Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол №


Скачать 208.91 Kb.
НазваниеОдобрено на заседании Ученого совета скги протокол №
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Утверждаю

Ректор Северо-Кавказского гуманитарного Института

Н.А. Удовыченко

2005 г.

Одобрено на заседании
Ученого совета СКГИ
Протокол №

« 12» сентября 2005 г.

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

030501 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

СТАВРОПОЛЬ-2005

Программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования РФ и учебного плана для студентов специальности 030501 «Юриспруденция»

Программа включает цели и задачи, организацию прохождения и содержание производственной практики, руководство и обязанности студента во время прохождения производственной практики, даны рекомендации и требования к оформлению и структуре отчета по данной практике, приведены состав и календарный план прохождения практики.
При прохождении практики студент обязан:

а) выполнять в установленный срок и в полном объеме задания, предусмотренные программой практики, и все указания руководителя практики;

б) выполнять правила внутреннего трудового распорядка органов (организации) по месту прохождения практики;

в) по окончании практики в установленный срок предоставить отчет о прохождении практики.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв по месту прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется вторично на практику или отчисляется из института.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
При прохождении практики студент обязан:

а) выполнять в установленный срок и в полном объеме задания, предусмотренные программой практики, и все указания руководителя практики;

б) выполнять правила внутреннего трудового распорядка органов (организации) по месту прохождения практики;

в) по окончании практики в установленный срок предоставить отчет о прохождении практики.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв по месту прохождения практики или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется вторично на практику или отчисляется из института.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ 1. Прохождение практики по программе гражданско-правовой

специализации

Прохождение практики по гражданско-правовой специализации состоит в ознакомлении по выбору студента:

а) с деятельностью исполнительных органах местного самоуправления;

б) межмуниципального (районного) суда;

в) арбитражного суда;

г) государственной (либо частной) нотариальной конторой;

д) юридического отдела предприятия.

Программу практики и место ее прохождения целесообразно увязать с темой выпускной квалификационной работы с последующим использованием собранного материала при ее написании.

В хозяйствующих субъектах студент:

  • изучает действующее законодательство (Гражданский кодекс РФ ч. 1, раздел
    3, гл.23, 27-29 от 30.11.94 г. № 51-ФЗ в ред. от 10.01.03 г., ч.2, раздел 4, гл.
    42-46 от 26.01.96 г. № 14-ФЗ в ред. от 10.01.03 г., Трудовой кодекс РФ от
    30.12.01 г. № 197-ФЗвред. от 25.07.02 г.).

  • изучает учредительные документы организации;

  • изучает положение о юридической службе организации, её взаимодействие с
    другими структурными подразделениями;

  • знакомится с организацией структуры и основными функциями юриди- че­ской службы;

  • знакомится с организацией правовой работы в организации (планирование
    работы, кодификация, справочная- работа, анализ и обобщение правовой
    практики);

  • изучает договоры, заключённые организацией в процессе хозяйственной
    деятельности;

  • описывает конкретные примеры неустойки, штрафа, пени из заключённых
    договоров (3-4 примера);

  • совместно с работниками юридической службы принимает участие в работе
    по защите интересов организации;

  • изучает порядок приёма на работу и увольнения с работы, содержание при­-
    казов, связанных с этим;

  • изучает порядок оформления и применения мер поощрения и дисциплинар-­
    ных взысканий;

  • изучает содержание, порядок заключения, изменения и прекращения трудо-­
    вого договора;




  • изучает порядок предоставления отпусков;

  • изучает режим рабочего времени и времени отдыха в данной организации;

  • изучает порядок привлечения работника к сверхурочной работе;

  • знакомится с системой оплаты труда в организации, видами доплат к зара-­
    ботной плате;

  • изучает примеры привлечения работника и работодателя к материальной от-­
    ветственности, виды, порядок наложения дисциплинарных взысканий;

  • изучает правовые вопросы охраны труда в организации;

  • определяет и оценивает роль юридической службы в соблюдении трудового
    законодательства;

  • анализирует случаи нарушения трудового законодательства.

В банках и их филиалах студент:

1. Изучает законы:

  • «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395-1-ФЗ в ред. от
    21.03.02 г.

  • Гражданский кодекс РФ ч.1 раздел 3, глава 23, 27-29 от 30.11.94 г. № 51-ФЗ
    в ред. от 10.01.03 г., ч.2, глава 42, 43, 44, 45, 46 от 26.01.96 г. № 14-ФЗ в ред.
    от 100.01.03 г., Трудовой кодекс РФ от 30.12.01 г. № 197-ФЗ в ред. от
    25.07.02 г.

2. Знакомится:

  • с лицензией данного банка (кем, когда выдана, по каким видам деятель-­
    ности);

  • с уставом данного банка (организационно-правовая форма, основные опера­-
    ции, акционеры банка, виды акций и их собственности, формирование ус­-
    тавного капитала, руководящие органы, организационная структура, права
    вкладчиков);

  • с организационной структурой данного банка (филиала), составить её схему
    и приложить к отчёту о прохождении практики;

  • определить место юридической службы в структуре банка;

  • с работой юридической службы: типовым положением о юридической
    службе коммерческого банка (утверждено Ассоциацией коммерческих бан-­
    ков); структурой юридической службы данного банка;

  • с участием юридической службы в правовом обеспечении:




  1. кредитования (типовой договор кредитования предприятия и физи­-
    ческого лица, типовой договор залога, поручительства);

  2. расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц
    (типовые договоры банковского счёта, банковского вклада);

  3. хозяйственной деятельности (договоры аренды помещений, о пре­
    доставлении коммунальных услуг, купли-продажи, поставок и т.п.)

Кроме того, студент-практикант должен ознакомиться с участием юри­дической службы в работе с персоналом; Для этого необходимо изучить:

  • порядок приёма на работу, содержанием приказов о приёме на работу;

  • приём на работу на контрактной основе;

  • приказы о переводе на другую работу и увольнении;

  • записи, вносимые в трудовую книжку при приёме на работу, увольнении,
    переводы на другую работу;

  • порядок оформления мер поощрения и дисциплинарных взысканий;

  • порядок оформления очередного и внеочередного отпуска, отпуска без со-­
    хранения заработной платы;

  • конкретные примеры привлечения работников к сверхурочной работе, в вы­ходные и праздничные дни;

  • оформление привлечения работников к материальной ответственности (ти­повой договор о материальной ответственности);

  • работу комиссии по трудовым спорам (если оно имеется);

Учебная практика в банках (филиалах), так же как и в других структурах, должна планироваться. Ниже приводится примерный план-график прохожде­ния практики в банке (Филиале). План-график согласовывается с управляющим банком (филиалом) и подписывается с управляющим банком (филиалом) и подписывается руководителями практики от банка (филиала) и юридического факультета. План-график составляется с учётом регламента работы конкретно­го банка (филиала).
В исполнительных органах местного самоуправления студент:

- знакомится со структурой данного органа, функциями отдельных должностных лиц (глав муниципальных образований и их заместителей) и структурных подразделений, системой планирования, регламентом, формами и методами работы;

- знакомится с организаций работы управления делами, общего отдела, организационного отдела, приемной по жалобам, отдела по учету и распределению жилья, управления социальной защиты населения, отдела записи актов гражданского состояния, юридического отдела (юрисконсульта), отдела социально-экономического развития,
производственно-коммерческого отдела, комитета по управлению муниципальным имуществом и т. п.;

  • изучает работу комиссии по делам несовершеннолетних, межведомственной, наблюдательной, административной, жилищной комиссии и комиссии по прописке, посещает их заседания;

  • присутствует на приеме граждан главой администрации (главой города) или его заместителем, посещает районные совещания;

- выполняет поручения работников аппарата;

- знакомится с делопроизводством, порядком работы с жалобами и обращениями граждан, порядком принятия нормативных актов и требованиями, к ним предъявляемым;

- изучает систему местного самоуправления муниципального образования, района.

В представительных органах местного самоуправления студент:

- знакомится со структурой и функциями аппарата представительных органов муниципальных образований, системой планирования работы и делопроизводством;

- знакомится с работой комитетов и комиссий, присутствует на их заседаниях;

- посещает совещания по актуальным вопросам правотворческой и правоприменительной деятельности;

- выполняет поручения работников аппарата и депутатов.

В межмуниципальном (районном) суде студент:

- знакомится с организацией работы суда, распределением обязанностей между судьями и другими работниками суда, планированием работы, организацией приема посетителей, рассмотрением жалоб и заявлений, проведением работы с народными или присяжными заседателями;

  • знакомится с нарядами (журналами назначения дел к слушанию и журналом дел в канцелярии);

  • изучает конкретные, подлежащие судебному рассмотрению гражданские дела, и докладывает судье свое мнение относительно того, что необходимо сделать в порядке подготовки дела к судебному разбирательству и подбору доказательств;




  • изучает отдельные гражданские дела, назначенные к слушанию в судебном заседании, подбирает необходимый законодательный материал, относящийся к этим делам;

  • во время слушания дела ведет параллельно с секретарем протокол судебного заседания, составляет проект решений и определений (по 2-3 делам);

  • знакомится с поступившими в суд жалобами, исковыми заявлениями, подбирает нормативно-правовые акты, составляет проекты определения суда второй инстанции на поступившие жалобы и протесты;

- участвует в подготовке дела к кассационному разбирательству.
При прохождении практики в суде студенты знакомятся:

  • с судебным разбирательством с вынесением определения (ст. 219, 221, 222 ГПК РСФСР):

  • с судебным разбирательством с вынесением решения;

  • с судебным контролем за деятельностью нотариата;

  • с обжалованием деятельности нотариуса;

  • с рассмотрением контрольных дел (о расторжении брака, рассмотрение дел по закону РФ «О защите прав потребителей» и другими делами на усмотрение студента и руководителя производственной практики).


Практикант принимает участие в обобщении судебной практики, проводимой судьей, прокурором или руководителем практики по одной из категорий дел (алиментные, трудовые, жилищные, по возмещению вреда и др.), дает анализ правовых вопросов, возникающих при рассмотрении этих дел, обращает внимание на недостатки в практике по этим делам, по возможности принимает участие в составлении статистических и финансовых отчетов; присутствует в судебном заседании при рассмотрении дел, в котором участвуют прокурор и представители сторон (адвокаты, юрисконсульты и др.); по возможности присутствует в суде второй инстанции при рассмотрении кассационных и частных жалоб, в котором участвую прокурор и представитель стороны. При изучении с конкретными делами нужно, в частности, уметь квалифицировать виды исков, определять их элементы. Следует знать основания, по которым суд откладывает разбирательство дела, в каких случаях суд обязан, а в каких может приостановить производство по делу. когда производство по делу может возобновиться. Необходимо отчетливо представлять себе основания прекращения производства по делу и оставления иска без рассмотрения.
Студент должен проанализировать и обосновать вынесенные судом решения, назвать основания к отмене решения суда в кассационном порядке и передаче дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

К отчету прилагаются образцы документов, составленные студентом во время практики:

  • исковое заявление и заявление об установлении юридического факта;

  • проект решения по исковому делу и по делу особого производства;

  • определение суда первой инстанции об отказе в принятии заявления, оставлении иска без рассмотрения, прекращении производства по делу и приостановлении производства по делу;


- проект кассационной (частной) жалобы, либо кассационного (частного) протеста.
Студент представляет протоколы судебного заседания и проект решения, которые рассматривались в период прохождения практики. Студент

составляет проект жалобы или протеста на решение либо определение суда первой инстанции, которое он считает неправильным, а не списывает его из документов, поступивших в суд.

В арбитражном суде студент:

- должен ознакомиться с компетенцией арбитражных судов;

  • знать формы и методы их деятельности;

  • углубить и закрепить полученные знания по соответствующей отрасли права, накопить необходимый практический материал;

  • должен обратить внимание на такие вопросы, как порядок возбуждения дел в арбитражном суде, подготовка дел к судебному разбирательству, разрешение споров в заседании арбитражного суда, судебные акты арбитражного суда в форме постановления арбитражного суда (решения и определения); производство в суде первой инстанции,
    производство в суде аппеляционной инстанции;

- проект кассационной (частной) жалобы, либо кассационного (частного) протеста.
Студент представляет протоколы судебного заседания и проект решения, которые рассматривались в период прохождения практики, исковые заявления по различным категориям дел, а также отзыва на иски;

- определение о возбуждении производства или об отказе в принятии дела к рассмотрению;

  • проекты судебных актов: решение, определение или постановление;

  • определения об отложении производства по делу, о прекращении производства по делу и другие документы, составленные по делам, с которыми знакомится студент при прохождении практики.


В государственной (частной) нотариальной конторе студент:

  • знакомится с порядком ведения делопроизводства;

  • анализирует нотариальные действия и правила их совершения, нотариальные действия, совершаемые нотариусами и уполномоченными должностными лицами;

  • должен обратить внимание на основные правила совершения нотариальных действий: выдачу дубликатов документов, удостоверение сделок, принятие мер к охране наследственного имущества, выдачу свидетельств о праве на наследство, наложение и снятие запрещения отчуждения имущества, свидетельствование верности копий
    документов и выписок из них, подлинности подписи и верности перевода, удостоверения фактов, передачу заявлений физических и юридических лиц, принятие в депозит денежных сумм и ценных бумаг и т. д.

К отчету о прохождении практики прилагаются образцы юридических документов в нотариальной практике (только по согласованию с руководителем практики (нотариусом)).

В юридическом отделе предприятия студент:

- изучает учредительные документы предприятия, организации, учреждения;

- изучает положение о юридической службе предприятия, организации, учреждения, ее взаимодействие с другими структурными подразделениями, а также с юридической службой вышестоящей организации (если имеется);

- знакомится с организационной структурой и основными функциями юридической службы;

  • знакомится с организацией правовой работы на предприятии, организации, учреждения (планирование работы, кодификационная, справочная работа, анализ и обобщение правовой практики, делопроизводство);

  • изучает договоры, заключенные предприятием в процессе хозяйственной деятельности;

  • описывает конкретные примеры неустойки, штрафа, пени из заключенных договоров (3-4 примера);

  • совместно с работниками юридической службы принимает участие в работе по защите прав и интересов предприятия;

  • изучает порядок приема на работу, содержание приказов о приеме на работу;

  • изучает приказы о переводе на другую работу и увольнение с работы;

  • изучает записи, вносимые в трудовую книжку при приеме на работу, увольнении, переводе;

  • изучает порядок оформления и применения мер поощрения и дисциплинарных взысканий;

- изучает порядок предоставления и оформления отпуска без сохранения заработной платы, в том числе женщинам, имеющим ребенка в возрасте до 3-х лет;

  • изучает конкретные примеры оформления привлечения работника к сверхурочной работе, к работе в выходные и праздничные дни;

  • знакомится с системами труда на предприятии, видами доплат к заработной плате на данном предприятии;

- изучает примеры оформления привлечения работника к материальной ответственности;

- выясняет, существует ли на данном предприятии комиссия по трудовым спорам и какова результативность ее работы;

  • изучает содержание коллективного договора;

  • определяет и оценивает роль юридической службы предприятия в соблюдении трудового законодательства;

  • анализирует случаи нарушения трудового законодательства на предприятии (если имеются).


2. Прохождение практики по программе уголовно-правовой

специализации

Прохождение практики по уголовно-правовой специализации состоит в ознакомлении по выбору студента:

а) с деятельностью следственных отделов (отделения, управления)
районных, городских ОВД, УВД;

б) линейных ОВД на транспорте;

в) налоговой полиции;

г) управления по борьбе с организованной преступностью;

д) органов прокуратуры, в том числе транспортных, гарнизонных,

природоохранительных прокуратур;

е) лаборатории судебных экспертиз;

ж) суда.

В районном (городском) суде студент:

знакомится с организацией работы суда, распределением обязанностей между судьями и другими работниками суда, планированием работы, организацией приема посетителей, рассмотрением жалоб и заявлений;

- знакомится с делопроизводством - порядком учета и приема
материалов уголовных и гражданских дел, с работой канцелярии суда,
изучает работу по приему почты, регистрации поступающей
корреспонденции, вещественных доказательств;

- приобретает навыки выполнения обязанностей секретаря судебного
заседания, знакомится с правилами ведения протоколов, подготовки к

рассмотрению судебных дел, направлением их с кассационными жалобами и протестами в вышестоящий суд;

  • присутствует на приеме граждан председателем суда или судьей;

  • присутствует при рассмотрении судом уголовных и гражданских дел;

- анализирует порядок подготовки и рассмотрения дел в суде по
следующей схеме:

■ подготовительные действия к судебному заседанию его участников;

  • общие условия судебного разбирательства;

  • подготовительная часть судебного заседания;

  • судебное следствие;

  • судебные прения (анализ речи государственного обвинителя,

защитника - в уголовном процессе, истца или его представителя, а также ответчика - в гражданском процессе);

  • последнее слово подсудимого;

  • вынесение постановления, решения, приговора;

- изучает и анализирует 5 архивных дел по схеме:

  • в связи с чем, кем и когда возбуждено данное дело;

  • кто является участником данного процесса;

  • какие процессуальные документы имеются в деле;

  • по поводу чего и кем составлены процессуальные документы;

- какие виды доказательств использовались в деле, каковы способы их сбора и исследования;

  • соблюдение процессуальных сроков при рассмотрении дел;

  • анализ решения, постановления в соответствии с требованиями гл.

16 Гражданско-процессуального кодекса РСФСР; вид, анализ содержания приговора в соответствии с требованиями гл. 25 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР (общая культура, грамотность изложения с точки зрения русского языка и юридической лексики).

Во время прохождения практики в районных, городских ОВД студент:

  • знакомится со структурой отдела внутренних дел;

  • организацией работы дежурной части, канцелярии, отдела по

работе с личным составом, основными функциями и формами работы ОППН, службы участковых инспекторов, уголовного розыска. ОБЭП, вневедомственной охраны, патрульно-постовой службы, экспертно-криминалистической службы, паспортной службы, дознания, информационной службы, следствия;

■ посещает заседания по наложению административных взысканий начальником ОВД, развод у начальника ОВД, оперативное совещание, еженедельные подведения итогов в следственном подразделении; в следственном отделении студент осуществляет все действия совместно со следователем и по его поручению. В краевой, городских, районных прокуратурах студент:

  • знакомится со структурой данной прокуратуры;

  • изучает практику осуществления прокурорского надзора:

-за исполнением законов представительными и исполнительными

органами Ставропольского края, органами местного

самоуправления, должностными лицами;

-за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;

-за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД,

дознание и предварительное следствие;

-за исполнением законов администрациями мест содержания

задержанных и заключенных под стражу;

■ знакомятся с работой по рассмотрению заявлений, жалоб и иных обращений граждан, содержащих сведения о нарушениях законов;

■ изучает формы осуществления прокурором своих полномочий (протест, представление, постановление).

17

3. ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

3.1. Структура отчета по практике

Целью предоставления отчета по практике является проверка готовности студента к самостоятельному анализу, планированию и обобщению практических вопросов, а также определению полноты изучения студентом программы практики.

Структура отчета по производственной практике должна включать следующие элементы:

  • титульный лист (приложение 1), содержащий печать предприятия и
    подписи руководителя практики от предприятия и от вуза;

  • содержание, представляющее собой перечень разделов и подразделов
    с указанием страниц, формируемое студентом самостоятельно;




  • введение, включающее краткую характеристику базы практики,
    историческую справку о развитии предприятия, выпускаемой продукции,
    задачи предприятия на современном этапе;

  • основная часть, представляющая собой отчет о выполненной
    студентом работе в период практики и соответствующий требованиям
    программе практики. В отчете отражается выполнение всех частей
    программы и индивидуального задания и показывает уровень знаний и
    глубину подготовки студента;

заключение, содержащее оценку состояния предприятия на современном этапе, выводы и предложения по совершенствованию организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия;

-список используемой литературы, включающий нормативные акты, литературные источники и т.п.;

- приложения, содержащие заполненную документацию (бланки,
формы, графики, схемы и т.п.), а также материал для выполнения
последующих курсовых работ.

3.2. Оформление отчета по практике

Содержание отчета нужно излагать грамотно, сжато, избегать повторений и ненужных отступлений, не следует излишне загромождать текст описательным материалом.

Отчет должен быть четко и аккуратно оформлен, написан от руки или напечатан через полтора межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman №14 на стандартных листах (с одной стороны) бумаги формата А4 (210 х 297) с полями: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. Расстояние между заголовками и текстом - 1 5 мм.

В начале работы помещается титульный лист (приложение 1). За титульным листом следует содержание отчета. Заголовки в содержании должны совпадать с заголовками в тексте отчета и соответствовать нумерации страниц.

Иллюстрационный материал (графики, диаграммы, рисунки, схемы, таблицы и пр.) должны быть представлены по мере изложения текста отчета.

а также иметь название, номер, и ссылки на источники.

Если отчет необходимо проиллюстрировать типовыми формами документации, то после заключения эти формы прикладываются в виде приложения к отчету.

Все страницы отчета должны быть пронумерованы арабскими цифрами. На титульном листе, содержании и первом листе основной части отчета номер не ставятся. Начиная со второго листа введения, который является 4 страницей, номер проставляют в правом верхнем углу.

Общий объем отчета должен иметь не менее 30 страниц (в переводе на печатные) основного текста, не считая приложения.

3.3. Оформление дневника прохождения практики

Основным назначением дневника прохождения практики является отражение в нем работы, проделанной студентом на предприятии. Записи в дневник вносятся ежедневно.

График прохождения производственной практики. Он составляется студентом совместно с руководителем практики от предприятия. Календарный план должен охватывать все разделы программы практики. Фактическое выполнение календарного плана выявляется на основании записей в дневнике.

Ежедневные записи. Здесь описывается краткое содержание выполненных работ. Дневник еженедельно представляется руководителю практики от предприятия, который визирует дневник своей подписью и проставляет дату.

Индивидуальные задания. Здесь указывается краткое содержание полученного студентом индивидуального задания.

Производственная характеристика (оценка работы студента за практику). Дается руководителем практики от предприятия, подписывается и заверяется печатью предприятия.

Правильность, своевременность и аккуратность заполнения дневника практики является обязанностью студента и учитывается при оценке.

3.4. Защита отчета по практике

Защита отчетов студентов-практикантов проводится в соответствии с учебным планом в установленные сроки.

Защита проводится в институте. Руководитель практики от вуза оценивает качество отчета и ответов на вопросы.

Для выхода на защиту отчета студент после окончания практики сдает на кафедру:

  • отчет по практике, подписанный студентом и завизированный
    руководителем от предприятия и руководителем практики от вуза;

  • дневник прохождения практики, заполненный и подписанный
    студентом, руководителем от предприятия и руководителем от кафедры;

  • отзыв руководителя практики от предприятия о деятельности
    студента в период прохождения практики.

Руководитель от кафедры, рассмотрев предоставленные студентом материалы, ознакомившись со сведениями о посещении студентом базы практики и оценкой прохождения практики руководителем от предприятия, принимает решение об их допуске к защите.

Отчет о производственной практике студент защищает перед комиссией, которая назначается заведующим выпускающей кафедры. Студентам по итогам практики и результатам защиты отчетов выставляется дифференцированная оценка.

Студент, не выполнивший индивидуальное задание и программу производственной практики, получивший отрицательный отзыв о его работе на предприятии или неудовлетворительную оценку при защите отчета, отчисляется из института.

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра «Гражданско-правовых дисциплин»

ОТЧЕТ

по производственной практике на

(наименование предприятия)

Выполнил:

студент курса, группы

(фамилия, имя. отчество)

м.п.

Руководитель практики от предприятия

(должность, Ф.И.О.)

Руководитель практики от института

(должность,. Ф.И.О.)

Отчет допущен к защите Отчет защищен с оценкой

« » 2007 г. « » 2007 г.

Ставрополь — 2007

Приложение 2

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Фамилия

Имя и отчество
Факультет

Курс группа_______________

Похожие:

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconОдобрено на заседании Учёного Совета Института Протокол №08/14
Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, студентами

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconПоложение о порядке конкурсного замещения должностей научно-педагогических работников
Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии...

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconПоложение о порядке конкурсного замещения должностей научно-педагогических работников
Утверждено на заседании Ученого Совета Академии 25 марта 1998 года, протокол №20; в ред., принятых решениями Ученого Совета Академии...

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconНа заседании ученого совета университета (протокол №8 от
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №8 от 20. 02. 2013 г.)

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconПоложение о проведении итоговой и государственной аттестации выпускников...
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол от №6 от 27. 01. 2010г)

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconОсновная образовательная программа рекомендована к применению в учебном...
Область применения

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № icon1 Положение о порядке отчисления обучающихся из государственного...
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол от 22. 09. 2010 г. №2)

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconПоложение об организации работы Управления магистратуры и послевузовского...
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол от 28. 04. 2010г. №9)

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconНоу впо «Северный институт предпринимательства» Принято на заседании...
Квалификации, приложений к ним, дубликатов дипломов и их приложений, а также правила

Одобрено на заседании Ученого совета скги протокол № iconПоложение об обработке и защите персональных данных в федеральном...
С изменениями, утвержденными решением Ученого совета от 29 февраля 2011 г., протокол №6

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск