Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения


НазваниеГосударственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Приложение № 2 к приказу

от «09» _января_2017 № 04

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ департаментом лесного хозяйства Приморского края ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Приморского края государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» (далее – Регламент, государственная услуга, Договор), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента лесного хозяйства Приморского края (далее – Департамент), предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее – уполномоченные должностные лица), и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги (далее – ответственные специалисты).


  1. Круг заявителей

2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства на территории Приморского края, имеющие порядковый номер регистрации в публичной электронной очереди с присвоенным статусом «Осуществляется прием документов для предоставления государственной услуги «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»», полученный по результатам предоставления государственной услуги «Регистрация граждан в публичной электронной очереди в целях дальнейшего заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан», обратившиеся за предоставлением государственной услуги (далее – Заявители).

2.2. От имени Заявителей, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом, предоставляющим государственную услугу, и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее – представители Заявителей).


  1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, сведения об информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги

3.1. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента и краевого государственного казенного учреждения «Приморское лесничество» (далее - КГКУ «Примлес») и его территориальных подразделений (филиалов) (далее - Лесничеств) размещены в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел «Органы власти», «Органы исполнительной власти», «Департаменты», «Департамент лесного хозяйства Приморского края» (далее - Интернет-страница Департамента), его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее – МФЦ) размещены на сайте www.mfc-25.гu, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

3.2. Информирование о порядке предоставлении государственной услуги осуществляется:

  1. при личном обращении заявителя непосредственно в Департамент;

  2. при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, в случае если государственная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом;

  3. с использованием средств телефонной связи;

  4. с использованием Интернет-страницы Департамента;

  5. с использованием электронной почты;

  6. с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-странице Департамента и на альтернативных версиях страниц, а также на Едином портале и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

адреса электронной почты, номера телефонов Департамента и его структурных подразделений;

место нахождения, график работы КГКУ «Примлес» и его филиалов (лесничеств), их адреса электронной почты и номера телефонов;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые Заявитель (представитель Заявителя) должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также требования, предъявляемые к указанным документам;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее – Заявление);

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления государственной услуги Приложение № 2 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в Департаменте, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием электронной почты и телефонной связи.

3.4. Публичная электронная очередь служит:

для целей информирования граждан о ходе предоставления настоящей государственной услуги и для контроля над соблюдением очередности при ее предоставлении.

3.5. В процессе предоставления государственной услуги, Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги используется автоматизированная информационная система Департамента (далее – АИС Департамента), с помощью которой Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе осуществляется информирование Заявителей о статусе предоставления государственной услуги. Все статусы, присваиваемые Заявлению Департаментом и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в АИС Департамента, автоматически отображаются в публичной электронной очереди.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


  1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга: «Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан».


  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется, в том числе, через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

5.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:

- КГКУ «Примлес» и его территориальными подразделениями (филиалами (Лесничествами));

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - Управление Росреестра по Приморскому краю);

- Управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю (далее – УФНС России по Приморскому краю);

- органами местного самоуправления Приморского края.

5.4. Департаменту, непосредственно предоставляющему государственную услугу, и организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


  1. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) заключение Договора;

б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием оснований для отказа, определенных пунктом 11.2. настоящего Регламента.

6.2. По решению Заявителя и на основании поданного им заявления о прекращении предоставления государственной услуги выдается уведомление о прекращении предоставления государственной услуги.


  1. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 94 рабочих дня) с момента поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.

7.2. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий 22 рабочих дня с момента присвоения Заявлению в АИС Департамента статуса «Предоставление государственной услуги приостановлено до момента поступления документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия».


  1. Правовые основания для предоставления государственной услуги

8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание государственной услуги, приведен в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.


  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и для прекращения предоставления государственной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):

а) Заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 3 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям:

в случае обращения за предоставлением государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись;

при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

В Заявлении указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан;

дата рождения Заявителя;

адрес регистрации по месту жительства Заявителя в соответствии с паспортом;

адрес домовладения Заявителя, в случае несовпадения с местом регистрации по паспорту;

телефон для связи с Заявителем;

дата и номер доверенности (в случае, если заявление подается представителем Заявителя);

номер регистрации Заявителя в публичной электронной очереди;

дополнительно, Заявителем могут быть указаны в Заявлении следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Заявителя;

информация о ранее предоставленных на данное домовладение для аналогичной цели объемах древесины (дата и номер договора купли-продажи лесных насаждений, объем предоставленной древесины) либо об отсутствии таковых;

б) паспорт Заявителя;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя, предоставляется копия паспорта Заявителя;

в случае обращения за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, ответственным специалистом Департамента или МФЦ сканируются первая и вторая страницы паспорта, разворот паспорта со страницей, где указаны сведения о действующей регистрации Заявителя по месту жительства на территории Приморского края;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;

г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;

д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилой дом, надворные (хозяйственные) постройки), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), ремонт либо реконструкцию которых планируется произвести (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства надворных (хозяйственных) построек, капитального или текущего ремонта жилых домов и надворных (хозяйственных) построек и (или) их реконструкции).

9.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):

а) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (Форма № 2-1-Учет) Заявителя;

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) на объекты недвижимости (жилой дом, надворные (хозяйственные) постройки), ремонт либо реконструкцию которых планируется произвести (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства надворных (хозяйственных) построек, капитального или текущего ремонта жилых домов и надворных (хозяйственных) построек и (или) их реконструкции);

в) справка «О наличии печного отопления в жилом доме» (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для отопления жилого дома или иного жилого помещения с печным отоплением);

г) разрешение на строительство жилого дома (в случае обращения за предоставлением государственной услуги с целью заготовки древесины для строительства индивидуального жилого дома).

В случае если документы, указанные в настоящем пункте не представлены Заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.

9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для прекращения предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально, при отсутствии в муниципальном образовании нотариуса – документы заверяются главой местной администрации муниципального образования и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального образования):

а) заявление о прекращении предоставления государственной услуги заполненное по форме, предусмотренной Приложением № 7 к настоящему Регламенту, и соответствующее следующим требованиям:

в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги через Единый портал, Заявление заполняется Заявителем самостоятельно в электронном виде, распечатывается, подписывается и сканируется с учетом требований, обозначенных в Приложении № 9 к настоящему Регламенту;

в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги в Департамент или МФЦ, проект Заявления заполняется ответственным специалистом Департамента или МФЦ в электронном виде, распечатывается в одном экземпляре, после чего Заявителем (представителем Заявителя) ставится подпись;

при заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

В Заявлении указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;

паспортные данные Заявителя: серия, номер, кем и когда выдан;

телефон для связи с Заявителем;

дата и номер доверенности (в случае, если Заявление подается представителем Заявителя);

дата заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

номер регистрации Заявителя в публичной электронной очереди;

б) паспорт Заявителя (только для сличения);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (нотариально заверенная доверенность), в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя;

г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения с целью прекращения предоставления государственной услуги представителя Заявителя.

9.4. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе документов и информации, которые находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее – органов, участвующих в предоставлении услуги), за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

В случае нарушения органом власти или органом местного самоуправления требований пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Департамент вправе направить обращение в Прокуратуру.

9.5. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) за предоставлением государственной услуги в Департамент или МФЦ, документы, указанные в пункте 9.1. или 9.3. (за исключением Заявлений) и пункте 9.2. (в случае их предоставления Заявителем по собственной инициативе) настоящего Регламента, предъявляются для сличения данных, содержащихся в указанных документах, с данными, указываемыми в Заявлении, сканируются ответственными специалистами Департамента или МФЦ и возвращаются Заявителю (представителю Заявителя) в день их приема.

9.6. В случае представления Заявителем документов, указанных в пункте 9.1. (абзац д)) и пункте 9.2. (в случае их предоставления Заявителем по собственной инициативе) настоящего Регламента, в электронной форме, они удостоверяются УКЭП нотариуса, а в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса - УКЭП главы местной администрации муниципального образования и специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления муниципального образования.

В случае представления представителем Заявителя документов, указанных в пункте 9.1. (абзацы в), д)), пункте 9.2. (в случае их предоставления Заявителем по собственной инициативе) и пункте 9.3. (абзац в)) настоящего Регламента, в электронной форме, они удостоверяются УКЭП нотариуса, а в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса - УКЭП главы местной администрации муниципального образования и специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления муниципального образования.

9.7. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены Заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

9.8. Документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconЗаявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconПриказ от 22 мая 2013 г. N 11-агпр об утверждении административного...
Оз "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области", руководствуясь пунктом 10 Положения...

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconМетодические рекомендации по заключению договоров купли-продажи лесных...
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа—Югры

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconАдминистративный регламент агентства лесного хозяйства иркутской...

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconПриказ от 25 апреля 2014 года о внесении изменений в административный...
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года n 220-пп, Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса...

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconПриказ от 25 апреля 2014 года о внесении изменений в административный...
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года n 220-пп, Положением о министерстве промышленной политики и лесного комплекса...

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconГубернатора Пензенской области
Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области предоставления государственной услуги Заключение...

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги
«Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд»

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения icon5. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд»

Государственной услуги «заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан» I. Общие положения iconОбразец заполнения квитанции по оплате платежей по договорам купли-продажи лесных насаждений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск