Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)?


Скачать 297.18 Kb.
НазваниеЧто такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)?
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Как подключиться к системе «Сбербанк ОнЛ@йн?»

Для тоступа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» Вам необходимо иметь карту Сбербанка России (кроме Сберкарт, карт Сбербанк-Maestro, выпущенных Северо-Западным и Поволжским территориальными банками, и корпоративных карт).

Для входа в систему "Сбербанк Онлайн" нажмите на оранжевую кнопку СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН в верхней части сайта Сбербанка России ( http://www.sbrf.ru).

Идентификатор пользователя и постоянный пароль Вы можете получить следующими способами:

  • В устройствах самообслуживания Сбербанка России (банкоматах и терминалах) с помощью Вашей банковской карты.

  • C помощью мобильного телефона, если Вы подключены к услуге "Мобильный банк". Для того чтобы получить пароль, отправьте на номер 900 (для абонентов МТС, Билайн и Мегафон) или на номера +7(926)2000-900 и +7(916)5723-900 (для других российских операторов) SMS-сообщение вида: Пароль N..N, где N..N - последние 4 цифры номера Вашей карты. Пароль придет в ответном сообщении. Далее получите идентификатор пользователя, позвонив по телефону Контактного центра Сбербанка России +7(495)500-5550, 8(800)555-5550.

Услуга "Сбербанк Онлайн" предоставляется в полнофункциональном режиме при наличии у Вас Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Получить информацию о подключении полнофункционального режима можно в ближайшем отделении банка.

Если у Вас не заключен УДБО, то часть операций будет недоступна.

Обратите внимание: доступ к Вашим вкладам и картам, открытым в территориальном банке Сбербанка России возможен только по карте Сбербанка России, выданной в том же территориальном банке.

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (УДБО)?

Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО) определяет общие правила и условия предоставления банковских услуг физическим лицам в Сбербанке России. УДБО упрощает и расширяет спектр услуг, предоставляемых клиентам Сбербанка России.

Заключить УДБО можно в отделении Сбербанка России при наличии документа, удостоверяющего личность, и карты Сбербанка России.

Как войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» с компьютера?

Воспользуйтесь оранжевой кнопкой СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН в верхней части сайта Сбербанка России или наберите в адресной строке браузера адрес https://esk.sbrf.ru/. Если Вы регулярно пользуетесь системой «Сбербанк ОнЛ@йн», поместите этот адрес в закладки.

Как получить идентификатор пользователя и постоянный пароль для доступа в систему?

Идентификатор пользователя и постоянный пароль для входа в систему можно получить следующими способами:

  • через устройства самообслуживания Сбербанка России с помощью банковской карты (для просмотра списка устройств пройдите по ссылке список устройств http://www.sberbank.ru/ru/about/branch/atm/);

  • через мобильный телефон, если Вы подключены к услуге «Мобильный банк». Чтобы получить пароль, отправьте на номер 900 SMS-сообщение: Пароль N...N (где N...N - последние 5 цифр номера Вашей карты). Пароль придет в ответном SMS-сообщении. Далее получите идентификатор пользователя, позвонив по телефону Контактного центра Сбербанка России +7 (495) 500 5550, 8 (800) 555 5550 (подробнее см. Руководство пользователя).

Что такое одноразовый пароль? Как его получить?

Одноразовый пароль используется в качестве дополнительного подтверждения входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» и подтверждения совершения операций.

Вы можете распечатать чек со списком из 20 одноразовых паролей через устройство самообслуживания Сбербанка России (для просмотра списка устройств пройдите по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/about/branch/atm/). Если Вы подключены к услуге «Мобильный банк», то можете получать одноразовые пароли по SMS.

Срок действия паролей с чека неограничен. Пароль, полученный по SMS, действует ограниченное время.

Можно ли отключить одноразовые пароли?

Вы можете отказаться от подтверждения входа в систему «Сбербанк ОнЛ@йн» одноразовым паролем в разделе Настройки - Настройка безопасности. Однако в целях безопасности нельзя отключить подтверждение одноразовым паролем переводов и платежей организациям или частным лицам.

Обратите внимание: настоятельно рекомендуем использовать одноразовые пароли для входа в систему. Это обеспечит защиту Ваших средств даже в том случае, если постоянный пароль для входа в систему будет скомпрометирован.

Сколько стоит подключение и использование услуги «Сбербанк ОнЛ@йн»?

Услуга предоставляется бесплатно.

в начало раздела

Работа в «Сбербанк ОнЛ@йн». Общие вопросы.

  • Что я могу делать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»?

  • Почему не все мои счета/карты отображаются на главной странице?

  • Как можно настроить главную страницу?

  • Где просмотреть полный перечень операций в системе?

  • Могу ли я пользоваться «Сбербанк ОнЛ@йн» за границей?

  • В какое время суток я могу пользоваться «Сбербанк ОнЛ@йн»?

  • Куда обращаться, если возникли проблемы?

  • Что такое регион обслуживания?

  • Что такое способ доставки?

  • Что такое способ подтверждения?

Что я могу делать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»?

В системе «Сбербанк ОнЛ@йн» Вы можете совершать платежи в адрес более 18 тыс. получателей, оплачивая коммунальные услуги, мобильную и городскую связь, интернет. С помощью системы можно пополнять счета электронных кошельков, совершать платежи по произвольным реквизитам, переводы между вкладами и банковскими картами, переводить средства клиентам Сбербанка и других банков.

Кроме того, "Сбербанк Онлайн" предоставляет возможность оплачивать налоги и погашать задолженности на сайте федеральной налоговой службы Российской Федерации (www.nalog.ru), а также оплачивать заказы на сайтах www.OZON.ru и www.parter.ru.

Почему не все мои счета/карты отображаются на главной странице?

На главной странице по умолчанию отображается два счета, две карты, два вклада и два кредита. Если Вы хотите видеть на главной странице больше своих карт, вкладов, счетов или кредитов, то на странице со списком продуктов или на странице с детальной информацией по продукту поставьте галочку «Показывать на главной». Для того чтобы перейти на указанные страницы, щелкните по наименованию или номеру карты/вклада/кредита или пройдите по ссылке Все карты/вклады/кредиты».

Как можно настроить главную страницу?

В системе «Сбербанк ОнЛ@йн» Вы можете самостоятельно настроить главную страницу так, чтобы Вам было удобнее с ней работать. На странице со списком продуктов и на странице просмотра детальной информации по продукту Вы можете поставить галочку «Показывать на главной» напротив тех счетов/карт/кредитов, которые Вы хотели бы видеть на главной странице. Для того чтобы перейти на указанные страницы, щелкните по наименованию или номеру карты/вклада/кредита или щелкните по ссылке Все карты/вклады/счета.

Вы можете изменить порядок отображения пунктов главного меню на странице Настройки - Настройки интерфейса - Главное меню.

Где можно ознакомиться с полным перечнем операций и ограничений в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»?

Полный перечень операций и ограничений приведен в Условиях предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/usl_sb_online.pdf.

Сбербанк России постоянно работает над улучшением работы системы "Сбербанк Онлайн" и над расширением количества возможных операций.

Могу ли я пользоваться «Сбербанк ОнЛ@йн» с разных компьютеров или находясь за границей?

Вы можете пользоваться услугой «Сбербанк ОнЛ@йн» в любой стране и с любого компьютера, подключенного к Интернету.

В какое время суток я могу пользоваться «Сбербанк ОнЛ@йн» и совершать операции?

Круглосуточно, но некоторые операции могут быть недоступны во внеоперационное время или в технологические перерывы.

Куда обращаться, если возникли проблемы?

Вы можете получить справочную информацию и ответы на вопросы несколькими способами:

  • Позвоните по телефонам Контактного центра Сбербанка России: +7 (495) 500 55 50, 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатны).

  • Щелкните по кнопке Помощь или нажмите на ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню.

  • Отправьте в банк письмо с описанием проблемы. Для этого в боковом меню нажмите на ссылку Обращение в службу помощи. На вкладке Отправленные письма щелкните по кнопке Создать. Откроется страница, на которой введите текст Вашего сообщения в банк и нажмите на кнопку Отправить.

Что такое регион обслуживания?

Регион обслуживания – это регион, в котором организация предоставляет свои услуги.

Что такое способ доставки?

Способ доставки - это то, каким способом Вам будут доставляться подтверждения об исполнении операций. Например, если Вы в настройках (Настройки - Настройка безопасности - Настройка подтверждения в системе - Способ доставки) установите флажок в поле "SMS", то подтверждения об исполнении операций Вам будут приходить на мобильный телефон в виде SMS-сообщений.

Что такое способ подтверждения?

Способ подтверждения – это возможность дополнительного подтверждения входа в систему и совершения операций. В системе «Сбербанк ОнЛ@йн» можно воспользоваться двумя способами подтверждения:

  • паролем, который можно получить по SMS;

  • паролем с чека, который можно распечатать через устройство самообслуживания Сбербанка России (банкомат или терминал).

в начало раздела

Платежи и операции

  • Как оплатить Интернет, телефон, услуги ЖКХ?

  • Как быстро выполняются платежи и переводы?

  • Где посмотреть историю моих операций?

  • Какие операции подтверждаются одноразовым паролем?

  • Какие есть ограничения на проведение операций?

  • Как перевести деньги человеку, если у него открыт счет в Сбербанке?

  • Что такое сумма неснижаемого остатка?

  • Что такое автоплатеж (регулярная операция)?

  • Как создать автоплатеж (регулярную операцию)?

  • Как указать очередность выполнения автоплатежа (регулярной операции)?

  • Что такое персональный платеж?

  • Как выполнить персональный платеж?

  • Как оплатить налоги через систему "Сбербанк ОнЛ@йн"?

  • Что такое промо-код?

Как оплатить услуги ЖКХ, Интернет, телефон, телевидение?

На странице Платежи и операции выберите категорию услуги и получателя платежа. После этого введите все необходимые сведения и нажмите на кнопку Оплатить.

Обратите внимание: комиссия за оплату услуг в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» взимается в соответствии с тарифами банка.

Как быстро выполняются платежи и переводы?

Списание и зачисление средств на счет получателя выполняются банком не позднее следующего рабочего дня.

Где посмотреть историю моих операций?

Вы можете посмотреть историю своих операций, совершенных в системе «Сбербанк ОнЛ@йн», в разделе «История операций».

Пройти в журнал платежей можно по ссылке История операций в "Сбербанк ОнЛ@йн" в боковом меню.

Какие операции подтверждаются одноразовым паролем?

В целях безопасности платежи и переводы частным лицам и организациям необходимо подтверждать одноразовым паролем.

В случае превышения суточного лимита, установленного банком, данные операции необходимо подтвердить в Контактном центре Сбербанка России по телефонам: +7(495)500-5550 или 8(800)555-5550 (звонки по России бесплатны).

Какие есть ограничения на проведение операций?

1. Операции, совершаемые в системе "Сбербанк Онлайн" без подтверждения в Контактном центре банка, а также в рамках шаблонов, не подтвержденных в контактном центре банка

Размер лимита

Платежи в адрес получателей платежей:

  • Яндекс. Деньги

  • QIWI(киви)

  • WebMoney

  • Beeline

Не более 5000 руб.

Платежи в адрес получателей платежей:

  • МТС

  • Мегафон

  • Теле2

Не более 20 000 руб.

Платежи в адрес получателей платежей за исключением указанных выше, переводы на счета других клиентов, а также переводы со счетов банковских карт на счета банковских карт других клиентов в ОАО "Сбербанк России".

Не более 100 000 руб.

Платежи сторонним получателям и переводы на счета других физических лиц, совершаемых не по шаблонам, в случае подтверждения операции одноразовым паролем с чека.

Не более 100 000 руб.

Не более 3 000 рублей за одну операцию

2. Операции, совершаемые в системе "Сбербанк Онлайн" с подтверждением в Контактном центре банка, а также по шаблонам, подтвержденным в Контактном центре банка

Без лимита

Примечание: перечень конкретных получателей платежей в каждой группе, а также размеры лимитов могут быть скорректированы. Если Вы совершаете операции в иностранной валюте, то сумма операции для учета лимита будет пересчитана в рубли по курсу банка..

Кумулятивный лимит - это сумма, на которую Вы можете совершать операции в адрес какого-либо поставщика услуг в течение дня. Лимит действует с 00:00 часов до 24:00 часов.

Как перевести деньги человеку, если у него открыт счет в Сбербанке?

Для того чтобы перевести деньги частному лицу на счет или карту, открытую в Сбербанке, выберите на странице Платежи и операции категорию Переводы и обмен валют - «Перевод частному лицу». Далее в поле "Счет получателя" выберите из выпадающего списка «На карту Сбербанка», «На счет в Сбербанке России» или "На счет в другом банке". После этого заполните остальные поля формы и нажмите на кнопку Перевести.

Что такое сумма неснижаемого остатка?

Сумма неснижаемого остатка – это минимальная сумма, которая постоянно должна быть на Вашем счете.

Что такое автоплатеж (регулярная операция)?

Автоплатеж (регулярная операция) - это платеж, который выполняется автоматически по заданным Вами параметрам (оплата мобильной связи, коммунальных услуг, кредитов и т. д.). Например, Вы можете подать в банк заявку на оплату кредита 7-го числа каждого месяца на сумму 13000 рублей. Указанная сумма будет сниматься автоматически и перечисляться на счет получателя.
  1   2   3

Похожие:

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconДоговор открытия и обслуживания банковского счета в валюте российской...
Если не указано иное, термины и определения, используемые в настоящем Договоре открытия и обслуживания банковского счета в валюте...

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconДоговор на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного...
«Об утверждении типовой формы Договора на обслуживание клиентов с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания...

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconДоговор об электронном обмене документами в системе дистанционного банковского обслуживания

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconПроцедура подключения к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»
Передать в нко подписанное Заявление о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания с использованием системы...

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconУсловия открытия и ведения банковского счета
Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в втб 24 (зао)

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconУсловия открытия и ведения банковского счета
Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в втб 24 (пао)

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconУсловия открытия и ведения банковского счета
Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в втб 24 (зао)

Что такое универсальный договор банковского обслуживания (удбо)? iconУсловия открытия и ведения банковского счета
Правил комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в втб 24 (зао)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск