Скачать 1.08 Mb.
|
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ департаментом лесного хозяйства Приморского края ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Приморского края государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (далее – Регламент, государственная услуга, Договор), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента лесного хозяйства Приморского края (далее – Департамент), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее – уполномоченные должностные лица), и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее – ответственные специалисты).
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства на территории Приморского края, имеющие порядковый номер регистрации в публичной электронной очереди с присвоенным статусом «Осуществляется прием документов для предоставления государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»», полученный по результатам предоставления государственной услуги «Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан», обратившиеся за предоставлением государственной услуги (далее – Заявители). 2.2. От имени Заявителей, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом, предоставляющим государственную услугу, и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее – представители Заявителей).
3.1. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента и краевого государственного казенного учреждения «Приморское лесничество» (далее - КГКУ «Примлес») и его территориальных подразделений (филиалов) (далее - Лесничеств) размещены в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департаменты», «Департамент лесного хозяйства Приморского края» (далее - Интернет-страница Департамента), его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее – МФЦ) размещены на сайте www.mfc-25.гu, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения. 3.2. Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется:
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-странице Департамента и на альтернативных версиях страниц, а также на Едином портале и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация: адреса электронной почты, номера телефонов Департамента и его структурных подразделений; место нахождения, график работы КГКУ «Примлес» и его филиалов (лесничеств), их адреса электронной почты и номера телефонов; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые Заявитель (представитель Заявителя) должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также требования, предъявляемые к указанным документам; исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – Заявление); исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы; блок-схема предоставления государственной услуги Приложение № 2 к настоящему Регламенту. Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в Департаменте, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием электронной почты и телефонной связи. 3.4. Публичная электронная очередь служит: для целей информирования граждан о ходе предоставления настоящей государственной услуги и для контроля над соблюдением очередности при ее предоставлении. 3.5. В процессе предоставления государственной услуги, Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги используется автоматизированная информационная система Департамента (далее – АИС Департамента), с помощью которой Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе осуществляется информирование Заявителей о статусе предоставления государственной услуги. Все статусы, присваиваемые Заявлению Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в АИС Департамента, автоматически отображаются в публичной электронной очереди. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Государственная услуга: «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом. 5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется, в том числе, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом. 5.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с: - КГКУ «Примлес» и его территориальными подразделениями (филиалами (Лесничествами)); - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - Управление Росреестра по Приморскому краю); - Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее – УФНС России по Приморскому краю); - органами местного самоуправления Приморского края. 5.4. Департаменту, непосредственно предоставляющему государственную услугу, и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является: а) заключение Договора; б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием оснований для отказа, определенных пунктом 11.2. настоящего Регламента. 6.2. По решению Заявителя и на основании поданного им заявления о прекращении предоставления государственной услуги выдается уведомление о прекращении предоставления государственной услуги.
7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 94 рабочих дня) с момента поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент. 7.2. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий 22 рабочих дня с момента присвоения Заявлению в АИС Департамента статуса «Предоставление государственной услуги приостановлено до момента поступления документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия».
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги, приведен в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования): а) Заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 3 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям: в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту; в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись; при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В Заявлении указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя; паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан; дата рождения Заявителя; адрес регистрации по месту жительства Заявителя в соответствии с паспортом; адрес домовладения Заявителя, в случае несовпадения с местом регистрации по паспорту; телефон для связи с Заявителем; дата и номер доверенности (в случае, если заявление подается представителем Заявителя); номер регистрации Заявителя в публичной электронной очереди; дополнительно, Заявителем могут быть указаны в Заявлении следующие сведения: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Заявителя; информация о ранее предоставленных на данное домовладение для аналогичной цели объемах древесины (дата и номер договора купли-продажи лесных насаждений, объем предоставленной древесины) либо об отсутствии таковых; б) паспорт Заявителя; в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя, предоставляется копия паспорта Заявителя; в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, ответственным специалистом Департамента или МФЦ сканируются первая и вторая страницы паспорта, разворот паспорта со страницей, где указаны сведения о действующей регистрации Заявителя по месту жительства на территории Приморского края; в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя; г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя; д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилой дом, надворные (хозяйственные) постройки), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), ремонт либо реконструкцию которых планируется произвести (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства надворных (хозяйственных) построек, капитального или текущего ремонта жилых домов и надворных (хозяйственных) построек и (или) их реконструкции). 9.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования): а) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (Форма № 2-1-Учет) Заявителя; б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) на объекты недвижимости (жилой дом, надворные (хозяйственные) постройки), ремонт либо реконструкцию которых планируется произвести (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства надворных (хозяйственных) построек, капитального или текущего ремонта жилых домов и надворных (хозяйственных) построек и (или) их реконструкции); в) справка «О наличии печного отопления в жилом доме» (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для отопления жилого дома или иного жилого помещения с печным отоплением); г) разрешение на строительство жилого дома (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства индивидуального жилого дома). В случае если документы, указанные в настоящем пункте не представлены Заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ. 9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для прекращения предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования): а) заявление о прекращении предоставления государственной услуги заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 7 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям: в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту; в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись; при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В Заявлении указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя; паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан; телефон для связи с Заявителем; дата и номер доверенности (в случае, если Заявление подается представителем Заявителя); дата заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; номер регистрации Заявителя в публичной электронной очереди; б) паспорт Заявителя (только для сличения); в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя; г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя. 9.4. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе документов и информации, которые находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – органов, участвующих в предоставлении услуги), за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. В случае нарушения органом власти или органом местного самоуправления требований пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Департамент вправе направить обращение в Прокуратуру. 9.5. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, документы, указанные в пункте 9.1. или 9.3. (за исключением Заявлений) и пункте 9.2. (в случае их предоставления Заявителем по собственной инициативе) настоящего Регламента, предъявляются для сличения данных, содержащихся в указанных документах, с данными, указываемыми в Заявлении, сканируются ответственными специалистами Департамента или МФЦ и возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) в день их приема. 9.6. В случае представления Заявителем документов, указанных в пункте 9.1. (абзац д)) и пункте 9.2. (в случае их предоставления Заявителем по собственной инициативе) настоящего Регламента, в электронной форме, они удостоверяются УКЭП нотариуса, а в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса - УКЭП главы местной администрации муниципального образования и специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления муниципального образования. В случае представления представителем Заявителя документов, указанных в пункте 9.1. (абзацы в), д)), пункте 9.2. (в случае их предоставления Заявителем по собственной инициативе) и пункте 9.3. (абзац в)) настоящего Регламента, в электронной форме, они удостоверяются УКЭП нотариуса, а в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса - УКЭП главы местной администрации муниципального образования и специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления муниципального образования. 9.7. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены Заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 9.8. Документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. |
Оз "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области", руководствуясь пунктом 10 Положения... | |||
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа—Югры | |||
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года n 220-пп, Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса... | Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года n 220-пп, Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса... | ||
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области предоставления государственной услуги Заключение... | «Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» | ||
«Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |