Скачать 443.79 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района ______________ Н.В. Бурова "12" августа 2013 года ОТЧЕТ о результатах проведения проверки по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Наименование контрольного мероприятия: «Проверка по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за 2012 год и текущий период 2013 года». Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района на 2013 год; Решение о проведении совместного (параллельного) контрольного мероприятия по вопросу законности и результативности использования средств дорожного фонда Новгородской области, средств местных бюджетов, направленных на осуществление дорожной деятельности и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за 2012 год и текущий период 2013 года; приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района от 10.06.2013 № 12. Цели и задачи контрольного мероприятия: провести анализ муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности; анализ объёмов бюджетных ассигнований, объёмов финансирования и их расходования; проверка заключения муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности; проверка объёмов выполненных работ и произведённых расчётов с подрядчиками по заключенным муниципальным контрактам и договорам, а также условий их выполнения. Объект(ы) контроля: Администрация Крестецкого муниципального района (далее Администрация района), Администрация Крестецкого городского поселения (далее Администрация поселения), сельские поселения Крестецкого муниципального района. Руководитель и члены контрольной группы: Председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Бурова Н.В. Нормативные правовые документы, изученные и использованные в работе: Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Бюджетный кодекс Российской Федерации, Приказ Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», Приказ Минтранса РФ от 20.05.2009 № 80 «О Едином государственном реестре автомобильных дорог», областной закон Новгородской области от 31.10.2011 N 1087-ОЗ «О дорожном фонде Новгородской области», Постановление Администрации Новгородской области от 29.10.2010 № 530 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011 - 2012 годы», Постановление Администрации Новгородской области от 22.02.2012 № 78 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов)», Постановление Администрации Новгородской области от 22.02.2012 № 77 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов», Постановление Администрации Новгородской области от 22.02.2012 № 79 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новгородской области», Постановление Администрации Новгородской области от 20.04.2012 № 226 «Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов», Ведомственные строительные нормы ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (утв. Минавтодором РСФСР 14 июля 1989 г. N НА-18/266), СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», Постановление Администрации области от 22.02.2012№ 79 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новгородской области». Акты, заключения, справки и т. п., использованные в отчете: акт от 08.07.2013 (Администрация района), акт от 08.07.2013 (Администрация поселения), аналитическая записка о результатах мониторинга деятельности поселений Крестецкого муниципального района в сфере дорожного хозяйства. Неполученная информация, документы и материалы из числа запрошенных с указанием причин непредставления или иные факты, препятствующие работе контрольной группы: нет. Наличие письменных пояснений и замечаний на акт контрольного мероприятия со стороны должностных лиц объекта(ов) контроля и результат их рассмотрения: на акт от 08.07.2013 в Администрации поселения представлены разногласия письмом от 01.08.2013 № 1275. На разногласия к акту подготовлено заключение, частично разногласия приняты и учтены при составлении отчёта. Анализ нормативных правовых актов, устанавливающих расходные и бюджетные обязательства В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 257-ФЗ) регламентирует вопросы дорожной деятельности в Российской Федерации. В статье 13 Федерального закона № 257-ФЗ установлены полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности. Пунктом 5 статьи 4 Устава Крестецкого муниципального района к вопросам местного значения Крестецкого муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Крестецкого муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пунктом 5 статьи 4 Устава Крестецкого городского поселения к вопросам местного значения Крестецкого городского поселения отнесены: содержание и строительство дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения. При проверке в Администрации района установлено следующее. В соответствии со статьёй 13 Федерального закона № 257-ФЗ постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 08.10.2009 № 877 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Крестецкого муниципального района (далее Перечень). Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения Крестецкого муниципального района не утверждён в связи с их отсутствием. Согласно Перечню на территории муниципального района имеется 38 автомобильных дорог общего пользования местного значения Крестецкого муниципального района. Информация о протяжённости дорог представлена в таблице 1. Таблица 1
По данным формы № 3-ДГ (мо), утверждённой приказом Росстата от 06.09.2012 № 480 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи», представленной Администрацией района, сведения о протяжённости автомобильных дорог, их характеристиках и другие сведения отсутствуют. На дату проверки из 38 автомобильных дорог общего пользования местного значения в Реестр муниципального имущества Крестецкого муниципального района включены 30 автомобильных дорог, право собственности, на которые зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области. Автомобильные дороги, включенные в Перечень, находящиеся в собственности муниципального района, не отражены на балансе муниципального образования. В нарушение статьи 34 Федерального закона № 257-ФЗ нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета не утверждены. В нарушение статьи 17 Федерального закона № 257-ФЗ порядок содержания автомобильных дорог местного значения не утвержден. В нарушение статьи 18 Федерального закона № 257-ФЗ порядок ремонта автомобильных дорог местного значения не утвержден. В нарушение статьи 10 Федерального закона № 257-ФЗ сведения в Единый государственный реестр автомобильных дорог не представлены. Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 31.12.2010 № 1178 утвержден Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Согласно пункту 1.4 Регламента функции по осуществлению контроля исполняет первый заместитель Главы администрации района. В 2012 году в соответствии с пунктом 3.3.5. Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и строительству Администрации Крестецкого муниципального района, утверждённого распоряжением Администрации Крестецкого муниципального района от 05.04.2011 № 28-рг, на комитет возложены функции по организации и обеспечению процесса исполнения Администрацией района полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района. Решением Думы Крестецкого муниципального района от 25.01.2013 № 255 «О структуре Администрации Крестецкого муниципального района» утверждена новая структура Администрации муниципального района. Функции по исполнению полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района с момента изменения структуры не закреплены ни за одним функциональным органом. В нарушение распоряжения Администрации Новгородской области от 20.01.2012 № 9-рз «Об информировании населения области об областных и муниципальных программах по дорожному хозяйству» в 2012 году не организовано размещение на официальном сайте с целью информирования широких слоев населения района перечней автомобильных дорог местного значения и дворовых территорий многоквартирных домов населённых пунктов, капитальный ремонт и ремонт которых планировалось провести в 2012 году. В 2013 году на официальном сайте Администрации муниципального района размещены перечни автомобильных дорог местного значения, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт которых планируется провести в 2013 году, а также перечень дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского и сельских поселений, капитальный ремонт и ремонт которых планируется провести в 2013 году. Муниципальная долгосрочная целевая Программа «Осуществление дорожной деятельности на территории Крестецкого муниципального района на 2012-2017 годы» утверждена постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 29.12.2012 № 1288 (далее также Программа). В нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 20 Положения о бюджетном процессе в Крестецком муниципальном районе Программа принята в конце первого финансового года её реализации – 29.12.2012 с задержкой более одного года. В отчёте об исполнении бюджета Крестецкого муниципального района за 2012 год, утверждённом решением Думы Крестецкого муниципального района от 24.05.2013 № 275, средства Программы, действующей с 2012 года, не отражены. В 2013 году на момент проверки изменения в Программу в части финансового обеспечения не внесены. В решении Думы Крестецкого муниципального района от 25.12.2013 № 246 «О бюджете Крестецкого муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» с последующими изменениями утверждённая Программа не отражена. Заказчиком Программы являлась Администрация Крестецкого муниципального района, разработчиком - экономический комитет Администрации Крестецкого муниципального района. Контроль за исполнением программы возложен на экономический комитет. Фактически на момент проверки оперативный контроль, систематизация информации, координация деятельности, представление отчётности по формам в соответствии с заключенными соглашениями по реализации Программы осуществляется Управлением по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. Основные задачи Программы направлены на улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями; сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населёнными пунктами; повышение безопасности дорожного движения, доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований. Программой установлены следующие ожидаемые конечные результаты её реализации: доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяжённости дорог местного значения за период реализации программы уменьшится на 12 процентов, в том числе: к концу 2012 года – до 58 процентов; к концу 2013 года – до 56 процентов; к концу 2014 года – до 54 процентов; к концу 2015 года – до 52 процентов; к концу 2016 года - до 50 процентов; к концу 2017 года – до 48 процентов; обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту; уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий; выполнение ремонта 54 дворовых территорий; выполнение капитального ремонта 2 дворовых территорий. Программой определены цифровые значения по 4 показателям, при этом базовые значения (показатели 2011 года) для них не закреплены. Цифровые показатели по двум ожидаемым результатам не закреплены, в связи с этим отсутствует возможность проверки достижения целей Программы. По показателю «Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяжённости дорог местного значения» не установлены: источник информации; нормативные документы, в соответствии с которыми осуществляются расчёты показателей. В нарушение пунктов 1, 2 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктом 1. Технико-экономического обоснования Программы установлено: «Финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета. Предлагается осуществлять софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований района, органы местного самоуправления которых участвуют в реализации Программы». В соответствии со статьёй 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения исполняется за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов поселений и внебюджетных источников. Программа разработана в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации, утверждённым постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 03.04.2008 № 222, которое утратило силу 25.12.2012. Годовой отчёт о ходе реализации Программы представлен в соответствии с Порядком разработки муниципальных долгосрочных целевых программ и порядком проведения оценки их эффективности, утверждённым постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 25.12.2012 № 1246. В Программу не внесены изменения в связи с утверждением нового порядка разработки муниципальных долгосрочных целевых программ: в показатели оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ; в порядок организации контроля за выполнением программных мероприятий. При проверке в Администрации поселения установлено следующее. Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 13.03.2008 № 129 утверждено Положение о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения (далее Положение). Постановлением Администрации Крестецкого городского поселения от 11.02.2009 № 30 утвержден Реестр автомобильных дорог общего пользования в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения (далее Реестр). Согласно Реестру на территории поселения имеется 105 автомобильных дорог общего пользования местного значения. Контрольно-счётной комиссии не представлен нормативный акт, на основании которого разработан и утверждён Реестр. Пунктом 2.3 Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов Крестецкого городского поселения, утверждённого решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 13.03.2008 № 129, определены понятие Перечня автомобильных дорог общего пользования Крестецкого городского поселения, являющихся муниципальной собственностью Крестецкого городского поселения и порядок его утверждения. Решение Совета депутатов не отменено. Действующий Перечень проверке не представлен. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения Крестецкого городского поселения не утверждён, в связи с их отсутствием. Постановлением администрации Крестецкого городского поселения от 28.03.2013 № 101 утверждён Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Крестецкого городского поселения. Решением Совета депутатов Крестецкого городского поселения от 17.06.2010 в первом чтении утверждён Порядок организации и осуществления муниципального контроля на территории Крестецкого городского поселения. Функции по осуществлению муниципального контроля в сфере дорожной деятельности в поселении не регламентированы. В нарушение статьи 34 Федерального закона № 257-ФЗ нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета не утверждены. В соответствии со статьёй 10 Федерального закона № 257-ФЗ сведения в Единый государственный реестр автомобильных дорог представлены письмом Администрации городского поселения от 12.02.2009 № 64. На момент проверки в Едином государственном реестре и Реестре сведения имеются не в актуальном составе. На дату проверки из 105 автомобильных дорог общего пользования местного значения в Реестр муниципального имущества Крестецкого городского поселения автомобильные дороги не включены. Администрацией поселения проведена работа по паспортизации автомобильных дорог, по состоянию на 01.01.2013 паспортизировано 39,658 километров. В 2012, 2013 году на официальном сайте Администрации городского поселения размещены перечни автомобильных дорог местного значения, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт которых запланировано провести, а также перечень дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского поселения, капитальный ремонт и ремонт которых запланировано провести. Муниципальная целевая программа «Дороги Крестецкого городского поселения» на 2008-2014 годы» утверждена постановлением Администрации Крестецкого городского поселения от 03.03.2008 № 25 (далее Программа «Дороги поселения»). В нарушение пункта 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Программе «Дороги поселения» не присвоен уникальный код целевой статьи, что противоречит принципу прозрачности бюджета. Заказчиком Программы «Дороги поселения» являлась Администрация Крестецкого городского поселения. Цель – отремонтировать существующие асфальтовые покрытия дорог. Дороги с покрытием из песчано-гравийной смеси подсыпать и качественно улучшить, частично заасфальтировать. Тротуары и проезды отремонтировать. Задачи - качественно улучшить условия проживания на территории Крестецкого городского поселения. Программой «Дороги поселения» установлены следующие ожидаемые конечные результаты её реализации: - улучшение качества дорожного покрытия, тротуаров, пешеходных дорожек; - улучшение освещённости улиц, дорог; - снижение аварийности, травматизма; - доступность услуг для населения; - развитие автобусного сообщения; - снижение розничных цен на товары; - оживление торговли; - медицинские услуги оказываются своевременно; - улучшение обеспечение лекарствами; - высвобождение времени у населения, появление свободного времени и при правильной рекламе желание населения заниматься спортом, туризмом, повышать свой образовательный уровень; - развитие фитнесцентров. Программа «Дороги поселения» не приведена в соответствие с постановлением Администрации Крестецкого городского поселения от 20.06.2011 № 149 «О разработке и реализации целевых программ Крестецкого городского поселения и о порядке проведения оценки их эффективности». Программа «Дороги поселения» действует в нарушение требований статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Цифровые показатели по всем ожидаемым результатам не закреплены, в связи с этим отсутствует возможность проверки достижения целей Программы «Дороги поселения», её реализации. Информация о протяжённости дорог, находящихся в собственности поселений на территории Крестецкого муниципального района, представлена в приложении № 1 к отчёту. Анализ информации, представленной поселениями, показал, что в разных источниках информации имеются различные сведения о протяжённости дорог на территориях поселений. Результаты мониторинга нормативной базы поселений на территории Крестецкого муниципального района в сфере дорожного хозяйства приведены в приложении № 2 к отчёту. Анализ данных, представленных в приложении № 2 к отчёту, показал, что в проверяемом периоде в нарушение Федерального закона № 257-ФЗ в муниципальных образованиях не принят ряд муниципальных правовых актов (иных документов), регулирующих деятельность органов местного самоуправления в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности. Администрациями Зайцевского, Ручьёвского, Новорахинского, Устьволмского сельских поселений сведения в Единый государственный реестр автомобильных дорог не представлены. В нарушение статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» во всех поселениях права на недвижимое имущество в составе автомобильных дорог в полном объёме не зарегистрированы. Автомобильные дороги, находящиеся в собственности поселений, не включены в Реестр муниципального имущества, не отражены на балансе муниципальных образований. |
Отчет по ремонтам, Отчет по простоям, Отчет по выработке транспортных средств, Отчет по пробегу, Отчет по наработке оборудования,... | Минфина РФ от 18. 09. 06 №115н, в бухгалтерском учете организации для обобщения информации о расчетах с работниками по суммам, выданным... | ||
Ключевые слова: отчет, научно-исследовательская работа, заключительный отчет, кинопоказ, доступность, качество, цифровые технологии,... | Об особенностях в 2016 году составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности и сводной квартальной бухгалтерской... | ||
Работа с отчетом происходит в экранах туристического блока Работа менеджеров и Проведение туров, Путевка. Отчет формируется по ширине... | |||
Росстата от 27. 07. 2012 №423. Начиная с отчета за январь 2014 года отчет представляется на бланке, утвержденном приказом Росстата... | Отчет составлен о хранении, об использовании имущества и об управлении имуществом | ||
Отчет предназначен для вывода на печать авиабилетов из путевок,, заведенных в пк мастер-Тур | Годовой отчет по пастырской работе с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |