В

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск