Документация


НазваниеДокументация
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

ООО «РИК Автодор»
______________ / А.К. Сидоров/
15 января 2016 года

ДОКУМЕНТАЦИЯ

запроса предложений в электронной форме
на оказание услуг по договору финансовой аренды (лизинга) транспортных средств (Самосвалы КАМАЗ – 8 единиц).

г. Якутск

2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ


1. Общие положения




1.1. Общие сведения о процедуре запроса предложений в электронной форме




1.2. Правовой статус процедуры и документов




1.3. Прочие положения




2. Требования к участникам запроса предложений в электронной форме




2.1. Обязательные требования к участникам:




3. Порядок проведения запроса предложений в электронной форме




3.1. Извещение и документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме




3.2. Порядок внесения изменений в документацию запроса предложений в электронной форме, предоставления разъяснений положений документации, отказ от проведения запроса предложений в электронной форме.




3.3. Требования, предъявляемые к предложению на участие в запросе предложений в электронной форме:




3.4. Требования к языку заявки.




3.5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с подрядчиками, исполнителями.




3.6. Порядок приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.




3.7. Оценка предложений и выбор победителя

3.8. Заключение договора и порядок опубликования информации об итогах проведения запроса предложений в электронной форме.



Часть 2: Критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений




Часть 3. Информационная карта запроса предложений в электронной форме




Часть 4. Образцы форм для заполнения участниками




Часть 5. Анкета участника размещения заказа




Часть 6. Техническое задание












  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Общие сведения о процедуре запроса предложений в электронной форме

      1. Заказчик ООО «РИК Автодор», объявляет о проведении запроса предложений в электронной форме. Открытый запрос предложений в электронной форме проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РИК Автодор» и условиями документации настоящего запроса предложений в электронной форме (далее – Документация).

      2. В запросе предложений в электронной форме может принять участие любое лицо, своевременно подавшее надлежащим образом оформленное предложение по предмету запроса предложений в электронной форме (далее – Предложение) и документы, согласно требованиям извещения о проведении запроса предложений в электронной форме и Документации, размещенным в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС), на сайте оператора электронной площадки «Система электронных торгов Республики Саха (Якутия)» (www.sakhaeltorg.ru) (далее – ЭТП).

      3. Документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «РИК Автодор» (далее – Положение о закупке).

    2. Правовой статус процедуры и документов

      1. Процедура запроса предложений в электронной форме не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение открытого запроса предложений в электронной форме не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником.

      2. Со дня размещения извещения на сайте ЭТП и на сайте ЕИС и до окончания срока подачи, установленного в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме, оператор ЭТП осуществляет прием заявок в электронном виде на участие в запросе предложений в электронной форме.

      3. Участником запроса предложений в электронной форме может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

      4. Победителем запроса предложений в электронной форме признается Участник процедуры закупки (далее – Участник), который на основании критериев и порядка оценки, установленных в настоящей документации определен Единой комиссией по размещению закупок (далее – Комиссия) как Участник, предложивший лучшие условия выполнения договора (далее – Победитель).

    3. Прочие положения

      1. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, Заказчик не отвечает по этим расходам и не имеет обязательств перед Участниками, независимо от хода и результатов запроса предложений в электронной форме.

      2. Заказчик обеспечивает конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

      3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником, установления факта проведения ликвидации, признания Участника по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом), либо факта наложения ареста на имущество Участника, либо факта приостановления его деятельности, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период Комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в запросе предложений в электронной форме на любом этапе проведения открытого запроса предложений в электронной форме.

      4. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

      5. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме, Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме на сайте ЭТП и на сайте ЕИС. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не ознакомления участниками, закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме.

      6. Запрос предложений признаётся несостоявшимся, если:

      • не было подано ни одного Предложения на участие в запросе предложений в электронной форме;

      • на основании результатов рассмотрения Предложений Комиссией принято решение об отклонении всех Предложений на участие в запросе предложений в электронной форме;

      • подано только одно Предложение на участие в запросе предложений в электронной форме или на основании результатов рассмотрения Комиссией Предложений Участников принято решение о допуске к участию в запросе предложений в электронной форме единственного Участника из всех подавших Предложения. В таком случае Заказчик вправе заключить договор с единственным Участником.

      1. В случае уклонения Победителя по настоящей процедуре от заключения договора, Заказчик имеет право заключить договор с участником, которому присвоен второй номер. В случае уклонения участника получившего второй номер от заключения договора, запрос предложений в электронной форме считается несостоявшимся.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    1. Обязательные требования к участникам:

      1. соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

      2. непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

      4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год или не превышающей 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; При наличии задолженности, участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

      5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».




  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

    1. Извещение и документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

      1. Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме и Документация размещаются в сети Интернет на сайте ЕИС - www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки «Система электронных торгов Республики Саха (Якутия)» - www.sakhaeltorg.ru, не менее чем за 5 рабочих дней до дня окончания приема заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.

    2. Порядок внесения изменений в документацию запроса предложений в электронной форме, предоставления разъяснений положений документации, отказ от проведения запроса предложений в электронной форме.

      1. По запросу любого участника, оформленному и представленному в порядке, установленном в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме, Заказчик предоставляет участнику, от которого получен запрос, документацию о проведении запроса предложений в электронной форме в электронном виде. Также Документация в электронной форме находится в свободном для скачивания доступе на сайте ЕИС, на сайте ЭТП. Предоставление документации запроса предложений в электронной форме возможно с момента опубликования Извещения и Документации о проведении запроса предложений.

      2. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, Заказчик вправе внести изменения в документацию о проведении запроса предложений в электронной форме. В течение трех дней, со дня принятия решения о необходимости внесения изменений в документацию о проведении запроса предложений в электронной форме, такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. и на сайте электронной торговой площадки «Система электронных торгов Республики Саха (Якутия)» - www.sakhaeltorg.ru.

      3. В случае, если изменения в документацию о проведении запроса предложений в электронной форме внесены позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи заявок, срок подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в документацию изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме такой срок составлял не менее, 5 дней.

      4. Заказчик вправе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений продлить сроки приема заявок на участие в запросе предложений и при необходимости, сроки проведения последующих процедур запроса предложений, о чем организатор запроса предложений в течение 1 (одного) рабочего дня размещает информацию на сайте ЕИС и на сайте ЭТП.

      5. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

      6. В случае принятия решения об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме, Заказчик в течение дня, следующего за днем принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме на сайте ЕИС и на сайте ЭТП. Заказчик не несет обязательств или ответственности за не ознакомление участниками закупок с извещением об отказе от проведения запроса предложений в электронной форме.

    3. Требования, предъявляемые к заявке на участие в запросе предложений в электронной форме:

      1. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме в обязательном порядке подается оператору ЭТП, в электронной форме, и должна соответствовать требованиям настоящей документации запроса предложений в электронной форме и регламенту ЭТП.

      2. При проведении процедуры закупки в электронной форме, весь документооборот (подача заявки, изменения извещения и документации, разъяснения документации и т.д.) осуществляется в электронной форме: все документы и сведения подписываются электронной цифровой подписью уполномоченных со стороны Заказчика, участников закупки лиц. Исключение составляет заключение договора по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которое по соглашению сторон может быть проведено как в электронной, так и в письменной форме.

      3. Участники предоставляют следующие документы в составе заявки:

  • заявка – по форме, указанной в ч.4 Документации, в соответствии с требованиями настоящей Документации (оригинал);

  • Анкета – по форме, указанной в ч. 5 настоящей Документации (оригинал);

  • Копии учредительных документов участника- юридического лица, с приложением имеющихся изменений;

  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на ЕИС извещения о проведении запроса предложений, либо нотариально заверенная копия такой выписки;

  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора является крупной сделкой;

  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, Предложение должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  • иные документы или копии документов, перечень которых определен документацией, подтверждающие соответствие Предложения участника закупки требованиям, установленным в документации, а именно:

  • копии договоров, подтверждающих опыт поставки товаров, аналогичных предмету настоящего запроса предложений в электронной форме (при их наличии);

  • копии положительных отзывов, рекомендаций, благодарностей контрагентов, с которыми у участника имелись или имеются договорные отношения по предмету открытого запроса предложений в электронной форме (при их наличии). Отзывы, рекомендации, благодарности должны быть предоставлены на официальном бланке контрагента, которому поставлялись аналогичные товары, за подписью уполномоченного лица с указанием контактного телефона.

  • Заявка участника должна полностью соответствовать требованиям настоящей документации, в т.ч. требованиям части 6 Документации «Техническое задание».

      1. Условия предложения должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия предложения участника понимаются Заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.

      2. Все документы направляются на сайт оператора электронной площадки в виде сканированного документа. Если предоставляется сканированный оригинал документа – он должен быть цветным (с синей печатью и синей подписью лица, уполномоченного подписывать такие документы). Если предоставляется нотариально заверенная копия документа – заверяющая подпись нотариуса должна быть цветной (синей).

    1. Требования к языку Заявки.

      1. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен надлежащим образом заверенный перевод этих документов на русский язык.

    2. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с подрядчиками, исполнителями.

      1. Цена договора, содержащаяся в Заявке, должна быть выражена в рублях.

    3. Порядок приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.

      1. Со дня размещения извещения на сайте электронной торговой площадки и на сайте ЕИС и до окончания срока подачи заявок, установленного в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме, оператор сайта электронной площадки осуществляет прием заявок на участие в запросе предложений в электронной форме.

      2. Заказчик обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в поданных заявках.

      3. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе предложений в электронной форме до момента окончания срока приема заявок. Отзыв заявок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, установленного документацией о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, не допускается.

    4. Оценка предложений и выбор Победителя

      1. Рассмотрение заявок на участие в запросе предложений включает в себя:

  • стадию рассмотрения заявок (отборочная стадия);

  • стадию оценки и сопоставления заявок (оценочная стадия);

  • стадию проведения победителя запроса предложений по результатам переторжки, в случае, если принято решение о переторжки, помимо указанных стадий

  • стадию определения победителя запроса предложений по результатам переторжки.

      1. По итогам рассмотрения заявок (отборочная стадия), Комиссией принимаются решения в отношении каждого участника запроса предложений о допуске к участию в запросе предложений или об отказе в допуске к участию в запросе предложений.

      2. Комиссия вправе отклонить заявку участника закупки в случаях, установленных п. 1.3.3. Документации, а также в случаях несоответствия такой заявки требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области закупок и требованиям п. 3.3.3 настоящей документации.

      3. В случае если по результатам рассмотрения заявок только один участник запроса предложений (в том числе участник, подавший единственную заявку) и поданная им заявка были признаны соответствующими условиям запроса предложений, или ни один из участников и (или) поданные ими заявка не были признаны соответствующими условиям запроса предложений, запрос предложений признается несостоявшимся.

      4. Протокол заседания Комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии оформляется и подписывается в течение 5 (пяти) рабочих дней после заседания Комиссии. Указанный срок по решению председателя комиссии может быть продлен до 10 (десяти) рабочих дней. Протокол заседания Комиссии по рассмотрению заявок размещается на сайте ЕИС и на ЭТП в день подписания Комиссией указанного протокола.

      5. В любой момент после проведения рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, но до проведения (при необходимости) процедуры переторжки заказчик запроса предложений, по решению Комиссии, вправе провести переговоры с допущенными участниками. Переговоры от лица заказчика запроса предложений проводятся непосредственно или Комиссией, которая вправе привлекать экспертов при их проведении. Переговоры проводятся в целях разъяснений заявок либо их улучшения в интересах заказчика.

      6. Форма и порядок проведения переторжки с использованием функционала ЭТП, определенные Комиссией, сроки и порядок подачи новых предложений, указываются в письмах, приглашающих участников запроса предложений на процедуру переторжки, и направленных одновременно всем участникам, допущенным до участия в запросе предложений.

      7. В рамках оценочной стадии, в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, Комиссия оценивает и сопоставляет заявки участников, допущенных до участия в запросе предложений, с учетом проведенных переговоров и предложений по переторжке. Цель оценочной стадии заключается в выставлении каждой заявке оценки в соответствии с предусмотренными документацией по запросу предложений оценочными критериями и утвержденным порядком оценки.

      8. На основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложений, каждой заявке закупочная комиссия присваивает порядковый номер, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Первый номер присваивается заявке, которая набрала наибольшее количество баллов. Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, то меньший (лучший) порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше.

      9. Протокол заседания Комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии оформляется и подписывается в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания Комиссии. Протокол заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии размещается на официальном сайте и на ЭТП в день подписания Комиссией указанного протокола.

    1. Заключение договора и порядок опубликования информации об итогах проведения запроса предложений в электронной форме.

      1. Заказчик, после размещения на официальном сайте и ЭТП протокола заседания Комиссии по подведению итогов запроса предложений, направляет Победителю проект договора в бумажной, либо в электронной форме, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных Победителем в заявке на участие в запросе предложений, в проект договора.

      2. После определения участника, с которым должен быть заключен договор, в срок, предусмотренный для заключения договора, Заказчик вправе отказаться от заключения договора с таким участником в случае установления относительно него следующих фактов:

      • проведения ликвидации участника закупки - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и об открытии конкурсного производства;

      • приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

      • предоставления участником закупки заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных ими документах;

      • нахождения имущества участника закупки под арестом, наложенным по решению суда;

      • наличия у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

      1. Заказчик в одностороннем порядке может отказаться от исполнения обязательств по договору по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.


_________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2: КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ



п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критерия, %

1

Предлагаемая цена договора

60

При оценке по критерию «цена договора»:




БЦ i =

ЦmaxЦi

* 100

Цmax

где:БЦi – оценка по критерию «цена договора, цена единицы продукции» i-го участника процедуры закупки, баллы,

Цi – предложение участника процедуры закупки о цене договора, цене единицы продукции, указанной в заявке на участие в процедуре закупки i-го участника процедуры закупки, приведенное к единому базису сравнения ценовых предложений, руб.,

Цmax – начальная максимальная цена контракта, руб.

Расчет оценочной стоимости применяется только для целей оценки заявок согласно предложению победителя процедуры закупки о цене договора.


2

Квалификация участника

40

Квалификация персонала

Оценивается количество сертифицированных (дипломированных) специалистов для сервисного обслуживания техники. Подтверждается копиями дипломов, сертификатов, справкой заверенной отделом кадров.

max количество баллов - 50 баллов

отсутствуют – 0 баллов

от 1 до 2 специалистов – 10 баллов

от 3 до 5 специалистов – 30 баллов

свыше 5 специалистов –50 баллов

Деловая репутация

Оценивается количество положительных отзывов

max количество баллов - 30 баллов

отсутствуют – 0 баллов

от 1 до 5отзывов – 15 баллов

свыше 5 отзывов – 30 баллов

Опыт участника

Подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, копией свидетельства о гос. регистрации

max количество баллов - 20 баллов

до 1 года – 0 баллов

от 1 до 3 лет – 10 баллов

от 3 лет и более – 20 баллов

Совокупная значимость всех критериев

100

ЧАСТЬ 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ




п/п

Наименование

пункта

Текст пояснений

1

Наименование заказчика, контактные данные

Общество с ограниченной ответственностью «РИК Автодор»

Юридический и почтовый адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, дом 38, офис 103.

Контактное лицо: Чернобровкин Сергей Юрьевич

Тел./факс: 8 (4112)39-02-53

Email: riсavtodor@mail.ru

2

Информационное обеспечение

Официальным сайтом в сети «Интернет» для размещения информации о проведении запроса предложений является Официальный Российский сайт (www.zakupki.gov.ru),

Настоящий запрос предложений проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП «Система электронных торгов Республики Саха (Якутия)» в сети «Интернет» (www.sakhaeltorg.ru).

3

Наименование организатора закупок

Контактные данные

Общество с ограниченной ответственностью «РАВК»

Место нахождения: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, дом 23, офис 311

Почтовый адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Дзержинского, дом 23, офис 311

Контактное лицо: Романов Айсен Андреевич

Телефон: + 7 (411) 21-95-65

Адрес электронной почты: info@sakhaeltorg.ru

4

Вид и предмет закупки

Запрос предложений в электронной форме
на оказание услуг по договору финансовой аренды (лизинга) транспортных средств (Самосвалы КАМАЗ – 8 единиц)

5

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой потребностям заказчика

Технические характеристики, потребительские свойства товара: см. Часть 6 Документации - «Техническое задание».

Качество поставляемых заказчику Товаров должно соответствовать ГОСТам и ТУ, установленного для данного вида продукции и подтверждено соответствующими сертификатами, паспортом завода изготовителя, Санитарно-эпидемиологическим заключением или иными документами, удостоверяющими их соответствие.

Поставляемый товар должен быть новым, не ранее 2015 года выпуска.

Поставляемый товар должен полностью соответствовать товару, указанному в техническом задании.

6

Место и срок поставки товара, срок финансовой аренды (лизинга)

Место поставки товара:

Республика Саха (Якутия), г. Якутск

Поставка товара осуществляется в количестве, указанном в части 6 документации «Техническое задание»

Срок поставки товара: 01.03.2016г.

Срок финансовой аренды: 14 месяцев

7

Начальная (максимальная) цена договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет 24 632 286,27 (Двадцать четыре миллиона шестьсот тридцать две тысячи двести восемьдесят шесть) рублей 27 копеек.

В цену включены общая стоимость лизингового договора, включая проценты по удорожанию за весь срок, вознаграждение лизингодателя, все расходы, связанные с транспортировкой товара до пункта назначения, в том числе страхование, хранение товара, уплата налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.


8

Валюта цены заявки на участие в запросе предложений

Рубль

9

Официальный язык запроса предложений

Русский язык

10

Источник финансирования и порядок оплаты в отношении каждого лота:

За счет собственных оборотных средств ООО «РИК Автодор».

Заказчик производит оплату товара в следующем порядке:

  • Первоначальный платеж (авансовый) платеж не более 39%

  • Платеж дифференцированный не более 1 580 000 рублей ежемесячно

  • Средний размер лизингового платежа за период не более 869 263,86 руб.

11

Требования к Участникам размещения заказа

Установлены частью 1 настоящей документации и техническим заданием




Копии документов, подтверждающих соответствие участника запроса предложений требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров.

Не требуются

12

Преференции

Не предусмотрены

13

Формы заявки на участие в запросе предложений

См. часть 4 документации

14

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений

Установлены подпунктом 3.3.3 настоящей документации

15

Валюта цены заявки на участие в запросе предложений

Предлагаемая Участником стоимость договора, включая цены, должна быть выражена в рублях.

16

Требования к предоставлению гарантий качества товара в отношении каждого лота:

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, соответствующее ГОСТ, техническим условиям и нормам, установленным законодательством РФ.

При выявлении случаев поставки товара несоответствующего качества, Заказчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возврат оплаченных денежных средств за некачественный товар, а также потребовать от Поставщика возмещения убытков, возникших у Заказчика вследствие получения некачественного товара.

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 24 месяцев или 65 000 км. пробега.

17

Размер обеспечения заявки на участие в запросе предложений


Не установлено.

18

Размер обеспечения исполнения договора

Не требуется.

19

Формы обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления

Не установлены

20

Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора

Р/с 40702810200000001283

в АКБ "АЛМАЗЭРГИЭНБАНК" АО

К/с 30101810300000000770

БИК 049805770

21

Место и срок подачи заявок на участие в запросе предложений

Начало подачи заявок: с «18» января 2016 года 19:00

Окончание подачи заявок: «25» января 2016 года 09:00
Место подачи заявок: ЭТП «Система электронных торгов Республики Саха (Якутия) по адресу: www.sakhaeltorg.ru

22

Дата, место и время рассмотрения заявок на участие в запросе предложений

Дата и время рассмотрения заявок: «25» января 2016 года 11:00.

Место рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: ЭТП «Система электронных торгов Республики Саха (Якутия) по адресу www.sakhaeltorg.ru

23

Дата и время подведения итогов закупки

«25» января 2016 года 14:00.


24

Критерии и порядок оценки заявок на участие в запросе предложений

См. часть 2 документации

25

Срок заключения договора

Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов запроса предложений на официальном сайте и ЭТП направляет победителю (участнику) запроса предложений проект договора в бумажной, либо электронной форме, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем запроса предложений в заявке на участие в запросе предложений. Победитель запроса предложений (участник) обязан направить заказчику подписанный вручную, с прилагаемой печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае, если договор заключается в бумажной форме), либо подписанный посредством ЭЦП договор в электронной форме, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения указанного договора.

26

Односторонний отказ от исполнения договора

Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это предусмотрено договором.
  1   2   3   4

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск