Проект административного регламента


Скачать 185.01 Kb.
НазваниеПроект административного регламента
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе»
1. Общие положения
1.1 Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район (далее - муниципальное имущество) на бесконкурсной основе (далее - муниципальная услуга).

Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе.

1.2. Регламент размещается на официальном сайте администрации Уярского района http://admuyarsky.ru/, также на информационных стендах, расположенных в здании администрации Уярского района по адресу: г. Уяр, ул. Ленина, зд. 85.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уярского района (далее - администрация).

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Отдел имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района (далее - Отдел).

Место нахождения Отдела: Красноярский край, Уярский район, г. Уяр, ул. Ленина, 85, каб. 3-4, 3-17.

Почтовый адрес: 663920, Красноярский край, Уярский район, г. Уяр, ул, Ленина, д. 85.

Приёмные дни: ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница – неприемный день (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон / факс: 8(39146)22-5-56 / 8(39146)21-2-68, адрес электронной почты kio-uyar@yndex.ru;

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста(ов) Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества (далее договор аренды), дополнительного соглашения к договору аренды муниципального имущества (далее дополнительное соглашение к договору аренды), договора безвозмездного пользования (договора ссуды) (далее договор безвозмездного пользования), дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципального имущества (далее дополнительное соглашение к договору безвозмездного пользования) на бесконкурсной основе либо направление письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения письменного обращения заявителя по почте или со дня обращения при личном устном обращении.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ» от 20.06.1994 г. № 8 ст. 801, «Российская газета» от 15.06.1994 г. № 111);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования: дополнительный выпуск «Российская газета» от 08.10.2003 г. № 3316);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060, «Парламентская газета» от 11.05.2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95);

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008);

- Устав Уярского района (принят Решением Уярского районного Совета депутатов 24.04.1997 г. № 4-3, Зарегистрировано управлением юстиции администрации Красноярского края 4 июня 1997 года, свидетельство № 22).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):

1) заявление;

2) копии учредительных документов юридического лица;

3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина;

4) копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

5) для юридического лица - справка (копии договора) о наличии банковского счета, вклада;

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

7) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

8) бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

9) отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период;

10) декларация о доходах за последний отчетный период (для индивидуального предпринимателя);

11) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

12) в случае необходимости подтверждения технологической связанности объектов - заключение о технологической связанности объектов.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются Заявителем самостоятельно.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 6 - 12 настоящего пункта, Отдел запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственного внебюджетного фонда, исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Заявитель имеет право представлять данные документы по собственной инициативе.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при заключении договора аренды, договора безвозмездного пользования на новый срок:

1) заявление;

2) копии учредительных документов юридического лица;

3) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

4) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

7) бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

8) отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период;

9) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

10) декларация о доходах за последний отчетный период (для индивидуального предпринимателя).

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 5 - 10 настоящего пункта, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель имеет право представлять данные документы по собственной инициативе.

Требовать от заявителей документы или сведения, не предусмотренные пунктами 2.7 и 2.7.1 Регламента, не допускается.

2.8. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;

- не представлены документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.7.1 настоящего регламента.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги, офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).

- образец заполнения заявления;

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и Отдела;

- административный регламент;

- адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного обращения заявителя (при личном обращении);

- ответа на письменное обращение.

3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Отдела с заявителями:

при личном обращении заявителей специалист Отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист Отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации (заместителем главы администрации) либо уполномоченным должностным лицом.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.

3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

3.7.1. При направлении документов по почте:

- приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя может осуществляться секретарем администрации Уярского района, после чего направление документов в Отдел для предоставления муниципальной услуги, либо специалистом Отдела в течении 1-го рабочего дня;

- рассмотрение заявления осуществляется специалистом Отдела на предмет его соответствия действующему законодательству и установления возможности рассмотрения заявления по существу.

Срок рассмотрения заявления не более 5 рабочих дней с момента поступления к нему заявления.

Результатом исполнения административного действия является:

- в случае не представления документов в соответствии с пунктами 2.7., 2.7.1. Регламента специалист Отдела подготавливает и направляет в 10-дневный срок заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины;

- при положительном результате рассмотрения заявления - специалист Отдела подготавливает и направляет заявителю проект договора аренды, проект дополнительного соглашения к договору аренды, проект договора безвозмездного пользования, проект дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования в 30-дневный срок.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 календарных дней.

3.7.2. При личном обращении заявителя:

- приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя может осуществляться секретарем администрации Уярского района, после чего направление документов в Отдел для предоставления муниципальной услуги, либо специалистом Отдела в течении 1-го рабочего дня;

- рассмотрение заявления осуществляется специалистом Отдела на предмет его соответствия действующему законодательству и установления возможности рассмотрения заявления по существу.

Срок рассмотрения заявления не более 5 рабочих дней с момента поступления к нему заявления.

Результатом исполнения административного действия является:

- в случае не представление документов в соответствии с пунктами 2.7., 2.7.1. Регламента специалист Отдела подготавливает и направляет в 10-дневный срок заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины;

- при положительном результате рассмотрения заявления - специалист Отдела подготавливает и направляет заявителю проект договора аренды, проект дополнительного соглашения к договору аренды, проект договора безвозмездного пользования, проект дополнительного соглашения к договору безвозмездного пользования в 30-дневный срок.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 календарных дней.

3.7.3.Ответственный исполнитель в случае, указанном в пункте 2.7., 2.7.1. Регламента, не позднее 2 дней со дня получения заявления и документов от руководителя формирует и направляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется Руководителем Отдела и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

4.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействия) исполнителя, ответственных лиц (специалистов), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

5.3. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Обращение по решению, принятому руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4. Обращение может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Обращение должно содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по его рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения обращения орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет обращение, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении обращения.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению обращения в соответствии с пунктом 5.3 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Уярский район на бесконкурсной основе»


Прием, регистрация заявления и приложенных копий документов

(1 рабочий день)







Рассмотрения заявления

(не более 5 рабочих дней)




Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги



да



нет



Выдача заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользования муниципального имущества на бесконкурсной основе в 10-дневный срок


Выдача заявителю договора аренду, договора безвозмездного пользования муниципального имущества в 30-дневный срок


Похожие:

Проект административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Проект административного регламента iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск