Программа вебинара


Скачать 103.27 Kb.
НазваниеПрограмма вебинара
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа







ф


№ 1503/199

От 11.05.2016




Руководителю организации

Рекомендуем направить на обучение:

Специалистов служб ДОУ, заведующих архивами, архивариусов, работников канцелярии, секретарей, специалистов, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти


Уважаемые коллеги!

Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» совместно с Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар) по теме:

18 мая 2016 г.

«АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

Практические рекомендации профессионала по созданию, оптимизации и ведению архива на предприятии.

В процессе своей производственной деятельности любое предприятие создает множество документов, обязательных для хранения на протяжении некоторого, а иногда достаточно продолжительного времени. И возникает вопрос: где и как хранить документы, которые образуются в ходе ее деятельности. Нужно ли для этого создавать специальный архив? И если нужно, то какими нормативными документами при этом руководствоваться? Обязательно ли издавать специальное положение об архиве? Каким требованиям должно отвечать помещение, отведенное под архив?

В настоящий момент архивное дело регулируется следующими нормативными актами:
1. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
2. Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г.) (далее — Основные правила);
3. «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (утв. Росархивом 06 октября 2000 г.);
4. Постановление ФКЦБ РФ от 16 июля 2003 г. N 03-33/пс «Об утверждении положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 августа 2003 г. N 4994);

5. "Основные Правила работы архивов организаций" (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002), добавим к этом внутренние положения и распоряжения.


О том, как правильно организовать работу архива и обеспечить сохранность документов на долгие годы, мы будем говорить на нашем вебинаре.

Программа вебинара:

Тема 1. Законодательство Российской Федерации по архивному делу и государственный контроль за его соблюдением.

    1. Порядок создания архива, организация его работы. Новые требования к организации. Формированию и использованию архивного фонда организации. Понятие архива организации, его организационно-правовые формы.

Тема 2. Номенклатура дел - основополагающий документ для организации работы архива.
2.1. Виды номенклатур дел, порядок их разработки.
2.2. Участие архива организации в составлении и согласовании номенклатуры дел.

Тема 3. Передача дел на хранение в архив организации. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.
3.1. Контроль архива организации за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях.
3.2. Определение сроков хранения документов. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве и в архиве организации.
3.3. Составление и оформление описей дел при передаче документов в архив организации. Составление сводных описей дел в архиве.
3.4. Порядок уничтожения документов и дел с истекшими сроками хранения.

Тема 4. Учет и сохранность документов и дел в архиве организации.
4.1. Учет документов в архиве, разработка научно-справочного аппарата.
4.2. Обеспечение сохранности документов в архиве организации (требования к помещению, оборудованию, размещению дел, режиму хранения).
4.3. Использование документов в архиве организации (исполнение запросов, выдача дел).

5. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущая вебинара:

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.фото

Целевая аудитория вебинара:

  • Специалисты служб ДОУ,

  • работники канцелярии,

  • секретари,

  • специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и государственных (муниципальных) учреждений и органов власти.


Время проведения вебинара: 18 мая 2016 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

  2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

  3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

  4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Слушатели, прослушавшие 3 семинара по программе «Офис-менеджер», получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 72 часов по специализации «Офис-менеджер» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,

  2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,

  3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается 17 мая 2016 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Телефон для справок: Бамбиза Татьяна Александровна (391) 212-10-44; e-mail: bta.cstpp@mail.ru

До встречи в виртуальном пространстве!

Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).

2. Перечень основных мероприятий на апрель- июль 2016 г.

С уважением,

Президент Союза «ЦС ТПП» Шагеев Р.М.

шрм

Приложение 1.

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.

Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится 17 мая 2016 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar

Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении MyOwnConference

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре:

    1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).

    2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.

    3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

Приложение 2

П Е Р Е Ч Е Н Ь
основных мероприятий МИМОП ТПП РФ на апрель- июль 2016 года



пп


Наименование
мероприятия


Дата и
время
проведения


Условия участия

1.

Вебинар « Новое в сфере государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в 2016 году»


26-27 апреля

2016 года

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 4500 руб.

без учета скидок

2.

Вебинар «О внедрении профстандартов на предприятиях»


29 апреля

2016 года

с 10-00 до 14-00

по моск. времени

до 4500руб.

без учета скидок

3.

Вебинар «ЕГАИС- АЛКОГОЛЬ: правила продажи алкогольной продукции с 1 июля 2016 года»


11 мая

2016 года

с 10-00 до 12-00

по моск. времени

до 3500 руб.

без учета скидок

4.

Вебинар «Архив организации: с чего начать?»


18 мая

2016 года

с 10-00 до 13-00

по моск времени

до 4000руб.

без учета скидок

5.

Вебинар «Ресторанный бизнес. Кейтиринг- увеличение прибыли ресторана/кафе»


19-20 мая

2016 года

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 5000 руб.

без учета скидок

6.

Вебинар « Лицензирование деятельности в области обращения с отходами»


24 мая

2016 года

с 10-00 до 13-00

по моск времени

до 4500руб.

без учета скидок

7.

Вебинар « Взыскание дебиторской задолженности»


24 мая

2016 года

с 10-00 до 13-00

по моск времени

до 4500руб.

без учета скидок

8.

Вебинар по транспортной логистике


25-26 мая

2016 года

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 5000 руб.

без учета скидок

9.

Вебинар « Практика разработки бизнес- планов для малого и среднего бизнеса. Оценка проектов. Практические рекомендации по подготовки бизнес-планов для получения субсидий и грантов.

26-27 мая

2016 года

с 10-00 до 13-30 по моск. времени

до 4500 руб.

без учета скидок

10.

Вебинар « Импортозамещение. Особенности заключения договора- поставки с торговой сетью»

31 мая и 2 июня

2016 года.

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 4500 руб.

без учета скидок

11.

Вебинар «Деловая переписка в организации. Вырабатываем свой стандарт»

1 июня

2016 года

с 10-00 до 13-00

по моск времени

до 4500руб.

без учета скидок

12.

Вебинар «Исчисление и уплата основных налогов»

16-17 июня

2016 года

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 5 000 руб.

без учета скидок

13.

Вебинар «Договорная работа на предприятии»

21-22 июня

2016 года

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 5 000 руб.

без учета скидок

14.

Вебинар «Консалтинг ВЭД на предприятии»

28-29 июня

2016 года

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 5 000 руб.

без учета скидок

15.

Вебинар по деятельности образовательной организации

30 июня

2016 года

с 10-00 до 14-00

по моск времени

до 4500руб.

без учета скидок

16.

Вебинар « ФКС. Последние изменения и постановления»

30 июня- 1 июля

2016 года

с 10-00 до 13-00 по моск. времени

до 4 500 руб.

без учета скидок

  • С подробной информацией по проведению мероприятий можно ознакомиться по интернет-ссылке: http://iimba.ru/anons

Похожие:

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
«Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность №025473 от 18 марта 2009 г.) с 24 по 25 мая 2012 г проводит первый модуль...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Учебный центр Торгово-промышленной палаты Нижегородской области приглашает Вас принять участие в практическом вебинаре

Программа вебинара iconВопросы по участию в вебинаре можно задать: по эл почте; по телефонам...
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы налоговой отчетности по ндс в электронном виде, а также новые книги покупок и продаж...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
Нr- ров, начальников отделов кадров, инспекторов по кадрам, специалистов по охране труда, бухгалтеров, делопроизводителей, секретарей...

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 12-13 апреля 2016г. «Внешнеэкономический контракт:...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 11 ноября 2015 г. «Сам себе инспектор: готовимся к проверкам гит»
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 19 и 20 ноября 2015 г. «Исковая работа. Как выиграть дело в суде?»
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара 3-4 февраля 2015 г по теме: «подготовка годового...
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Программа вебинара iconПрограмма вебинара
«Подготовка отчетности по ндс за 2015г. Реестры сведений подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск