О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме


Скачать 291.51 Kb.
НазваниеО проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Извещение

о проведении запроса ценовых котировок

в электронной форме

1. Способ закупки - запрос ценовых котировок в электронной форме.

Наименование: МУП г. Астрахани «Астрводоканал»;

Местонахождение: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, 41;

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, 41;

Адрес электронной почты: info@astrvodokanal.ru.

Номер контактного телефона и факса Заказчика: тел. 8 (8512) 49-18-84, 8 (8512) 49-76-39

факс: 8 (8512) 49-76-11;

Запрос ценовых котировок в электронной форме проводится на электронной площадке (ЭП) ООО «РТС-тендер» в порядке, установленном регламентом данной электронной площадки в соответствии с условиями и требованиями документации по запросу котировок.

Контактное лицо: Косцова Екатерина Юрьевна - 8 (8512) 49-18-84; 8-908-610-50-86

Гринько Алексей Сергеевич – 8 (8512) 47-91-00

Источник финансирования заказа: собственные средства предприятия.

2. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара: «Оказание полиграфических услуг». Количество изготавливаемой продукции – 633 000 шт.

Форма котировочной заявки: приложение №2;

3. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе наименование и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества: «Оказание полиграфических услуг». Количество изготавливаемой продукции – 633 000 шт.:

  • Изготавливаемая продукция должна соответствовать требованиям и характеристикам, указанным в Приложении № 1 к документации.

  • Работы, услуги выполняются из материалов Исполнителя.

  • Доставка продукции осуществляется за счет Исполнителя.

  • Срок предоставления гарантий качества – не предусмотрен.

  • Услуги должны быть оказаны в срок и качественно. Результат услуг должен соответствовать требованиям Заказчика.

  • Продукция должна быть безопасна для жизни и здоровья работников Заказчика, его имущества и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации. Продукция при хранении и использовании не должна выделять вредных веществ. В воздушной среде, в сточных водах и в присутствии других веществ не должна образовывать вредных соединений.

  • Упаковка полиграфической продукции осуществляется Исполнителем отдельно по каждому наименованию продукции.

  • Упаковка продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к месту доставки, защищать от негативного воздействия окружающей среды, предотвращать повреждение или порчу во время транспортировки.

  • образцы некоторой продукции указаны в приложении № 4


4. Место, условия поставки товара 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, 41.

Место оказания услуг – по месту нахождения Исполнителя.

5. Сроки оказания услуг – 7 рабочих дней, со следующего дня от момента предоставления полной информации Заказчиком.

Срок действия договора с момента заключения до 31.12.2017 г.

6. Начальная (максимальная) цена договора 1 063 263,33 (один миллион шестьдесят три тысячи двести шестьдесят три) рубля, 33 копейки.

7. Форма, сроки и порядок оплаты – Безналичная форма оплаты, по факту выполненных работ в размере 100% от общей стоимости выполнения работ в течении 30 (тридцати) банковских дней после подписания накладной или акта выполненных работ.

8. Место подачи котировочных заявок участниками, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: заявки на участие в запросе ценовых котировок направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке ООО «РТС-тендер» и в единой информационной системе извещения и документации запроса ценовых котировок в электронной форме до 24.10.2016г. 08.00 (время Московское); дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 24.10.2016г. 08.00 _ (время Московское). Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 24.10.2016г. 08.00 (время Московское). Место рассмотрения предложений участников: МУП г. Астрахани «Астрводоканал», г. Астрахань, ул. Джона Рида,41.

9. Срок заключения договора – указан п.17 документации запроса ценовых котировок;

10. Участник закупки должен предоставить документы согласно п.10 документации запроса ценовых котировок;

11. Процедура запроса ценовых котировок не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса РФ. Проведение запроса ценовых котировок не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником. Заказчик может отказаться от проведения запроса ценовых котировок в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей котировочной заявки.

12 Комплект документации предоставляется бесплатно всем заинтересованным лицам в электронной форме на электронной площадке ООО «РТС-тендер», со дня (рабочего), следующего за днем размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме.

И.о. генерального директора

МУП г. Астрахани «Астрводоканал» Р.Б. Мамин


Согласовано:

Начальник юридического отдела М.А. Коннова

Заместитель генерального директора по финансам Т.А. Самсонова

Главный инженер А.А. Медведев




И.о. начальника службы безопасности



Ю.А. Калинчев

Начальник ЦРА А.С. Гринько

И.о. руководителя группы по закупкам ОЛ Е.Ю. Косцова

Документация

запроса ценовых котировок в электронной форме

1. Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронный почты заказчика:

Наименование: МУП г. Астрахани «Астрводоканал»;

Местонахождение: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, 41;

Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Джона Рида, 41;

Адрес электронной почты: info@astrvodokanal.ru.

Наименование, с указанием количества поставляемого товара – «Оказание полиграфических услуг». Количество изготавливаемой продукции – 633 000 шт.

2. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика: «Оказание полиграфических услуг». Количество изготавливаемой продукции – 633 000 шт.:

  • Изготавливаемая продукция должна соответствовать требованиям и характеристикам, указанным в Приложении № 1 к документации.

  • Работы, услуги выполняются из материалов Исполнителя.

  • Доставка продукции осуществляется за счет Исполнителя.

  • Срок предоставления гарантий качества – не предусмотрен.

  • Услуги должны быть оказаны в срок и качественно. Результат услуг должен соответствовать требованиям Заказчика.

  • Продукция должна быть безопасна для жизни и здоровья работников Заказчика, его имущества и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации. Продукция при хранении и использовании не должна выделять вредных веществ. В воздушной среде, в сточных водах и в присутствии других веществ не должна образовывать вредных соединений.

  • Упаковка полиграфической продукции осуществляется Исполнителем отдельно по каждому наименованию продукции.

  • Упаковка продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к месту доставки, защищать от негативного воздействия окружающей среды, предотвращать повреждение или порчу во время транспортировки.

  • образцы некоторой продукции указаны в приложении № 4

3 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке – заявка на участие в запросе ценовых котировок в электронной форме подается в форме электронного документа через ЭП по форме Приложения№2 к настоящей документации. Для участия в запросе ценовых котировок в электронной форме участнику необходимо быть аккредитованным на указанном в извещении о запросе ценовых котировок ЭП в соответствии с правилами (регламентом) данной ЭП.

В котировочной заявке обязательно должны быть заполнены все пункты, требующие заполнения, должны быть указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией запроса ценовых котировок в электронной форме по каждому пункту технического задания.

Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе ценовых котировок, не должны допускать двусмысленных толкований. Документы, копии документов, входящие в состав заявки на участие в запросе ценовых котировок, должны быть читаемыми.

Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подписана участником закупки.

Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе ценовых котировок, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе ценовых котировок документов и сведений.

В котировочной заявке на участие в запросе ценовых котировок в электронной форме (Приложение №2) декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе ценовых котировок;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе ценовых котировок не принято.

Ценовое предложение участника закупки не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении и документации запроса ценовых котировок. Превышение цены заявки на участие в запросе ценовых котировок над начальной (максимальной) ценой договора считается несоответствием требованию, установленному настоящей документацией.

В случае несоответствия документов, представленных в составе заявки Потенциального участника требованиям, указанным в документации, комиссия вправе отклонить такую заявку.

Котировочные заявки, полученные заказчиком после окончания срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса котировок, не рассматриваются и направляются в течение 3 рабочих дней с момента получения таких заявок участникам закупки, подавшим такие заявки.

4. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик – заявка на участие в запросе ценовых котировок в электронной форме должна содержать описание фактических характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;

5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги – 414000 г. Астрахань, ул. Джона Рида, 41. Условия оказания услуг согласно Приложению № 3 (Проект договора).

Срок оказания услуг: 7 рабочих дней, со следующего дня от момента предоставления полной информации Заказчиком.

Срок действия договора с момента заключения до 31.12.2017 г.

6. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) - 1 063 263,33 (один миллион шестьдесят три тысячи двести шестьдесят три) рубля, 33 копейки.

7. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Безналичная форма оплаты, по факту выполненных работ в размере 100% от общей стоимости выполнения работ в течении 30 (тридцати) банковских дней после подписания накладной или акта выполненных работ.

8. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): стоимость оказания услуг (с учётом НДС) с учетом других обязательных платежей.

9. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – заявки на участие в запросе ценовых котировок направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке ООО «РТС-тендер» и в единой информационной системе извещения и документации запроса ценовых котировок в электронной форме - 12.10.2016г. 00.00 (время Московское), дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 24.10.2016г. 08.00 (время Московское).

Правила регистрации на участие в процедурах закупок в электронной форме, проводимых на электронной площадке, аккредитация, правила проведения процедуры закупок (в том числе подачи заявки на участие) через электронную площадку определяются регламентом работы и инструкциями электронной площадки.

10. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям –

1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, либо физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

2. Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:

1) соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона N 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд".

3. Заказчик, комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, указанным в подпунктах 1,5 пункта 2. настоящей документации, а также вправе проверять соответствие участника закупки требованиям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 2. настоящей документации.

К заявке прилагаются следующие документы:

Выписка (оригинал) или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 2(два) месяца до дня размещения на сайте извещения.

Также допускается наличие Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной на официальном сайте ФНС России в сети Интернет в электронной форме, и подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью Налогового органа (подпись должна быть визуализирована). Срок данной выписки также не должен превышать 2-х месяцев до дня размещения на сайте извещения.

Заявка должна быть подписана участником закупки в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ. Если заявку подписывает другой представитель участника, то должна предоставляться доверенность.

Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (допускается только в случае внесения Заказчиком изменений в настоящую документацию). Отзыв заявки не допускается. Изменение заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса ценовых котировок, не допускается.

11. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – Любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на электронную площадку ООО «РТС-тендер» 11.10.2016г. по _18.10.2016_г. (включительно)). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса Заказчик направит в адрес обратившегося участника закупки разъяснения положений документации, если указанный запрос получен Заказчиком не позднее, чем за три рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. Разъяснения также будут размещены в единой информационной системе и на электронной площадке ООО «РТС-тендер».

12. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора: рубль РФ.

13. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного договора: не установлен.

14. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – заявки на участие в запросе ценовых котировок направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке до 24.10.2016г. 08.00 (время Московское); дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 24.10.2016г. 08.00 (время Московское).

Дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 24.10.2016г. 08.00 (время Московское). Место рассмотрения предложений участников: г. Астрахань, ул. Джона Рида,41.

15. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – единственным критерием является цена;

16. Порядок оценки и сопоставления заявок: Победителем признается заявка, в которой участник предложит наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям Заказчика, указанным в извещении и документации запроса ценовых котировок. Ранжирование заявок производится на электронной площадке автоматически, начиная с наименьшей. При равенстве цен заявок различных Участников, лучшее (более высокое) место в ранжировке получает Участник, который раньше подал заявку на участие в запросе ценовых котировок. Победителем запроса ценовых котировок считается Участник запроса ценовых котировок, предложивший минимальную цену, и которому присвоено первое место.

17. Срок подписания победителем в проведении запроса ценовых котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: в течение сорока дней.

Срок подписания иным участником, в случае признания победителя в проведении запроса ценовых котировок уклонившимся от заключения договора: в течение сорока дней.

В случае если заключение договора, в отношении которого проводится запрос ценовых котировок, требует предварительного одобрения учредителем Предприятия, срок подписания договора по результатам запроса ценовых котировок после издания соответствующего распорядительного акта Администрации города Астрахани: не ранее десяти календарных дней с момента подписания протокола и не позднее 20 календарных дней с момента издания распорядительного акта Администрации города Астрахани.

Договор заключается на условиях документации о проведении запроса ценовых котировок, проекта договора и заявки, поданной участником. Заключение договора для победителя запроса ценовых котировок является обязательным.

Заказчик вправе отказаться от заключения договора и не передавать победителю документы (проект договора). Заказчик вправе также не подписывать возвращенный победителем проект договора.

Если победитель запроса ценовых котировок или участник запроса ценовых котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный документацией, не представил Заказчику подписанный договор, переданный ему Заказчиком, победитель запроса ценовых котировок или участник запроса ценовых котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора.

В случае если победитель запроса ценовых котировок признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя запроса ценовых котировок заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником запроса ценовых котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок которого присвоен второй номер. Заказчик заключает договор с участником запроса ценовых котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок которого присвоен второй номер, при отказе от заключения договора с победителем запроса ценовых котировок.

При этом заключение договора для участника запроса ценовых котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения победителя запроса ценовых котировок или участника запроса ценовых котировок, заявке на участие в запросе ценовых котировок которого присвоен второй номер, от заключения договора денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в запросе ценовых котировок, не возвращаются.

В случае если при проведении рассмотрения и оценки котировочная заявка только одного участника признана соответствующей требованиям документации о проведении запроса ценовых котировок, такой участник считается единственным участником запроса ценовых котировок. Заказчик заключит договор с участником закупки, подавшим такую заявку на условиях документации о проведении запроса ценовых котировок, проекта договора и заявки, поданной участником. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора с Заказчиком.

Если по окончании срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса ценовых котировок, Заказчиком будет получена только одна котировочная заявка, несмотря на то, что запрос ценовых котировок признается несостоявшимся, Комиссия осуществит рассмотрение ее в порядке, установленном настоящим Положением. Если рассматриваемая котировочная заявка и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным документацией о проведении запроса ценовых котировок, Заказчик заключит договор с участником закупки, подавшим такую заявку на условиях документации о проведении запроса ценовых котировок, проекта договора и заявки, поданной участником. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора.

18. Последствия признания запроса ценовых котировок несостоявшимся: Если по окончании срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса ценовых котировок, будет получена только одна котировочная заявка или не будет получено ни одной заявки, запрос ценовых котировок будет признан несостоявшимся. В случае если запрос ценовых котировок признан несостоявшимся, и (или) договор не заключен с участником закупки, подавшим единственную котировочную заявку, или признанным единственным участником запроса ценовых котировок, Заказчик заключает договор с единственным поставщиком.

  1. Процедура запроса ценовых котировок не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Проведение запроса ценовых котировок не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником. Заказчик может отказаться от проведения запроса ценовых котировок в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей котировочной заявки.

  2. Участник запроса ценовых котировок самостоятельно несет все расходы, связанные с участием в закупочной процедуре, в том числе с регистрацией и аккредитацией на ЭТП, с подготовкой и предоставлением заявки на участие ценовых котировок, иной документации. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств по вышеуказанным расходам, независимо от хода и результатов данного запроса ценовых котировок.

  3. Приложения к настоящей документации:

Приложение 1. Спецификация.

Приложение 2. Котировочная заявка.

Приложение 3. Проект договора;
  1   2   3

Похожие:

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса ценовых котировок в электронной форме
Открытое Акционерное Общество «Аэропорт Сургут» (далее – Заказчик) информирует о проведении запроса ценовых котировок в электронной...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в редакции «23» августа 2013г., опубликованным на сайте до даты публикации извещения...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
«Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 81 – 13 от «26» августа...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса котировок в электронной форме
...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Запрос котировок в электронной форме будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу

О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Информационное обеспечение проведения процедуры запроса котировок в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск