Комитет государственных закупок мурманской области


НазваниеКомитет государственных закупок мурманской области
страница1/16
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

(утверждена приказом Комитета госзакупок Мурманской области

от 07.07.2017 № 115)
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ



КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА,

ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
(ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)
ОБЪЕКТ ЗАКУПКИ:

(оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов)

_______________________________________

Мурманск

201__

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комитета

государственных закупок

Мурманской области
______________ Д.А. Руусалеп
«____» ___________ 201__ года

ТОМ 1



КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА,

ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
(ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)
ОБЪЕКТ ЗАКУПКИ:

(оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов)

_______________________________________

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей конкурсной документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).

В настоящей конкурсной документации также используются следующие понятия и сокращения:

Конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса.

Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Уполномоченный орган на осуществление функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) - орган исполнительной власти Мурманской области, осуществляющий функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определенный решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта и подписания контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

Энергосервисный контракт, энергосервисный договор – договор, предметом которого является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов используемых при оказании услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии.

Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Электронный документ1 - документ, подписанный в соответствии с нормативно - правовыми актами Российской Федерации (статья 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи», пункт 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Состав конкурсной документации

1.1. Конкурсная документация для открытого конкурса состоит из 3 (трех) томов:

1.1.1. том 1 «Общая часть» (далее - том 1) разрабатывается и утверждается уполномоченным органом, включает в себя:

- Понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации,

- Инструкцию по подготовке и проведению конкурса.

1.1.2. том 2 «Специальная часть» (далее – том 2) разрабатывается и утверждается Заказчиком, согласовывается главным распорядителем бюджетных средств, в ведомственной подчиненности которого находится Заказчик (далее – ГРБС), включает в себя:

- Техническое задание;

- Требования к участникам, преимущества и ограничения;

- Требования к составу заявки;

- Образцы рекомендуемых форм для заполнения участниками закупки (являются приложением к тому 2);

- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) (является приложением к тому 2);

1.1.3. том 3 «Проект государственного контракта (гражданско-правового договора)» (далее - том 3) разрабатывается и утверждается Заказчиком, согласовывается ГРБС, состоит из проекта государственного контракта (гражданско-правового договора) Мурманской области (далее - проект контракта, проект контракта (гражданско-правового договора).

1.2. Том 1, утвержденный уполномоченным органом, является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, независимо от предмета и начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

1.3. Уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения в том 1.
2. Особенности конкурсной документации при проведении открытого конкурса, уполномоченным органом

2.1. Уполномоченный орган включает в том 1 сведения об объекте закупки, начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) на основании сведений, указанных Заказчиком в томе 2 настоящей документации.

Ответственность за полноту и точность указанных сведений, установление и обоснование их размера несет соответствующий заказчик.

2.2. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта контракта несет соответствующий заказчик.
3. Сведения об уполномоченном органе

3.1. Уполномоченный орган - Комитет государственных закупок Мурманской области:

1) место нахождения: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71 (5 этаж),

почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75;

2) банковские реквизиты: Комитет государственных закупок Мурманской области, ИНН 5190198362, КПП 519001001; Наименование банка – Отделение Мурманск, р/с 40302810500002000079, БИК - 044 705 001, л/сч 05492001770;

3) контактный телефон/факс: (8152) 486-584, факс: (8152) 693-503;

4) адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

3.2. Компетентной комиссией Комитета государственных закупок Мурманской области для настоящего конкурса является Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

Компетентной комиссией для настоящего конкурса является единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области.

Компетентной комиссией для настоящего конкурса является единая комиссия по осуществлению закупок для государственных нужд Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области и нужд организаций, находящихся в его ведомственной подчиненности.

Компетентной комиссией для настоящего конкурса является единая комиссия по осуществлению закупок для государственных нужд Министерства строительства и территориального развития Мурманской области и нужд Государственного областного казенного учреждения Управление капитального строительства Мурманской области.
4. Объект открытого конкурса, начальная (максимальная) цена контракта (лота)
4.1. Объектом настоящего конкурса является выполнение работ (оказание услуг) _________.

4.2. Начальная (максимальная) цена контракта ___________________ .
5. Место, даты начала и окончания срока подачи заявок, (дата предоставления окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе*)

5.1. Местом подачи участниками заявок является: Комитет государственных закупок Мурманской области:

- для доставки курьером: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71, 5 этаж (понедельник – пятница с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни);

- для отправки почтой: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д.75.

5.2. Дата и время начала подачи заявок: __.__.20___ в __.___ часов.

5.2.1.* Дата и время начала подачи конвертов с первоначальными заявками: __.__.20___ в __.___ часов.

5.2.2.* Дата и время начала подачи конвертов с окончательными заявками: __.__.20___ в __.___ часов.

5.3. Дата и время окончания подачи заявок: __.__.20___ в __.___ часов.

5.3.1.* Дата и время окончания подачи первоначальных заявок на участие в двухэтапном конкурсе: __.__.20___ в __.___ часов.

5.3.2.* Дата и время окончания подачи конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе: __.__.20___ в __.___ часов.

--------------------------------

*Пункты включаются Заказчиком только при проведении двухэтапного конкурса.
6. Даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации

6.1. Дата начала срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации: __.__.20___.

6.2. Дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации: __.__.20___.
7. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или)открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, дата рассмотрения и оценки заявок
7.1. Местом вскрытия конвертов с заявками является: Комитет государственных закупок Мурманской области, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71, 5 этаж.

7.2. Дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам: __.__.20___ в __.___ часов.

7.2.1.* Дата и время вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе: __.__.20___ в __.___ часов.

7.2.2.* Дата и время вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе: __.__.20___ в __.___ часов.

7.3. Дата рассмотрения и оценки заявок: __.__.20___.

--------------------------------

*Пункты устанавливаются Заказчиком в документации только при проведении двухэтапного конкурса.
8. Способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации

8.1. На основании письменного заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

8.2. Дата и время начала предоставления документации: __.__.20__._

8.3. Дата и время окончания предоставления документации: __.__.20___.

8.4. В рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по адресу:
г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71, 5 этаж.

8.5. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
9. Плата, взимаемая за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюта платежа

Не установлена.
10. Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация

Русский язык
11. Документы, входящие в состав заявки

Требования к составу заявки указаны Заказчиком в разделе 11 тома 2 конкурсной документации.
12. Изучение участниками конкурсной документации

12.1. Участник обязан в полном объеме изучить конкурсную документацию.

12.2. Представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и конкурсной документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки.
13. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и(или) конкурсную документацию

13.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.

13.2. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

13.3. Любые изменения являются неотъемлемой частью конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.

13.4. Участники, получающие и использующие конкурсную документацию только с официального сайта, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию и размещенные на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

13.5. Организатор конкурса не несет ответственности в случае, если участник не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
14. Разъяснение положений конкурсной документации

14.1. При проведении конкурса какие-либо переговоры организатора конкурса, специализированной организации или конкурсной комиссии с участником не допускаются.

14.2. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации (далее - запрос).

Запрос должен быть направлен уполномоченному органу.

14.3. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса уполномоченный орган направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе

14.4. Днем поступления запроса считается день регистрации запроса канцелярией уполномоченного органа.

14.5. Течение срока на подготовку и направление разъяснений начинается в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее в конкурсной документации - ГК РФ) на следующий рабочий день после дня поступления запроса.

14.6. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, не рассматриваются.

14.7. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.
15. Отказ от проведения конкурса

15.1. Заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам.

15.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 36 Закона и до заключения контракта заказчик, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

15.3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

15.4. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, уполномоченный орган не несет ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

15.5. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) поступившие конкурсные заявки возвращаются участнику закупки по письменному требованию о возврате заявки, которое содержит обязательное приложение копии расписки о сдаче документов, либо копии уведомления о вручении почтового отправления, либо копии иного документа, позволяющего идентифицировать заявку участника закупки.
16. Требования к участникам

16.1. В открытом конкурсе могут принять участие любые юридические лица независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее – участники закупки), соответствующие условиям, предусмотренным в конкурсной документации.

16.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются в порядке, определенном пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона.

16.3. Проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

16.4. При проведении открытого конкурса устанавливаются следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

8) отсутствие между участником закупки и заказчиком, уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, уполномоченного органа, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, уполномоченного органа, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

9) участник закупки не является офшорной компанией.

16.5. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

16.6. При осуществлении закупки Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в подпункте 16.6 пункта 16 раздела 1 тома 1 установлены в постановлении Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов»).

В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Требования, указанные в подподпункте 1 подпункта 16.4, подпунктах 16.5-16.6 пункта 16 раздела 1 тома 1 применяются при условии установления в Томе 2 конкурсной документации.

16.7. При осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Субъекты малого предпринимательства должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».

К социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
17. Особенности участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках

17.1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений подпункта 8.4 пункта 8 раздела 1 тома 1, закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

17.2. Действие пункта 17 раздела 1 тома 1 распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

17.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

17.4. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Указанное требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций устанавливается Заказчиком в томе 3 конкурсной документации.

17.5. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном подпунктом 17.4 пункта 17 раздела 1 тома 1, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

17.6. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

17.7. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с учетом положений подпункта 17.3 пункта 17 раздела 1 тома 1, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.
18. Особенности документооборота при проведении открытого конкурса

18.1. Допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.2

18.2. Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях Закона, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.
19. Условия допуска к участию в открытом конкурсе

19.1. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

19.2. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

19.3. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик, уполномоченный орган или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

19.4. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Комитет государственных закупок мурманской области iconМетодические рекомендации по формированию плана-графика закупок товаров,...
Мурманской области, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Комитет государственных закупок мурманской области iconПорядок пользования участками недр местного значения на территории Мурманской области
О значения на территории Мурманской области (далее Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 21. 02. 1992...

Комитет государственных закупок мурманской области iconТребований, предъявляемых к работникам для занятия должностей руководителей,...
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Мурманской области в соответствие с действующим законодательством Российской...

Комитет государственных закупок мурманской области iconМурманской области прика з
Мурманской области 05. 12. 2011 №2288 «Об организации и проведении в 2011/2012 учебном году в Мурманской области государственной...

Комитет государственных закупок мурманской области iconЗакон мурманской области от 16. 11. 2005 n 675-01-змо "о внесении...
Постановление администрации зато североморск от 08. 02. 2005 n 62 "об организации обеспечения льготных категорий граждан, включенных...

Комитет государственных закупок мурманской области iconО порядке учета многодетных семей и порядке организации
Закона Мурманской области от 31. 12. 2003 n 462-01-змо "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области", в целях...

Комитет государственных закупок мурманской области iconПостановление от 31 июля 2012 г. N 392-пп о государственной поддержке...
Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства,...

Комитет государственных закупок мурманской области iconПостановление от 31 июля 2012 г. N 392-пп о государственной поддержке...
Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства,...

Комитет государственных закупок мурманской области iconДокументация об аукционе документации об аукционе для проведения...
Уполномоченный орган Управление государственного заказа Мурманской области почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75,...

Комитет государственных закупок мурманской области iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов закупок, изменений в планы закупок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск