Скачать 68.33 Kb.
|
Программа вебинара 11 ноября 2015 г. «САМ СЕБЕ ИНСПЕКТОР: ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКАМ ГИТ» Небрежное ведение кадрового делопроизводства и ошибки в кадровой документации, выявленные по результатам проверки ГИТ, грозят серьезными неприятностями для работодателя. Что проверяет инспектор труда? Какие нарушения трудового законодательства относятся к числу наиболее распространенных? Как изменилось законодательство, регламентирующее трудовую деятельность? На что будут обращать «особое внимание» при проверках в 2015 г.? Это первые вопросы, которые Вы задаете себе при получении уведомления по предстоящей проверке. В 2015 году вступили в силу значительные изменения в законодательстве по труду. Особо обращаем внимание на Федеральный Закон № 426-ФЗ от 28.12.2013 о Специальной оценке условия труда (СОУТ). Обязательны к исполнению: допуск к работе только после обучения и проверки знаний в области охраны труда, медосмотры и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты (ст. 5.27–1 КоАП РФ). Внесены дополнения к Кодексу об административных правонарушениях от 23.12.2013 года. С 1 января 2015 года вступили в силу новые составы правонарушений и штрафные санкции, стала актуальной формула «1 проверка - несколько штрафов», размер штрафов увеличился до 500 000 рублей. О том, как правильно подготовиться к проверке инспекции ГИТ и избежать репрессивных мер, мы расскажем на нашем вебинаре. Программа вебинара: 1. Государственный контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства в 2016 году. Новое в трудовом и административном законодательстве (новые требования при составлении графика отпусков на 2016 год, применения профессиональных стандартов, новые требования при составлении графика смежности и проведения медицинских осмотров водителей). 1.1. Требования к порядку проведения проверок ГИТ в 2016 году. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления проверок. Периодичность и сроки проведения проверок. Кого освободил закон от проведения проверок. Может ли быть планово проверена организация после изменения названия или смены организационно-правовой формы. 1.2. Порядок проведения комплексных, тематических, целевых, плановых, внеплановых проверок ГИТ. 1.3. Права и обязанности работодателя и инспектора в ходе осуществления надзора и контроля. 1.4. Законные способы реагирования работодателя на действия и бездействия инспектора: жалоба в прокуратуру, суд, руководителю инспектора. 2. Требования к кадровой документации при проверках 2.1. Что и как проверяют: коллективный договор, документы по оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, штатное расписание, табели учета рабочего времени и расчета зарплаты, больничные листы, график отпусков, приказы, трудовые книжки, книги учета движения трудовых книжек и т.д. 3. Основные ошибки и нарушения, выявляемые в ходе проверок ГИТ 3.1. Наиболее часто выявляемые недостатки в локальных нормативных актах работодателей. 3.2. Ошибки и нарушения в оформлении приема на работу. Когда возможно заключить гражданско-правовой договор и как доказать это при проверке. Нарушения при заключении срочных договоров. 3.3. Учет рабочего времени и времени отдыха: основные нарушения работодателя. 3.4. Оплата труда: нарушение принципа равной оплаты за труд равной ценности, индексация заработной платы. 3.5. Незаконные увольнения работников. Нарушения при привлечении к дисциплинарной ответственности. Нарушения при внесении изменений в ранее заключенные трудовые договоры. 3.6. Материальная ответственность работника. Правильное закрепление порядка использования работником оборудования работодателя. 4. Оформление результатов проверок ГИТ: права и обязанности работодателя. 4.1. Документы, оформляемые ГИТ по результатам проверки: акт проверки, предписание. Возбуждение и рассмотрение административного производства. Ответственность должностных и юридических лиц. 4.2. Возбуждение и рассмотрение административного производства. Ответственность должностных и юридических лиц. 4.3. Права и обязанности работодателя в ходе исполнения предписаний ГИТ. Продление срока исполнения предписания. 4.4. Возможности и порядок обжалования результатов проверки ГИТ. 5. Административная ответственность за нарушения норм трудового права в 2015-2016 году 5.1. Действие законодательства изменившего срока давности для привлечения к административной ответственности. 5.2. Административная ответственность работодателя в случае непредоставления документов при проверке. 5.3. Состав административного правонарушения. 5.4. Множественные административные штрафы как результат одной проверки. 5.5. Обжалование административных постановлений (определений). Исполнение административных постановлений: отсрочка, рассрочка. 6. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Ведущий вебинара: Агуреева Наталья Вадимовна - Начальник отдела правового обеспечения и внутренней безопасности Государственной инспекции труда в городе Москве. Целевая аудитория вебинара:
Время проведения вебинара: 11 ноября 2015 г. с 9-00 до 13-00 по клнг. времени Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие: 1. Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия; 2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере; 4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов. Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации. По итогам обучения 80-часовой программы «Кадровое делопроизводство» слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.) Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме Стоимость участия в вебинаре: 1. Для участия специалистов организаций – 3500 2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3000 Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10% Регистрация заканчивается 10 ноября 2015 г. Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено! Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайтах: http://www.ipt.kaliningrad-cci.ru/ ; http://kaliningrad.tpprf.ru/ru/announcements/ Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему. Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 10 ноября 2015 г. в 11-00 по клнг. времени. Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect. Телефон для справок: (4012) 590 673 (Анкудинова Людмила Дмитриевна); E-mail: ipt@kaliningrad-cci.ru Приложение 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре) Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон. Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi). Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам. Техническое тестирование участников вебинара состоится 10 ноября 2015 г. в 11-00 по клнг. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome. Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении Adobe Connect Mobile: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.connectpro&hl=ru https://itunes.apple.com/ru/app/id430437503?mt=8 Правила участия в вебинаре:
|
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | «Офис-менеджмент» (лицензия на образовательную деятельность №025473 от 18 марта 2009 г.) с 24 по 25 мая 2012 г проводит первый модуль... | ||
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | ||
Птс себе (не помешает) и отдаете покупателю птс. Отдаете покупателю стс, ключи, талон Техосмотра, если есть. Осаго новый владелец... | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | ||
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Пробный огэ по математике планируем на 21 марта (с 20 марта вы на каникулах). Подумайте заранее, как решить вопрос с подвозом, учителями-организаторами... | ||
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Посвящается миллионам предпринимателей во всем мире, которые в меру своих сил и возможностей делают жизнь лучше |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |