Липецкой области постановление


НазваниеЛипецкой области постановление
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ





29 мая 2015 года






129/1171-5


г.Липецк

Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований
в Липецкой области


В соответствии с пунктом 10 статьи 23, пунктом 12 статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и с частью 16
статьи 56 Закона Липецкой области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области» избирательная комиссия Липецкой области постановляет:

1. Утвердить Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановление избирательной комиссии Липецкой области от 8 декабря 2009 года №56/444-4 «Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области» и постановление избирательной комиссии Липецкой области от 20 июня 2014 года №98/917-5 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области».

3. Направить настоящее постановление в Липецкое отделение №8593 ОАО «Сбербанк России», избирательные комиссии муниципальных образований, территориальные избирательные комиссии, на которые возложены полномочия избирательных комиссий муниципальных образований, региональные отделения политических партий для использования в работе при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Председателя избирательной комиссии Липецкой области
Ю.А. Вострикова.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ

НА ЗАСЕДАНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ

КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ю.А. ВОСТРИКОВ
СЕКРЕТАРЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ

КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ М.В. ЧЕРКАСОВА
УТВЕРЖДЕНА

постановлением избирательной

комиссии Липецкой области

от 29 мая 2015 года №129/1171 -5
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов при проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области
1. Общие положения

1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года № 67 – ФЗ
«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Закону Липецкой области
от 6 июня 2007 года № 60-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области» (далее - областной Закон) кандидаты в депутаты представительного органа муниципального образования в Липецкой области, выдвинутые по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, по единому мажоритарному избирательному округу (далее - кандидат), избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов по единому пропорциональному избирательному округу (далее - избирательное объединение), обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своих избирательных кампаний.

Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательный фонд не создает.

Кандидат, избирательное объединение вправе открыть только один специальный избирательный счет.

Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения соответствующей избирательной комиссии кандидатом, избирательным объединением во внутреннем структурном подразделении Липецкого отделения №8593 ОАО «Сбербанк России» (далее – Сбербанк России)*.

1.2. Кандидат вправе не создавать избирательный фонд в избирательном округе с числом избирателей не более пяти тысяч при условии не использования им денежных средств на цели финансирования своей избирательной кампании. В этом случае кандидат до его регистрации письменно уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах. При этом обязанность представления кандидатом первого и итогового финансового отчетов о поступлении и расходовании средств избирательного фонда остается.**

На выборах депутатов представительного органа сельского поселения перечисление средств избирательного фонда на специальный избирательный счет необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают пяти тысяч рублей.

В этом случае, избирательный фонд может создаваться только за счет собственных средств кандидата, а режим их расходования и отчетности должен соответствовать требованиям, предъявляемым к избирательному фонду кандидата, включая обязанность представления итогового финансового отчета после официального опубликования общих результатов выборов.

1.3. Право распоряжаться средствами избирательных фондов принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям.

Кандидат вправе, а избирательное объединение обязано назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам.
____________________________
*Законом Липецкой области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Липецкой области» предусмотрено, что в случае отсутствия отделения Сбербанка России специальные избирательные счета открываются в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа кредитных организаций кандидат, избирательное объединение определяют по согласованию с избирательной комиссией муниципального образования кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.

**В этом случае представляется «нулевой» отчет.

1.4. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение.
Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.
2. Учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда

2.1. Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, обязаны вести учет поступления и расходования денежных средств в соответствующий избирательный фонд по форме №1 (приложение №1). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении №2.

2.2. Избирательный фонд кандидата может формироваться за счет следующих денежных средств:

1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, указанного в пункте 2.4 настоящей Инструкции;

2) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, и которые не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, указанного в пункте 2.4 настоящей Инструкции;

3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем в совокупности для каждого гражданина, юридического лица соответственно 5 и 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, указанного в пункте 2.4 настоящей Инструкции.

2.3. Избирательный фонд избирательного объединения может формироваться только за счет следующих денежных средств:

1) собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда избирательного объединения, указанного в пункте 2.5 настоящей Инструкции;

2) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем в совокупности для каждого гражданина, юридического лица соответственно 1 и 10 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда избирательного объединения, указанного в пункте 2.5 настоящей Инструкции.

2.4. Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата составляет:

1) в избирательном округе с численностью избирателей до 100 избирателей включительно - 100 тысяч рублей;

2) в избирательном округе с численностью избирателей от 101 до 1000 избирателей включительно - 300 тысяч рублей;

3) в избирательном округе с численностью избирателей от 1001 до 10000 избирателей включительно - 500 тысяч рублей;

4) в избирательном округе с численностью избирателей свыше 10000 избирателей - 1 миллион рублей.

Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с частью 1 статьи 56 областного Закона, однако предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.

2.5. Предельный размер расходования средств избирательного фонда избирательного объединения составляет:

1) в избирательном округе с численностью избирателей до 1000 избирателей включительно - 500 тысяч рублей;

2) в избирательном округе с численностью избирателей от 1001 до 20000 избирателей включительно - 1,5 миллиона рублей;

3) в избирательном округе с численностью избирателей от 20001 до 100000 избирателей включительно - 3 миллиона рублей;

4) в избирательном округе с численностью избирателей свыше 100000 избирателей - 10 миллионов рублей.

2.6. При дополнительном выдвижении кандидатов, списков кандидатов, указанных в части 18 статьи 37 областного Закона, предельная сумма всех расходов средств избирательного фонда ранее зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, ранее зарегистрировавшего список кандидатов, увеличивается в 1,5 раза.

2.7. Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения принимаются лично от граждан Российской Федерации отделениями связи или кредитными организациями только по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, информацию о гражданстве.

2.8. Добровольные пожертвования юридических лиц в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения осуществляются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.

Платежное поручение на перечисление добровольного пожертвования на специальный избирательный счет избирательного фонда заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются назначение платежа – пожертвование, дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений на перечисление пожертвований - «Ограничения, предусмотренные частью 4 статьи 56 ОЗ от 06.06.2007 г.
№60-ОЗ, отсутствуют». При указании в платежном поручении данной отметки допускается сокращение: «Отс. огр.».

2.9. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные в пункте 2.7 настоящей Инструкции.

2.10. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения; для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет кандидата, избирательного объединения.

2.11. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений:

1) иностранным государствам и иностранным организациям;

2) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 5 областного Закона;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилия, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов представительного органа, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1-4, 6-8, 11-14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;

организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.12. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.11 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 2.11 (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.13. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющим права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований частей 6 и 7 статьи 56 областного Закона, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный областным Законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный областным Законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата.

Пожертвование возвращается жертвователю в течение десяти дней со дня его поступления.

Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный избирательный счет.

2.14. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 56 областного Закона и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

2.15. Избирательная комиссия муниципального образования, окружные избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения. При поступлении в соответствующую избирательную комиссию сведений о нарушении порядка формирования средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, указанная информация незамедлительно сообщается соответственно кандидату, уполномоченному представителю по финансовым вопросам избирательного объединения.

2.16. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.

2.17. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения.

Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.

Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений о поручаемой работе, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

2.18. Выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов представительного органа и направленных на достижение определенного результата на выборах запрещаются без документально подтвержденного по форме №2 (приложение №3), согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения и без оплаты из соответствующего избирательного фонда. Пример заполнения формы согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведен в приложении №4.

2.19. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

2.20. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными платежными поручениями.

2.21. Платежные поручения на перечисление денежных средств
за изготовление предвыборных агитационных материалов заполняются кандидатами, избирательными объединениями в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов по заполнению расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле 24 («Назначение платежа») дополнительно указываются:

  1. Код агитационного материала:

«М1» – изготовление одного тиража печатного агитационного материала. Указывается в случае, если агитационный печатный материал изготавливается полиграфической организацией или индивидуальным предпринимателем, выполнившим требования пункта 11 статьи 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

«М2» – изготовление аудиовизуального агитационного материала;

«М3» – изготовление иного агитационного материала;

«М4» – оплата расходных материалов за изготовление агитационного материала лично кандидатом, избирательным объединением на собственном оборудовании.

  1. Наименование агитационного материала. Определяется кандидатом, избирательным объединением самостоятельно и заключается в кавычки. Указанное в платежном поручении наименование агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию, в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

  2. Реквизиты договора на изготовление агитационного материала. Указывается дата договора в формате ДД.ММ.ГГГГ, затем – номер договора, предваряемый символом «N».

Пример заполнения поля «Назначение платежа»:

«М2;«Зеленые просторы»; Оплата по договору от 15.09.2014 N65-8,
ХХХХ руб., без НДС».

2.22. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата, список кандидатов. Вместе
с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

2.23. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 3 статьи 53 областного Закона.

2.24. В договорах о предоставлении платного эфирного времени должны быть указаны следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир, объем предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего)
в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт выполнения работ и справка об объеме использованного эфирного времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.25. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени на канале организации телерадиовещания должен быть представлен Сбербанку России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой Сбербанка России должна быть представлена зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения указанных условий предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания не допускается.

2.26. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен Сбербанку России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой Сбербанка России должна быть представлена зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

Сбербанк России перечисляет денежные средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа.

2.27. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Липецкой области постановление iconАдминистрации липецкой области
Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой...

Липецкой области постановление iconПостановление от 13 марта 2014 г. N 115 об утверждении порядка предоставления...
Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области", утвержденной постановлением...

Липецкой области постановление iconАдминистрации липецкой области
Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», государственной программой «Модернизация и инновационное...

Липецкой области постановление iconЛипецкой области
Утвердить Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального...

Липецкой области постановление iconМетодические рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе...
Указанные сведения представляются на бланках справок, формы которых утверждены Законом Липецкой области от 30. 12. 2005 n 259-оз...

Липецкой области постановление iconМетодические рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе...
Указанные сведения представляются на бланках справок, формы которых утверждены Законом Липецкой области от 30. 12. 2005 n 259-оз...

Липецкой области постановление iconАдминистрации липецкой области
Внести в постановление администрации Липецкой области от 25 декабря 2013 года №611 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий...

Липецкой области постановление iconПриказ об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной...
Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, распоряжением...

Липецкой области постановление iconМетодические рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе...
Указанные сведения представляются на бланках справок, формы которых утверждены Законом Липецкой области от 30. 12. 2005 n 259-оз...

Липецкой области постановление iconЛипецкой области
Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск