Скачать 0.6 Mb.
|
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ по проведению открытого запроса цен на право заключения договора оказания медицинских услуг по организации и проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников ООО «Каравелла» СОГЛАСОВАНО: Зам. Генерального директора по экономике А.А. Кононенко Специалист по охране труда Е.Н. Конева Специалист по закупочной деятельности Л.В. Хлыстова Туапсе 2015 Дата объявления на сайте: 19.11.2015 Срок приема заявок: с 19.11.2015 по 24.11.2015 до 10.00 Дата рассмотрения: 25.11.2014 в 13.30 № извещения_____________________ СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Общество с ограниченной ответственностью «Каравелла» (ООО «Каравелла»), находящееся по адресу: 352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Морской Бульвар, д.2, Извещением о проведении запроса цен, в открытом доступе в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и сайте ООО «Каравелла» www.karavella-hotel.ru, приглашает юридических лиц (далее – претенденты на участие в процедуре закупки, участники) к участию в процедуре запроса цен на право заключения договора оказания медицинских услуг по организации и проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников ООО « Каравелла». Запрос цен проводится Заказчиком в соответствии с условиями настоящей Документации, извещения о проведении запроса цен, Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «Каравелла», Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Подробные требования к закупаемым услугам изложены в Разделе 4 «Техническое задание». Проект Договора, который будет заключён по результатам данной процедуры запроса цен, приведён в Разделе 5. Порядок проведения запроса цен и участия в нем, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в Разделе 2. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе заявки, приведены в Разделе 3.
1.2.1. Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных цен по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками. 1.2.2. Опубликованное Извещение вместе с настоящей Документацией по запросу цен, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим. 1.2.3. Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим, однако Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Заявку по мере проведения этапов запроса цен. Заказчик оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса цен установить, что Заявки Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твёрдой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению. 1.2.4. Заключённый по результатам запроса цен Договор фиксирует все достигнутые сторонами договорённости. 1.2.5. Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом цен. 1.2.6. Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении запроса цен и настоящей Документации по запросу цен стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.
РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ЦЕН.
- Адрес Заказчика; - Наименование закупочной процедуры (лота); - Контактное лицо Заказчика;
- постатейные комментарии к Техническому заданию Заказчика, демонстрирующие, что услуги будут соответствовать этим условиям;
2.8.1.Цена договора включает в себя: расходы на оказание услуг.
а) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; б) непроведение ликвидации участника запроса цен - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. в) неприостановление деятельности участника запроса цен в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; г) отсутствие у участника запроса цен задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершённый отчётный период. д) отсутствие сведений об участнике запроса цен в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; е) отсутствие сведений об участнике запроса цен в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; ж) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; з) участник закупки должен обладать опытом работы и профессиональной компетентностью, оборудованием и другими материальными возможностями, также трудовыми ресурсами, финансовыми ресурсами, необходимыми для исполнения договора; Участник должен включить в состав Заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям: а) опись документов, представленных для участия в запросе цен; б) копию свидетельства о внесении записи об Участнике в Единый государственный реестр юридических лиц, копию свидетельства о государственной регистрации и постановки на учёт в налоговом органе, копию устава в действующей редакции; в) заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку на участие в запросе цен, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса цен. Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность; г) для юридических лиц: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (копию заверенную Участником), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о проведении запроса цен; д) справку из ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом, полученную не более чем за 90 календарных дней до даты размещения на сайте Заказчика извещения о проведении запроса цен; е) заявку по установленной в Разделе 3 настоящей Документации по запросу цен форме; ж) действующие лицензии на осуществление деятельности с правом выполнения функций, заявленных в технической части закупочной документации, действующей на протяжении всего периода исполнения обязательств по договору, заключенного по итогам запроса цен на территории «Заказчика»; з) документы, подтверждающие опыт работы и соответствие материально-технических, кадровых и прочих ресурсов участника закупки установленным требованиям; и) бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств с отметкой ФНС России о принятии за последний отчетный период, а для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих УСН налоговую декларацию за тот же период; Оригиналы требуемых документов должны быть подписаны Руководителем организации участника (иным уполномоченным лицом по доверенности), копии – должны быть нотариально заверены или заверены организацией в установленном порядке. Документациянаправляемая почтой в запечатанном конверте должна быть пронумерована и прошита.
- номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается разъяснение положений документация о закупке. - наименование заинтересованного лица, запрашивающего разъяснения положений документацию (для физических лиц – Ф.И.О.) Ф.И.О. контактного лица и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует направить разъяснения положений документацию о закупке.
В день, время и место, указанные в Извещении о запросе цен и Разделом 1 настоящей документации, закупочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе цен и заявки поданные в форме электронных документов.
В рамках отборочной стадии закупочная комиссия (далее - Комиссия по запросу цен) проверяет:
В рамках отборочной стадии Комиссия по запросу цен может запросить Участников разъяснения или дополнения их заявок, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Комиссия по запросу цен не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть заявки. Кроме того, комиссия вправе потребовать от Участников представления оригиналов документов, поступивших в электронной форме. При проверке правильности оформления заявки Комиссия по запросу цен вправе не обращать внимания на мелкие недочёты и погрешности, которые не влияют на существо заявки. Комиссия по запросу цен с письменного согласия Участника также может исправлять очевидные арифметические и грамматические ошибки. По результатам проведения отборочной стадии Комиссия по запросу цен имеет право отклонить заявки, которые:
Критерий оценки запроса цен – лучшая цена (наиболее низкая цена) исполнения предполагаемого к заключению договора на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса цен, предложенных участником при условии соответствия всем требованиям настоящего документа, извещения о проведении запроса цен и требованиям технического задания (технических требований). 2.15.1. Заявке, содержащей наиболее низкую цену исполнения договора присваивается первый номер. В порядке повышения цены, заявкам участников закупки присваивается соответствующие номера – второй, третий и т.д. 2.15.2. Секретарь закупочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен. 2.15.3.Комиссия по запросу цен на своём заседании принимает решение либо по определению Победителя, либо проведения постквалификации участника, либо по завершению данной процедуры запроса цен без определения Победителя и заключения Договора в соответствии с положениями, определёнными в Положении «О закупке товаров, работ, услуг» ООО «Каравелла». 2.15.4.Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии и размещается Заказчиком доступе в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на Сайте заказчика не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. 2.16. Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке. 2.16.1. Настоящей документацией по запросу цен обеспечение заявки на участие в закупке не предусмотрено. 2.17.Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора. 2.17.1. Настоящей документацией по запросу цен обеспечение исполнения договора не предусмотрено. 2.18. Сведения о возможности проведения постквалификации и порядок ее проведения. 2.18.1.После рассмотрения, оценки и сопоставления заявок участников и присвоения заявкам участников запроса цен порядковых номеров по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника, до признания победителя запроса цен, закупочная комиссия может провести постквалификацию участника, заявке которого присвоен первый номер - подтверждения его соответствия квалификационным требованиям перед выбором победителя. 2.18.2.Постквалификация проводится по критериям и требованиям, указанным в настоящей документации по запросу цен. Закупочная комиссия проверяет достоверность документов (информации), приложенных участником к его заявке на участие в запросе цен. Заявка участника запроса цен, не отвечающего необходимым требованиям, должна быть отклонена, а закупочная комиссия может продолжить отбор победителя среди участников, заявки на участие которых имеют наименьшие порядковые номера. 2.18.3.Итоги постквалификации участников запроса цен оформляются протоколом заседания закупочной комиссии и данный протокол размещается Заказчиком доступе в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ruи на Сайте заказчика не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. 2.18.4.Срок проведения постквалификации участников запроса цен до 30 календарных дней. По решению закупочной комиссии срок проведения постквалификации может быть продлен. 2.19. Сведения о возможности проведения переторжки и порядок ее проведения. 2.19.1. Заказчик вправе предоставить Участникам запроса цен возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их Заявок путём снижения первоначальной, указанной в предложении, цены - т.е. проведение процедуры переторжки. 2.19.2. Форма проведения переторжки (очная, заочная) определяется Заказчиком, о чем Участники запроса цен уведомляются дополнительно. 2.19.3. Заказчик должен воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки, если полагает, что цены, заявленные Участниками в заявках, могут быть снижены. 2.19.4. В переторжке должно участвовать любое число из приглашённых Участников. Переторжка может быть проведена после проведения предварительного ранжирования цен. При этом результаты оценки заявок по неценовым критериям могут, как сообщаться, так и не сообщаться. 2.19.5. Участникам переторжки. Решение о порядке проведения переторжки принимает Заказчик. 2.19.6. Участник запроса цен, приглашённый на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка остаётся действующей с ранее объявленной ценой. 2.19.7. Цена, полученная в ходе переторжки, оформляется протоколом и будет считаться окончательным предложением цены для каждого Участника запроса цен. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий заявки. 2.19.8. По окончании переторжки Комиссия по запросу цен производит необходимые подсчёты в соответствии с ранее объявленными критериями и будет учитывать цены, полученные в ходе переторжки при оценке заявок и построению итоговой ранжировки цен. Заявки Участников, приглашённых на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки цен по первоначальной цене. 2.20.Срок, в течение которого заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки. 2.20.1.Заказчик вправе отказаться от проведения запроса цен по любой причине и на любом этапе до момента заключения договора по итогам проведенной процедуры запроса цен, не неся при этом никакой ответственности перед претендентами на участие в процедуре закупки, участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки. 2.21. Подписание Договора 2.21.1.Заказчик передает Победителю запроса цен один экземпляр протокола и два экземпляра Договора, подписанных и скрепленных печатью Заказчика, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных Победителем запроса цен в заявке на участие в запросе цен в проект Договора, прилагаемый к настоящей Документации по запросу цен. 2.21.2.Договор между Заказчиком и Победителем подписывается не ранее чем через три дня со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. 2.21.3.Срок заключения Договора в течении десяти дней со дня получения Победителем Договора, но не позднее чем через двадцать дней со дня подписания итогового протокола. 2.21.4. В случае, если Победитель запроса цен в срок, предусмотренный настоящей документацией, не представил Заказчику подписанный Договор, то Победитель запроса цен признается уклонившемся от заключения Договора. 2.21.5.В случае, если Победитель запроса цен признан уклонившимся от заключения Договора, Заказчик вправе заключить Договор с Участником запроса цен, заявке на участие на участие в запросе цен которому присвоен второй номер. 2.21.6. Заказ признается размещённым со дня заключения Договора. |
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг | Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание | ||
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию... | ||
Настоящий документ, далее именуемый «Техническое Задание», или «ТЗ», является неотъемлемой частью Договора. Все работы по Договору... | Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)... | ||
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание... | Разработчик: Инвестиционная группа «тонап» при содействии Подкомитета по региональной инвестиционной политике Комитета по инвестиционной... | ||
Настоящее техническое задание (далее – Техническое задание) регламентирует требования к оказанию услуг по системному сопровождению... | Настоящее Техническое задание (далее тз) определяет назначение и общие требования к оказанию услуг по системному сопровождению Подсистемы... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |