Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания


НазваниеПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания
страница1/21
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам ТГУ

в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания
(версия 15)

Тольятти 2017

Оглавление


. Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности 4

1.1 Управление делами (УД) 4

1.Услуги отдела собственной безопасности (ОСБ) 7

. Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 8

2.1. Услуги центра маркетинга (ЦМ) 8

2.2. Объединенный деканат 8

2.3. Услуги отдела тестирования (ОТ-УСУП) 11

2.4. Отдел кадрово-учетной работы студентов УСУП 11

2.5. Отдел по учету успеваемости студентов 13

2.6. Учебно-методическое управление (УМУ) 16

2.7. Центр организации практик и содействия трудоустройству 21

. Услуги подразделений, подчиненных проректору по АХЧ 23

3.1. Услуги отдела санитарно-технического и вентиляционного обслуживания (ОСТиВО) 23

3.2. Услуги отдела электротехнического обслуживания (ОЭО) 23

3.3. Услуги хозяйственно-эксплуатационного управления (ХЭУ) 24

3.4. Услуги службы главного инженера (СГИ) 27

4. Бухгалтерия 29

4.1. Материальный отдел 29

4.2. Отдел кассово-банковских операций учета, контроля и отчетности 30

4.3.Услуги расчетного отдела (РО) 32

5.Управление по работе с персоналом 34

5.1. Отдел управления персоналом (ОУП) 34

5.2. Отдел медицинской профилактики (ОМП) 37

6. Центр новых информационных технологий 40

6.1. Услуги отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов (ОМКиОБП) 40

6.2. Услуги отдела сопровождения корпоративной ERP системы (ОСКС) 41

6.3. Услуги технического отдела (ТО) 43

6.4. Услуги отдела разработки информационных систем (ОРИС) 45

6.5. Услуги отдела сетевого и системного администрирования (ОСиСА) 48

6.6. Услуги отдела развития дистанционного обучения (ОРДО) 52

7.Центр информационной политики и медиакоммуникаций (ЦИПиМ) 55

7.1 Работы по сайту ТГУ и сайтами подразделений 55

8.Услуги юридического отдела (ЮО) 56

9. Услуги научно-библиографического отдела (НБО) 57

9.1.Выдача и восстановление паролей к электронно-библиотечным системам (ЭБС) студентам ТГУ 57

Приложение А 59

Приложение Б 60


Общие положения

Настоящий Перечень определяет услуги, оказываемые инфраструктурными подразделениями ТГУ в рамках функционирования Службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания (СП АХО), устанавливает параметры качества и гарантируемые пороговые значения этих параметров.

. Услуги подразделений, подчиненных проректору по безопасности




1.1 Управление делами (УД)




1.1.1. Работа канцелярии

1.1.1.1. Заверение и предоставление копий документов, находящихся на хранении в канцелярии


Тип услуги: B (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники канцелярии, начальник управления делами, заместитель начальника.

Состав услуги: заверяются и предоставляются копии документов, принадлежащие ТГУ и находящиеся на хранении в канцелярии.

Технические характеристики услуги: для получения копии необходимо указать перечень необходимых документов и количество экземпляров.

Дополнительные требования и зависимости: для реализации данной услуги необходимо, чтобы принтер и копировальный аппарат в кабинете был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем. Для получения или заверения копии потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение).

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения:24 часа.

1.1.1.2. Консультация по делопроизводству и отправке почтовой корреспонденции для сотрудников


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники канцелярии, начальник управления делами, заместитель начальника.

Состав услуги: консультация по оформлению писем, приказов, распоряжений, регламентов, положений, порядков и других локальных нормативных документов, по вопросам отправки почтовой корреспонденции и экспресс доставки, а также информирование заявителей о результатах рассмотрения входящих и внутренних документов и уточнение сведений об исходящей корреспонденции.

Технические характеристики услуги: консультация оказывается в режиме on-line, либо очно в течение 5-10 мин. В случае длительной консультации (более 10 мин.), критического нарушения плана работ либо возникновения спорных вопросов консультирующий имеет право перенести консультацию на другое время, согласовав его с заявителем (не позже, чем через сутки с момента поступления запроса на оказание консультации). Повторная/перенесённая консультация может проходить в двух формах:

  • on-line. Звонок осуществляется заявителем в установленное время в службу СП АХО;

  • очно. В назначенное время заявитель должен прийти в управление делами.

Дополнительные требования и зависимости: нет.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

1.1.1.3. Администрирование пользователей в АИСУ «Документооборот»


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: начальник управления делами, заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: заведение учетных записей новых пользователей, выдача логина и пароля пользователям и редактирование учетных записей в АИСУ «Документооборот».

Технические характеристики услуги: для добавления новой учетной записи в АИСУ «Документооборот» необходимо, чтобы пользователь указал ФИО, должность, место работы. Заявки по добавлению новой учетной записи могут оставлять только руководители структурных подразделений. Учетные данные пользователей редактируется в случаях, если сотрудник изменил фамилию, место работы или должность. Также в случае, каких либо изменений, которые требуют удаления пользователя из АИСУ «Документооборот» руководитель структурного подразделения должен сообщать в управление делами.

Дополнительные требования и зависимости: для получения логина и пароля от АИСУ «Документооборот» необходимо:

- наличие принтера в рабочем состоянии и с заправленным картриджем;

- оформить служебную записку на имя начальника управления делами;

- чтобы потребитель услуги лично пришел и представил документ, удостоверяющий личность (служебное удостоверение).

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

1.1.1.4. Администрирование групп в АИСУ «Документооборот»


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: добавление пользователя в список согласования, в список подписания документа. Создание и редактирование списков рассылки по группам.

Технические характеристики услуги: для добавления сотрудника в список согласования, подписания или группу рассылки руководителю структурного подразделения необходимо подать следующую информацию о пользователе: ФИО, должность и в какую из этих трех групп необходимо его добавить.

Дополнительные требования и зависимости: нет.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

1.1.2. Архивная работа

1.1.2.1. Выдача архивных справок


Тип услуги: B (по запросу).

Потребители услуги: граждане, обучавшиеся или работавшие в ТолПИ-ТФ СГПУ-ТГУ.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива.

Состав услуги: выдаются справки об обучении, о стаже работы и сведения о заработной плате.

Технические характеристики услуги: для получения справки потребитель услуги должен написать заявление на имя ректора о предоставлении справки (указывает вид справки). Также потребитель должен указать период работы/обучения, а также фамилию на период окончания обучения/ увольнения. Также необходимо указать назначение справки.

Дополнительные требования и зависимости: для получения справки потребитель услуги должен лично прийти и представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение, паспорт). Также получить документ может доверенное лицо при предъявлении удостоверения личности и нотариально заверенной доверенности. Также для получения архивных справок необходимо, чтобы принтер в архиве был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: включение в план работ (со сроком не более 30 рабочих дней). В особо сложных случаях, запрос может решаться в течение 60 рабочих дней.

1.1.2.2. Предоставление и заверение копии архивных документов


Тип услуги: B (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива.

Состав услуги: предоставляются и заверяются копии документов находящихся на архивном хранении.

Технические характеристики услуги: для изготовления копий необходимо указать перечень необходимых документов (наименование, номер и дата регистрации) и количество экземпляров. Заявку в письменной форме может оставить только руководитель структурного подразделения с обоснованием необходимости получения документа.

Дополнительные требования и зависимости: для реализации данной услуги необходимо, чтобы копировальный аппарат в архиве был в рабочем состоянии и с заправленным картриджем. Для получения или заверения копии архивных документов потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (удостоверение, паспорт). Также получить документ может доверенное лицо при предъявлении удостоверения личности и нотариально заверенной доверенности.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: включение в план работ (со сроком не более 30 рабочих дней).

1.1.2.3. Консультация по делопроизводству


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: сотрудники.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива, заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: консультация по срокам хранения документов, о наличии документа в архиве и т.д.

Технические характеристики услуги: консультация оказывается в режиме on-line, либо очно в течение 5-10 мин. В случае длительной консультации (более 10 мин.), критического нарушения плана работ либо возникновения спорных вопросов консультирующий имеет право перенести консультацию на другое время, согласовав его с заявителем (не позже, чем через сутки с момента поступления запроса на оказание консультации). Повторная/перенесённая консультация может проходить в двух формах:

  • on-line. Звонок осуществляется заявителем в установленное время в службу СП АХО;

  • очно. В назначенное время заявитель должен прийти в архив.

Дополнительные требования и зависимости: нет.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.

1.1.2.4. Выдача личных документов


Тип услуги: В (по запросу).

Потребители услуги: бывшие сотрудники и студенты, а также не поступившие абитуриенты.

Ответственный исполнитель: сотрудники архива, заместитель начальника управления делами.

Состав услуги: выдаются аттестаты, дипломы, трудовые книжки.

Технические характеристики услуги: при получении личных документов, потребителю услуги необходимо оставить свою подпись, о том, что документ получен.

Дополнительные требования и зависимости: для получения личных документов потребитель услуги должен представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), в случае, если получателем является доверенное лицо, то у него должна быть доверенность (нотариально заверенная). При этом доверенное лицо, должно предоставить паспорт.

Доступность услуги: ПН-ПТ с 8:15-17:00 с перерывом на обед с 12:30-13:15.

Срок исполнения: 2-8 часов.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных проректору по административно-хозяйственной работе 24

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных заместителю ректора по развитию учебного процесса 11

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconКак правильно «поставить иждивенцев на довольствие»
Б. А. Кондратюк, полковник, начальник административно-хозяйственного управления Военно-воздушных сил; П. И. Гаврюшенко, майор юстиции,...

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconКонкурсная документация по размещению государственного заказа на...
Устава, объявляет о проведении открытого конкурса по размещению заказа на закупку банковских услуг по зачислению денежных средств...

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень документов для оформления загранкомандировок сотрудникам,...

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень документов для оформления загранкомандировок сотрудникам,...

Перечень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках службы поддержки административно-хозяйственного обслуживания iconПеречень документов для оформления загранкомандировок сотрудникам,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск