Глубокинского городского поселения постановление


НазваниеГлубокинского городского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАМЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГЛУБОКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«10» мая2017 г№ 98р.п. Глубокий
Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Продажаземельного участка, находящегося в

муниципальной собственности или

государственная собственность на который не

разграничена, без проведения торгов»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 No136-ФЗ, с Федеральным законом от 06.10.2003 No131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 No210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от25.10.2001 No137-ФЗ «О введении в действии Земельного кодекса Российской Федерации» (ред.от 08.06.2015), решением Собрания депутатов Глубокинского городского поселения от 10.04.2015№90«Об утверждении Положения О порядке управления и распоряжения земельными участками на территории Глубокинскогогородского поселения»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов», согласноприложению к постановлению.

2. Признать утратившими силу: постановление администрацииот 14.01.2016 No 19 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги«Продажаземельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов»;

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Глубокинскогогородского поселения в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заведующего сектором имущественных и земельных отношений Администрации глубокинского городского поселения – Н.А. Трунову.

Глава Администрации

Глубокинского городского поселения А.А. Палкин

Приложение к постановлению

Администрации Глубокинского

городского поселения

от 10.05.2017 № 98

по предоставлению муниципальной услуги

«Продажа земельного участка, находящегося в

муниципальной собственности

или государственная собственность на

который не разграничена, без

проведения торгов»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов», разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления земельных участков, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по продажеземельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов, в соответствии с п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ.


  1. Общие положения




  1. Предмет регулирования.

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов»(далее –административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и администрацией Глубокинского городского поселенияпри продажеземельных участков гражданам и юридическим лицам без проведения торгов.

Целью предоставления муниципальной услуги является получение гражданами и юридическими лицами за плату в собственность без проведения торгов земельных участков.

2. Круг получателей муниципальной услугии условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.

2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, имеющие право на приобретение земельного участка в собственностьбез проведения торгов:

1)лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории, в

случае предоставления земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории (подпункт 1 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации);

2)член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства, в случае предоставления земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства (подпункт 2 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации);

3)член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства, в случае предоставления земельного участка, предназначенного для садоводства или огородничества, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации для садоводства, огородничества, дачного хозяйства (подпункт 3 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации);

4)некоммерческая организация, созданная гражданами, которой предоставлен земельный участок для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства, в случае предоставления земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства,и относящегося к имуществу общего пользования (подпункт 4 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации);

5)юридическое лицо, которому предоставлен земельный участок для ведения

дачного хозяйства, в случае предоставления земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства, и относящегося к имуществу общего пользования (подпункт 5 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации);

6)собственник здания, сооружения либо помещения в здании, сооружении, в

случае предоставления земельного участка, на котором расположено здание,

сооружение (подпункт 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской

Федерации);

7)юридическое лицо, использующееземельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования, в случае предоставления земельного участка, принадлежащего юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования (подпункт 7 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации), за исключением:органов государственной власти и органов местного самоуправления;

государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных);

казенных предприятий;

центров исторического наследия президентов Российской Федерации,

прекративших исполнение своих полномочий;


8)гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, в случае предоставления земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства и используемого на основании договора аренды более трех лет, при условии надлежащего использования такого земельного участка и в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о предоставлении такого земельного участка подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка (подпункт 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации);

9)гражданин, в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданин или крестьянское (фермерское) хозяйство, в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (подпункт 10 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации).

2.2.От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной

услуги.

3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации Глубокинского городскогопоселения(далее -администрация) или Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»(далее –МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи,электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

3.2. Сведения о месте нахождения администрации, графике работы, телефоне и официальном сайте:

Сведения о месте нахождения Администрации: р.п. Глубокий, ул. Ленина, 23, тел. 8 (863 65) 96-2-43.

С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте

Администрацииhtpp://glubokinskoe.ru.

Часы приема заявителей сотрудниками Администрации:

Понедельник- пятница 08.00-17.00 (перерыв с 12.00-13.00).

3.3. Сведения о месте нахождения МФЦ, графике работы, телефоне и официальном сайте: р.п. Глубокий, ул. Артема, 198, тел. 8 (863 65) 95-3-10, 95-3-13.

Официальный сайт МФЦ: http://kamenskiy.mfc61.ru

Адрес электронной почты: maumfcz@yandex.ru, temnikova.olg@yandex.ru,

Часы приема заявителей сотрудниками МФЦ:

Понедельник-пятница с 8.00-17.00, без перерыва;

Суббота, воскресенье - выходные.

3.4.Информация о месте нахождения, графике работы администрации, МФЦ, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на:информационных стендах МФЦ;

официальном портале администрации;

портале госуслуг.

Информация содержит следующие сведения: место расположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информациио предоставлении муниципальной услуги, адресэлектронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

Информирование о порядке предоставления муниципальнойуслуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальнойуслуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по

интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать

информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

-график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет

-сайта и электронной почты;

-порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской областисодержится следующая информация:

-схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной

почты;

-процедура предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

консультирование в МФЦили администрации;

консультирование по телефону;

публичная устная консультация;

публичная письменная консультация.

3.6.1. Консультирование в МФЦили администрации.

Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ или администрации

не должно превышать 15 минут.

Сотрудники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальнойуслуги, в том числе по вопросам:

-сроков и процедур предоставления услуги;

-категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;

-уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением

услуги;

-уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление муниципальнойуслуги.

3.6.2. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги,специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.

Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.

3.6.3.Публичная устная консультация.

Публичная устная консультация осуществляется главой администрации, заместителями главы администрациис привлечением средств массовой информации –радио, телевидения.

3.6.4. Публичная письменная консультация.

Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

3.7. Специалисты администрации,предоставляющие муниципальную услугу:не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвеннона индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

3.8. Должностные лица -ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию.

Ответственность за исполнение административного регламента несут заведующий сектором имущественных и земельных отношений администрации, начальник МФЦ в рамках своих полномочий.

Ответственность за актуализацию административного регламента несет заведующий сектором имущественных и земельных отношений администрации.

3.9.В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получениегосударственных и муниципальных услуг.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги.
4. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги -«Продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственнаясобственность на который не разграничена, без проведения торгов»(далее –муниципальная услуга).

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Глубокинскогогородскогопоселения(далее -администрация).

В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее -органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги)–МФЦ.

МФЦ участвует в предоставлениимуниципальнойуслуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов.

В процессе оказания муниципальной услуги участвуют и предоставляют сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия:

-Управление Росреестра по Ростовской области;

-Федеральноегосударственноебюджетноеучреждение «Федеральная кадастровая палата» по Ростовской области;

-Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 21 поРостовской области.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 No210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6. Описание результата предоставления услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в собственностьземельного участка или получение заявителем отказа в предоставлении в собственностьземельного участка.

Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:

-договора купли-продажиземельного участка;

-уведомления об отказе в предоставлении услуги.

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30календарных днейсо дня поступления заявления.

В случае обращения заявителя, указанного в подпункте 9 пункта 2.1 административного регламента, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка не принималось,муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 67дней со дня поступления заявления.

В указанный срок не включается время, необходимое для подготовки оценки

независимого оценщика в соответствии с федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приостановление предоставления муниципальной услугине предусмотрено.

8. Перечень нормативныхправовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,

регулируются следующими нормативными правовыми актами:

-Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 No136-ФЗ («Российская газета» No 211-212 от 30.10.2001);

-Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 No 51-ФЗ («Российская газета» No 238-239 от 08.12.1994);

-Федеральныйзакон от 27.07.2010 No 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» No 168 от 30.07.2010);

-Федеральный закон от 24.07.2002 No 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Российская газета», No 137 от 27.07.2002);

-Федеральный закон от 21.07.1997 No 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета» No 145 от 30.07.1997);

-Федеральный закон от 24.07.2007 No 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета» No 165 от 01.08.2007);

Федеральным законом от 06.10.2003 No131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации («Парламентская газета», No186, 08.10.2003, «Российская газета», No202,08.10.2003; «Собрание законодательства РФ»);

-постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 No 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Собрание законодательства РФ», 03.10.2011, No 40, статья5559, «Российская газета», No 222, 05.10.2011);

-постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 No1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», No303, 31.12.2012, «Собрание законодательства РФ», No53 (часть 2), статья7932, 31.12.2012);

-постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 No 250«Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и

заверение выписок из указанных информационных систем» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, «Собрание законодательства РФ», 30.03.2015, No 13, статья 1936);

-приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от18.01.2012 No 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 07.05.2012);

-приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведенияторгов» официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 28.02.2015;

-Областной закон ростовской области от 22.07.2003 № 19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;

-Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 № 644-ЗС «Огосударственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Наше время», № 304-308, 10.08.2011);

-постановление Правительства Ростовской области от 06.04.2015 № 243 «Об установлении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области и земельных участков,государственная собственность на которые не разграничена, при продаже таких земельных участков без проведения торгов»;

-РешениемСобрания депутатов Глубокинского городского поселения от 10.04.2015 № 90«Об утверждении порядка управления и распоряжения земельными участками на территории Глубокинского городского поселения»;

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

9.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.

Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов:

на бумажном носителе –при личном обращении в МФЦ, администрацию или почтовым отправлением в адрес администрации;

в форме электронного документа –с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты.

Требования к заявлению и пакету документов:

в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых

слов и иных не оговоренных в них исправлений;

заявление не может быть заполнено карандашом;

заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя;

в заявлении должна быть проставлена печать, за исключением случая подписания заявления доверенным лицом с правом подписи (для юридических лиц).

В случае подачи заявления о предоставлениив собственность земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, заявление о предоставлении земельного участка в собственность должно быть подано этими землепользователями одновременно с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком.

9.1.1.Заявление о предоставлении в собственность без проведения торгов земельного участка представляется в адрес администрации, (1экз. оригинал), оформленное согласно приложению No2к административному регламенту.

В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

1)фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документы, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

2)наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), в также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3)кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

4)основание предоставления земельного участка без проведения торгов (указывается основание предоставления земельного участка без проведения торгов

из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 Земельного кодекса РФ);

5)вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;

6)цель использования земельного участка;

7)реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных и муниципальных нужд);

8)реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом);

9)реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения);

10)почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

9.1.2.Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (1 экз. копия).

Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев),свидетельство о рассмотрении ходатайствао признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации.

При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого

документа.

9.1.3.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (1 экз. копия):

Для представителей физического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);

свидетельство об усыновлении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);

акт органа опеки и попечительства о назначении опекунаили попечителя;

Для представителей юридического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке на предоставление интересов заявителя (заявителей);

определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

9.1.4.Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов в соответствии с приложением No

1 к административному регламенту.

9.1.5.Документы представляются в подлиннике, копии заверенной в установленном порядке (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.

9.1.6.Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (1 экз. оригинал).

9.2. По собственной инициативе заявитель дополнительно может представить

документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, указаны в приложении No1 к административному регламенту.

Документы представляются в подлиннике, копии заверенной в установленном порядке (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.

МФЦ, администрации запрещается требовать от заявителя представлениедокументов и информации или осуществлениедействий, представление илиосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальнойуслуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 No 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить в администрацию либо в МФЦ документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа вприеме документов,необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приёме документов администрацией или МФЦ являются:

-отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 9к Административному регламенту;

-несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

-обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Решение об отказе в приеме документовможет быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

12.1.Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении земельного участка лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет право на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования,

безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4)на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здания, сооружения, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, который может размещаться без предоставления земельных участок и установления сервитутов, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено;

8) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

9)в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение

о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

10)разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка;

11)площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

12)предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

13)в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

14)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

15)в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

16)границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

17)площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, болеечем на десять процентов;

18)превышение площади земельного участка, занятого зданиями, сооружениями, предельных размеров земельных участков, установленных градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности;

19) несоответствие фактического использования земельного участка виду его

разрешенного использования;

20) пересечение границами земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, объектов капитального строительства;

21) пересечение границами земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, одной из границ другого земельного участка, сведения о котором содержатся в государственном кадастре недвижимости;

22) отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним подтверждения имущественных прав на здания, сооружения, расположенные на земельном участке, отсутствие документов, подтверждающих имущественные права, возникшие на данные объекты недвижимости до вступления всилу Федерального законаот 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

23) принятие в отношении земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка, распоряжения Губернатора Ростовской области о соответствии объекта социально-культурного назначения, объекта коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Областным законом"О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов", и о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов, за исключением случая, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось указанное юридическое лицо.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными

являются следующие государственные услуги:

-по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРН). Услуга предоставляется органами Росреестра РФ;

-по ведению Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставление содержащихся в них сведений(выписки из ЕГРЮЛи выписки из ЕГРИП). Услуга предоставляется органами Федеральной налоговой службы;

-по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт). Услуга предоставляется органами ФГБУ «Федеральная кадастровая палата»;

15. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МФЦ, запрещается.

17. Максимальный срок ожидания в очередипри подаче запроса о предоставлении муниципальной услугиилиуслуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, в администрацию либо в МФЦне должен превышать 15 минут.

При обслуживании:

–героев Социалистического Труда;

- полных кавалеров ордена Трудовой Славы;

- инвалидов войны;

- участников Великой Отечественной войны;

- лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

- героев Советского Союза;

- героев Российской Федерации;

- полных кавалеров ордена Славы;

- инвалидов I и II групп

с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающиеих принадлежность к указанной категории лиц.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услугии услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электроннойформе.

Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.

Регистрация заявления, поданного в администрацию, осуществляется работником администрации в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в системеэлектронного документооборота «Дело» с присвоением регистрационного номера.

При отправке документов по почте в адрес администрации заявление регистрируется в день поступления документов.

При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме

в день его поступления, а в случае направления электронного заявленияв праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

19.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещениюи оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информациио порядке предоставления услуг.

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания)и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещенияо возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижениеи разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окнана предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и

образцами их заполнения. Количествомест ожидания определяется исходя из

фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а такжена Портале госуслуг и на официальном портале администрации.

20.Показатели доступности и качества муниципальной услуги,в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

20.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;

возможность получать муниципальную услугу своевременнои в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала администрации;

возможность получения муниципальнойуслуги на базе МФЦ;

возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;

возможность получать муниципальную услугу с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;

возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации, работников МФЦ.

20.2.Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его

заявления;

создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

20.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц.

20.4. Показатели доступности услуги для инвалидов:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от22.06.2015 No 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг ииспользованию объектов наравне с другими лицами.

20.5.Предоставление муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителяс должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги не требуется.

при обращении в МФЦ заявитель не менее двух раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.

при обращении в администрациюзаявитель не менее двух раз взаимодействует соспециалистом администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и на официальном портале администрации.

21.Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления

муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

21.1.Заявитель имеет право представить заявление и пакет документов в администрацию:

через МФЦ;

по почте;

с использованием Портала госуслуг;

посредством электронной почты.

21.2.Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при

наличии соглашения о взаимодействии.

В МФЦ заявление и пакет документов принимает специалист МФЦ.

При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документ, при предъявлении оригиналов.

21.3.При отправке по почте заявление и пакет документов в адрес администрации направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному

заверению либо заверению органом (организацией) выдавшим документ.

21.4.Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификациии аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

21.5.Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 3разделаадминистративного регламента.

21.6.Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа,и пакету документов, прилагаемых к заявлению:

заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;

электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;

качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif, должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

21.7.Заявление в форме электронногодокумента подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

21.8.Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя

электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующегоот имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

21.9.Документы, прилагаемые к заявлению, направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, изготовившего или выдавшего эти документы, или в форме электронного образа бумажного документа, заверенного усиленнойквалифицированной электронной подписью лица, изготовившего или выдавшего эти документы, либо лица,уполномоченного заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

21.10.Заявлениеи пакет документов, представленные с нарушением требований, не рассматриваются.

21.11.Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и

прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21.12.В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
  1   2   3

Похожие:

Глубокинского городского поселения постановление iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Глубокинского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Глубокинского городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Глубокинского городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения пионерский постановление «19» апреля 2018 года №125
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом городского поселения Пионерский, с целью уточнения условий и порядка предоставления...

Глубокинского городского поселения постановление iconПостановление администрации нытвенского городского поселения
В соответствии с Положением «о благодарственном письме главы администрации Нытвенского городского поселения», утвержденным постановлением...

Глубокинского городского поселения постановление iconОтчет главы Краснокамского городского поселения главы администрации...
Краснокамского городского поселения – главы администрации Краснокамского городского поселения и деятельности администрации Краснокамского...

Глубокинского городского поселения постановление iconПостановление от «06» сентября 2013г. №304 Об утверждении административного...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения г. Дубовка, Постановлением...

Глубокинского городского поселения постановление iconПроект постановление
Славянского городского поселения, Уставом Славянского городского поселения, в целях повышения качества и доступности результатов...

Глубокинского городского поселения постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Глубокинского городского поселения постановление iconПостановление от «05» сентября 2013г. №295 Об утверждении административного...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения г. Дубовка, Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск