Аукционная документация


НазваниеАукционная документация
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ЭКСПРЕСС ПРИМОРЬЯ»

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Открытый аукцион № 579/ОАЭ-ЭП/16

Хабаровск


2016
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии

по осуществлению закупок

ОАО «Экспресс Приморья»
__________________
«___» ____________ 2016 г.


  1. Условия проведения аукциона




  1. Общие условия проведения аукциона




    1. Сведения о заказчике

      1. Заказчик – ОАО «Экспресс Приморья»

Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья».

Место нахождения заказчика: 690002, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Амурская, 88.

Почтовый адрес заказчика: 690002, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Амурская, 88.

Контактное лицо: Специалист по договорной работе Мариненко Ольга Александровна.

Адрес электронной почты: Marinenkooa@expresspk.ru

Номер телефона/факса: 8 (423) 245-00-99.
Организатор: Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурное подразделение ОАО «РЖД».

      1. Контактные данные:

Контактное лицо: Медведев Александр Викторович, ведущий специалист.

Адрес электронной почты: RCKZ_MedvedevAV@dvgd.ru

Номер телефона: 8 (4212) 38-50-75.

Номер факса: 8 (4212) 91-16-54, 8 (4212) 38-42-93


    1. Способ проведения аукциона

Открытый аукцион в электронной форме №579/ОАЭ-ЭП/16.


    1. Предмет аукциона

Оказание услуг по техническому обслуживанию Автоматизированной системы управления пассажирской пригородной компанией (АСУ ППК) ПТК МК-35.


    1. Участники

Особенности участия в аукционе не предусмотрены.


    1. Антидемпинговые меры

Антидемпинговые меры не предусмотрены.


    1. Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.


    1. Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.


    1. Порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок, вскрытия заявок

Заявки в электронной форме (части заявок в электронной форме) подаются в порядке, указанном в пунктах 7.3.5-7.3.10 аукционной документации, в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (далее – ЭТЗП) (на странице данного аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru). При подаче  заявки (части заявки) в электронной форме общий объём электронных документов не должен превышать  600 Мегабайт.

Часть заявки на бумажном носителе представляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.3.2-7.3.4 аукционной документации, по адресу 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20 кабинет № 337.

Дата начала подачи заявок – с момента опубликования извещения и аукционной документации в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd, на сайте www.expresspk.ru (раздел «Тендеры») «30» мая 2016 г.

Дата окончания срока подачи заявок в 05:00 часов московского времени «21» июня 2016 г.

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 05:00 часов московского времени «21» июня 2016 г. на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru).


    1. Место и дата рассмотрения заявок участников аукциона и проведения аукциона

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется «28» июня 2016 г. в 03:00 часа московского времени по адресу: 680000 г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского 20, 3 этаж, кабинет № 337.

Проведение аукциона осуществляется в 11:15 часов московского времени, «30» июня 2016 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте www.etzp.rzd.ru), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.)
1.10. Порядок направления запросов на разъяснение положений аукционной документации и предоставления разъяснений положений аукционной документации

Порядок направления запросов на разъяснение положений аукционной документации и предоставления разъяснений положений аукционной документации указан в пункте 6.2 аукционной документации.

Срок направления участниками запросов на разъяснение положений аукционной документации: с «30» мая 2016 г. по «14» июня 2016 г. (включительно).

Дата начала срока предоставления участникам разъяснений положений аукционной документации: «30» мая 2016 г.

Дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений аукционной документации: «20» июня 2016 г.


  1. Квалификационные требования к участникам аукциона


2.1. Участник должен иметь опыт оказания услуг по техническому обслуживанию Автоматизированной системы управления пассажирской пригородной компанией (АСУ ППК) ПТК МК-35, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцать процентов) начальной (максимальной) цены договора без учета НДС, установленной в пункте 3.1. аукционной документации. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ по форме приложения № 9 к аукционной документации о наличии опыта, указанного в пункте 2.1 аукционной документации;

и

- копии договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию Автоматизированной системы управления пассажирской пригородной компанией (АСУ ППК) ПТК МК-35 (с приложениями, отражающими вид и цену услуг), указанных в приложении № 9 к настоящей аукционной документации, с приложением к ним копий актов оказанных услуг.

2.2. Участник должен обладать правом на оказание услуг по предмету настоящего аукциона. В подтверждение того, что участник обладает правом оказания услуг, участник в составе заявки должен представить сведения о наличии разрешительных документов на право осуществления деятельности по техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин МК-35К, а именно:

- действующий договор о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин с поставщиком контрольно-кассовой техники МК-35К.

2.3. Участник должен располагать квалифицированным персоналом, а именно:

- специалист, прошедший обучение по обслуживанию контрольно-кассовых машин МК-35К у поставщика контрольно-кассовой техники или в организациях, уполномоченных поставщиком на проведение такого обучения – не менее 1 (одного) человека,

- специалист, имеющий квалификационную группу электробезопасности не ниже третьей - не менее 1 (одного) человека.

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен предоставить:

- документ по форме приложения № 10 к аукционной документации;

- удостоверение на право технического обслуживания и ремонта МК-35К, выданное поставщиком контрольно-кассовой техники или организацией, уполномоченной поставщиком контрольно-кассовой техники на проведение такого обучения;

- удостоверение или иной документ, подтверждающий наличие у работника квалификационной группы электробезопасности не ниже третьей.

2.4. Участник должен располагать производственными мощностями (ресурсами) для осуществления деятельности по предмету настоящего аукциона, а именно:

- производственное помещение для осуществления комплексного технического обслуживания ККМ – не менее 1 единицы.

В подтверждение наличия производственных мощностей (ресурсов) участник в составе заявки должен представить:

- документ по форме приложения № 11 к аукционной документации;

- документы, подтверждающие наличие производственных мощностей, ресурсов (например, карточки учета основных средств, договоры купли-продажи, аренды, иные договоры, иные документы);

Документы, перечисленные в пунктах 2.1.-2.4. предоставляются в электронной форме и могут быть сканированы с оригинала, нотариально заверенной копии или копии документа, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью, при ее наличии.


  1. Техническое задание


В составе аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, оформленное в свободной форме. В техническом предложении участника должны быть изложены все условия, соответствующие требованиям технического задания.


    1. Номенклатура и объем услуг и сведения о начальной (максимальной) цене договора и расходах участника.


Количество ПТК “МК-35”, подлежащих техническому обслуживанию в 2016 году: 80 штук.
Перечень и объем оказания услуг приведены в таблице № 1:

Таблица №1

Наименование услуг

Кол-во МК-35, ед.

Кол-во услуг на ед. за 2016 год

Кол-во услуг в 2016 году

Цена за ед. без учета НДС, руб.

Стоимость без учета НДС, руб.




Техническое обслуживание ПТК "МК-35", приобретенных в 2015 году




Техническое обслуживание ПТК "МК-35" (ТО-2)

23

2

46

5 731,07

263 629,22




Техническое обслуживание ПТК "МК-35" (ТО-3)

23

1

23

6 020,90

138 480,70




Замена ЭКЛЗ

23

1

23

9 500,00

218 500,00

























Наименование услуг

Кол-во МК-35, ед.

Кол-во услуг на ед. за 2016 год

Кол-во услуг в 2016 году

Цена за ед. без учета НДС, руб.

Стоимость без учета НДС, руб.




Ввод в эксплуатацию и Техническое обслуживание ПТК "МК-35", приобретенных в 2016 году




Постановка на налоговый учет, ввод в эксплуатацию ПТК МК-35

57

1

57

3 300,56

188 131,92




Техническое обслуживание ПТК "МК-35" (ТО-2)

57

1

57

5 731,07

326 670,99




Техническое обслуживание ПТК "МК-35" (ТО-3)

57

1

57

6 020,90

343 191,30




Прочие услуги

 










Внеплановый выезд специалиста по заявкам

30

1 072,32

32 169,60




ИТОГО по всем позициям без учета НДС

1 510 773,73




ИТОГО по всем позициям с учетом НДС 18 %

1 782 713,00





Начальная (максимальная) цена договора составляет – 1 510 773,73 руб. (один миллион пятьсот десять тысяч семьсот семьдесят три) 73 копейки, без учета НДС (1 782 713 рублей 00 копеек с учетом НДС).

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех расходов исполнителя, связанных с оказанием услуг, включая транспортные расходы, расходы на материалы, сборы, пошлины, все виды налогов.

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора за весь объем закупаемых услуг без учета НДС.

По результатам аукциона стоимость каждого наименования услуги за единицу без учета НДС подлежит снижению от начальной пропорционально коэффициенту снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, полученному по итогам проведения аукциона.
Описание и основные технические характеристики объектов технической поддержки (ПТК “МК-35К”):

Программно-технический комплекс МК-35К (далее ПТК).

ПТК предназначен для осуществления денежных расчетов с населением в сфере торговли и сфере услуг и обеспечивает:

- выполнение кассовых операций учета, контроля и регистрации фискальных данных в фискальной памяти, в журнальной ленте за смену, в электронной контрольной ленте защищенной и вывод на печать кассовых чеков и отчетных документов в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к ПТК;

- информационную связь с компьютером;

- считывание штрих-кода, 2D-кода идентификатора товара (услуги);

- считывание/запись бесконтактных смарт-карт;

- взаимодействие с удаленными программно-техническими средствами посредством технологий GPRS (беспроводная связь через модем);

- получение информации о координатах местоположения.

ПТК имеет фискальную память, контрольную ленту и часы реального времени.

Ввод информации осуществляется с помощью тонкопленочной клавиатуры.

Также ввод информации может осуществляться с помощью сенсорного экрана и стилуса, и посредством клавиатуры, реализованной программно в операционной системе (далее ОС) или пакете прикладных программ (далее ППП).

Использование вместо стилуса других предметов запрещено.

В ПТК обеспечивается функционирование электронной контрольной ленты защищенной (далее ЭКЛЗ) с реализацией криптографической защиты фискальных данных, накоплением и долговременным хранением данных о кассовых операциях с возможностью вывода на печать копий оформленных кассовых чеков и отчетов. Отчеты ЭКЛЗ печатаются на чековой ленте в 16-символьном формате.

В ПТК обеспечивается функционирование сменной контрольной ленты (далее СКЛ), осуществляющей регистрацию, хранение и вывод данных обо всех проведенных денежных расчетах. При печати данных СКЛ полностью воспроизводится содержание и формат всех кассовых чеков, оформленных ПТК (кроме заголовка и окончания кассового чека, фискального логотипа).

При заполнении всего объема СКЛ вновь поступающие данные записываются в СКЛ за счет стирания наиболее ранних из прежде записанных.

Печать кассовых чеков и отчетных документов осуществляется на термобумажную ленту шириной 57,5 мм.
Цели и задачи, решаемые при оказании услуг:

Обеспечение бесперебойной работы ПТК “МК-35” используемых в поездах пригородного сообщения полигона обслуживания ОАО «Экспресс Приморья», путем своевременного оказания услуг по технической поддержке, включающей в себя техническое обслуживание и ремонт, замену ЭКЛЗ, снятие с налогового учета и постановку на налоговый учет, в целях осуществления качественного оформления проездных документов, контроллерами-кассирами и проводниками, для качественного обслуживания пассажиров и соблюдения принципа клиентоориентированности.

Задачи, реализуемые для достижения цели:

- проведение технического обслуживания (ТО), предусмотренного эксплуатационной документацией, текущий ремонт, гарантийный ремонт;

- замена ЭКЛЗ ККТ;

- ввод в эксплуатацию с постановкой на налоговый учет ККТ;

- вывод из эксплуатации и снятие с налогового учета ККТ.



    1. Требования к услугам.

Оказываемые услуги по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники, оснащенной электронными контрольными лентами защищенными (ЭКЛЗ), должны соответствовать требованиям:

- Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, утвержденного решением Государственной межведомственной комиссией по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года (протокол №2/18-95) (с изменениями и дополнениями);

- Федерального Закона от 22.05.2003 г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (с изменениями и дополнениями);

- Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой предприятиями и индивидуальными предпринимателями, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007г. №470;

- Государственного реестра контрольно-кассовой техники. Государственный реестр контрольно-кассовой техники - перечень сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации. Полномочия по ведению Государственного реестра переданы Федеральной налоговой службе России Постановлением Правительства РФ от 28.12.2011г №1168.

Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна обеспечиваться технической поддержкой (услуги по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники, замене ЭКЛЗ, снятию с налогового учета) генерального поставщика или центра технического обслуживания - лица, уполномоченного генеральным поставщиком на осуществление технической поддержки модели контрольно-кассовой техники (далее – ЦТО).

Оказание услуг должно осуществляться квалифицированным административно-производственным персоналом, имеющим право оказания услуг по технической поддержке контрольно-кассовой техники. Специалисты ЦТО должны быть обучены у генерального поставщика или в организации, получившей право на обучение от генерального поставщика.

Исполнитель должен быть обеспечен необходимым сервисным и диагностическим оборудованием, ЭКЛЗ и запасными частями к ККТ.

Исполнитель обеспечивает гарантийный ремонт ККТ.

Оказание услуг должно осуществляться собственными силами, привлечение субподрядных организаций возможно только с письменного разрешения Заказчика, при этом за действия и бездействие субподрядной организации Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность как за свои собственные.

При оказании услуг Исполнитель обеспечивает выполнение мероприятий по охране труда на своих участках работы, соблюдение своим персоналом правил охраны труда и техники безопасности.

В техническом предложении участник должен указать информацию о предлагаемых услугах, соответствующих требованиям технического задания документации, по форме таблицы № 2.

Таблица № 2

п/п

Наименование услуг

Инновации (да/нет)

Производитель

(выступает ли участник в качестве лица, оказывающего услуги) (да/нет)






































В техническом предложении участник также должен указать:

- долю услуг, являющихся инновационными, от общего объема оказываемых услуг, составляет ________ %,

- долю услуг, по которым участник является производителем, от общего объема оказываемых услуг, составляет ________ %.


    1. Место, условия и срок оказания услуг

Место оказания услуг – г. Владивосток и Приморский край, в соответствии с припиской контрольно-кассовой техники, либо в сервисном центре исполнителя, расположенном в Приморском крае.

Виды, состав и периодичность технических обслуживаний (ТО) и ремонта (Р) ПТК, согласно руководству по эксплуатации ДШС3.021.069 РЭ, приведены ниже:

ТО-1

Непрерывный контроль технического состояния:

- технический осмотр;

- внешняя чистка, включая чистку дисплея;

- замена рулона бумажной ленты;

- контроль ЭКЛЗ;

- контроль функций СКЛ

Выполняется непрерывно в ходе эксплуатации ПТК персоналом пользователя.

ТО-2

Периодическое техническое обслуживание:

- выполнение регламентных работ ТО-1 (при необходимости);

- проверка работоспособности;

- чистка ПТК (снаружи и внутри);

Выполняется два раза в квартал.

ТО-3

Периодическое техническое обслуживание:

- выполнение регламентных работ ТО-2;

- диагностирование ПТК;

-проверка напряжения литиевой батареи;

- проверка исправности

Выполняется один раз в год.

Р-1

Текущий ремонт: определение и замена дефектных узлов. По заявкам потребителей.

Р-2

Плановый ремонт: замена батареи питания системной платы.

Выполняется 1 раз в два года.

Замена электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ) с проведением ежегодного освидетельствования:

  1. Снятие отчетов работы ККТ;

2) Закрытие архива ЭКЛЗ и ее демонтаж;

3) Установка и активизация ЭКЛЗ.

4) Установка голограммы сервисного обслуживания, марки-пломбы.

5) Оформление документов для регистрации ККТ в налоговых органах и финансовых органах.

6) Выполнение работ по техническому обслуживанию ККТ.

Стоимость ЭКЛЗ входит в стоимость услуги по замене ЭКЛЗ.

Вывод из эксплуатации и снятие ККТ с налогового учета:

1) Снятие общего отчета работы ККТ;

2) Снятие 2-ух фискальных отчетов за время работы ЭКЛЗ с оформлением помесячных финансовых отчетов за последние три года работы ККТ;

3) Закрытие архивов ЭКЛЗ и деактивация ККТ;

4) Демонтаж ЭКЛЗ;

5) Составление актов передачи ЭКЛЗ с записью в журнале вызова технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма КМ-8).

Ввод ККТ в эксплуатацию:

1) Инициализация ККТ, фискализация ККТ, активизация ЭКЛЗ, программирование работы ККТ.

2) Установка голограммы сервисного обслуживания, марки-пломбы.

3) Оформление документов для регистрации ККТ в налоговых органах и финансовых органах.

4) При необходимости и согласовании с Заказчиком ввод ККТ в эксплуатацию.
Срок оказания услуг: с момента подписания договора по 31 декабря 2016 года.


    1. Форма, сроки и порядок оплаты услуг.

Оплата оказанных услуг осуществляется ежемесячно, после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 45 календарных дней с даты получения от Исполнителя полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки выполненных работ, другие документы, подтверждающие выполнение и приемку работ в установленном порядке, указанном в п. 2.1.7. договора). Заказчик оплачивает фактически оказанные Исполнителем услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.


  1. Заключение и исполнение договора

Изменение количества предусмотренных договором услуг, при изменении потребности в услугах, на оказание которых заключен договор допускается в пределах 30 % (тридцати процентов) от начальной (максимальной) цены договора без учета НДС.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Аукционная документация iconАукционная документация по проведению аукциона
Аукционная документация по проведению аукциона по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества

Аукционная документация iconЗаконодательство
Аукционная документация по проведению электронного аукциона на право заключения государственного контракта

Аукционная документация iconЗаконодательство
Аукционная документация по проведению электронного аукциона на право заключения государственного контракта

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация
Муниципальный заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Белогорск

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация
Требования к участникам аукциона, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в аукционе 8

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация
Закупка осуществляется для нужд Открытого акционерного общества «Экспресс Приморья»

Аукционная документация iconАукционная документация по продаже автомобиля, находящегося в муниципальной...
Информационное сообщение

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск