Аукционная документация


Скачать 409.41 Kb.
НазваниеАукционная документация
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

КАУ «МФЦ Алтайского края»
______________ Д.В. Тишин
«05» февраля 2014 г.

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
на проведение открытого аукциона в электронной форме



на право заключения договора на оказание услуг по организации деятельности пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на территории Алтайского края, администрированию и сопровождению информационной системы уполномоченной организации Алтайского края, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, в части выпуска и выдачи универсальных электронных карт, соответствующей требованиям Правил Единой платежно-сервисной системы (Правил ЕПСС УЭК)


Заказчик: краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»

Барнаул

2014 год

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ




Настоящим КАУ «МФЦ Алтайского края» приглашает к участию в открытом аукционе в электронной форме (далее - аукцион), полная информация о котором указана в Информационной карте настоящей аукционной документации, любых юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, и любых физических лиц, а также несколько юридических (физических) лиц, выступающих на стороне одного участника, в том числе индивидуальных предпринимателей или несколько ИП, соответствующих требованиям, указанным в настоящей документации.

Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru/223 (далее – официальный сайт).

Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, указанной в Информационной карте аукциона, вправе направить на адрес электронной торговой площадки запрос о разъяснении положений настоящей документации.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

на право заключения договора на поставку товаров, выполнения работ или оказания услуг



  1. Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме.




  1. Заказчик/Организатор: краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»




  1. Адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58 г




  1. Контактное лицо: Сдобникова Мария Ивановна, тел. (3852) 543-495




  1. Адрес электронной почты: mfc@mfc22.ru




  1. Предмет закупки: оказание услуг по организации деятельности пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на территории Алтайского края, администрированию и сопровождению информационной системы уполномоченной организации Алтайского края, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, в части выпуска и выдачи универсальных электронных карт, соответствующей требованиям Правил Единой платежно-сервисной системы (Правил ЕПСС УЭК)




  1. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с Техническим заданием.




  1. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58г.




  1. Начальная (максимальная) сумма договора: 948 000 (девятьсот сорок восемь тысяч) рублей, в т. ч. НДС 18 %.




  1. Величина понижения начальной суммы договора («шаг аукциона»): в размере от 0,5% до 5% от начальной (максимальной) цены договора.




  1. Срок, место и порядок предоставления документации по электронному аукциону:

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru), на сайте КАУ «МФЦ Алтайского края» (http://mfc22.ru) аукционная документация находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего извещения и аукционной документации.

Порядок получения аукционной документации на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» в сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru определяется правилами данной электронной торговой площадки.


  1. Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, на которой будет проводиться открытый аукцион:

Аукцион проводится на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» в сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями аукционной документации.


  1. Дата начала срока подачи заявок на участие в электронном аукционе:

Заявки на участие в аукционе предоставляются на электронную торговую площадку ЗАО «Сбербанк - АСТ» в сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения на официальном сайте и на данной ЭТП, в порядке и в соответствии с регламентом работы данной ЭТП.


  1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «26» февраля 2014 года в 12.00 (время московское).




  1. Дата и место рассмотрения первых частей заявок:

Комиссия по закупкам проводит рассмотрение первых частей заявок по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58г, каб. 12, «27» февраля 2014 года.


  1. Дата и время начала проведения открытого электронного аукциона:

«28» февраля 2014 года в 10.00 (время московское)


  1. Срок заключения договора после определения победителя аукциона:

Срок заключения договора по итогам закупочной процедуры не менее 3 (Трех) дней и не более 6 (Шести) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов или признания процедуры закупки несостоявшейся.



  1. Форма, размер и срок предоставления обеспечения исполнения договора:

Обеспечение договора должно быть представлено в размере 5 % (пять процентов) от цены договора, заключаемого по результатам закупки.

Обеспечение договора должно быть оформлено в форме денежных средств путем их перечисления заказчику.

Срок предоставления победителем процедуры закупки или иным участником, с которым заключается договор, обеспечения договора составляет не менее 3 рабочих дней и не более 6 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола процедуры закупки, на основании которого с победителем закупки или с иным участником заключается такой договор.


  1. Общая информация:

1. Подать заявку на участие в аукционе могут только участники, заблаговременно прошедшие аккредитацию на электронной площадке.

2. Победителем аукциона признается участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии его соответствия и соответствия его заявки требованиям аукционной документации.

3.Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения. Решение об отказе может быть принято не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания приема заявок. Информация об отказе от проведения аукциона должна быть размещена организатором аукциона на официальном сайте в течение дня, следующего за днем принятия такого решения. При размещении информации об отказе, в указанный срок, организатор аукциона не обязан возмещать участникам закупки реального ущерба или убытков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Более подробные условия аукциона сформулированы в аукционной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
ЧАСТЬ I. ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


1.1. Законодательное регулирование

Настоящая аукционная документация подготовлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края», утвержденного протоколом наблюдательного совета 16.03.2012 № 1, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с закупками товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
1.2. Заказчик

1.2.1. КАУ «МФЦ Алтайского края» (далее – Заказчик) осуществляет выбор организации для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, информация о которых содержится в Информационной карте аукциона и Техническом задании, являющихся неотъемлемой частью настоящей аукционной документации, в соответствии с процедурами и условиями, описанными в документации, в том числе в проекте Договора.
1.3. Предмет аукциона, место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

1.3.1. Предмет аукциона, место и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указаны в Информационной карте аукциона.

1.3.2. Состав, характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, указаны в Техническом задании (Часть III настоящей аукционной документации).
1.4. Начальная (максимальная) цена Договора

1.4.1. Начальная (максимальная) цена Договора указана в Информационной карте аукциона. Данная цена не может быть превышена при заключении Договора по итогам аукциона.
1.5. Порядок оплаты

1.5.1. Форма, сроки и порядок оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, являющиеся предметом настоящего аукциона, определяются в проекте Договора, являющимся приложением к настоящей документации.
1.6. Обеспечение заявки на участие в аукционе

1.6.1. Участие в аукционе возможно при условии наличия на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, указанный в Информационной карте аукциона.
1.7. Требования к Участникам размещения заказа

1.7.1. В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающие на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающие на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающие на стороне одного участника закупки (далее – участники размещения заказа), соответствующие обязательным требованиям, указанным в настоящей документации.

1.7.2. Участие в аукционе возможно при условии прохождения процедуры аккредитации участника размещения заказа на электронной торговой площадке, адрес которой указан в Информационной карте аукциона.

1.7.3. Устанавливаются следующие обязательные требования к правоспособности участника закупок:

1.7.3.1. соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

1.7.3.2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

1.7.3.3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

1.7.3.4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

1.7.3.5. показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

1.7.3.6. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

1.7.3.7. дополнительные требования к участнику размещения заказа изложены в Информационной карте аукциона.




  1. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

2.1. Содержание документации

2.1.1. Настоящая аукционная документация раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в Извещении о проведении аукциона, в случае противоречий между ними аукционная документация имеет приоритет.

2.1.2. Предполагается, что участник размещения заказа изучит всю аукционную документацию, включая изменения, дополнения к документации, а также разъяснения положений документации, размещенные Заказчиком на официальном сайте и на электронной торговой площадке, указанной в Информационной карте аукциона.
2.2. Разъяснение документации об аукционе

2.2.1. Любой участник размещения заказа вправе направить на адрес электронной торговой площадки, указанной в Информационной карте аукциона, запрос о разъяснении положений настоящей аукционной документации, в срок не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

2.2.2. В течение 3 (Трех) рабочих дней со дня поступления от оператора электронной торговой площадки запроса на разъяснение положений аукционной документации Заказчик обеспечит размещение разъяснений положений аукционной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте и на электронной торговой площадке. При необходимости сроки подачи заявок на участие в аукционе могут быть продлены таким образом, чтобы обеспечить участникам размещения заказа возможность учесть разъяснения положений аукционной документации при подготовке заявок на участие в аукционе.

2.3. Изменения в аукционную документацию

2.3.1. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в аукционе Заказчик вправе внести изменения в Извещение о проведении аукциона и аукционную документацию. В течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения о необходимости внесения изменений такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте и на электронной торговой площадке.

2.3.2. В случае если изменения в Извещение о проведении аукциона и аукционную документацию внесены позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, срок подачи заявок продлятся так, чтобы со дня размещения изменений на официальном сайте и на электронной торговой площадке до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 дней.
2.4. Отказ от проведения аукциона

2.4.1. Заказчик вправе на любом этапе до определения победителя аукциона отказаться от проведения аукциона, разместив соответствующее извещение на официальном сайте и на электронной торговой площадке.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
3.1. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе

3.1.1. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также все запросы на разъяснение положении документации должны быть написаны на русском языке.

3.2. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и документам, входящим в состав заявки

3.2.1. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

3.2.1.1. при размещении заказа на поставку товара: согласие участника размещения заказа на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией;

3.2.1.2. при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

3.2.1.3. заявки на участие в аукционе подаются в соответствии с формой, приведенной в Части IV ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ настоящей аукционной документации.

3.2.2. К заявке на участие в аукционе должны прилагаться:

3.2.2.1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в отношении лиц, осуществляющих поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом настоящего аукциона;

3.2.2.2. Копия Решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и если для участника размещения заказа поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом настоящего аукциона, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора, заключаемого по результатам аукциона, не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставленных в процессе аккредитации участника размещения заказа на электронной торговой площадке, на которой будет осуществляться проведение аукциона;

3.2.2.3. Копии документов, подтверждающих право участника размещения заказа на поставку товара, производителем которого он не является, и предоставление фирменных гарантий производителя товара;

3.2.2.4. Копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 20 дней до срока окончания приема аукционных заявок;

3.2.2.5. Копии иных документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным аукционной документацией.

3.2.3. Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах (работах, услугах), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ, является риском участника размещения заказа, подавшего такую заявку, и является основанием для недопущения такого участника размещения заказа к участию в аукционе.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, такой участник будет отстранен Заказчиком от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
3.3. Требования к оформлению заявок на участие в аукционе

      1. При подготовке заявки на участие в аукционе участниками размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации.

      2. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

      3. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.


3.4. Отзыв заявок на участие в аукционе

3.4.1. Участник размещения заказа вправе отозвать поданную им ранее заявку на участие в аукционе не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в Информационной карте аукциона, направив об этом соответствующее уведомление оператору электронной торговой площадки.
3.5. Внесение изменений в заявку на участие в аукционе

3.5.1. Участник размещения заказа вправе внести изменения в поданную им ранее заявку на участие в аукционе не позднее срока окончания подачи заявок, указанного в Информационной карте аукциона, направив об этом соответствующее уведомление оператору электронной торговой площадки.
4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
4.1. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе Заказчиком принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе. Решение Комиссии Заказчика оформляется Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

4.2. Участнику размещения заказа будет отказано в допуске к участию в аукционе в случаях:

- непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено аукционной документацией;

- несоответствия участника закупки требованиям к участникам аукциона, установленным аукционной документацией;

- несоответствия аукционной заявки требованиям к аукционным заявкам, установленным аукционной документацией, в том числе непредставления документа, подтверждающего внесение обеспечения аукционной заявки;

- несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям аукционной документации;

- предоставления в составе аукционной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

4.3. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме оснований, предусмотренных пунктом 4.2. настоящей аукционной документации, не допускается.

4.4. Сведения об участниках размещения заказа, признанных участниками аукциона, а также сведения об участниках размещения заказа, не признанных участниками аукциона и не допущенных к участию в аукционе, с обоснованием такого решения, отражаются в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный Протокол подписывается членами Комиссии Заказчика непосредственно после окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе и направляется оператору электронной торговой площадки в течение дня, следующего после дня его подписания, для размещения на электронной торговой площадке и на официальном сайте.

4.5. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Информация о признании аукциона несостоявшимся вносится в Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

4.6. В случае признания аукциона несостоявшимся, когда только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Заказчиком проверяется соответствие такого участника аукциона требованиям, предусмотренным аукционной документацией. В случае признания такого участника аукциона соответствующим указанным требованиям договор с единственным участником заключается на условиях, определенных документацией. Ценовые условия заключаемого договора определяются путем включения в договор начальной (максимальной) цены договора, указанной в Извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона.

4.7. Участник размещения заказа, признанный единственным участником аукциона, не вправе отказаться от заключения договора.

5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
5.1. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона в соответствии с Разделом 4 настоящей аукционной документации.

5.2. Аукцион проводится на электронной торговой площадке в день и во время, указанные в Информационной карте аукциона.

5.3. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в Информационной карте аукциона, в порядке, установленном регламентом работы электронной площадки, в пределах «шага аукциона».

5.4. «Шаг аукциона» составляет 0,5 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

5.5. Оператор электронной торговой площадки несет ответственность за обеспечение непрерывности проведения аукциона, надежности функционирования программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона, за равный доступ участников аукциона к участию в нем, независимо от времени окончания аукциона.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ АУКЦИОНА
6.1. Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора.

6.2. Результаты аукциона оформляются Протоколом подведения итогов аукциона, составляемым Заказчиком, в котором указывается место, дата, время проведения аукциона, перечень участников аукциона, начальная (максимальная) цена договора, предложения о цене договора, поданные каждым участником аукциона, наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц) участников аукциона.

6.3. Протокол подведения итогов аукциона размещается на официальном сайте и электронной торговой площадке не позднее чем через 3 (Три) дня со дня его подписания.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ИТОГАМ АУКЦИОНА
7.1. По результатам аукциона договор заключается с победителем аукциона либо с единственным участником аукциона, заявка на участие в аукционе которого, признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

7.2. Договор составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных участником, с которым заключается договор, в проект Договора, прилагаемый к настоящей документации.

7.3. Договор может быть заключен не ранее, чем через три рабочих дня со дня размещения на официальном сайте и на электронной торговой площадке Протокола подведения итогов аукциона.

7.4. Договор должен быть подписан победителем аукциона либо единственным участником аукциона, заявка на участие в аукционе которого, признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, не позднее, чем через 6 (Шесть) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Протокола подведения итогов аукциона.

7.5. В случае уклонения победителя аукциона от подписания Договора Заказчик удерживает представленное им обеспечение заявки на участие в аукционе.

7.6. В случае уклонения победителя аукциона от подписания Договора Заказчик вправе заключить Договор с участником аукциона, ценовое предложение которого является самым низким после победителя аукциона, на условиях исполнения Договора, предложенных данным участником.

7.7. В случае если в Информационной карте аукциона Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения Договора, Договор заключается только после предоставления участником аукциона документов, подтверждающих внесение обеспечения.

8. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА
Приведенные ниже сведения составляют Информационную карту аукциона и представляют собой наиболее существенные требования и условия проведения аукциона.

В случае противоречия между положениями, изложенными в Разделах 1-7 настоящей документации и положениями Информационной карты аукциона, Информационная карта аукциона имеет преобладающую силу.




п/п

Наименование

1.

Заказчик: краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ «МФЦ Алтайского края»)

Место нахождения: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58 г

Почтовый адрес: 656064, Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58 г

Контактное лицо от Заказчика: Сдобникова Мария Ивановна

Контактный телефон: (3852) 543-495

Адрес электронной почты (E-mail): mfc@mfc22.ru

2.

Сайт (адрес) электронной торговой площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://sberbank-ast.ru

3.

Вид и предмет аукциона:

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации деятельности пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на территории Алтайского края, администрированию и сопровождению информационной системы уполномоченной организации Алтайского края, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, в части выпуска и выдачи универсальных электронных карт, соответствующей требованиям Правил Единой платежно-сервисной системы (Правил ЕПСС УЭК)

4.

Начальная (максимальная) цена Договора:

948 000 (девятьсот сорок восемь тысяч) рублей, в т. ч. НДС 18 %.

5.

Порядок формирования цены Договора:

Цена Договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением условий Договора, в том числе компенсацию всех издержек Исполнителя и причитающееся ему вознаграждение, расходы на страхование, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена Договора определяется исходя из предложения победителя аукциона или участника аукциона, с которым заключается Договор.

6.

Место оказания услуг: Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58 г.

7.

Условия и срок оказания услуг: с 10.03.2014 г. по 31.12.2014 г.

8.

Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

- отсутствие в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ и от 18.07.2011 № 223-ФЗ, сведений об участнике размещения заказа;

- наличие действующей лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России (ФСТЭК) на деятельность по технической защите конфиденциальной информации;

- наличие действующей лицензии Федеральной службы безопасности России на деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств. Лицензия должна распространяться на виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» - работы, предусмотренные пунктами 2, 3, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28;

- наличие действующего сертификата администратора по используемым продуктам ViPNet (ежегодно подтверждается в учебном центре ИнфоТеКС).

9.

Требования к оформлению заявки на участие в аукционе: участник размещения заказа обязан подать заявку, оформленную согласно требованиям, изложенным в настоящей документации. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

10.

Валюта заявки на участие в аукционе: российский рубль.

11.

Обеспечение заявки на участие в аукционе: не установлено.

12.

Срок действия заявки: 40 календарных дней

13.

Дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе: «06» февраля 2014 г.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: не позднее 12:00 часов (по московскому времени) «26» февраля 2014 г.

14.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: «27» февраля 2014 г.

15.

Дата и время проведения аукциона: 10:00 часов (по московскому времени) «28» февраля 2014 г.

16.

    Обеспечение исполнения Договора: 5%

17.

Срок подписания Договора: Договор может быть заключен не ранее, чем через 3 (Три) рабочих дня со дня размещения на сайте www.zakupki.gov.ru Протокола подведения итогов аукциона. Договор должен быть подписан победителем аукциона либо единственным участником аукциона, заявка на участие в аукционе которого, признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, не позднее, чем через 6 (Шесть) рабочих дней со дня размещения на сайте www.zakupki.gov.ru Протокола подведения итогов аукциона.

18.

Возможность Заказчика изменить количество поставляемого по Договору оборудования и цену Договора: не предусмотрена

ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

ДОГОВОР № _____

г. Барнаул

___” __________ 2014 г.

Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ «МФЦ Алтайского края»), в лице директора Тишина Дениса Владимировича, действующего на основании Устава именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и _____________________________________________ ______________________________________________________, именуемое в дальнейшем - Исполнитель, в лице _____________________________________________, действующего на основании _______, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № от «____» __________2014г. заключили настоящий договор (далее именуемый - «Договор») о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является оказание услуг по организации деятельности пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на территории Алтайского края, администрированию и сопровождению информационной системы уполномоченной организации Алтайского края, осуществляющей функции по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, в части выпуска и выдачи универсальных электронных карт, соответствующей требованиям Правил Единой платежно-сервисной системы (Правил ЕПСС УЭК) (далее – Услуга).

1.2. Услуга включает в себя следующие действия Исполнителя:

  1. Выполнение функций оператора пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (УЭК) в соответствии с Правилами Единой платежно-сервисной системы (Правил ЕПСС УЭК), иными документами федеральной уполномоченной организации (ФУО).

  2. Выполнение функций оператора уполномоченной организации субъекта (УОС) в соответствии с Правилами ЕПСС УЭК, иными документами ФУО.

  3. Обеспечение возможности размещения на УЭК ключа и сертификата усиленной электронной подписи.

  4. Обеспечение защиты информации.

  5. Техническая поддержка пользователей.

  6. Расследование инцидентов


2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Договора составляет _____________ (___________________________) рублей, в том числе НДС - _________________.

2.2. Цена Договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуги, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые являются обязательными в силу закона.

2.3. Исполнитель подтверждает, что полностью осведомлен о расходах, которые на него возлагаются, а также полностью ознакомился со всеми условиями, в том числе с условиями финансирования Заказчика, которые могут повлиять на условия Договора.

2.4. Расчеты по настоящему Договору осуществляются в безналичной форме. Срок оплаты – в течение 20 банковских дней с моментами подписания Акта по оказанию Услуги.

2.5. Оплата производится за счет средств краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.


  1   2   3

Похожие:

Аукционная документация iconАукционная документация по проведению аукциона
Аукционная документация по проведению аукциона по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества

Аукционная документация iconЗаконодательство
Аукционная документация по проведению электронного аукциона на право заключения государственного контракта

Аукционная документация iconЗаконодательство
Аукционная документация по проведению электронного аукциона на право заключения государственного контракта

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация
Муниципальный заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Белогорск

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация
Требования к участникам аукциона, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в аукционе 8

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск