Скачать 0.51 Mb.
|
Кемеровская область Яшкинский муниципальный район Поломошинское сельское поселение администрация Поломошинского сельского поселения Постановление от 07 апреля 2016 г. № 54-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений» На основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления», руководствуясь постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 25.12.2015 № 490-п «Об утверждении типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Яшкинского муниципального района по принципу «одного окна», Устава Поломошинского сельского поселения и в целях повышения качества и доступности представления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений, администрация Поломошинского сельского поселения постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилых помещений». 2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в администрации Поломошинского сельского поселения. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования. 4. Признать утратившими силу постановления администрации Поломошинского сельского поселения от: -30.12.2011 № 51-п «Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилых помещений»; - от 23.12.2015 № 107-п «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилых помещений», утвержденный постановлением администрации Поломошинского сельского поселения от 30.12.2011 № 51-п». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Поломошинского сельского поселения Ю.П.Марущак Утвержден постановлением администрации Поломошинского сельского поселения от 07.04.2016 г. № 54-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений» I. Общие положения Предмет регулирования Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления (далее - Уполномоченные органы), при предоставлении муниципальной услуги. Круг заявителей Муниципальная услуга предоставляется: - нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане; - иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Кемеровской области: - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы; - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – заявители). Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители). От имени физических лиц заявления могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Местонахождение Уполномоченного органа: 652020, Кемеровская область, Яшкинский район, с.Поломошное, пер.Центральный, 20 График (режим) приема заявителей:
Справочный телефон: 8 (384-55-3-63-50) Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.polomoshnoe.ru/ (далее - сеть Интернет Адрес электронной почты: adm_polianskaya@mail.ru Местонахождение муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Яшкинского муниципального района (далее по тексту МФЦ): 652030, Кемеровская область, пгт. Яшкино, пер. Рабочий, 3. График (режим) работы МФЦ:
Справочный телефон: 8 (384-55 2-55-45) Адрес электронной почты: mfc-ymr@mail.ru. Информация о муниципальной услуге предоставляется: - на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры); - на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет; - размещение на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг); - в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; - путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок); - при устном обращении (лично либо по телефонам горячей линии) в Уполномоченный орган или многофункциональный центр; - при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в Уполномоченный орган или многофункциональный центр. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация: 1. В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу; 2. В отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации; 3. Сроки предоставления муниципальной услуги; 4. Формы заявлений и образцы их заполнения; 5. Порядок и способы подачи заявления; 6. Перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, график (режим) работы; 7. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления; 8. Порядок записи на личный прием к должностным лицам; 9. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. На официальном сайте в сети Интернет подлежит размещению следующая информация: 1. В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу; 2. В отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации; 3. Административный регламент с приложениями; 4. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; 5. Формы заявлений и образцы их заполнения; 6. Порядок и способы подачи заявления; 7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы); 8. Порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги; 9. Порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги; 10. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления; 11. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги; 12. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам: 1. В отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу; 2. В отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации; 3. Перечень необходимых документов; 4. График приема заявителей; 5. Месторасположение и графиках работы организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 6. Местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Уполномоченного органа, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги; 7. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги; 8. Сроки предоставления муниципальной услуги; 9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; 10. Порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещений». Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется администрацией Поломошинского сельского поселения. Многофункциональный центр участвуют в предоставлении муниципальной услуги в части: - консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, - формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - выдачи результата предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: 1. Яшкинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области; 2. Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области Межрайонный отдел № 5; 3. МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Яшкинского муниципального района» (далее - многофункциональный центр); 4. Филиалом № 23 БТИ Яшкинского района. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. |
Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты единовременного поощрения за стаж муниципальной службы в связи с выходом... | Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты единовременного поощрения за стаж муниципальной службы в связи с выходом... | ||
«Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной... | Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного... | ||
«Мечетинское сельское поселение», в связи со структурными кадровыми изменениями в Администрации Мечетинского сельского поселения,... | Распоряжением Администрации Мокробатайского сельского поселения от 16. 06. 2011года №61 «О порядке разработки и утверждения административных... | ||
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область | Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,... | «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Батуринское сельское поселение», статьей 36 Устава муниципального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |