Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге


Скачать 465.42 Kb.
НазваниеМо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса»

МО СП «Эжанский национальный наслег»

I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению адресной справки и подтверждению адреса (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

3. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • в администрации муниципального образования сельского поселения «Эжанский национальный наслег» (далее – администрация);

  • в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет);

5. Информация о:

  • местах нахождения и графике работы администрации,

  • справочные телефоны администрации,

  • адрес электронной почты и официального сайта администрации

содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.

6. Указанная в пункте 5 настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании администрации, на сайте администрации по адресу Sakha.gov.ru/ejan.

7. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в администрацию. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • категории получателей муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

  • срок рассмотрения документов;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.


Информирование при письменном обращении заявителей

8. Заявитель может представить письменное обращение лично в администрацию, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

9. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются специалистами администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в администрацию.
Информирование заявителей по телефону

10. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:

  • специалистами администрации по номеру единого справочного телефона администрации в часы работы администрации;

11. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

12. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. Специалисты администрации, ответственные за информирование, при получении запроса:

  • называют организацию, которую они представляют;

  • представляются и называют свою должность;

  • предлагают абоненту представиться;

  • выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

  • вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

  • при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

  • к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

14. Во время разговора ответственные за информирование специалисты администрации должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

15. В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, специалисты администрации, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в администрацию и требования к оформлению обращения.
Информирование при личном обращении заявителей

16. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации, ответственными за информирование, в форме консультаций.

17. При устном личном обращении заявителей специалист администрации, ответственный за информирование, обязан:

  • предложить заявителю представиться;

  • выслушать вопрос;

  • уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

  • определить уровень сложности запроса;

  • дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

18. По просьбе заявителя специалист администрации, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

19. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

20. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Публичное информирование заявителей уполномоченным орган

21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в администрации, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

22. На Интернет-сайте администрации должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

  • местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей администрации;

  • местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

  • формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

  • рекомендации и требования к заполнению заявлений;

  • извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

  • порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

  • ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

  • фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

23. Муниципальная услуга «Предоставление адресной справки и подтверждение адреса».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения «Эжанский национальный наслег» (далее – администрация).

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

25. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Федеральная налоговая служба Российской Федерации – в части предоставления выписок из единых реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – в части предоставления выписок из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового плана земельного участка;

  • Федеральное казначейство – в части предоставления сведений о государственной пошлине;

  • администрация сельского поселения «Эжанский национальный наслег»– в части предоставления сведений о правах на земельный участок.

Результат предоставления муниципальной услуги

26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- распоряжение о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса с приложенной адресной справкой;

- решение об отказе в предоставлении адресной справки и подтверждении адреса.

Срок предоставления муниципальной услуги

27. Срок ожидания в очереди при подаче документов в администрацию не должен превышать 30 минут.

28. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

29. Срок регистрации обращения заявителя в администрацию не должен превышать 10 минут.

30. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.

31. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

32. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

33. Срок принятия решения о предоставлении адресной справки и подтверждении адреса составляет три дня с момента получения администрацией полного комплекта документов, необходимых для предоставления адресной справки и подтверждении адреса.

34. Срок уведомления заявителя о принятом администрацией решении составляет один день с момента принятия соответствующего решения таким органом.

35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента приема и регистрации заявления в администрации.

36. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

36.1. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

36.2. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

36.3. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ;

  2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ;

  3. Устав сельского поселения «Эжанский национальный наслег» от 17.07.2011г.№01

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

38. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию:

  • заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

  • правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  • копия топографического плана (выкопировка);

  • проект (план) границ земельного участка;

  • доверенность, если за предоставлением услуги обращается его доверенное лицо. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту;

  • письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 48 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается доверенное лицо получателя услуги.

39. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

40. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом администрации. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

41. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, по собственной инициативе при обращении в администрацию.

42. В случае если документы, указанные в пункте 43 настоящего административного регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист администрации обязан принять данные документы и приобщить его к общему комплекту документов.
  1   2   3

Похожие:

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги раздел...
Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги раздел...
Администрация Айдаровского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге icon«Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Раздел...
Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги Раздел...
Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление земельного...
Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Постановление администрации Острогожского муниципального района Воронежской области №581 от 01. 07. 2016 г

Мо сп «Эжанский национальный наслег» I. Общие положения Общие сведения о муниципальной услуге iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Реквизиты нпа, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск