Скачать 146.31 Kb.
|
Сони СНГ 123103, Москва, Карамышевский проезд, д. 6 Телефон: (495) 258-7667, телефакс: (495) 258-7650 АВТОРИЗОВАННЫМ ДИЛЕРАМ КОМПАНИЙ ЗАО «Сони СНГ» и SONY OVERSEAS S.A. Сервисная политика компании Sony редакция 2.5 от 19.07.2007 Настоящий документ следует рассматривать в качестве дополнения и разъяснения положений дилерского договора и действующего законодательства в отношении сделок между юридическими лицами. Согласие дилера на приобретение продукции у ЗАО «Сони СНГ» или Sony Overseas S.A. (далее – Поставщика) означает его согласие с приведенными ниже условиями. Цели организации сервисного обслуживания
Область применимости сервисных обязательств Описанные далее сервисные обязательства распространяются только на продукцию, поставляемую через авторизованных дилеров Поставщика, при условии предоставления надлежащим образом оформленного фирменного гарантийного талона Sony, действительного на территории стран СНГ (Приложение А), и присутствия названия продукции в списке официально поставлявшейся. Объем сервисных обязательств
Отсутствие у конечного потребителя документов, оформленных в момент продажи, не лишает его права ссылаться на иные доказательства заключения договора купли-продажи. Для этого он может написать в магазине или в сервисном центре заявление, которое в зависимости от его содержания и набора предоставленных сопутствующих документов будет либо рассмотрено сервисным центром самостоятельно, либо передано на рассмотрение в отдел взаимодействия с потребителями Sony.
Неремонтопригодной признается продукция, устранение недостатков (ремонт) которой в нормативные сроки ремонта (Приложение Д) невозможно или экономически нецелесообразно. Процедура компенсации стоимости неремонтопригодной или новой продукции, выданной дилером конечному потребителю взамен неремонтопригодной, приведена в Приложении Е. Список категорий неремонтопригодной продукции, подлежащей замене через авторизованные сервисные центры, и порядок проведения замены приведен в Приложении Ж.
В объем сервисных обязательств Поставщика, включаемых в стоимость продукции для дилеров, не входят следующие действия:
* * * Приложение А. Гарантийные талоны Действительные образцы гарантийных талонов 1) Бытовая аудио-видеотехника Sony и Aiwa, игровые приставки Sony PlayStation, компьютерные мониторы Sony, видеопроекторы Sony, дисплеи публичного вещания Sony, карты памяти Sony Memory Stick, ноутбуки Sony VAIO: http://www.sony.ru/view/ShowArticle.action?article=1080556275262 2) Фототехника Konica Minolta: http://konicaminolta.ru/support/faq/digital_camera Порядок распространения гарантийных талонов Талоны вкладываются в заводскую упаковку продукции следующих категорий: - фотоаппараты Sony отдельных моделей - аудиотехника Aiwa отдельных моделей - компьютерные мониторы Sony - видеопроекторы Sony отдельных моделей - дисплеи публичного вещания Sony - ноутбуки Sony VAIO - карты памяти Sony Memory Stick Талоны выдаются дилерам отдельно для продукции следующих категорий: - бытовая аудио-видеотехника Sony и Aiwa, кроме отдельных моделей - видеопроекторы Sony, кроме отдельных моделей - игровые приставки Sony PlayStation - фототехника Konica Minolta Порядок обмена гарантийных талонов Обмен талонов на технику, возвращаемую розничным продавцам от конечных пользователей, производится АСЦ при проведении ее ремонта. Срок действия фирменной гарантии по новым талонам, выданным в обмен на талоны от первой продажи, начинает исчисляться от даты повторной продажи. Обмен испорченных гарантийных талонов производится сервисным отделом Поставщика только для прямых дилеров на основании их письменного запроса. Приложение Б. Сроки гарантии и сроки службы продукции Перечисленные ограничения сроков гарантии не лишают дилеров и дистрибьюторах права предъявления к Поставщику претензий по качеству товара в течение 2 лет от даты его закупки на основании действующего законодательства в отношении сделок с юридическими лицами, при этом бремя доказательства наличия производственного недостатка товара лежит на дилерах и дистрибьюторах. Приложение В. Список Авторизованных Сервисных Центров Sony и условия транспортировки 1) Бытовая аудио-видеотехника Sony и Aiwa, игровые приставки Sony PlayStation, компьютерные мониторы Sony, видеопроекторы Sony, дисплеи публичного вещания Sony, фототехника Konica Minolta: Список приемных пунктов АСЦ: http://web.sony.ru/servicenet.nsf/wwwASC?OpenView&count=1000 Транспортировка на расстояние до 100 км из местонахождения конечного потребителя до ближайшего приемного пункта АСЦ и обратно производится силами и за счет АСЦ, если вес продукции превышает 5 кг. Специализированные АСЦ Пересылка продукции из АСЦ, принявшего продукцию в ремонт, в специализированный АСЦ и обратно, если это необходимо для выполнения ремонта, производится силами и за счет АСЦ. Сдача неисправной техники соответствующих категорий в ремонт непосредственно в специализированные сервисные центры желательна, но не является обязательной. а) Цифровые фотоаппараты и видеокамеры: Инеррадиоприбор (Москва), Орбис (С.Петербург), Транссервис-95 (Москва), Серсо (Москва), Талион (Москва), Сонико-Н (Новосибирск), МБС-центр (Краснодар), ЦТИ (Минск), Телесервис (Екатеринбург), Интегратор (Хабаровск), Арт (Киев), БИБ (Днепропетровск), МТИ (Киев), Маркет-Львов (Львов), Бытрадиотехника (Одесса), Сервис-Электроник (Харьков), Альтаир-Сервис (Алматы), Зигзаг (Ереван), Вестсервис (Тбилиси), Телесервис (Ташкент) б) Плоскопанельные телевизоры и видеопроекторы: Интеррадиоприбор (Москва), Орбис (С.Петербург), Арт (Киев), БИБ (Днепропетровск), МТИ (Киев), Маркет-Львов (Львов), Бытрадиотехника (Одесса), Сервис-Электроник (Харьков), Зигзаг (Ереван), Вестсервис (Тбилиси), Альтаир-Сервис (Алматы) в) Игровые приставки Интеррадиоприбор (Москва), МТИ (Киев), Альтаир-Сервис (Алматы) г) DVD-проигрыватели и видеопроигрыватели с жестким диском Интеррадиоприбор (Москва), Орбис (С.Петербург), Транссервис-95 (Москва), Серсо (Москва), Талион (Москва), Сонико-Н (Новосибирск), МБС-центр (Краснодар), ЦТИ (Минск), Телесервис (Екатеринбург), Интегратор (Хабаровск), Арт (Киев), БИБ (Днепропетровск), МТИ (Киев), Маркет-Львов (Львов), Сервис-Электроник (Харьков), Альтаир (Алматы), Зигзаг (Ереван), Вестсервис (Тбилиси) д) Игровые роботы Интеррадиоприбор (Москва) е) Цифровые зеркальные фотоаппараты Sony ДиДжи Групп (Москва), ОРСИ (Киев), Альтаир-Сервис (Алматы) ж) Продукция Konica Minolta ДиДжи Групп (Москва), ОРСИ (Киев), Альтаир-Сервис (Алматы) 2) Ноутбуки Sony VAIO: АЦ Серсо (Москва): Стрельбищенский пер., д. 29 стр.1; тел. (495) 259-85-51, e-mail: romanchenko@cepco.ru Крок-ТТЦ (Киев): Русановская наб., д. 8; тел. (044) 555-42-85, e-mail: service@krokttc.com.ua В случае возникновения неисправностей ноутбука его владельцу или розничному продавцу следует обратиться по телефону или по электронной почте в информационный центр Sony (Приложение И), сотрудники которого зарегистрируют обращение, произведут первичную диагностику, дадут рекомендации по самостоятельному устранению неисправности и в случае необходимости дальнейшего ремонта направят владельца или розничного продавца в авторизованный сервисный центр, уполномоченный на ремонт ноутбуков Sony. При отсутствии такого сервисного центра в городе местонахождения владельца или розничного продавца сотрудники информационного центра Sony запишут его контактную информацию и передадут в авторизованный сервисный центр для последующей организации бесплатной доставки неисправного ноутбука на ремонт и обратно. В случае если владелец не сохранил оригинальную заводскую упаковку, ему будет предоставлена бесплатная транспортировочная упаковка. 3) Карты памяти Sony Memory Stick: Интеррадиоприбор (Москва), Сонико-Н (Новосибирск), МТИ (Киев), Альтаир-Сервис (Алматы), адреса – по ссылке http://web.sony.ru/servicenet.nsf/wwwASC?OpenView&count=1000 В случае возникновения неисправностей карты памяти ее владельцу или розничному продавцу следует обратиться по телефону или по электронной почте в информационный центр Sony (Приложение И), сотрудники которого зарегистрируют обращение, произведут первичную диагностику, дадут рекомендации по самостоятельному устранению неисправности и в случае необходимости дальнейшей диагностики и возможной замены сообщат владельцу адрес авторизованного сервисного центра, уполномоченного на диагностику и замену карт памяти Sony. Доставку до указанного сервисного центра организует владелец или розничный продавец за собственный счет. Обратная отправка карты памяти после диагностики и возможной замены производится силами и за счет указанного сервисного центра. Приложение Д. Операционные стандарты авторизованных сервисных центров Нормативный срок гарантийного ремонта: - 20 календарных дней, если пересылка в специализированный АСЦ не требуется - 31 календарный день, если требуется пересылка продукции в специализированный АСЦ По истечении указанных сроков сервисный центр обязан произвести замену продукции или согласовать с компанией Sony и выдать конечному потребителю или розничному продавцу справку о неремонтопригодности продукции. Датой начала ремонта считается дата получения сервисным центром неисправной продукции и полного набора документов, необходимых для ее оформления в гарантийный ремонт. В случаях, когда предоставленный набор документов требует согласования с отделом взаимодействия с потребителями Sony, датой начала ремонта считается дата получения сервисным центром разрешения Sony на проведение гарантийного ремонта. Датой окончания ремонта считается дата готовности сервисного центра к ее выдаче конечному потребителю или розничному продавцу. Приложение Е. Компенсация стоимости неремонтопригодной продукции Компенсации подлежат расходы дилера на приобретение неремонтопригодной продукции категорий, не подлежащих замене через авторизованные сервисные центры Sony, либо расходы на приобретение новой продукции, выданной дилером конечному потребителю взамен неремонтопригодной продукции категории, не подлежащей замене через авторизованные сервисные центры Sony, той же самой или аналогичной модели, предварительно согласованной с центром информации потребителей Sony. Порядок действий сторон: 1) Дилер предоставляет в отдел содействия заказчикам Поставщика следующие документы:
2) Отдел содействия заказчикам Поставщика:
Приложение Ж. Замена неремонтопригодной продукции Категории продукции, подлежащей замене в случае неремонтопригодности: - компьютерные мониторы - каты памяти Memory Stick - фототехника Konica Minolta Замена одним из описанных далее способов является единственно возможным решением в случае признания продукции неремонтопригодной. Замена продукции производится силами Авторизованного Сервисного Центра Sony, принявшего продукцию в ремонт от конечного потребителя или розничного продавца, на основании письменного разрешения Sony. Для проведения замены конечный потребитель или розничный продавец должны предъявить в Авторизованный Сервисный Центр Sony документы, подтверждающие приобретение неремонтопригодной продукции, если они не были предъявлены при сдаче продукции в ремонт. Авторизованный Сервисный Центр Sony по согласованию с конечным потребителем или розничным продавцом за собственный счет приобретает в местной торговой сети аналогичную по характеристикам и близкую по стоимости продукцию Sony и выдает ее конечному потребителю или торговой организации взамен неремонтопригодной. По предварительному согласованию с Авторизованным Сервисным Центром Sony конечный пользователь или розничный продавец могут самостоятельно приобрести в местной торговой сети продукцию для замены с последующей передачей оригиналов документов, подтверждающих ее приобретение, в Авторизованный Сервисный Центр и получением компенсации произведенных расходов на основании переданных документов. При выдаче новой продукции или компенсации расходов на ее приобретение клиенту Авторизованный Сервисный Центр Sony составляет справку о неремонтопригодности с указанием модели и серийного номера продукции, на которую была произведена замена, а конечный потребитель или розничный продавец расписывается в ее получении на оригинале справки. После проведения замены оригинал справки остается в сервисном центре, производившем замену. Приложение И. Информационный центр Sony для потребителей и торговых организаций Функции: информирование дилеров и конечных потребителей по всем вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции Sony, разрешение спорных вопросов во взаимоотношениях с Авторизованными Сервисными Центрами Sony. 1) Бытовая аудио-видеотехника Sony и Aiwa, игровые приставки Sony PlayStation, компьютерные мониторы Sony, видеопроекторы Sony, дисплеи публичного вещания Sony, носители данных (в. т.ч. карты памяти) Sony, фототехника Konica Minolta: 8-800-200-76-67 (Россия) 8-800-307-66-90 (Украина) 8-800-050-76-69 (Казахстан) Звонки со стационарных телефонов – бесплатные +7-495-258-7669 (другие страны СНГ) Звонки со стационарных телефонов оплачиваются по тарифам местного оператора связи. 2) Ноутбуки Sony VAIO: (495) 981-49-77 (Россия) (044) 390-82-46 (Украина) Звонки со стационарных телефонов оплачиваются по тарифам местного оператора связи. e-mail: info.cis@eu.sony.com (все страны СНГ, все категории продукции) |
Прозрачность корпоративной отчетности и антикоррупционная политика российских частных компаний | Закрытое акционерное общество «Ведение реестров компаний» (зао «врк»), именуемое в дальнейшем «Регистратор», в лице Генерального... | ||
Целью работы является оценка сопоставимости статистических характеристик стратегического развития государств-участников СНГ на национальном... | Ту фауфи по Нижегородской области, Российский Фонд Федерального имущества,, ОАО «Внешторгбанк»; ОАО «Сбербанк» России», зао «Райффайзенбанк,... | ||
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Сервисная деятельность» для студентов заочной формы обучения... | Сотни жителей Узбекистана по аналогичным обвинениям были объявлены в межгосударственный розыс Масштабные репрессии продолжались и... | ||
Учетная политика для целей бухгалтерского учета (далее – Учетная политика) устанавливает порядок организации, формы и способы ведения... | |||
Приложение №1 к приказу от 29. 12. 2006 №113 «Об утверждении учетной политики на 2007 год» | Настоящая информационно-аналитическая записка подготовлена Департаментом экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |