Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк»


НазваниеУсловия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


ПАО «СКБ-банк»

Утверждено

приказом Председателя

Правления Банка

от «__» ______ 2016 года №___
Условия

подключения и эксплуатации систем

Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в ПАО «СКБ-банк»

(Банковские правила)
Версия 8.0


Екатеринбург

2016 г.


Настоящие Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в ПАО «СКБ-банк» (Банковские правила) (далее по тексту – «Правила»):

- являются адресованным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, лицам, занимающихся частной практикой, их уполномоченным представителям, состоящим с Банком в договорных отношениях, условия которых предполагают возможность организации электронного документооборота или использования систем дистанционного банковского обслуживания (Основные договоры), (кроме собственно договоров дистанционного банковского обслуживания), приглашением Банка делать оферты о заключении с Банком Договора дистанционного банковского обслуживания и имеют силу исключительно на территории Российской Федерации;

- устанавливают существенные условия Договора дистанционного банковского обслуживания с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, лицом, занимающимся частной практикой, между участниками электронного взаимодействия по Договору дистанционного банковского обслуживания – Банком и Клиентом.

Правила размещены на информационных стендах в местах обслуживания Клиентов Банка в подразделениях Банка, а также в общедоступных источниках информации: в сети Интернет на официальном сайте Банка http://www.skbbank.ru и действительны до момента их отмены Банком. Решение Банка об отмене Правил размещается на сайте Банка http://www.skbbank.ru не менее чем за 15 дней до даты отмены. В случае отмены Банком Правил, Заявления-оферты о заключении с Банком Договора дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, поступившие после даты отмены Правил, считаются ненаправленными.

Банк вправе изменять Правила, включая приложения к ним, а также Тарифный справочник Банка (далее по тексту – «Тарифы») или Признаки необычных сделок в одностороннем порядке. При вступлении в силу изменений в Правилах, Заявления-оферты о заключении с Банком Договора дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, направленные в соответствии с ранее действовавшими Правилами и поступившие после вступления в силу изменений в Правила, считаются ненаправленными.

Правила не применяются к соглашениям (договорам), заключенным до введения в действие Правил, и к договорам (соглашениям), заключенным в ином порядке или в соответствии с иными формами.

Правила с учетом приложений, Заявление – оферта, подписанная со стороны Клиента и Банка, Тарифы составляют в целом Договор дистанционного банковского обслуживания между Клиентом и Банком (далее - Договор).
1. Термины и определения
Банк – ПАО «СКБ-банк», находящееся по адресу: 620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 75, а также филиалы, дополнительные и операционные офисы.

Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи (Владелец сертификата или Владелец ЭП) – Клиент или его уполномоченное лицо, которые Удостоверяющим центром включены в Сертификат ключа проверки электронной подписи. Образец подписи Владельца сертификата (его уполномоченного лица) включается в качестве подписи в карточку с образцами подписей и оттиска печати, в случае наличия в Банке Счета Клиента. Если Счет Клиента в Банке отсутствует, то образец подписи Владельца сертификата (его уполномоченного лица) должен быть включен в представленную в банк нотариально заверенную карточку с образцами подписей или копию карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенную банком, в котором открыт счет Клиенту.

Заявление-оферта – составленная по форме Приложения № 1 к Правилам оферта Клиента Банку о заключении Договора без указания срока для ее акцепта.

Карта с комплектом Сеансовых ключей (Карта СК) - скретч-карта для Владельца ЭП, содержащая комплект Сеансовых Ключей.

Клиент – Сторона Договора, может являться Владельцем ЭП или Владельцем сертификата. Для целей Договора под Клиентом также может пониматься лицо, состоящее в договорных отношениях с Банком, но не являющееся стороной Договора - в случае проведения действий, именуемых в Правилах как «операции по инкассо электронных документов». По тексту Договора употребляется в соответствующих условиям Договора значениях.

Квалифицированная электронная подпись (Квалифицированная ЭП, ЭП) – электронная подпись, созданная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа проверки ЭП, позволяющая определить лицо, подписавшее документ, обнаружить факт внесения изменений в Электронный документ после его подписания, а также удостоверить права Владельца ЭП распоряжаться денежными средствами Клиента, находящимися на банковских счетах, если Системы ДБО используются для этих целей. Ключ проверки Квалифицированной подписи указан в Квалифицированном сертификате. Выдается Удостоверяющим центром при наличии у него аккредитации и используется во всех случаях, в т.ч. если предусмотрено требованиями электронного документооборота принимающей Электронные документы стороны.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (Квалифицированный сертификат, Сертификат) – документ установленной Банком формы на бумажном носителе или в электронном виде, выдаваемый Владельцу ЭП Удостоверяющим центром при условии его аккредитации в установленном порядке. Используется для подтверждения принадлежности ключа проверки электронной подписи Владельцу ЭП, и/или лицу, действующему от его имени, если оно указано в Сертификате.

Компрометация ключа – наличие у Банка или Клиента фактов или подозрений о том, что используемый ключ ЭП: не обеспечивает конфиденциальность содержания документа для третьих лиц, защиту его от подделки, отсутствие в нем искажений и/или используется не Владельцем сертификата ключа проверки ЭП.

Ключ электронной подписи – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.

Ключ проверки электронной подписи - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи.

Сеансовый Ключ (СК) - используется по согласованию между Банком и Клиентом только в Системе ДБО «3S-bank». Является средством дополнительной защиты электронного документа, контрольным параметром идентификации Клиента/Владельца ЭП в течение одного Сеанса связи. Применяется при отправке электронных документов в Банк. Выдается только Владельцу ЭП. Ответственность за сохранение в тайне сведений, указанных в Картах СК, а также ответственность за риски, связанные с разглашением информации, указанной в Картах СК, несет Клиент.

Сеанс связи с Банком (Сеанс связи) – (только для Системы ДБО «3S-bank») – период непрерывной работы Клиента в Системе ДБО, который исчисляется с момента входа Клиента и до момента его выхода из Системы ДБО.

Система ДБО – специальное прикладное программное обеспечение (3S-bank, 3S-клиент и иные системы ДБО, использующиеся в Банке) используемое для электронного взаимодействия между Банком и Клиентом, обмена Электронными документами, и состоящая из подсистем обработки, хранения, защиты и передачи Информации через глобальную информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Является электронным средством платежа.

Средства дополнительной защиты – Сеансовый Ключ и/или контроль IP–адреса и Mac-адреса. Являются средством дополнительной идентификации Владельца ЭП в Системе ДБО «3S-bank», иные средства, указанные Клиентом в Приложении 2 к Правилам.

Тарифы – Тарифный справочник ПАО «СКБ-банк» и «Изменения к Тарифному справочнику ПАО «СКБ-банк» для обособленных и внутренних структурных подразделений Банка», в которых указаны размеры и ставки вознаграждений за выполнение Банком операций по поручениям клиентов, сроки оплаты за предоставленные Банком услуги, а также, если это предусмотрено Тарифным справочником, минимальные (максимальные) размеры совершаемых банковских операций, в том числе за обслуживание с использованием Систем ДБО со всеми изменениями и дополнениями. Тарифный справочник, а также изменения и дополнения к нему размещены в подразделениях Банка, обслуживающих Клиентов, а также в общедоступных источниках информации, а именно: на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.skbbank.ru. Тарифным справочником считаются также относящиеся к дистанционному банковскому обслуживанию тарифные планы/пакеты, ставки вознаграждения, выписки из тарифного справочника, устанавливающие цены на услуги Банка по Договору.

Аккредитованный Удостоверяющий центр (Удостоверяющий центр, УЦ) – Банк, получивший аккредитацию - признание уполномоченным федеральным органом соответствия удостоверяющего центра требованиям Федерального закона «Об электронной подписи». Функции Удостоверяющего центра, выполняемые Банком по Договору: создание, выдача и аннулирование Сертификатов с определенным сроком действия, иные функции согласно законодательству, Правилам и регламенту Удостоверяющего центра, выдача квалифицированных ЭП и Сертификатов.

Уполномоченное лицо – лицо, имеющее право действовать от имени стороны по Договору в соответствии с ее учредительными документами, либо на основании приказа и/или доверенности. Уполномоченное лицо, фактически использующее ЭП, указывается в Сертификате.

Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (Владельца ЭП). В рамках Договора стороны используют ЭП, принадлежащие уполномоченным лицам Банка (ЭП Банка) и ЭП, которые используют уполномоченные лица Клиента.

Электронные документы – электронные документы Клиента, подписанные электронной подписью Клиента: распоряжения, в том числе о списании денежных средств с банковского счета Клиента (далее – Счет), соответствующие требованиям Банка России, документы, формы которых размещены в Системе ДБО, (в т.ч. заявки на подключение к услугам Банка), запросы Клиента о выдаче выписок по Счету или справок по Счету, операциям, документы, в том числе свободного формата, связанные с Основным договором, сообщения Клиента, предназначенные для получения другим Клиентом Банка (после проверки Банком ЭП отправителя и получателя), или для последующего направления налоговым органам. Электронными документами Банка являются сообщения, справки Банка Клиенту, подписанные ЭП Банка. Направление электронного документа не сопровождается предоставлением аналогичного документа на бумажном носителе, с подписями уполномоченных лиц, если иное не установлено Договором или Основным договором.
IP–адрес – уникальный идентификатор (глобальный адрес) компьютера, подключённого к локальной сети или сети Интернет.

Mac-адрес – уникальный идентификатор, присваиваемый сетевой карте компьютера.
Термины и понятия, не указанные в настоящем разделе, используются в значениях, определенных действующим законодательством РФ.
2. Заключение Договора
2.1. Для заключения Договора Клиент обращается в Банк с подписанным Заявлением-офертой. Заявление-оферта подается в 2-х идентичных экземплярах.

Договор считается заключенным в письменной форме с момента вручения Клиенту экземпляра Заявления-оферты с подписью уполномоченного представителя Банка на условиях, изложенных в Правилах. Подпись уполномоченного лица Банка является в данном случае акцептом Банка оферты Клиента о заключении Договора.

2.2. Клиент, направляя Банку Заявление-оферту, принимает на себя все обязательства, установленные Правилами и Заявлением-офертой для Клиентов, равно как и Банк принимает на себя все обязательства, предусмотренные Правилами и Заявлением-офертой в отношении Банка, при совершении акцепта Заявления-оферты.
3. Общие положения
3.1. Каждая Сторона вправе передавать другой Стороне либо получать от неё электронные документы с использованием Систем ДБО. Клиент вправе передавать Банку электронные документы с использованием Системы ДБО, предназначенные для направления Банком налоговому органу или получения другим Клиентом Банка, использующим Систему ДБО (для целей Договора - «операции по инкассо электронных документов»), Доступ к такому сообщению предоставляется Банком Клиенту – получателю после проверки Банком ЭП Клиентов – отправителя и получателя, а если получателем является налоговый орган, то, в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными актами Федеральной налоговой службы России. Возможность проведения «операций по инкассо электронных документов» определяются возможностями Системы ДБО, используемой Клиентами – отправителем и получателем. Применяемые Клиентом средства связи должны соответствовать техническим требованиям к оборудованию рабочего места, которые известны Клиенту и с которыми он согласен (Приложение № 3 к Правилам).

3.2. Стороны признают и считают бесспорной юридическую силу, полноту, точность и неизменность Электронных документов, переданных с использованием Систем ДБО, при условии положительного результата проверки ЭП Клиента или Банка, а также равнозначность Электронных документов, подписанных ЭП, документам на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами Клиента или Банка и скрепленных печатями.

3.3. Исполнение Электронных документов Клиента, производится Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Клиентом данного Электронного документа, при условии корректности ЭП Клиента в Электронном документе, если иные сроки не установлены (и/или): Основным договором, Договором, Электронным документом, законодательством РФ, либо не вытекают из содержания Электронного документа.

3.4. Оплата услуг Банка производится Клиентом в соответствии с Тарифами, действующими на день проведения оплаты.

3.5. По желанию Клиента, на основании его заявления установленной Банком формы, Банк подключает/отключает Клиента к услуге дополнительной защиты информации с использованием сеансовых ключей и (или) с осуществлением контроля IP – адреса, Mac – адреса (Клиент вправе указать не более 4-х IP – адресов, 4-х Mac – адресов). Средства дополнительной защиты применяются только для Системы ДБО «3S-bank». Распоряжение денежными средствами на Счете с использованием данной Системы ДБО производится Владельцем ЭП с использованием/без использования действующего Сеансового ключа и (или) с осуществлением/без осуществления контроля IP – адреса, Mac – адреса соответственно.

Один Сеансовый ключ используется вместе с действующей ЭП в течение только 1 Сеанса связи, в качестве контрольного параметра идентификации Клиента и Владельца ЭП.

3.6. Использование Сторонами при выполнении условий Договора Электронных документов только на бумажных носителях не допускается.

3.7. Стороны признают используемые в Системах ДБО средства криптографической защиты информации и используемые Банком и Клиентом ЭП достаточными для защиты Электронных документов от несанкционированного доступа, а также подтверждения их авторства и подлинности. Данные электронных журналов Системы ДБО, формируемых программными средствами Системы ДБО и хранящихся на серверах Банка (протоколы операций), признаются Сторонами достаточными доказательствами совершения соответствующей операции (действия) в Системе ДБО лицом, на имя которого выпущена соответствующая ЭП, использованная при совершении такой операции (действия). Системы ДБО, Средства дополнительной защиты, Квалифицированный сертификат, уникальная ключевая информация в период действия Договора находятся исключительно в распоряжении Клиента или его уполномоченных лиц.

3.8. Системы ДБО, установленные Клиенту согласно Правилам, используются для электронного документооборота по всем Основным договорам, в соответствии с их функциональными возможностями и для направления электронных документов в налоговые органы.

Количество Основных договоров, документооборот по которым осуществляется с использованием Систем ДБО, определяется Клиентом в уведомительном порядке, путем подачи в Банк соответствующих заявлений по форме, установленной Банком.

3.9. Правила распространяются на любые Системы ДБО, используемые Банком, установленные Клиенту на основании его заявления, поданного в соответствии с Правилами, по форме Приложения № 2 к Правилам, либо на основании Заявления на подключение к Системам ДБО.

3.10. Использование Электронных документов Клиента или Банка или документов, размещенных в Системах ДБО, используемых Клиентом, в отношениях с третьими лицами допускается только в случаях, установленных Правилами или Основными договорами, или законодательством РФ.

3.11. Количество используемых Клиентом в соответствии с Договором Систем ДБО для электронного взаимодействия с Банком, не ограничивается. Клиент вправе использовать в соответствии с Договором несколько видов Систем ДБО, или несколько Систем ДБО одного вида.

3.12. Все операции с использованием Системы ДБО совершаются Клиентом, его уполномоченными лицами в соответствии с возможностями системы ДБО не иначе, как с согласия Клиента. Отсутствие согласия Клиента на совершение операции с использованием Системы ДБО подтверждается:

- отказом Клиента от совершения операции;

- предоставлением Банку документов, свидетельствующих о прекращении полномочий его уполномоченных лиц;

- извещением, направленным Клиентом Банку, о нарушении порядка использования электронного средства платежа - Системы ДБО.

3.13. Полномочия Клиента, его уполномоченных лиц на совершение операций с использованием Системы ДБО являются для Банка действующими до истечения срока их действия или предоставления Клиентом документов, свидетельствующих об их прекращении, или до получения от Клиента извещения о совершении операций с использованием Системы ДБО без согласия Клиента.

3.14. Банк выполняет функции Удостоверяющего центра.

3.15. Удостоверяющий центр обеспечивает в течение срока его деятельности хранение в форме, позволяющей проверить целостность и достоверность, следующей информации:

3.15.1. реквизиты основного документа, удостоверяющего личность Владельца квалифицированного сертификата - физического лица;

3.15.2. сведения о наименовании, номере и дате выдачи документа, подтверждающего право лица, выступающего от имени заявителя - юридического лица, обращаться за получением Квалифицированного сертификата;

3.15.3. сведения о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия Владельца квалифицированного сертификата действовать по поручению третьих лиц, если информация о таких полномочиях Владельца квалифицированного сертификата включена в Квалифицированный сертификат.

3.16. В случае принятия Банком решения о прекращении деятельности Удостоверяющего центра, реестр Квалифицированный сертификатов и информация, подлежащая хранению в аккредитованном Удостоверяющем центре, передается Банком в установленном порядке в уполномоченный федеральный орган.
  1   2   3   4

Похожие:

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconОао «скб-банк» Утверждено приказом Председателя Правления Банка от 2013 года №
Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой,...

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconПриказом от «22» ноября 2013 года №276
Правила обслуживания банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном...

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconК Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических...
Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц,...

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconК Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов юридических...
Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц,...

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconПравила банковского обслуживания в ао «тэмбр-банк» счетов юридических...
Открытия и ведения в ао «тэмбр-банк» банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся...

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconПравила банковского обслуживания в ао «тэмбр-банк» счетов юридических...
Открытия и ведения в ао «тэмбр-банк» банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся...

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconПравила банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных...
Порядок заключения договора комплексного банковского обслуживания

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» iconДоговор на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного...
«Об утверждении типовой формы Договора на обслуживание клиентов с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания...

Условия подключения и эксплуатации систем Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, лиц, занимающихся частной практикой, в пао «скб-банк» icon1. Термины и определения
Правилам комплексного банковского обслуживания Клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск