Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг


Скачать 202.47 Kb.
НазваниеДоговор на возмездное оказание санаторно курортных услуг
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Договор

на возмездное оказание санаторно - курортных услуг
г.Омск «____ » ____________ 20___ г.
Ассоциация «Межрегиональный центр санаторно-курортной реабилитации и восстановительного лечения «Санаторий «Колос» (Ассоциация «Санаторий «Колос»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Кашапова Рустама Мингайсовича, действующего на основании Устава и лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-55-01-001750 от 02.09.2015г., выданной Министерством здравоохранения Омской области, ОГРН 1025501857490, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется на условиях, определенных настоящим договором, предоставить Заказчику санаторно — курортные услуги (размещение в номерах определенной категории, организация питания, комплекс лечебных процедур в соответствии с показаниями для лечения заболеваний по профилю санатория, организация и обеспечение проведения досуга)(далее — Услуги), в санаторий «Колос», расположенный по адресу: Омская область, Омский район, с. Красноярка, ул. Санаторий Колос, дом 1Б (далее – Санаторий), а Заказчик обязуется оплатить оказанные Исполнителем Услуги.

1.2. Основанием для получения Услуг является путевка, которая оформляется и предоставляется Заказчику Исполнителем.

1.3. Передача путевки Исполнителем Заказчику производится после полной оплаты стоимости подлежащих оказанию Услуг.

1.4. Даты заездов, категории номеров, продолжительность, количество и общая стоимость путевок согласовываются и указываются сторонами в письменных заявках и счетах.

1.5. Профиль санатория (показания для лечения):

- нарушение опорно-двигательного аппарата,

- болезни нервной системы,

- болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани,

- болезни органов пищеварения,

- болезни органов дыхания нетуберкулезного характера,

- болезни сердечно-сосудистой системы,

- болезни мочеполовой системы,

- болезни глаза и его придаточного аппарата,

- болезни кожи и подкожной клетчатки,

- болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ,

- новообразования,

- профессиональные болезни,

- болезни уха и сосцевидного отростка,

- педиатрия.
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Передать уполномоченному представителю Заказчика по доверенности путевки на санаторно-курортное лечение, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, только после их полной оплаты и поступления денежных средств в полном объеме в кассу или на расчетный счет Исполнителя. Обязанности Исполнителя по передаче путевок считаются исполненными с момента их получения по доверенности уполномоченным представителем Заказчика и подписания им накладной.

2.1.2. Не изменять стоимость путевок, указанную в счете, при выполнении Заказчиком условий п. 3.2. настоящего Договора, а так же после приема лица на санаторно-курортное лечение (оздоровление).

2.1.3. Обеспечить лицу, прибывшему в санаторий по путевке, размещение в течении всего срока пребывания, указанного в путевке, и получение входящего в стоимость путевки комплекса санаторно-курортных услуг (лечения/оздоровления), в соответствии с профилем санатория, утвержденными методическими рекомендациями и методиками по лечению отдельных заболеваний в условиях санатория и действующими Стандартами санаторно-курортной помощи, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Комплекс санаторно-курортных услуг назначается врачом с учетом показаний, противопоказаний, совместимости и переносимости для каждого конкретного пациента.

2.1.4. Информировать Заказчика, по его запросу, об условиях приёма, размещения, питания, оздоровительного отдыха, стоимости, как путёвки, так и дополнительных платных услуг, о наличии медицинских показаний и противопоказаний к лечению в санатории, предоставляемых услугах, о местонахождении санатория и пути следования до него. Предоставлять информацию о наличии лицензий на медицинскую деятельность и сертификатов, иных документов и материалов, необходимых Заказчику для выполнения условий договора.

2.1.5. Обеспечить выдачу, лицам, прибывшим в санаторий на санаторно-курортное лечение (оздоровление) отрывных талонов к санаторно-курортным путевкам (или документов их заменяющих) с указанием фактического времени пребывания в санатории.

2.1.6. По письменному обращению Заказчика аннулировать утраченные бланки путевок и выдавать дубликаты.

2.1.7. При наличии возможности, переносить сроки заездов по путевкам, не использованным по уважительным причинам, на другие сроки в том же календарном году, либо осуществлять возврат перечисленных Заказчиком денежных средств, только по письменному согласованию с Исполнителем, если Заказчик в письменной форме известил Исполнителя о невозможности использования путевки за двадцать дней до начала её действия.
2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Не возвращать стоимость неиспользованных дней путевки в случае несвоевременного заезда в санаторий, досрочного убытия из санатория, досрочной выписки за нарушение санаторного режима.

2.2.2. Принимать опоздавших на лечение без компенсации им дней опоздания.

2.2.3. В случае нанесения ущерба имуществу Исполнителя требовать с лица, причинившего ущерб, его возмещения.
2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Оплатить путевки в порядке и сроки, предусмотренные п. 3.2. настоящего Договора.
2.3.2. Выдать доверенность представителю Заказчика на получение путевок. При значительной отдаленности Заказчика, по предварительному согласованию с Исполнителем, оплаченные путевки могут быть направлены экспресс-почтой за счет Исполнителя, либо выдаваться в санатории лицам, прибывшим на санаторно-курортное лечение (оздоровление), в день их прибытия при наличии у них доверенности на получение путевок. В доверенности Заказчик обязан указать номер счета, количество путевок и сумму путевок (цифрами и прописью).

2.3.3. Не изменять стоимость путевок, указанную в бланках, а так же не производить исправлений на бланках путевок.

2.3.4. Строго соблюдать сроки заездов, указанные в путевках.

2.3.5. При выдаче путевки лицу, направляемому на санаторно-курортное лечение (оздоровление), заполнить бланк путевки по всем пунктам. Указанные в бланке путевки сведения должны быть достоверными и заверены подписью ответственного лица и печатью организации (Заказчика).

2.3.6. Направлять на санаторно-курортное лечение (оздоровление) лиц, в сроки, указанные в путевках. Сроки заездов по путевкам могут быть изменены только по письменному согласованию с Исполнителем.

2.3.7. Информировать лиц, прибывающих в санаторий на санаторно-курортное лечение (оздоровление) по путевкам, о местонахождении (адресе) санатория и пути следования, об оплате проезда в санаторий и обратно за свой счёт; об особых условиях, предусмотренных п.п. 6.1.-6.7. настоящего Договора, о необходимости:

  • соблюдать правила внутреннего распорядка в НП «Санаторий «Колос» (Приложение №1 к договору), утвержденные администрацией санатория. Не использовать пиротехнические изделия в т.ч. бенгальские огни внутри зданий, помещений и на всей территории санатория;

  • прибыть в санаторий в срок, указанный в путевке;

  • выбыть из санатория в срок, указанный в путевке, в случае необходимости продления проживания и при наличии мест, стоимость проживания сверх времени, указанного в путевке оплачивается дополнительно по расценкам, установленным Исполнителем;

  • иметь в наличии санаторно-курортную карту, кроме путевок длительностью менее 10 дней.

  • надеть в момент регистрации в санатории и не снимать до момента выезда из санатория контрольный пластиковый браслет дающий право нахождения на территории санатория, право беспрепятственного входа в столовую, питьевой бювет, лечебный и спальные корпуса, в летний период - бесплатного входа на пляж. При поломке (порче) контрольного браслета отдыхающий обязан оплатить 50 рублей за повторный контрольный браслет;

  • обязательной регистрации гостей, которые могут находиться в санатории «Колос» с 8.00 до 19.00 после регистрации и получения «Карточки гостя». Регистрация осуществляется в отделе размещения, по документу, удостоверяющему личность, в присутствии отдыхающего. При выезде Гость должен произвести соответствующую отметку в отделе размещения, сдать «Карточку гостя». Пребывание гостей в номере отдыхающего после 19.00 оплачивается за полные сутки по действующему прейскуранту Исполнителя.

2.3.8. Незамедлительно информировать Исполнителя о фактах утраты путевок с обязательным указанием их номеров, путем факсимильной связи с последующим представлением оригинала письма-уведомления.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Стоимость Услуг определяется прейскурантами Исполнителя, действующими на день выставления Заказчику счета на оплату.

3.2. Покупатель осуществляет 100% предоплату Услуг в течении 10 (десяти) календарных дней со дня выписки счета на оплату, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или внесения наличных денежных средств в кассу санатория. Обязанности Заказчика по оплате Услуг считаются исполненными с момента зачисления денежных средств в полном объеме на расчетный счет Исполнителя или внесения в кассу санатория.

3.4. Прием отдыхающих в санаторий без оплаты не производится.

3.3. При не оплате счетов за Услуги в установленный в п. 3.2. Договора срок, Исполнитель вправе изменить стоимость Услуг или аннулировать заказ.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае неоднократного нарушения Исполнителем сроков оплаты путевок Исполнитель вправе в дальнейшем отказать в бронировании мест, а также расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

4.3. Стороны будут стремиться разрешить все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, путем переговоров. В случае не достижения согласия, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.

4.4. Претензии и жалобы по качеству обслуживания, питания, проживания и лечения после окончания срока оказания Услуг, принимаются Исполнителем в течении 14 дней со дня отъезда Заказчика. Претензии и жалобы направленные позднее указанного срока к рассмотрению не принимаются.

4.5. В случаях, не предусмотренных данным Договором, Сторону руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСВА

5.1. В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств, а именно: военных действий, стихийных бедствий, блокад, запретительных и ограничительных законодательных решений государственных органов, наступивших после подписания настоящего договора и препятствующих полному или частичному исполнению каких-либо обязательств по договору, срок исполнения обязательств продлевается на время действия таких обстоятельств.

5.2. Если вышеперечисленные действия длятся более трех месяцев Стороны вправе отказаться от выполнения принятых на себя обязательств. При наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны обязаны оповестить друг друга в течение пяти дней с момента их начала.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Санаторно-курортная путевка действительна только для указанного в ней лица. Передача оформленных путевок другим лицам, а равно их деление (между другими лицами и/или по срокам), обмен или перепродажа запрещены.

6.2. Дополнительные медицинские услуги, не входящие в стоимость санаторно-курортной путевки, оказываются на основании заключенного договора на оказание платных медицинских услуг и оплаты услуг согласно утвержденному прейскуранту.

6.3. При несвоевременном заезде и выезде отдыхающего лица в санаторий, стоимость не использованных дней санаторно-курортной путевки не возмещается.

6.4. В случае отсутствия у прибывших в санаторий «Колос» санаторно-курортной карты и/или анализов, им может быть отказано в размещении.

6.5. Исполнитель вправе выписать отдыхающее лицо досрочно в одностороннем порядке, за нарушение последним санаторно-курортного режима, правил внутреннего распорядка в НП «Санаторий «Колос», утвержденных администрацией санатория и/или требований пожарной безопасности.

6.6. При досрочном выезде отдыхающего лица из санатория, а также его выписке из санатория за нарушение им санаторно-курортного режима, правил внутреннего распорядка Исполнителя, установленных администрацией санатория и утвержденных приказом, и/или требований пожарной безопасности, Исполнитель денежные средства за оставшиеся неиспользованные дни не возвращает. Условия данного пункта не распространяются на вынужденный выезд отдыхающего лица по уважительным причинам (заболевание самого отдыхающего лица, тяжелое состояние или смерть близких людей) подтвержденным документально.

6.7. В случае причинения отдыхающим лицом (либо его сопровождающими) вреда имуществу Исполнителя, причиненный вред возмещается в полном объеме путем внесения денежных средств в кассу санатория. Оценка ущерба производится специальной комиссией Исполнителя.

6.8. При заболевании отдыхающего лица в период нахождения в санатории, препятствующего дальнейшему курсу санаторно-курортного лечения (оздоровления), больной госпитализируется в соответствующее лечебное учреждение. Решение о необходимости госпитализации принимается администрацией санатория по согласованию с заболевшим отдыхающим лицом.

6.9. Стороны ежеквартально осуществляют сверку взаиморасчетов, результаты которых оформляются соответствующими актами. По окончании последнего заезда, предусмотренного настоящим Договором, Стороны осуществляют окончательную выверку состояния взаиморасчетов. Окончательное урегулирование взаиморасчетов производится в течение пяти банковских дней со дня подписания акта о выполнении Договора.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Условия настоящего Договора, приложений к нему и документов по исполнению договора конфиденциальны и не подлежат разглашению.

7.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты и правопреемники без предварительного согласия другой Стороны не информировали третьих лиц об условиях данного Договора и приложений к нему.

7.3. Сведения о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иные сведения, полученные при обследовании и лечении отдыхающего лица, являются врачебной тайной. Предоставление таких сведений допускается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8.2. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по «31» декабря 2014 года.

8.3. В случае изменения адреса, контактных телефонов, банковских реквизитов Сторона обязана в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом другую Сторону.
9. АДРЕСА СТОРОН И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ



Исполнитель
Ассоциация «Санаторий «Колос»

644511, Омская область, Омский район, с. Красноярка, ул. Санаторий «Колос», 1Б
т./ф.: 97-11-51, 97-16-05, 53-53-57

ИНН 5528010711

КПП 552801001
р/с № 40703810000500589603

к/с № 30101810850030000746

ОГРН 1025501857490

БИК 045003746

Новосибирский филиал ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК г. Новосибирск

ОКПО 05023721

Директор
____________________/Р.М.Кашапов/
М.П.

Заказчик

______________/______________/
М.П.


Приложение № 1

к договору № ______ от «____» _______________ 20____г.
Правила внутреннего распорядка в Ассоциации «Санаторий «Колос»

1. Общие положения

1.1. Прием и санаторно-курортное обслуживание в санатории осуществляется только на основании приобретенных санаторно-курортных путевок различных категорий.

1.2. Санаторно-курортная путевка гарантирует только прием лица, указанного в путевке. Путевка не может быть поделена или передана другому лицу.

1.3. При заселении отдыхающий обязан предъявить путёвку, документ, удостоверяющий личность и санаторно-курортную карту по форме 072/у-04. Отдыхающие, прибывшие из учреждений здравоохранения, подведомственных Минздравсоцразвития России, должны иметь при себе выписку из истории болезни.

1.4. По прибытии в санаторий путевка сдается регистратору или старшему администратору санатория.

1.5. В стоимость путевки, в зависимости от категорий, включено проживание, питание, лечение (по назначению врача).

1.6. Лица с противопоказаниями к санаторно-курортному лечению в санаторий принимаются только по решению ВКК (врачебно-консультационной комиссии) санатория.

1.7. Путевка действительна только на указанный в ней срок. Прибытие с опозданием без уважительных причин не дает права на продление путевки.

1.8. Отдыхающие, прибывшие раньше срока, указанного в путёвке, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория или при наличии заявления на имя директора о переносе срока путевки на фактический срок прибытия.

1.9. За неиспользованные дни, по независящим от санатория причинам, в связи с досрочным выездом или опозданием, стоимость услуг (проживание, питание, лечение), которыми отдыхающий не сумел воспользоваться, подлежит возврату в соответствии с правилами санатория, утвержденными директором, (по уважительной документально подтвержденной причине производится возврат денежных средств или перенос срока действия путевки).

1.10. При отъезде отдыхающему выдается обратный талон от путевки, оформленный в установленном законодательством РФ порядке (кроме путевок оформленных по государственным контрактам с территориальными Фондами социального страхования или Министерством труда и социального развития Омской области).

1.11. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество санатория каждый отдыхающий несет материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в размере суммы, указанной в составленном по этому поводу акте.

1.12. Отдыхающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, должен без промедления заявить об этом администратору.

1.13. Каждому отдыхающему при заезде в санаторий администратор надевает на руку браслет соответствующего цвета, который является пропуском на территорию санатория, в столовую, на пляж. Ношение браслета обязательно для всех отдыхающих.

1.14. Сотрудники санатория (администраторы, медработники) и охрана, комиссионно, могут посетить любой номер или помещение санатория.

1.14. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми отдыхающими и гостями санатория.

2. Порядок проживания в санатории   

2.1. Отдыхающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок.

2.2. Отдыхающим в санатории запрещается:

2.2.1. Пользоваться электронагревательными приборам, не входящими в комплектацию номера;

2.2.2. Оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера;

2.2.3. Проносить на территорию и в помещения санатория оружие, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества; хранить в номере громоздкие вещи;

2.2.4. Распивать спиртные напитки в помещениях и на территории санатория, за исключением специально предназначенных для этого мест (кафе);

2.2.5. Ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц (за исключением корпуса №3);

2.2.6. Оставлять гостей на ночь без регистрации и оплаты в кассу санатория;

2.2.7. Курить в комнатах, на балконах и на всей территории санатория;

2.2.8. Передвигать мебель в номере; расклеивать по стенам плакаты;

2.2.9. Переселяться из одной комнаты в другую без согласования с администрацией;

2.2.10. Нарушать тишину с 23 часов до 7 часов;

2.2.11. Ломать и выкапывать комнатные и уличные растения;

2.2.12. Кормить с рук бродячих и диких животных.

2.3. Отдыхающие в санатории обязаны:

2.3.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;

2.3.2. Подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория;

2.3.3. Бережно относиться к имуществу санатория;

2.3.4. Возмещать причиненный материальный ущерб;

2.3.5. При уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер;

2.3.6. Соблюдать правила пожарной безопасности, внимательно ознакомиться с памяткой о действиях при пожаре и планом эвакуации, которые находятся на каждом этаже корпуса санатория.

2.3.7. Производить регистрацию и получать «Карточку гостя» для своих родных, друзей, коллег, которые приехали в гости к отдыхающему.

2.3.8. При выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной или администратору занимаемый номер или место, ключи;

2.4. К отдыхающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 5 настоящих Правил.

3. Порядок предоставления санаторно - курортного лечения

3.1. Согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 года №256 «О порядке медицинского отбора и направлении больных на санаторно-курортное лечение» отдыхающие принимаются в санаторий с санаторно-курортной картой давностью оформления не более 2-х месяцев.

3.2. Отдыхающие, прибывшие в санаторий без санаторно-курортной карты и желающие получать лечебные процедуры, должны пройти обследование в условиях санатория и получить заключение о возможности санаторно-курортного лечения (данные услуги в стоимость путевки не входят). До момента получения заключения медицинские услуги оказываются в объеме неотложной медицинской помощи.

3.3. Курс лечения назначается лечащим врачом индивидуально с учетом «Стандарта санаторно-курортной помощи больным», показаний, противопоказаний и переносимости процедур.

3.4. Расчет за платные медицинские услуги производится в кассу санатория.

3.6. Пациенты с хроническими заболеваниями должны иметь в наличии назначенные для регулярного приема препараты.

3.7. Все лечебные процедуры отпускаются по времени, отмеченному в индивидуальном графике.

3.8. Не допускается отпуск процедур пациентам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

3.9. Следует воздерживаться от приобретения и употребления сомнительных продуктов питания за пределами санатория.

3.11.Не рекомендуется посещение экскурсий отдыхающим с выездом из санатория без предварительного разрешения лечащего врача.

3.12. При нарушении пациентом рекомендованного режима и назначенного ему санаторно-курортного лечения ответственность за последствия несет пациент.

4. Порядок пребывания в санатории родителей с детьми

4.1. Дети в возрасте до 18-ти лет без сопровождения взрослых в санаторий не принимаются.

4.2.Отдыхающие, прибывшие с детьми, должны соблюдать следующие правила:

- на детей необходимо представить справку эпидемиолога об отсутствии контактов с инфекционными больными за последние 3 недели;

- для назначения ребенку лечебных процедур необходима санаторно-курортная карта; для посещения бассейна — справка от педиатра и анализ соскоба на яйца глистов;

- во избежание несчастных случаев, родителям не разрешается оставлять детей без присмотра во время всего срока пребывания в санатории;

- для детей работает детская комната и игровая площадка, оборудованные играми и развлечениями, где они проводят время под присмотром  воспитателя;

- прием пищи детьми (завтрак, обед и ужин) в обеденном зале осуществляются только с родителями, которые обязаны контролировать поведение детей; на шведской линии дети до 14 лет обслуживаются родителями;

- по холлам и коридорам санатория езда на велосипедах, самокатах, роликах запрещена;

- посещение детьми бассейна разрешается только в сопровождении родителей. Во время посещения процедуры родители несут ответственность за соблюдение детьми правил посещения бассейна;

- детям до 12 лет  запрещается без присмотра родителей посещение баров и ресторанов, а также  развлекательных мероприятий для взрослых после 21.00;

- во время проведения концертных программ дети могут находиться только под присмотром родителей;

-  детям не разрешается находиться в зоне выступления артистов, бегать  и играть во время развлекательных программ для взрослых;

- в случае отсутствия контроля за поведением детей и не соблюдения вышеуказанных требований, администрация санатория имеет право потребовать удаление ребенка с мероприятия;

- большая горка предназначена для катания только в зимний период при наличии ледового покрытия;

- во время прогулки по территории санатория, в лесу, не надо ходить босиком во избежание укусов насекомыми, травм и порезов. Не надо срывать незнакомые грибы, есть ягоды, срывать растения. Берегитесь диких животных (белки, бурундуки), не надо их кормить с рук.

4.3. Отдыхая на пляже, необходимо соблюдать правила поведения. Вода не прощает шалостей, поэтому следует всегда помнить о мерах безопасности:

  1. нельзя оставлять детей без присмотра старших или родителей;

  2. температура воды для купания детей должна быть не ниже 19 °С, находится в воде рекомендуется не более 20 мин., причем время пребывания в воде должно увеличиваться постепенно на 3-5 мин;

  3. лучше купаться несколько раз по 15-20 мин. - при переохлаждении могут возникнуть судороги, потеря сознания;

  4. не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, приводящее к остановке сердца;

  5. взрослым, сопровождающим детей, нельзя находиться на пляже в нетрезвом виде;

  6. не разрешается нырять с мостов, подплывать близко к движущимся лодкам, катамаранам;

  7. помните, что солнечная активность максимальна с 12-00 до 16-00; вождержитесь от загара в это время — принимайте воздушные ванны в тени деревьев.

4.4. В случае невыполнения настоящих правил  и наступления негативных последствий, администрация санатория ответственности не несет.

5. Ответственность лиц, проживающих в санатории

5.1. К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие виды санкций:

5.1.1. Устное замечание;

5.1.2. Выселение с письменным уведомлением учреждения, выдавшего путёвку и санаторно-курортную карту, о нарушении настоящих Правил;

5.2. В случае повреждения или утраты имущества санатория отдыхающим, администрацией санатория составляется акт оценки испорченного имущества, на основании которого отдыхающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в ценах, действующих на момент проживания.

5.3. При невозмещении материального ущерба администрация санатория письменно уведомляет об этом организацию, выдавшую путевку и оставляет за собой право обратиться в судебные органы.

5.5. При нарушении пациентом пунктов 2.2.1-2.2.12. настоящих Правил внутреннего распорядка (пребывания) Ассоциации «Санаторий «Колос» администрация санатория досрочно прекращает предоставление услуг, стоимость неиспользованных услуг не возвращается, пациент подлежит выселению немедленно.

5.6. При неоднократном нарушении правил внутреннего распорядка, администрация санатория оставляет за собой право вдальнейшем не реализовывать путевку нарушителю.

6. Обслуживание отдыхающих

6.1. Администрация санатория обязана предоставить без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи;

- доставка в номер корреспонденции по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка, иголок, ниток;

6.2. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 7 дней.

6.3. Администрация санатория должна обеспечивать отдыхающих справочной информацией о работе санатория;

6.4. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу.

6.5. Санаторий не несет материальный и моральный ущерб, причиненный отдыхающему по независящим от санатория причинам.

6.6. Санаторий несет ответственность за материально-техническое оснащение санатория, перечень и качество оказания предоставляемый санаторно-курортных услуг в соответствии с присвоенным профилем.

6.7. В случае выявления недостатков в предоставлении санаторно-курортных услуг при нахождении отдыхающего в санатории, он может сообщить об этом своему лечащему врачу, заведующему отделением или главному врачу.

6.8. Книга отзывов и предложений хранится в регистратуре, у координатора, в столовой и выдаётся отдыхающим по их первому требованию.

Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют горничные, старший (дежурный) администратор, дежурный медицинский персонал, заведующие отделениями, главный врач.

Исполнитель
Ассоциация «Санаторий «Колос»


Директор
____________________/Р.М.Кашапов/
М.П.

Заказчик


___________________/______________/

М.П.

Похожие:

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconДоговор № купли продажи путевок и оказания санаторно-курортных услуг

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconКоренных народов севера санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения
Предоставление пенсионерам из числа коренных народов Севера санаторно-курортных путевок в лечебно-профилактические учреждения санаторно-курортного...

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconДоговор на приобретение санаторно-курортных и оздоровительных путевок
Если иное не определено в тексте, применяемые в Договоре определения имеют следующие значения

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconДоговор на приобретение санаторно-курортных и оздоровительных путевок
Если иное не определено в тексте, применяемые в Договоре определения имеют следующие значения

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
«Частичное возмещение стоимости самостоятельно приобретенной санаторно-курортной путевки «Мать и дитя» и иных санаторно-курортных...

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
«Частичное возмещение стоимости самостоятельно приобретенной санаторно-курортной путевки «Мать и дитя» и иных санаторно-курортных...

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconНовый порядок выдачи санаторно-курортных путевок (уведомлений)
Департамента по санаторно-курортному обеспечению Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется – Департамент) изменился...

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconОбщество с ограниченной ответственностью «Дейлайт и Ко», в лице Генерального...
Исполнителем и Заказчиком, именуемому в дальнейшем «Заказчик», а совместно именуемые «Стороны», заключить настоящий Договор-оферту...

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconПорядок направления граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном...
Санаторно-курортное лечение – медицинская помощь, осуществляемая в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе...

Договор на возмездное оказание санаторно курортных услуг iconКупли-продажи санаторно-курортных путевок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск