Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке


НазваниеДокументация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ:

Начальник отдела закупок

АО «Газпром теплоэнерго»
______________________ Е. Н. Евграфов

АО «Газпром теплоэнерго»

119526, город Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 3

тел. (495) 428-44-31, 428-44-30 факс (495) 428-44-31


Документация о запросе предложений № МОЭГ-2016-3

Открытый запрос предложений в электронной форме

Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке

(Московская область, г. Реутов, Котельная № 7)
Лот 2 - Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке

(Московская область, г. Реутов, Котельная БМК-140)

(изменение 1)

Москва

2016

Раздел 1. Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

    1.  Нормативные основы регулирования порядка проведения открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос предложений).

Документация о Запросе предложений (далее – Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Мособлэнергогаз» (далее – Положение), опубликованном на Официальном сайте.

    1.  Предмет Запроса предложений с указанием объема выполняемых работ (за исключением случая, когда невозможно определить конкретный объем) указан в Информационной карте Запроса предложений.

    2.  Требования к качеству работ, иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ Заказчику, указаны в Информационной карте Запроса предложений.

    3.  Участник закупки (далее – Участник) подает Заявку на участие в Запросе предложений (далее – Заявка) в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) (далее – Торговая система).

    4.  Требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки, поданной Участником.

1.5.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 3 настоящей Документации и содержать сведения и документы, указанные в п. 9.3. Положения.

1.5.2. Все электронные документы Заявки, размещенные Участником на сайте Торговой системы, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов Заявки с их наименованием.

1.5.3. Все документы (файлы), входящие в Заявку, размещенную Участником на сайте Торговой системы, должны быть представлены в формате, доступном для просмотра и редактирования с использованием пакета программных продуктов Microsoft Office (MS Word, MS Excel), программы Adobe Reader (формат файлов «*.pdf»). Допускается размещение сканированных документов в форматах «*.pdf», «*.jpg» и «*.tiff». Все размещённые в составе Заявки Участника документы должны быть читаемы (пригодны для восприятия человеком записанной информации). Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов) в Торговой системе не допускается.

Комиссия оставляет за собой право отклонить Заявку Участника, документы в которой не поддаются прочтению: сканированные документы, представленные в составе Заявки, имеют нечёткое, неразборчивое, искажённое изображение, в том числе, не позволяющее идентифицировать подписи, печати, которыми заверены документы.

1.5.4. Прочие правила оформления и предоставления Заявок через сайт Торговой системы определяются правилами Торговой системы, указанными на ее сайте.

1.5.5. Участник имеет право подать только одну Заявку на каждый лот.

В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким Участникам не отозваны, все Заявки такого Участника, поданные в отношении данного Запроса предложений, не рассматриваются.

      1.  Все электронные документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык. Все электронные документы, входящие в Заявку, должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) уполномоченного лица, документы неподписанные ЭЦП комиссией не рассматриваются.

      2.  Участник в составе заявки представляет полное описание выполняемых работ. Описание работ должно соответствовать требованиям к наименованию работ, его количеству, установленным в Документации о запросе предложений, в том числе в Информационной карте Запроса предложений, проекте Договора (разделы 2 и 4 Документации соответственно).

    1.  Место, условия и сроки выполнения работ указаны в Информационной карте Запроса предложений и в проекте Договора (разделы 2 и 4 Документации соответственно).

    2.  Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте Запроса предложений.

    3.  Форма, сроки и порядок оплаты выполняемых работ указаны в проекте Договора (раздел 4 Документации).

    4.  Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин, сборов и иных обязательных платежей согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

    5.  Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

    6.  Порядок, место, дата и время начала и дата и время окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

    7.  Участник должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения, и предоставить документы, перечень которых указан в разделе 9 Положения.

    8.  К рассмотрению Заявок участников запроса предложений Комиссией допускаются только заявки, в которых наличие предоставленных документов строго соответствует Описи форм и перечню необходимых документов (раздел 2 Документации), подаваемых Участником на открытый запрос предложений.

    9.  Разъяснение положений Документации.

1.14.1. С момента размещения извещения о проведении настоящего запроса предложений Участник вправе обратится к Организатору за разъяснениями настоящей Документации. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от юридического лица без доверенности, или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности; в этом случае к Запросу прикладывается доверенность.

1.14.2. Запрос направляется с использованием функционала Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru).

1.14.3. Организатор обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до истечения срока приема Заявок.

1.14.4. Проект Договора (раздел 4) является неотъемлемой частью настоящей Документации и изменению не подлежит. Организатор не принимает вопросы, связанные с корректировкой и изменением проекта указанного Договора.

1.15. Место, дата и время открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения заявок Участников и подведения итогов запроса предложений указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.16. Критерии оценки и сопоставления заявок указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.17. Порядок оценки и сопоставления заявок осуществляется в соответствии с п. 6.6. Положения и приведен в Информационной карте запроса предложений.

1.18. Сведения о возможности проведения процедуры уторговывания указываются в Информационной карте запроса предложений.

1.19. Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Покупателя обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Покупатель имеет право отклонить все заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Покупатель имеет право завершить процедуру запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

1.20. Участник, подавший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Покупателем в течение 5 рабочих дней после размещения на официальном сайте соответствующего итогового протокола запроса предложений.

1.21. Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Покупателем установлены такие требования, указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.22. Заявка на участие в Запросе предложений имеет правовой статус оферты и должна быть действительна в течение срока, указанного Участником в Заявке на участие в Запросе предложений. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем подведения итогов Запроса предложений, указанного в Информационной карте запроса предложений. Указание меньшего срока действия Заявки на участие в Запросе предложений является основанием для ее отклонения.

1.23. Требования к субподрядчикам/соисполнителям.

1.23.1. Участники могут привлекать субподрядчиков/соисполнителей при условии соблюдения требований к субподрядчикам/соисполнителям, установленных документацией.

1.23.2. Участник должен предоставить в составе своей Заявки все документы (в Формах слово «Участник» заменить на «субподрядчик/соисполнитель»), подтверждающие соответствие предложенного субподрядчика/соисполнителя требованиям, предъявляемым к Участникам.

1.23.3. Требования к субподрядчикам/соисполнителям, привлекаемым Участником для исполнения договора, установленные Организатором, предъявляются в равной мере ко всем субподрядчикам/соисполнителям.

1.23.4. Участник должен включить в свою Заявку подробные сведения обо всем объеме выполняемых работ (оказываемых услуг), который он предполагает закупить по субдоговорам, указав процент субдоговора к объему закупки, и привести подробную информацию о своих субподрядчиках/соисполнителях, которых он предполагает нанять для выполнения договора.

1.23.5. Участник должен представить в составе своей Заявки письма субподрядчиков/соисполнителей, в которых указывается:

1.23.5.1. что субподрядчик/соисполнитель информирован о том, что Участник предлагает его в качестве субподрядчика/соисполнителя;

1.23.5.2. что в случае признания Заявки Участника наилучшей, субподрядчик/соисполнитель готов обеспечить выполнение необходимых работ (оказания услуг), указанных в Заявке в указанные сроки;

1.23.5.3. что условия будущего договора между Участником и субподрядчиком/соисполнителем согласованы.

Раздел 2. Информационная карта Открытого запроса предложений в электронной форме

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование Заказчика, контактная информация:

ЗАО «Мособлэнергогаз»
Юридический, почтовый и фактический адреса:

143988, Московская область, г. Железнодорожный, Железнодорожный пр., стр. 23



Наименование Организатора, контактная информация:

АО «Газпром теплоэнерго»
Отдел закупок

Евграфов Егор Николаевич

тел. (495) 428-44-30, 428-44-31, 428-44-32,

факс (495) 428-44-33

zakupki@gpte.ru



Количество лотов:

2 (два)



Предмет Запроса предложений:

Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке (Московская область, г. Реутов, Котельная № 7).

Лот 2 - Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке (Московская область, г. Реутов, Котельная БМК-140).



Предмет Договора:

Лот 1 – Выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке (Московская область, г. Реутов, Котельная № 7).

Лот 2 - Выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке (Московская область, г. Реутов, Котельная БМК-140).



Место, условия и сроки выполнения работ:

Место выполнения работ:

Лот 1 – Котельная № 7: Московская область, г. Реутов, ул. Головашкина, д. 2.

Лот 2 - Котельная БМК-140: Московская область, г. Реутов, ул. Челомея, д. 6.
Условия выполнения работ:

Лоты 1-2: в соответствии с проектом договора (раздел 4 Документации) и техническим заданием и приложениями к нему (раздел 5 Документации).
Срок выполнения работ:

Лоты 1-2: _____ рабочих дней (в соответствии с предложением Исполнителя), но не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента начала выполнения Работ в соответствии с графиком выполнения Работ (Приложение № 1 к Договору).
Предельный срок окончания выполнения работ:

Лоты 1-2: Февраль 2017 года



Начальная (максимальная) цена Договора1:

Лот 1 - 425 626 (Четыреста двадцать пять тысяч шестьсот двадцать шесть) рублей 00 копеек, включая НДС 18%.

Лот 2 - 507 647 (Пятьсот семь тысяч шестьсот сорок семь) рублей 80 копеек, включая НДС 18%.
Лоты 1-2:

Цена договора включает в себя стоимость выполнения работ, включая стоимость материалов и оборудования, а также оплату налогов, сборов, других обязательных платежей и прочих расходов, связанных с исполнением обязательств Участника по Договору.
В случае если в Запросе предложений принимают участие нерезиденты РФ или Участники, находящиеся в соответствии с Налоговым кодексом РФ на специальном налоговом режиме, то цена предложения Участника не должна превышать начальную (максимальную) цену, рассчитанную без НДС.



Привлечение субподрядчиков / соисполнителей и требования к Участнику по ним:

Лоты 1-2: Допускается (Форма 8)
- Участники могут привлекать субподрядчиков / соисполнителей при условии соблюдения требований к ним, установленных документацией.

- Участник должен представить в составе своей Заявки все документы (в Формах слово «Участник» заменить на «Субподрядчик /Соисполнитель»), подтверждающие соответствие предложенного субподрядчика /соисполнителя требованиям, предъявляемым к Участникам.

- Требования к субподрядчикам /соисполнителям, привлекаемым Участником для исполнения договора, установленные Организатором, предъявляются в равной мере ко всем субподрядчикам /соисполнителям.

- Участник должен включить в свою Заявку подробные сведения обо всем объеме выполняемых работ, который он предполагает «закупить» по субдоговорам, указав процент субдоговора к объему закупки, и привести подробную информацию о своих субподрядчиках /соисполнителях, которых он предполагает привлечь для исполнения договора.

- Участник должен представить в составе своей Заявки письма субподрядчиков /соисполнителей, в которых указывается:

а) что субподрядчик /соисполнитель информирован о том, что Участник предлагает его в качестве субподрядчика /соисполнителя;

б) что в случае признания Заявки Участника наилучшей, субподрядчик /соисполнитель готов обеспечить выполнение необходимых работ, указанных в Заявке в указанные сроки;

в) что условия будущего договора между Участником и субподрядчиком /соисполнителем согласованы.



Требование к количеству, качеству, характеристикам работ,

Функциональные характеристики (потребительские свойства или качественные характеристики требуемых к закупке товаров, работ, услуг)

Лоты 1-2: в соответствии с проектом договора (раздел 4 Документации) и техническим заданием и приложениями к нему (раздел 5 Документации).



Перечень обязательных документов, предоставляемых Участником в составе Заявки:

- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.

- Справка об отсутствии у Участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

- Справка за подписью Руководителя и главного бухгалтера Участника с информацией о том, что:

а) Участник запроса предложений – юридическое лицо не находится в стадии проведения ликвидации;

б) в отношении Участника – юридического лица или индивидуального предпринимателя - не принято решение арбитражного суда о признании его банкротом или об открытии конкурсного производства;

в) деятельность Участника не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в запросе предложений;

г) в реестре недобросовестных поставщиков ФАС РФ отсутствуют сведения об Участнике запроса предложений.

- Копии Устава, изменений в Уставе, других учредительных документов, а также всех изменений, внесенных в них, копии соответствующих свидетельств о регистрации изменений в учредительных документах (свидетельств о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы).

- Копия документа о применении специального налогового режима (при необходимости).

- Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации.

- Копия документа об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица, заверенная печатью организации.

- Оригинал или копия документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность), заверенная печатью организации.

- Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, и если для Участника закупки выполнение работ/оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений (в случае указания об обеспечении заявки в Информационной карте запроса предложений) являются крупной сделкой. В случае если сделка, являющаяся предметом договора, не является крупной, предоставить справку, что сделка таковой не является.

- Справка об отсутствии у Участника открытых исполнительных производств на момент подачи заявки.

- Копии документов, подтверждающих соответствие участника квалификационным требованиям, при условии, что перечень данных документов указан в Информационной карте запроса предложений.



Дополнительные требования к составу заявки Участника Запроса предложений:

Лоты 1-2:

1. Наличие в штате Участника специалистов, аттестованных по «Правилам безопасности систем газораспределения и газопотребления», «Правилам устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов», «Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок», «Правилам пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» (шифры Б.7.4., Б.7.7., Б.8.5., Г.2.1.) (предоставить в составе заявки копии протоколов аттестации, удостоверений, приказов о приеме на работу)

или

Наличие в штате Участника специалистов, аттестованных в области «Требований промышленной безопасности на объектах газораспределения и газопотребления», «Требований промышленной безопасности к оборудованию, работающему под избыточным давлением», «Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок», согласно шифров аттестации Б.7.1, Б.7.8, Б.8.26, Г.2.1 (предоставить в составе заявки копии протоколов аттестации, удостоверений, приказов о приеме на работу).
2. Техническое предложение Участника (Форма 9): Методика проведения режимно-наладочных работ на газоиспользующем оборудовании, разработанная с учетом требований Министерства энергетики РФ и в соответствии с техническим заданием и приложениями к нему (раздел 5 Документации).



Форма и условия оплаты:

Лоты 1-2:

Форма оплаты: безналичный расчет.

Условия оплаты: п. 3.2. проекта договора (в соответствии с предложением Участника).



Обеспечение Заявки:

Лоты 1-2: Не установлено



Обеспечение исполнения Договора:

Не установлено



Возможность проведения процедуры уторговывания:

Не установлено



Участниками Запроса предложений могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:

Не обязательно



В отношении Участника Запроса предложений установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:

Не установлено



Критерии оценки Заявок на участие в Запросе предложений:

Лоты 1-2:

п/п

Наименование критерия

Весомость критерия, %

1

Цена договора

20

2

Сроки выполнения работ с момента начала выполнения работ (в рабочих днях)1

15

3

Квалификация участника:

3.1.

Количество рекомендательных писем, положительных отзывов в письменном виде от контрагентов Участника по теме обеспечения работоспособности котельных (предоставить в составе заявки на участие копии рекомендательных писем, положительных отзывов)

5

3.2.

Привлечение субподрядчиков

20

4

Условия оплаты

4.1.

Отсрочка платежей2

20

4.2.

Наличие авансового платежа

20






Порядок оценки Заявок Участников:

В соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте



Дата публикации извещения о проведении запроса предложений на электронной площадке и официальном сайте:

29 апреля 2016 года



Место, даты и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений:

Заявка подается в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» www.gazneftetorg.ru.
Дата, время начала срока приема Заявок:

30 апреля 2016 года в 00:00 (время московское)
Дата, время окончания срока приема Заявок:

17 мая 2016 года в 15:00 (время московское)



Дата, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений, поданным в форме электронных документов:

17 мая 2016 года в 15:00 (время московское)
Открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений, поданным в форме электронных документов, производится в автоматическом режиме на сайте Торговой системы.



Место и дата рассмотрения Заявок Участников и подведения итогов Запроса предложений:

город Москва, проспект Вернадского, дом 101, корпус 3
Дата рассмотрения Заявок:

18 мая 2016 года в 16:00 (время московское)
Дата подведения итогов запроса предложений:

19 мая 2016 года в 16:00 (время московское)



Официальный сайт, на котором размещена Документация о запросе предложений:

http://zakupki.gov.ru



Адрес сайта электронной площадки, на которой проводится Запрос предложений в электронной форме:

Торговая система «ГазНефтеторг.ру» (далее – Торговая система) www.gazneftetorg.ru



Срок предоставления Документации о запросе предложений:

До окончания срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений



Место предоставления Документации о запросе предложений:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/) документация по запросу предложений находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации по запросу предложений.

Порядок получения документации по запросу предложений на электронной торговой площадке «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) определяется правилами данной электронной торговой площадки.



Порядок регистрации на сайте Торговой системы в сети Интернет:

Порядок регистрации для участия в Запросе предложений указан в разделе "Подключение" (http://www.gazneftetorg.ru/request/) на сайте Торговой системы



Порядок предоставления Документации о запросе предложений:

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/223/) документация по запросу предложений находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и документации по запросу предложений.

Порядок получения документации по запросу предложений на электронной торговой площадке «ГазНефтеторг.ру». (www.gazneftetorg.ru) определяется правилами данной электронной торговой площадки.



Плата за предоставление копии Документации о запросе предложений на бумажном носителе:

Не требуется




Приложение № 1

к Информационной карте

запроса предложений в электронной форме
Порядок оценки Заявок Участников
Оценка Заявок Участников осуществляется Комиссией по подведению итогов Запроса предложений, которая руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Положением о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Мособлэнергогаз». Подлежат оценке только допущенные заявки Участников.

Для данного Запроса предложений максимальный уровень оценки устанавливается в баллах, равных 1000 или в процентах, равных 100%.

Сравнительная оценка заявок Участников проводится по критериям и для них устанавливается следующее долевое соотношение от максимального уровня оценки:

Лоты 1-2

Цена договора

200

20%

Сроки выполнения работ с момента начала выполнения работ (в рабочих днях)1

150

15%

Квалификация Участника:

Количество рекомендательных писем, положительных отзывов в письменном виде от контрагентов Участника по теме обеспечения работоспособности котельных (предоставить в составе заявки на участие копии рекомендательных писем, положительных отзывов)

100

5%

Привлечение субподрядчиков

200

20%

Условия оплаты

Отсрочка платежей2

200

20%

Наличие авансового платежа

200

20%

Итого:

1000 баллов

100%


Для оценки заявок по каждому критерию выставляется значение от 0 до 10 баллов в зависимости от степени выгодности предложенных условий для Заказчика.

Каждый член Комиссии оценивает заявки Участников согласно Таблице 1.

Все итоговые оценки заявок Участников запроса предложений заносятся в Сводный Протокол (Таблица 2). Общая итоговая оценка заявки Участника считается как среднее арифметическое итоговых оценок, выставленных членами Комиссии.

Заявке Участника, набравшей максимальную общую итоговую оценку, присваивается первый номер.
Таблица 1
Наименование Участника _________________________________

Лоты 1-2

№ п/п

Наименование подкритерия

Вес подкритерия, %

Оценка в баллах

Оценка в баллах с учетом веса подкритерия

Шкала измерения подкритерия

1

2

3

4

5=3*4

6

1

Цена договора

20







Оценка в баллах уровня цены договора определяется по формуле:
Бi=10*((Сmaxi)/(Сmaxmin)), где:
Бi – оценка в баллах уровня цены договора i-й заявки;

Сi – цена договора заявки i-го Участника;

Сmin минимальная цена договора среди заявок Участников (принимается за 10 баллов);

Сmax – максимальная цена договора среди заявок Участников (принимается за 0 баллов).

2

Сроки выполнения работ с момента начала выполнения работ (в рабочих днях)1

15







Оценка в баллах cрока выполнения работ определяется по формуле:
Ki=10*((Tmax-Ti)/(Tmax-Tmin)), где:
Ki – оценка в баллах cрока выполнения работ i-й заявки;

Ti – cрок выполнения работ в заявке i-го Участника;

Tmin минимальный cрок выполнения работ среди заявок Участников (принимается за 10 баллов);

Tmax – максимальный cрок выполнения работ среди заявок Участников (принимается за 0 баллов).

3

Квалификация участника:

3.1.

Количество рекомендательных писем, положительных отзывов в письменном виде от контрагентов Участника по теме обеспечения работоспособности котельных (предоставить в составе заявки на участие копии рекомендательных писем, положительных отзывов)

5







1-2 шт. – 1 балл;

3-4 шт. – 4 балла;

5-6 шт. – 7 баллов;

7 шт. и более – 10 баллов

3.2

Привлечение субподрядчиков

20







Выполнение работ собственными силами – 10 баллов;

Выполнение работ с привлечением субподрядчиков – 0 баллов

4

Условия оплаты

4.1.

Отсрочка платежей1

20







Оценка в баллах срока отсрочки платежей в календарных днях определяется по формуле:
Ti=10*((Дimin)/(Дmaxmin)), где:
Ti – оценка в баллах срока отсрочки платежей в календарных днях i-й заявки;

Дi – срок отсрочки платежей в календарных днях в заявке i-го Участника;

Дmin минимальный срок отсрочки платежей в календарных днях среди заявок Участников (принимается за 0 баллов);

Дmax – максимальный срок отсрочки платежей в календарных днях среди заявок Участников (принимается за 10 баллов).

4.2.

Наличие авансового платежа

20







Оплата Работ производится в следующем порядке (в соответствии с предложением Участника):

а) Постоплатная система расчетов в течение ____ календарных дней с момента подписания сторонами Акта приемки Работ – 10 баллов.

б) Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 20% в течение 5 календарных дней с даты заключения настоящего Договора.

Оплата выполненных работ в размере 80% производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение ____ календарных дней с момента подписания сторонами Акта приемки Работ – 5 баллов.

в) Заказчик выплачивает Исполнителю аванс в размере 50% в течение 5 календарных дней с даты заключения настоящего Договора.

Оплата выполненных работ в размере 50% производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение ____ календарных дней с момента подписания сторонами Акта приемки Работ – 0 баллов.

Итоговая оценка заявки Участника

100




=





Таблица 2

Сводный Протокол


Участник Запроса предложений

Итоговая оценка заявки Участников

Общая итоговая оценка заявки Участника

Члены Комиссии

Член Комиссии 1

Член Комиссии 2

Член Комиссии 3



Член Комиссии n





Участник 1




















Участник 2




















Участник …




















Участник n




















  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о запросе предложений № фгптэ-2016-23 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о запросе предложений № втэ-с-2016-5 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о запросе предложений № гптэ-ул-2016-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о запросе предложений в электронной форме
Открытый запрос предложений в электронной форме по отбору организации с целью заключения с ней договора на выполнение работ по разработке...

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о запросе предложений № вгпэ-2014-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о запросе предложений № гптэ-2016-4 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» Документация...
Открытый запрос предложений в электронной форме (№дбф-16ву-15) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ...

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» Документация...
Открытый запрос предложений в электронной форме (№ дбф-16ву-47) по выбору организации на право заключения договора на выполнение...

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о закупке
Оказание услуг по наладочным и пусконаладочным работам на теплоэнергетическом оборудовании (режимно-наладочных испытаний тепловых...

Документация о запросе предложений № моэг-2016-3 Открытый запрос предложений в электронной форме Лот 1 – Отбор организации для заключения договора на выполнение режимно-наладочных испытаний водогрейных котлов с составлением режимных карт и отчета по наладке iconДокументация о запросе предложений № мртэ-2013-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск