Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции


Скачать 110.63 Kb.
НазваниеДоговор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и



ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

"__"___________2013 г.

Г. Магнитогорск


ООО «Альянс-Авиа», ИНН 7444061696, именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице генерального директора Лапиной Галины Александровны, действующего на основании Устава общества, с одной стороны, и






именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице






действующего на основании Устава (доверенности), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить продукцию (товар) в соответствии с условиями настоящего договора, а во всем, что не оговорено в договоре, в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Качество, комплектация, внешний вид продукции (товаров) соответствуют описанию товаров на сайте Поставщика, технической документации, предоставляемой поставщиком, или описанию и дополнительным требованиям, согласованным между Поставщиком и Покупателем. Поставщик имеет право вносить изменения в комплектацию и внешний вид продукции с целью ее улучшения, о чем информирует Покупателя путем размещения информации на своем сайте и в информационных рассылках. В уже принятые к исполнению заказы изменения вносятся только по согласованию с Покупателем.
1.3. Поставщик предоставляет Покупателю информацию о внешнем виде, габаритах, наполнении, обивочных тканях, фурнитуре путем размещения ее на сайте Поставщика, предоставления образцов тканей и фурнитуры, печатных и электронных рекламных материалов. На основании дополнительных соглашений между Поставщиком и Покупателем и в соответствие с согласованными условиями, Поставщик может предоставлять Покупателю образцы продукции (товаров).
1.4. Поставщик предоставляет Покупателю актуальные прайс-листы на продукцию (товары). В случае изменения цен в любую сторону, в случае проведения каких-либо акций, распродаж, предложения каких-либо иных условий, чем оговоренные в настоящем договоре, или иных цен, чем указанные в актуальных прайс-листах, Поставщик информирует Покупателя об этом по электронной почте или иным согласованным сторонами способом.
2. Порядок заказа продукции

2.1. Для заказа продукции (товаров) Покупатель обязан заполнить и отправить Поставщику бланк формы № 2 «Бланк заказа», в котором указать артикул и наименование продукции, ее состав, артикул и наименование обивочной ткани, артикул и наименование заказной фурнитуры и басонных изделий. Форма № 2 должна иметь следующие реквизиты: наименование Покупателя, порядковый номер бланка в формате ххх, дату оформления бланка в формате хх.хх.хххх, дату отправления бланка в формате хх.хх.хххх, фамилию, телефон с кодом города, электронный адрес и подпись сотрудника Покупателя, оформившего Форму № 2, подпись, фамилию , телефон с кодом города, электронный адрес и подпись сотрудника , отправившего форму № 2 Поставщику. Форма № 2 «Бланк заказа» является приложением к настоящему договору.
2.2. Форма № 2 отправляется Поставщику двумя способами: отсканированным документом по электронной почте на адрес magato@magato.ru или по факсу 8(3519) 237-955. При отправке формы № 2 сотрудник Покупателя должен убедиться, что форма № 2 получена Поставщиком.

2.3. При получении формы № 2 сотрудник Поставщика сообщает по указанным в форме № 2 координатам о получении заказа. Если заказ получен до 14:00 по московскому времени, в течение рабочего дня Поставщик информирует Покупателя о принятии заказа к исполнению, отказе в принятии заказа к исполнению, причинах отказа, имеющихся альтернативах. Если заказ получен после 14:00 по московскому времени, Поставщик, по-возможности, информирует Покупателя о вышеперечисленном. При невозможности предоставить такую информацию по каким-либо причинам, предоставляет ее на следующий день. Поставщик рекомендует Покупателю до отправления заказа проконсультироваться с Поставщиком о возможности его принятия и исполнения. Такая возможность или невозможность может быть обусловлена наличием тех или иных комплектующих, тканей, объемами работ по ранее принятым заказам.

2.4. В течение рабочего дня, не позднее его окончания, Поставщик направляет подтверждение о принятии заказа на бланке формы № 3 и выставляется счет на задаток по заказу на адрес электронной почты сотрудника Покупателя, оформившего заказ. Если у сотрудника Поставщика возникают какие-либо вопросы по заказу, либо появляются детали, которые требуют уточнения, он связывается с сотрудниками Покупателя по указанным в форме № 2 электронным адресам и телефонам. В случае отсутствия сотрудников Покупателя, указанных в форме № 2 в течение текущего рабочего дня, срок принятия заказа переносится на следующий день.
2.5. В подтверждении на бланке формы № 3, направленном Покупателю, Поставщик указывает данные на принятый в производство заказ: артикул и наименование изделия, артикул и наименование ткани (тканей), артикулы и наименование фурнитуры, опор, басонных изделий и товаров, включенный в состав заказанного изделия, даты начала и окончания производства, фамилию, электронную почту и телефон сотрудника Поставщика, отвечающего за заказ. В подтверждении приводится подробный расчет стоимости заказанного изделия и указывается порядок оплаты в соответствии с условиями договора.
2.6. В случае, если вопросы по заказу отсутствуют, он передается в производство и Поставщик приступает к его исполнению после оплаты заказа в соответствии с условиями настоящего договора или дополнительных соглашений к нему.
3. Порядок изменения и дополнения заказа
3.1. Поставщик допускает изменения в заказе до момента его поступления в производство или поступления в производство тех частей заказа, в которые вносятся изменения.
3.2. Для изменения заказа, Покупатель заполняет новый бланк формы № 2, в котором, наряду с указанными ранее данными заказа, указывает новые измененные или дополненные данные. Пи этом, бланку заказа присваивается очередной номер, который указывается вместе с номером первоначально оформленного бланка формы № 2 в формате ххх/ххх, а также делается отметка Х в графе «изменения» или «дополнения» или в обеих графах.
3.3. Все изменения и дополнения в заказ могут быть приняты или отвергнуты Поставщиком, в зависимости от текущего состояния заказа. В случае, если Поставщик не может внести в заказ изменения или дополнения, он информирует об этом Покупателя и действует на основании условий настоящего договора.
3.4. В случае, если изменения и дополнения в заказе несут дополнительные расходы Поставщика на покупку каких либо товаров, комплектующих, фурнитуры и т.п., Поставщик выставляет дополнительный счет на оплату этих затрат. На этом этапе исполнение заказа приостанавливается. Дальнейшее возобновление исполнения заказа происходит после оплаты Покупателем дополнительного счета или его отказа от изменений и дополнений.
3.5. Отказ от изменений и дополнений производится в том же порядке, что и заказ. Покупатель вновь заполняет бланк формы № 2 с прежними условиями заказа и отправляет его Поставщику, указав первоначальный номер бланка и новый номер бланка в формате ххх/ххх. Срок исполнения заказа отсчитывается с момента получения последнего бланка формы № 2 при условии оплаты заказа в соответствии с условиями настоящего договора.
3.6. Любые изменения, направленные Покупателем Поставщику на бланке формы № 2, являются принятыми к исполнению только в случае, если Поставщик направит Покупателю подтверждение на бланке формы № 3.
4. Цена и стоимость продукции
4.1. Поставщик осуществляет изготовление и поставку продукции (товаров) в соответствии с актуальными прайс-листами на продукцию и дополнительные заказные изделия: опоры, фурнитуру, басонные изделия. Актуальными считаются прайс-листы на продукцию (товары), полученные последними. Для получения прайс-листов и другой документации Поставщик и Покупатель определили следующие электронные адреса:
Поставщик: magato@magato.ru,

Покупатель:
Прайс-листы отправляются Покупателю по электронной почте, указанной в настоящем договоре.

4.2. В случае изменения прайс-листов на продукцию (товары), все изделия, уже оплаченные и находящиеся в производстве, поставляются на основании цен, по которым они были заказаны.

В случае изменения прайс-листов на продукцию (товары), все изделия, за которые внесен задаток в соответствии с условиями настоящего договора, поставляются на основании цен, по которым они были заказаны.

В случае изменения прайс-листов на продукцию (товары), все изделия, которые заказаны, но не оплачены или за них не внесен задаток, поставляются на основании цен, указанных в новых прайс-листах, если иного не оговорено Поставщиком.
4.3. Ценой в настоящем договоре признается цена изделий, дополнительных изделий, отдельных комплектующих, фурнитуры, басонных изделий, указанная в актуальных прайс-листах. Стоимостью в настоящем договоре признается полная стоимость заказанной мебели или комплекта мебели, включающая в себя цену изделий, дополнительных изделий, отдельных комплектующих, фурнитуры, басонных изделий и других товаров, включенных в заказ.
5. Порядок оплаты продукции
5.1. При получении заказа на бланке формы № 2, Поставщик выставляет Покупателю счет на задаток в соответствии с процедурой, описанной ранее. Счет на задаток выставляется на сумму в 30% от общей стоимости мебели для категорий эконом и стандарт и 50% от общей стоимости мебели для категорий премиум и люкс, если иного не оговорено сторонами и не указано в подтверждении. Сумма задатка может быть увеличена в зависимости от стоимости и ликвидности заказанных материалов. При заказе изделий из эксклюзивных тканей или специально изготавливаемых только на заказ комплектующих, стоимость задатка может быть увеличена. При заказе дополнительных изделий, таких, как механизмы трансформации, размер задатка может быть увеличен. Увеличение задатка согласуется сторонами при оформлении заказа.
5.2.Покупатель обязан оплатить счет на задаток в течение текущего и следующего рабочего дня после его получения. Срок исполнения заказа исчисляется с момента получения задатка Поставщиком.
5.3. После получения на счет задатка, Поставщик приступает к исполнению заказа. При 100% готовности заказа, Поставщик информирует об этом Покупателя и выставляет ему счет для окончательной оплаты заказа на разницу между стоимостью заказа и внесенного задатка. Момент выставления счета считается моментом исполнения заказа.

5.4. Покупатель обязан оплатить окончательный счет в течение трех рабочих дней с момента его получения.
5.5. В случае отказа от получения заказанных изделий или оплаты окончательного счета за изделия, сумма задатка Покупателю не возвращается. Кроме этого, он обязан возместить фактические затраты Поставщика на выполнение заказа. При возникновении такой ситуации действия стороны согласуют свои действия для выработки решения в такой ситуации.
5.6. Оплата производится на счет Поставщика безналичным расчетом, если не предусмотрено иное.
6. Сроки поставки
6.1. Стандартные условия поставки изделий (товаров) – 20 дней с момента получения заказа. Моментом поступления заказа считается следующий день за днем получения задатка.
6.2. В зависимости от наличия тех или иных комплектующих и тканей, а также сложности заказа, срок исполнения заказа может изменяться в сторону уменьшения до 7 дней или увеличения до 30 дней. Окончательный срок исполнения заказа оговаривается сторонами в процессе консультаций при оформлении заказа и прописывается в подтверждение, отправляемом Поставщиком Покупателю.
6.3. Моментом поставки заказа является день выставления счета на окончательную оплату заказа.
6.4. Допускается поставка изделий (товаров) досрочно до истечения срока поставки, указанного в подтверждении Поставщика о приемке заказа. Досрочная поставка изделий (товаров) согласуется с Покупателем.
7. Тара, упаковка и маркировка
7.1. Отгрузка товара осуществляется таре, пригодной для транспортировки изделий без их повреждения и изменения физических свойств. Поставщик, на свое усмотрение, выбирает вид тары, наиболее пригодный для транспортировки изделий (товара). В зависимости от изделия, Поставщик может отгружать товар в следующих видах тары: полиэтиленовая пленка, защищающая изделия от загрязнения, жесткая тара, защищающая изделия от повреждений, полностью закрытые ящики, защищающие изделия от любых видов внешнего воздействия.
7.2. Все виды тары, кроме полностью закрытых ящиков, входят в стоимость изделия. Полностью закрытые ящики, являются самостоятельными изделиями. Поставщик и Покупатель согласовывают тару, в которой отправляются изделия. При отправке изделий в полностью закрытых ящиках, Покупатель оплачивает залоговую стоимость ящиков, являющихся возвратной тарой. При возврате ящиков Поставщику, Покупатель получает их стоимость обратно.
7.3. Поставщик производит маркировку изделий, тары или упаковки, позволяющую идентифицировать изделия по артикулу, наименованию, отправителю и получателю.
8. Порядок отгрузки, доставки и приемки товара
8.1. Доставка товара Покупателю производится Поставщиком на его выбор: транспортной компанией или собственным транспортом. Выбор способа доставки определяется экономической целесообразностью.
8.2. В случае доставки товаров транспортной компанией, Поставщик и Покупатель согласовывают условия доставки и выбор компании. Ответственность за доставку несет транспортная компания на основании договора с Поставщиком или Покупателем.
8.3. Поставщик осуществляет отгрузку изделий (товара) после его 100% оплаты.
8.4. Покупатель осуществляет получение и приемку товаров в транспортной компании. Приемка товара по количеству и качеству должна быть произведена в срок не более суток со дня поступления товара на склад транспортной компании. По истечению одних суток претензии по количеству и качеству изделий (товаров) принимаются только в претензионном порядке.
8.5. В случае обнаружения каких-либо недостатков в изделиях (товаре) при приемке, Покупатель обязан зафиксировать такие недостатки с помощью фото или видео аппаратуры, составить акт об обнаружении недостатков и направить его в адрес Поставщика с помощью доступных средств связи: факса или электронной почты. По факту получения такого акта и фото-видео-материалов Поставщик принимает решение: о замене изделий (товаров), о доукомплектации изделий (товаров), о ремонте изделий (товаров).
8.6. Оплату услуг транспортной компании производит Покупатель, если иное не оговорено дополнительными соглашениями сторон.
9. Гарантии
9.1. Поставщик устанавливает гарантийный срок изделий со дня продажи – 1 год. В случае, если по истечению гарантийного срока в изделии будут обнаружены какие-либо недостатки, однозначно и недвусмысленно указывающие на брак изготовления, Поставщик готов принимать, рассматривать и удовлетворять претензии от покупателей в особом порядке. После окончания гарантийного срока Поставщик не принимает претензии относительно материалов и комплектующих, на которые им, в свою очередь не получены гарантии на срок, превышающий 1 год со дня продажи.
9.2. В случае обнаружения существенных недостатков в изделии или его частях, Поставщик обязуется, на свой выбор: заменить изделие, заменить часть изделия, оплатить ремонт изделия на месте, произвести приемку изделия и вернуть денежные средства Покупателю.
9.3. Существенными недостатками в изделии считаются: несоответствие изделия, компонентов и комплектующих изделия заявленным свойствам по срокам службы, износостойкости, качеству.
9.4. Не являются существенными недостатками, если только они не подтверждены экспертизой, следующие недостатки:
механические повреждения изделия или его составных частей в результате их эксплуатации,

надрывы, порезы, пятна, локальные потертости на обивочных тканях,

царапины, сколы, потертости на деревянных элементах изделий,

следы воздействия влаги, высоких температур, огня.
10. Ответственность сторон
10.1. Стороны несут ответственность друг перед другом в соответствии с нормами действующего законодательства, относящимися к договору поставки.

11. Юридические адреса и реквизиты сторон.
ПОСТАВЩИК: ПОКУПАТЕЛЬ :


ИНН ИНН

ОГРН ОГРН

р/сч р/сч

Банк получателя: Банк

БИК БИК

Сч Сч
12. Подписи сторон:
ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ

_______________ ________________
М.П. М.П.


Поставщик __________________________ Покупатель ______________________________

Похожие:

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconДоговор поставки
Приложение №1 к распоряжению об утверждении типового договора на поставку нефтепродуктов договор поставки

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconДоговор поставки продукции ООО «кзссм»
Д. Д., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «поставщик», с одной стороны, и ооо, в лице Генерального директора,...

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconОоо ск «Альянс Жизнь» от 31. 07. 2015 №179
Российской Федерации и содержат условия, на которых Общество с ограниченной ответсвенностью Страховая компания «Альянс Жизнь» (далее...

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconДоговор поставки молочной продукции №
Федеральное государственное унитарное предприятие «Уральский электромеханический завод», в дальнейшем именуемое «Покупатель» в лице...

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconКоммерческая тайна
«Стороны», заключили настоящий Договор (далее Договор, Договор поставки) о нижеследующем

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconОоо ск «Альянс Жизнь» от 01 июня 2016 №155а утверждено приказом Генерального директора
Российской Федерации и содержат условия, на которых Общество с ограниченной ответсвенностью Страховая компания «Альянс Жизнь» (далее...

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconПорядок заключения договора на поставку прочей продукции ОАО «ммк»
Вашего предприятия на заключение договора поставки прочей продукции на имя Начальника отдела по продажам прочей продукции Инюшева...

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconДоговор поставки продукции ОАО «ммк»

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconНастоящий договор поставки заключен между
Ооо «Стандарт», в лице Директора Зайцевой Татьяны Владимировны, действующей на основании Устава, (далее именуемым «Покупатель»);...

Договор поставки между ООО «Альянс-Авиа» и договор на поставку продукции iconАнкета-заявка агента настоящим Заявлением-Анкетой подтверждается,...
Явлении-Анкете, не будут использованы ни в каких других целях, кроме как для оформления всех необходимых договоров, проведения всех...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск