Скачать 105.29 Kb.
|
Номер документа: 7.4
Правила банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Совкомбанк» Кострома 2016 ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Предмет договора банковского обслуживания 3 Права и обязанности ПАО «Совкомбанк» 3 Банк имеет право: 3 2.1 Запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, информацию и документы, необходимые для осуществления идентификации Клиента. 3 2.2 Не принимать к исполнению распоряжения Клиента на осуществление операций в случаях, когда осуществление распоряжения Клиента противоречит либо запрещено действующим законодательством Российской Федерации. 3 2.3 Отказать Клиенту в открытии счета/вклада в случае наличия подозрений о том, что целью заключения договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. 4 2.4 Расторгнуть договор банковского счета/вклада с Клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции в соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". 4 2.5 Изменять в рамках действующего законодательства РФ Тарифы и настоящие Правила. Новые редакции Тарифов и Правил доводятся до сведения Клиентов путем размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка. 4 Права и обязанности Клиента 4 Клиент имеет право: 4 3.1 Доверить распоряжение банковским счетом/вкладом другому лицу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 4 3.2 Настоящим Клиент уполномочивает Банк: 4 3.7 Знакомиться с условиями действующих Тарифов, Правил банковского обслуживания и самостоятельно отслеживать их изменения, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка. 4 3.8 Клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. 4 3.9 Клиент обязуется исполнять иные обязательства по Договору банковского обслуживания. 4 Ответственность Сторон 4 4.1 Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора банковского счета. 4 4.2 Банк гарантирует тайну об операциях на счетах/вкладах своих Клиентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк предоставляет справки по операциям и счетам Клиента третьим лицам только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 5 4.3 Банк не несет ответственности, если операции по счету/вкладу задерживаются в результате ошибок Клиента и/или третьих лиц, допущенных при заполнении платежных реквизитов получателя, и других ошибок, возникших не по вине Банка. 5 Порядок расторжения Договора банковского обслуживания 5 5.1 Расторжение Договора банковского обслуживания осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком в виде оригинального экземпляра, подписанного Клиентом собственноручно на бумажном носителе. Расторжение Договора банковского обслуживания влечет за собой прекращение заключенного в его рамках договора на открытие банковского счета/вклада и выдачи банковской карты. 5 5.2 Закрытие банковского счета/вклада и возврат Клиенту остатка денежных средств осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Договором на открытие банковского счета согласно Условий использования банковских карт. 5 Заключительные положения 5 6.1 Договор банковского обслуживания вступает в силу с даты принятия Банком Заявления (оферта) на открытие банковского счета и выдачи банковской карты и действует без ограничения срока. 5 6.2 Споры, возникшие из Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора на открытие банковского счета и выдачи банковской карты, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством. 5 6.3 Во всем, что не предусмотрено Договором банковского обслуживания, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 5 6.4 Все изменения и дополнения Правил банковского обслуживания, условий действительны, если они совершены в соответствии с требованиями п. 1.8. настоящих Правил. 5 1.Предмет договора банковского обслуживания
- открытие и обслуживание банковских счетов/вкладов; - выпуск и обслуживание банковских карт; - обслуживание через дистанционные каналы обслуживания. 1.6 Предоставление услуг в рамках Договора осуществляется в соответствии с Тарифами Банка (далее «Тарифы»). Тарифы размещаются на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка.
Права и обязанности ПАО «Совкомбанк»Банк имеет право: 2.1 Запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, информацию и документы, необходимые для осуществления идентификации Клиента. 2.2 Не принимать к исполнению распоряжения Клиента на осуществление операций в случаях, когда осуществление распоряжения Клиента противоречит либо запрещено действующим законодательством Российской Федерации. 2.3 Отказать Клиенту в открытии счета/вклада в случае наличия подозрений о том, что целью заключения договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. 2.4 Расторгнуть договор банковского счета/вклада с Клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции в соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". 2.5 Изменять в рамках действующего законодательства РФ Тарифы и настоящие Правила. Новые редакции Тарифов и Правил доводятся до сведения Клиентов путем размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка.
Права и обязанности КлиентаКлиент имеет право: 3.1 Доверить распоряжение банковским счетом/вкладом другому лицу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 3.2 Настоящим Клиент уполномочивает Банк: - проводить операции по банковскому счету/вкладу Клиента на основании распоряжений Клиента о перечислении денежных средств со счета; - открывать счета/вклады Клиента на основании заявления (оферта) на открытие банковского счета и выдачи банковской карты в рамках уже заключенного Договора банковского счета на основании заявления Клиента. 3.3 Клиент вправе получать информацию по счетам; 3.4 Активировать доступ в Систему дистанционного канала обслуживания. Клиент обязуется: 3.5 Не использовать счета/вклады для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или каких-либо иных операций, противоречащих действующему законодательству РФ. 3.6 Уведомлять Банк и предоставлять соответствующие документы об изменении персональных данных, предъявленных для проведения идентификации (ФИО, данных документа, удостоверяющего личность, адреса места жительства (регистрации), способах связи, номеров телефонов, электронного (почтового) адреса), не позднее 10 календарных дней с даты их изменения. 3.7 Знакомиться с условиями действующих Тарифов, Правил банковского обслуживания и самостоятельно отслеживать их изменения, о которых Банк уведомляет путем публичного размещения на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в подразделениях Банка. 3.8 Клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. 3.9 Клиент обязуется исполнять иные обязательства по Договору банковского обслуживания. Ответственность Сторон4.1 Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации, условиями Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора банковского счета. 4.2 Банк гарантирует тайну об операциях на счетах/вкладах своих Клиентов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк предоставляет справки по операциям и счетам Клиента третьим лицам только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 4.3 Банк не несет ответственности, если операции по счету/вкладу задерживаются в результате ошибок Клиента и/или третьих лиц, допущенных при заполнении платежных реквизитов получателя, и других ошибок, возникших не по вине Банка. Порядок расторжения Договора банковского обслуживания5.1 Расторжение Договора банковского обслуживания осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком в виде оригинального экземпляра, подписанного Клиентом собственноручно на бумажном носителе. Расторжение Договора банковского обслуживания влечет за собой прекращение заключенного в его рамках договора на открытие банковского счета/вклада и выдачи банковской карты. 5.2 Закрытие банковского счета/вклада и возврат Клиенту остатка денежных средств осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Договором на открытие банковского счета согласно Условий использования банковских карт. Заключительные положения6.1 Договор банковского обслуживания вступает в силу с даты принятия Банком Заявления (оферта) на открытие банковского счета и выдачи банковской карты и действует без ограничения срока. 6.2 Споры, возникшие из Договора банковского обслуживания и заключенного в его рамках Договора на открытие банковского счета и выдачи банковской карты, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством. 6.3 Во всем, что не предусмотрено Договором банковского обслуживания, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 6.4 Все изменения и дополнения Правил банковского обслуживания, условий действительны, если они совершены в соответствии с требованиями п. 1.8. настоящих Правил. |
Запрашивать у Клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, информацию и документы, необходимые... | Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания | ||
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания | Правила обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном... | ||
Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее... | Настоящие Правила являются стандартным приложением к Заявлению на обслуживание с использованием системы удаленного доступа (далее... | ||
Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся... | Ввести с 15. 11. 2016 г для головного банка, филиалов и всех внутренних структурных подразделений Правила открытия и обслуживания... | ||
Настоящие Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,... | Правила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |