Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства


НазваниеПриказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства
страница1/11
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Зарегистрировано в Минюсте России 8 февраля 2016 г. N 40986
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 30 декабря 2015 г. N 221н
О ПОРЯДКЕ

УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно - Порядок, органы Федерального казначейства).

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - бюджетные обязательства) и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - денежные обязательства), а также формирование и представление получателями бюджетных средств сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившими силу (за исключением отдельных положений, указанных в пункте 4 настоящего приказа):

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный N 12422; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 43) (далее - Порядок N 98н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. N 129н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный N 15855; Российская газета, 2010, 15 января);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2010 г. N 158н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный N 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. N 176н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный N 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 71н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 г., регистрационный N 24939; Российская газета, 2012, 3 августа) (далее - Приказ N 71н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 151н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января) (далее - Приказ N 151н);

пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля) (далее - Приказ N 140н);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 159н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 2015 г., регистрационный N 35727; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 января 2015 г., N 0001201501280039) (далее - Приказ N 159н).

4. Признать утратившими силу с 1 января 2017 года:

а) пункты 2.2, 2.7, 2.14, 2.15, 2.17, 2.23, 3.1 - 3.6, 4.7 Порядка N 98н;

б) приложения N 2, 6, 12 и 13 к Порядку N 98н;

в) подпункт 3 пункта 2 Приказа N 71н;

г) подпункты 3, 9, 14, 16, 21 - 24, 41 пункта 2 Приказа N 151н;

д) приложения N 2 и 6 к Приказу N 151н;

е) подпункты 2, 8, 11, 12, 15, 24 подпункта "б" пункта 2 Приказа N 140н;

ж) приложения N 1 и 2 к Приказу N 140н;

з) подпункты 3, 4 и 11 пункта 2 Приказа N 159н.

5. До 1 января 2017 года применяются:

а) пункты 2.2, 2.14 и 2.15 Порядка 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - девятым подпункта "б" пункта 7 Порядка;

б) пункт 2.7 Порядка N 98н в части постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете получателя бюджетных средств;

в) пункт 4.7 Порядка N 98н в части формирования и предоставления информации о бюджетных обязательствах, определенной подпунктом 4 пункта 35 Порядка.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, указанных в пункте 7 настоящего приказа.

7. С 1 января 2017 года вступают в силу:

а) главы I и II Порядка в части требования о формировании получателем средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 7 Порядка;

б) пункт 18 Порядка в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем девятым пункта 13 Порядка;

в) глава III Порядка;

г) главы IV и V Порядка в части порядка учета денежных обязательств, формирования и предоставления информации о денежных обязательствах;

д) подпункт 4 пункта 35 Порядка.

8. До вступления в силу положений Порядка, указанных в пункте 7 настоящего приказа, постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, осуществляется органом Федерального казначейства в порядке, аналогичном порядку, установленному главой III Порядка N 98н для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов.
Министр

А.Г.СИЛУАНОВ
Утвержден

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

от 30.12.2015 N 221н
ПОРЯДОК

УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
КонсультантПлюс: примечание.

Глава I Порядка в части требования о формировании получателем средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 7 Порядка, вступает в силу с 1 января 2017 года.

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения федерального бюджета по расходам в части учета территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального казначейства с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

3. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных и представленных получателями средств федерального бюджета.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета.

5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств федерального бюджета, и направляются в органы Федерального казначейства на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 (код формы по ОКУД 0506101) и приложению N 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0506102) с одновременным представлением (при наличии технической возможности) указанных сведений на машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств федерального бюджета.

Учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств федерального бюджета Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств федерального бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
КонсультантПлюс: примечание.

Глава II Порядка в части требования о формировании получателем средств федерального бюджета сведений о бюджетных обязательствах, возникших по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 7 Порядка, вступает в силу с 1 января 2017 года.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств федерального бюджета
7. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - соответственно государственный контракт, при совместном упоминании - реестры контрактов);

из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем пятым подпункта "б" настоящего пункта;

из соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

из договора (соглашения) о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);

в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;

в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

в связи с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

в связи с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства;

в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд);

в связи с перечислением в доход федерального бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней со дня:

заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;

доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, направляются одновременно с информацией и документами, подлежащими включению в реестры контрактов.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, направляются одновременно с информацией и документами, подлежащими включению в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - реестр соглашений), ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 179н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный номер 35905; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2015 г., N 0001201502100006) <1> (далее - Порядок N 179н).

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 мая 2015 г. N 85н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июня 2015 г., регистрационный N 37769; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 июня 2015 г., N 0001201506250022).
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - девятым подпункта "б" пункта 7 Порядка, направляются в орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства по данному бюджетному обязательству.

9. Информация, включенная в Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, должна соответствовать информации, включаемой в реестры контрактов.

Информация, включаемая в Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, должна соответствовать информации, включаемой в реестр соглашений.

10. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

12. Копии документов-оснований (документов о внесении изменений в документы-основания), направленных в орган Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета, подлежат хранению в органе Федерального казначейства в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Федеральное казначейство повторно не представляется.

13. Постановка на учет бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 Порядка, осуществляется органом Федерального казначейства при соответствии информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), условиям соответствующего государственного контракта (договора) (за исключением государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) и при условии положительного результата проверки информации, подлежащей включению:

в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии требованиями, установленными Порядком формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный номер 36216; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 г., N 0001201502270033) <1> (далее - Порядок N 136н), соответствующей условиям государственного контракта (за исключением государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 137н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38971; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 г., N 0001201509250035).
в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 г., регистрационный номер 35530; Российская газета, 2015, 30 января) <1>;

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 27 августа 2015 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38959; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 г., N 0001201509250026).
в реестр соглашений в соответствии с требованиями, установленными Порядком N 179н, соответствующей соглашению либо нормативному правовому акту, предусмотренному настоящим пунктом.

Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), условиям соответствующего государственного контракта (договора) (за исключением государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода. В случае принятия получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка на непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения (изменения) документа-основания, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов федерального бюджета, указанному по соответствующей строке.

14. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

15. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП), орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФАИП (далее - объекты ФАИП), доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный номер 39996; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г., N 0001201512100023), (далее соответственно - данные об объектах ФАИП, Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета), в части:

наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика) без учета информации о местонахождении получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика), содержащейся в данных об объектах ФАИП;

наименования объекта ФАИП;

уникального кода, присвоенного объекту ФАИП (далее - код объекта ФАИП);

кодов объектов ФАИП и соответствующих кодов классификации расходов федерального бюджета.

Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП, представленных в орган Федерального казначейства, данным об объектах ФАИП не осуществляется в части:

наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

наименования объекта ФАИП и кода объекта ФАИП, если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без детализации по объектам ФАИП и главным распорядителям средств федерального бюджета.

16. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13 - 15 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств федерального бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре соглашений, реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств федерального бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств федерального бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов федерального бюджета и кодов объектов ФАИП (при наличии).

Бюджетное обязательство, принятое получателем средств федерального бюджета в иностранной валюте, учитывается органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств федерального бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 18 Порядка в отношении бюджетного обязательства, сумма которого превышает неиспользованные соответствующие лимиты бюджетных обязательств, по результатам проведения проверки, предусмотренной абзацем девятым пункта 13 Порядка, вступает в силу с 1 января 2017 года.

18. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 13 - 15 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 13 Порядка:

регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);

возвращает получателю средств федерального бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);

направляет получателю средств федерального бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.

19. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 11 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов объектов ФАИП (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
КонсультантПлюс: примечание.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconК письму Федерального казначейства
Приказу от 29. 12. 2014 №25н «О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconУчета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных...
Исполнения федерального бюджета по расходам в части учета территориальными органами Федерального казначейства (далее органы Федерального...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconРазъяснения по отдельным вопросам формирования и представления главными...
Федерального казначейства от 29. 12. 2014 №25н «О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconПриказ от 3 декабря 2013 г. N 277 о порядке организации и ведения...
Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства (далее тофк), а также Федерального казенного учреждения...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconПриказ от 3 декабря 2013 г. N 277 о порядке организации и ведения...
Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства (далее тофк), а также Федерального казенного учреждения...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconПриказ от 3 декабря 2013 г. N 277 о порядке организации и ведения...
Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства (далее тофк), а также Федерального казенного учреждения...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconПриказ от 3 декабря 2013 г. N 277 о порядке организации и ведения...
Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства (далее тофк), а также Федерального казенного учреждения...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconПриказ от 3 декабря 2013 г. N 277 о порядке организации и ведения...
Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства (далее тофк), а также Федерального казенного учреждения...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconПриказ от 3 декабря 2013 г. N 277 о порядке организации и ведения...
Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства (далее тофк), а также Федерального казенного учреждения...

Приказ от 30 декабря 2015 г. N 221н о порядке учета территориальными органами федерального казначейства iconРуководство пользователя для Клиентов (пбс)
Подсистема управления расходами в части компонента, обеспечивающего функцию учета территориальными органами Федерального казначейства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск