Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 213.84 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


Приложение №31

к Постановлению администрации

от «29» 06. 2012 г. №60/01-04
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Осуществление первичного приема от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовки и передачи в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов»

в муниципальном образовании «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
1. Общие положения

1.1. Административный регламент ( далее – Административный регламент, Регламент) по предоставлению муниципальной услуги ( далее – муниципальная услуга) «Осуществление первичного приема от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовки и передачи в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов» в муниципальном образовании «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области ( далее- муниципальное образование) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется должностными лицами ( далее – специалисты) муниципального казенного учреждения «Агентство по развитию и обслуживанию территории» муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее — Учреждение).

Адрес Учреждения : 188661, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новое Девяткино д.57А.

График работы Учреждения:

понедельник- пятница: с 9- 00 до 17-00;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон: 8 (812)595-53-13

Адрес электронной почты Учреждения: administion@mail.ru

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Жилищным кодексом РФ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Законом РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 06.12.2011) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 21.05.2012) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"

- Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 N 208 (ред. от 23.12.2009) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования;

- Настоящим Административным регламентом.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5. Муниципальная услуга распространяется на подготовку и передачу в орган регистрационного учета документов для регистрации, снятии с регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания в МО «Новодевяткинское сельское поселение», а также предоставления заинтересованным лицам документов , подтверждающих их регистрацию по месту проживания в муниципальном образовании.

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление документов для регистрации, снятии с регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания, выдача документов, подтверждающих регистрацию граждан по месту

жительства ( справка формы 9).

1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители).
1.8. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

1.9. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

1.10.Выдача подготовленных документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства осуществляется на рабочем месте специалиста Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

1.11. Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны)

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Учреждения в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.1.2. Вход в здание, в котором размещается Учреждение, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
2.1.3. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.4.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Учреждения.

2.1.5.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Учреждение, в помещении Учреждения устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы Учреждения;

- почтовый адрес Учреждения;

- адрес официального сайта и электронной почты Учреждения;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.


2.2. Подготовка документов для регистрации граждан

по месту жительства

2.2.1. С целью подготовки специалистом Учреждения документов для регистрации граждан по месту жительства Заявитель обязан предоставить документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-заявление по установленной форме;

- документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ);

-согласие в письменной форме членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя ( в случае вселения в жилое помещение занимаемое по договору социального найма супруга, детей и родителей нанимателя) ( за исключением несовершеннолетних детей);

- согласие в письменной форме членов семьи нанимателя , в том числе временно отсутствующих членов семьи, и наймодателя ( в случае вселения других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи) ( за исключением несовершеннолетних детей);

- согласие всех сособственников жилого помещения (за исключением регистрации несовершеннолетних детей).

2.2.2. Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.

В данном случае специалист Учреждения самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Подготовка документов для снятия граждан с регистрационного учета

по месту жительства

2.3.1. С целью подготовки специалистом Учреждения документов для снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства Заявитель обязан предоставить следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- заявление о снятии с регистрационного учета.

2.3.2. Заявление о снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства может быть подано заинтересованными физическими и юридическими лицами в случае снятия

гражданина с регистрационного учета по месту жительства последующим основаниям:

- осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;

- признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;

- смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;

- выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;

- обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.
2.3.2. В случае, если заинтересованным физическим или юридическим лицом не представлено свидетельство о смерти, специалист Учреждения запрашивает информацию о государственной регистрации смерти в органах записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Подготовка документов для регистрации граждан

по месту пребывания

2.4.1. С целью подготовки специалистом Учреждения документов для регистрации граждан по месту пребывания Заявитель обязан предоставить документы:

- заявление установленной формы ;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

- предварительное уведомление наймодателя ( для муниципального и государственного жилищного фонда);

- согласие нанимателя ( собственников) жилого помещения и граждан, постоянно проживающих с нанимателем;

- документ , подтверждающий срок пребывания гражданина ( если срок не указан в иных документах) в соответствии с п.2.4.3. настоящего Регламента.

2.4.2. В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты.

В таком случае орган специалист Учреждения самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления информацию об этих документах.

2.4.3. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению:

с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;

с собственниками жилых помещений;

с правлениями жилищно-строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Выдача документов, подтверждающих регистрацию граждан по месту

жительства ( справка формы 9) осуществляется в день обращения гражданина.

2.5.2. Документы, указанные в разделах 2.2-2.4. настоящего Регламента подготавливаются специалистом Учреждения в ходе приема граждан в порядке очереди и направляются в

Кузьмоловское отделение полиции в течение трех рабочих дней .

2.5.3. В случае, если специалист Учреждения самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующие документы, срок предоставления муниципальной услуги продляется на период до получения Учреждением ответов на запросы.

2.5.4. Готовые документы выдаются заявителям лично в течение трех рабочих дней со дня их получения специалистом Учреждения.

2.5.5..Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок подготовки документов для регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Учреждения с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.2.6. О готовности документов , а также в случае приостановления либо отказа в регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства органом , осуществляющим регистрационный учет граждан , Заявитель уведомляется об этом по телефону или простым письмом в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующей информации специалистом Учреждения.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

2.3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации может быть ограничено в пограничной зоне, закрытых военных городках, закрытых административно-территориальных образованиях, зонах экологического бедствия, на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

2.3.2.

3. Административные процедуры последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Учреждение с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента.

3.1.2.Специалист уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.1.3.Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.

3.1.4.Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

3.1.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента, специалист уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствие сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений помогает заявителю собственноручно написать заявление.

3.1.8.При оформления документов для регистрации граждан по месту жительства заполняются следующие документы:

-снимается копия свидетельства о государственной регистрации права .

- заявление от гражданина предоставившего жилое помещение.( прил-е №2)

- заполняется ф.№ 6 заявление о регистрации по месту жительства. ( прил-е №7)

- заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия ( 3 шт.). ( прил-е № 4)

3.1.9.Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:

- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета.( прил-е № 3)

- заполняется ф. № 7 адресный листок убытия (3 шт.). ( прил-е № 5 )

- заполняется ф. № 12В. «В» листок статистического учета выбытия. (прил-е № 5)

3.1.10 При оформлении документов на регистрацию по месту пребывания заполняются следующие документы:

- снимется копия свидетельства о регистрации права.

- заявление от гражданина предоставившего жилое помещение.( прил-е № 2)

- заполняется ф. 1 заявление о регистрации по месту пребывания. ( прил-е № 8)

- заполняется ф. 2 адресный листок прибытия (3 шт.). ( прил-е № 4)
4.Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет директор Учреждения.
5.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в до судебном и судебном порядке.

5.2.До судебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе муниципального образования на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2.При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.2.6. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение N 1

к Административному регламенту
Форма N

ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета _______________________________________________________________

от ___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

прибыл(а) из _________________________________________________________________________________

(указать точный адрес) _________________________________________________________________________________________________

Законный представитель _______________________________________________________________________

(указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О.,

_____________________________________________________________________________

паспортные данные)

Жилое помещение предоставлено ________________________________________________________________

(указать Ф.И.О. лица, предоставившего

_____________________________________________________________________________________________

жилое помещение, степень родства)

на основании_________________________________________________________________________________ (документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством

_____________________________________________________________________________________________

Российской Федерации основанием для вселения)

по адресу: ____________________________________, ул.____________________________________________

(наименование населенного пункта)

дом _____________________________, корп. ____________, квартира _________________________________

Документ, удостоверяющий личность: вид ________________________________________________________

(паспорт, свидетельство о рождении и т.д.)

серия ________________ N _________________, кем выдан _________________________________________,

(наименование органа, учреждения)

_____________________________________________________________________________________________

дата выдачи ____________________________.

Подпись заявителя, законного представителя (не нужное зачеркнуть) ______________

"__" _______ 20__ г.

Вселение произведено в соответствии с законодательными и иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение ______________________________

Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю ______________________________________________________ "__" __________ ______ г.

(подпись и Ф.И.О. должностного лица)

М.П.

Принятое решение зарегистрировать в соответствии с приказом № 208 от 20.09.2007

"_ __" ____________ 20_____ г.

____________________________________________________

(Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)

Выдано свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста)№ ______________

--------------------------------------------------- Линия отреза ----------------------------------------------------------------------
ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета

от __________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения)

Документ, удостоверяющий личность: __________________________________________________________,

(паспорт, свидетельство о рождении и т.д.)

серия _________ N______________, кем выдан ____________________________________________________

(наименование органа, учреждения)

дата выдачи ___________________

Законный представитель _______________________________________________________________________

(указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О.,

паспортные данные)

В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу : ______________________________________ _________________

Орган регистрационного учета __________________________________________________________________

(наименование органа)

прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись заявителя, законного представителя (не нужное зачеркнуть)_______________ "__" ________ 201_ г.

Подпись гр. _______________________ заверяю.
М.П. Подпись и Ф.И.О. должностного лица ______________

Форма N 1

Приложение N 2

к Административному регламенту
Форма N
ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ

В орган регистрационного учета

от _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
Прибыл(а) из ___________________________________________________________________

(указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки))
Законный представитель _____________________________________________________

(указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О.,

________________________________________________________________________________

паспортные данные)

Прошу зарегистрировать по месту пребывания с "__" ___________ ___ г.

по "__" ________________ ____ г.
Жилое помещение предоставлено ____________________________________

(Ф.И.О. предоставившего помещение)

Основание ________________________________________________________

(документ, являющийся основанием для проживания (договор

__________________________________________________________________

найма (поднайма), заявление лица, предоставившего жилое помещение)

Адрес места пребывания: город, поселок, село и т.д. ______________

ул. _______________________ дом _____ корпус _____ квартира _____.
Документ, удостоверяющий личность(заявителя): вид ____________________

(паспорт, свидетельство о рождении и т.д.)

серия _____ N ____________ выдан _________________________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "__" _______________ ____ г.

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)_____________ "__" ___________ ____ г.
Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение ____________________

Документ, удостоверяющий его личность: вид _______________________

(паспорт)

Серия _____ N ____________ выдан _________________________________

(наименование органа, учреждения)

Дата выдачи "__" _______________ ____г.
Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю

___________________________

(подпись должностного лица) М.П. "__" ________ ____ г.
Принятое решение _________________________________________________

__________________________________________________________________

"__" ___________ ____ г. __________________________________________

(Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)

Выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания N _____

"Приложение N 3

к Административному регламенту
Форма N 2
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ П АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК ПРИБЫТИЯ форма N 2│

│ │

│1. Фамилия _____________________________________________________________│

│2. Имя _____________________________________________________________│

│3. Отчество _____________________________________________________________│

│4. Дата рождения "__" _________________ ____ г. 5. Пол муж./жен.│

│6. Место рождения: страна _______________________________________________│

│регион __________________________________________________________________│

│район ___________________________________________________________________│

│город ___________________________________________________________________│

│населенный пункт ________________________________________________________│

│7. Гражданство __________________________________________________________│

│8. Зарегистрирован по месту: жительства с "__" __________________ ____ г.│

│по адресу: пребывания до __________________________________│

│регион __________________________________________________________________│

│район ___________________________________________________________________│

│город ___________________________________________________________________│

│населенный пункт ________________________________________________________│

│ул. _____________________________, дом _______ корп. ______ кв. _________│

│9. Орган регистрационного учета: ________________________________________│

│__________________________________________ код __________________________│

│10. Документ, удост. личность: вид ____________________________________│

│серия ________ номер ___________________ выдан "__" _____________ ____ г.│

│орган, выдавший документ ________________________________________________│

│____________________________________ код ________________________________│

│11. Откуда прибыл: страна _______________________________________________│

│регион __________________________________________________________________│

│район ___________________________________________________________________│

│город ___________________________________________________________________│

│населенный пункт ________________________________________________________│

│ул. _____________________________, дом _______ корп. ______ кв. _________│

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 4

к Административному регламенту

Форма N

АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК УБЫТИЯ
┌───────┐ │ ┌────────────────┐

│ │ │ │ │

│ │ │ │ │

│/──────┘ │ АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК УБЫТИЯ │ │

├───────┐ │ │ │

│ │ │ │ │

└───────┘ │ │ │

─────────────────┘ └────────────────┘
1. Фамилия

2. Имя

3. Отчество

4. Дата рождения " года

5. Гражданство _____________________гр РФ _______________________

6. Место │республика, край, область, округ

рождения │район

│город (пгт) ____________________________________________

│село, деревня, аул, кишлак

7. Пол (подчеркнуть) муж., жен._________________________

8. Был │республика, край, область, округ

зарегистри- │район

рован по │город (пгт) _________________________________________

адресу │село, деревня, аул, кишлак

│ул. дом N 5 корп. ____ кв. _____

9. Куда │республика, край, область, округ

выбыл │район _______________________________________________

│город (пгт)

│село, деревня, аул, кишлак __________________________

│ул. дом N корп. ____ кв.

Переехал в этом же населенном пункте на ул. ______________________

дом N ___ корп. _____ кв. ___ или переменил фамилию, имя, отчество

или другие анкетные данные _______________________________________

__________________________________________________________________

(указать новые данные)

(оборотная сторона)
10. Документ, удостоверяющий личность: вид

серия N выдан

(наименование органа, учреждения,

"" г.

выдавшего документ)
11. Листок составлен "" г.

Подпись лица, составившего листок ________________________________

12. Сведения проверил и снятие с регистрационного учета оформил
Подпись сотрудника органа регистрационного учета _________________
"__" ___________ ____ г


Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск