Общие сведения о муниципальной услуге


Скачать 174.36 Kb.
НазваниеОбщие сведения о муниципальной услуге
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Приложение

к распоряжению администрации

Шекаловского сельского поселения

Россошанского муниципального района

Воронежской области

№ 56 от 15.10.2015 г.

Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»


Раздел

Содержание раздела

Общие сведения о муниципальной услуге


1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу

Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области. МФЦ - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.

2. Номер услуги в федеральном реестре 3640100010000811525

3. Полное наименование услуги

«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

4. Краткое наименование услуги

«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

5. Административный регламент предоставления услуги

Не утвержден

6. Перечень «подуслуг»

6.1. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

7. Способы оценки качества предоставления услуги

радиотелефонная связь, Портал гос.услуг, личное обращение

Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги

- Конституция Российской Федерации

Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Приказ Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005г. № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;

- Закон Воронежской области от 30 ноября 2005 г. N 72-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Воронежской области"

- Закон Воронежской области от 30.11.2005 № 71-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области»

- Устав Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области утвержденным решением Совета народных депутатов Шекаловского сельского поселения от 16.07.2015 года № 260.

Общие сведения о «подуслугах»



Исчерпывающие сведения по каждой «подуслуге»

1. Срок предоставления

1.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления не должен превышать 30 рабочих дней.

2. Основания для отказа

2.1. Основания для отказа в приеме документов

2.1.1. Основания для отказа в приеме документов по «подуслуге»:

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

2.2. Основания для отказа в предоставлении услуги

2.2.1. Основания для отказа в предоставлении «подуслуги»:

- не представлены документы, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством

3. Документы, являющиеся результатом предоставления услуги

3.1. Постановление администрации о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда / об отказе в признании малоимущими

3.2. Уведомление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда/ об отказе

4. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления услуги

4.1. Лично, по почте.

5. Сведения о наличии платы за предоставление услуги

5.1. Бесплатно

Сведения о заявителях «подуслуги»


Исчерпывающие сведения о заявителях по «подуслуге»

1. Категории лиц, имеющих право на получение услуги

1.1. Заявителями являются постоянно проживающие на территории Шекаловского сельского поселения граждане Российской Федерации (далее – заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений, или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности
2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги, а также установленные требования к данному документу

2.1. Нет

3. Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги от имени заявителя

3.1. Нет

4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

4.1. Нет

5. Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу

5.1. Нет

Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги



Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, «подуслуги»

1. Наименование документа

1.1. Наименования документов по «подуслуге» :

- заявление о признании граждан малоимущими; подписанное лично дееспособными заявителями и членами семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителя, законными представителями недееспособных членов семьи;

- документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи;

- документ, подтверждающий факт родства, супружеских отношений ( свидетельство о рождении, о заключении брака, судебного решения, выписки из домовой книги или выписки из поквартирной карточки;

- документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества граждан и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени отчества произошла в течении пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими;

Документы, подтверждающие доходы гражданина или членов его семьи, указанные в части 1 статьи Закона Воронежской области от 30.11.2005 г. №72-ОЗ

2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

2.1. Копии документов в 1 экз.

3. Установление требования к документу

3.1. Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.

4. Форма и образец соответствующего документа (прикладывается к технологической схеме)

4.1. Заявление по форме (приложение №1)

Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги


Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой «подуслуге»

1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений

1.1. Наименование документа/ состав запрашиваемых сведений по «подуслуге»:

- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения;
2. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос

2.1. Наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос по «подуслуге»:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- Бюро технической инвентаризации по Россошанскому району.

3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги

3.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос

4.1. Срок подготовки межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня, срок направления ответа на межведомственный запрос – не более 5 дней.

5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса

5.1. Специалист администрации Шекаловского сельского поселения.

6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса

6.1. Нет

Технологические процессы предоставления муниципальной услуги


Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления «подуслуги»

1. Наименование «Подуслуги»

«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»

1.1. Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями критериями принятия решений

- прием заявления, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов;

- рассмотрение представленных документов, и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке на учет;

- выдача заявителю постановления администрации поселения и уведомления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

1.2. Ответственные специалисты по каждому действию

Специалист, ответственный за предоставление услуги

1.3. Среднее время выполнения каждого действия

1. 25 рабочих дней

2. 2 рабочих дня

1.4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические)

административный регламент по предоставлению муниципальной услуги,

автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ.

1.5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления «подслуги» в зависимости от результатов выполнения действия

Нет

Результат услуги

Исчерпывающая информация о результатах «подуслуги»

1. Документы, являющиеся результатом услуги

1.1. Постановление администрации о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.Требования к документам, являющимся результатом услуги

2.1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Шекаловского сельского поселения.

3. Характеристика результата (положительный, отрицательный)

3.1. Выдача постановления администрации о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда - положительный результат, выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - отрицательный

4. Способ получения результата

4.1. Лично, по почте, через полномочного представителя, через МФЦ, электронно.



Глава Шекаловского сельского поселения В.Н. Рябоволов

Приложение к технологической схеме
Форма заявления
Главе

Шекаловского сельского поселения

Россошанского муниципального района

Воронежской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда».
от _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

_________________________________________________________________________

дата и место рождения,

_________________________________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),

_________________________________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства, номер телефона)
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Сведения о составе семьи:


1

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе













Паспортные данные

Серия, номер




Место рождения




Дата выдачи




Дата рождения




Кем выдан




2

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе













Паспортные данные

Серия, номер




Место рождения




Дата выдачи




Дата рождения




Кем выдан




3

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе












Паспортные данные

Серия, номер




Место рождения




Дата выдачи




Дата рождения




Кем выдан




4

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе












Свидетельство о рождении

Серия, номер




Место рождения




Дата выдачи




Дата рождения




Кем выдан




5

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе












Свидетельство о рождении

Серия, номер




Место рождения




Дата выдачи




Дата рождения




Кем выдан




6

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Родственные отношения

Адрес регистрации по месту жительства

Отношение к работе, учебе












Свидетельство о рождении

Серия, номер




Место рождения




Дата выдачи




Дата рождения




Кем выдан





























К заявлению прилагаются документы по приложению № 3 в количестве
________________________________________ экземпляров.

(прописью)

Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений.
Подписи заявителя, подавшего заявление, и совершеннолетних членов семьи:
1 __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

2 __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

3 __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

4 __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

5 __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

6 __________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
______________________________________

(должность,

______________________________________ ___________________

Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)
Выдана расписка в получении документов
Расписку получил "__" ________________ 20___ г.
_____________________________

(подпись заявителя)

Похожие:

Общие сведения о муниципальной услуге iconМо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий...

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги раздел...
Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги раздел...
Администрация Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление земельного...
Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Раздел...
Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Раздел...
Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Реквизиты нпа, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Постановление администрации Острогожского муниципального района Воронежской области №581 от 01. 07. 2016 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск