Номер п/п
| Вопрос
| Ответ
|
1
| Требуется ли представление главным администратором (администратором) доходов бюджета (далее – ГАДБ, АДБ) Реестров администрируемых доходов (далее – Реестр), если лицевой счет АДБ уже открыт и правовой акт по администрированию доходов (далее – правовой акт) представлен?
| Реестры должны быть представлены всеми ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) в срок не позднее 01.07.2015.
|
2
| Каков порядок представления Реестров при отсутствии у ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) технической возможности представления Реестра в электронном виде?
| При отсутствии у ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) технической возможности представления Реестра в электронном виде он должен предоставляться на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
|
3
| В случае изменения состава администрируемых доходов, какую информацию должен содержать Реестр: полный перечень администрируемых доходов или только дополнительных?
Каким образом в реестре отражаются исключаемые доходы?
| В случае изменения полномочий по администрированию поступлений, состава администрируемых доходов, ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) в Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике (далее – УФК) необходимо предоставлять Реестр, содержащий полный перечень кодов классификации доходов бюджетов (далее – КБК), закрепленных за ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) и актуальных на дату утверждения правового акта. Исключаемые доходы в Реестре не отражаются.
При этом отсутствие в Реестре каких-либо КБК, администрируемых соответствующим АДБ в соответствии с правовым актом ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ), или детализации по подвидам доходов (в том числе КБК с кодом подвида доходов 4000, а также КБК группы 208 «Перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы» - в части ГАДБ, являющихся органами, организующими исполнение соответствующих бюджетов) при визуальном контроле, является основанием для отказа УФК в приеме Реестра.
|
4
| Реестр представляется одновременно с предоставлением правового акта?
| Реестр необходимо предоставлять одновременно с правовым актом. В случае, если клиент обращается впервые в УФК и на момент представления документов для открытия лицевого счета АДБ Договор об обмене электронными документами между участником бюджетного процесса и УФК не заключен и (или) не получен сертификат ключа ЭП, допускается предоставлять Реестр в электронном виде после получения сертификата ключа ЭП уполномоченными лицами с правом первой подписи, имеющими полномочия по подписанию ЭП электронных документов.
|
5
| Каков порядок заполнения Реестра в части граф 6,8,9,10?
| Графа 6 заполняется ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ), обладающим в соответствиями с законодательством РФ полномочиями по осуществлению зачета.
Графы 8,9,10 обязательны к заполнению, если в графе 6 указано значение «да». При этом в графах 8,9,10 указывается наименование (с указанием статьи), номер и дата нормативного правового акта, наделяющего АДБ полномочиями по осуществлению зачета.
|
6
| Каков порядок заполнения Реестра в части граф: «Номер правового акта», «Дата утверждения», «Дата вступления в силу», в случае внесения изменений в правовой акт, представленный ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ)?
| При внесении изменений в правой акт в графе «Номер правового акта» указывается номер правового акта, в который вносятся изменения; в графе «Дата утверждения» указывается дата утверждения правого акта, в который вносятся изменения; в графе «Дата вступления в силу» указывается дата вступления в силу правового акта, в который вносятся изменения.
Пример: ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) представил в УФК на текущий финансовый год правовой акт №1 от 31.12.2014, данный правовой акт вступает в силу с 01.01.2015. Затем ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) представил в УФК дополнительный правовой акт № 2 от 01.02.2015 о внесении изменений в правовой акт № 1 от 01.01.2015 и Реестр.
В данном Реестре по графе «Номер правового акта» указывается «1», по графе «Дата утверждения» указывается «31.12.2014», по графе «Дата вступления в силу» указывается «01.01.2015».
|
7
| В какие сроки осуществляется УФК проверка Реестра?
В случае отрицательного результата контроля, в какой срок Реестр подлежит возврату ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ)?
| Проверка Реестра, представленного ГАДБ, в случае если у подведомственных ему АДБ уже открыты лицевые счета в УФК, осуществляется в течение 5 рабочих дней после его поступления в УФК.
Если представленный Реестр не соответствует установленным требованиям, УФК регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем проверки Реестра, направляет ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) Протокол с указанием причины возврата.
|
8
| Представляет ли Реестр ГАДБ бюджета субъекта РФ (местного бюджета), являющийся АДБ федерального бюджета?
| Если АДБ федерального бюджета наделен полномочиями ГАДБ/АДБ бюджета субъекта РФ (местного бюджета), то соответствующий Реестр подлежит представлению в УФК.
|
9
| Каковы особенности заполнения Реестра в случае, если АДБ вышестоящего бюджета одновременно является ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) нижестоящего бюджета?
| При предоставлении в УФК Реестра АДБ федерального бюджета с полномочиями ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) бюджета субъекта РФ (местного бюджета), которыми его наделил ГАДБ федерального бюджета, в графе «Наименование бюджета» Реестра необходимо указывать «Консолидированный бюджет субъекта РФ».
При предоставлении Реестра АДБ бюджета субъекта РФ с полномочиями ГАДБ (АДБ с полномочиями ГАДБ) местных бюджетов, наделенного указанными полномочиями в соответствии с законом о бюджете субъекта РФ, в графе «Наименование бюджета» Реестра необходимо указывать «Бюджеты муниципальных образований субъекта РФ».
|