2016 оглавление


Название2016 оглавление
страница1/8
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8



Документация о закупке
Способ закупки: открытый/ конкурентный запрос коммерческих предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку мотоциклов Honda.

2016
ОГЛАВЛЕНИЕ


Часть 1. Условия проведения закупочной процедуры
Приложения к документации о закупке:





Часть 2. Техническое задание

1,2 Анкеты соответствия к техническому заданию





Часть 3. Образцы форм и документов
3.1 Форма заявки на участие в закупочной процедуре

3.2 Форма описи документов

3.3 Форма технического предложения

3.4 Форма анкеты участника/ декларации о соответствии участника критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства

3.5 Форма протокола разногласий к проекту договора





Часть 4. Проект договора





Часть 1. Условия проведения закупочной процедуры
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
I. Информация о закупочной процедуре


1.1

Наименование заказчика:

Акционерная компания «АЛРОСА» (ПАО)

1.2.

Форма закупки:

Открытый конкурентный запрос коммерческих предложений осуществляется в электронной форме на электронной торговой площадке АК «АЛРОСА» (ПАО) (SAP SRM) в сети «Интернет» по адресу: www. zakupki.alrosa.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями настоящей документации о закупке.

Номер закупки на электронной торговой площадке 1000015016

1.3

Предмет закупки (договора):

Поставка мотоциклов Honda

1.4

Классификация по ОКПД2

30.91 Мотоциклы

1.5

Классификация по ОКВЭД2

47.99.5 Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов

1.6

Состав и количество товара:

Согласно техническому заданию

1.7

Частичная поставка товара

Не допускается

1.8

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара требованиям заказчика

  1. Указаны в техническом задании



1.9

Дата начала и окончания приема заявок:

С момента публикации в единой информационной системе (далее – ЕИС) http://zakupki.gov.ru/223 до 14.04.2016г. до 17-00 местного времени.

1.10

Установление преференций


Не установлены



1.11

Место приёма заявок:


Электронная торговая площадка https://zakupki.alrosa.ru

1.12

Порядок приёма заявок:

Согласно пункту 6.1.

1.13

Контактное лицо:

Электронный адрес:

тел/факс:

Гудко Константин Геннадьевич, тел.: 8 (41136) 4-56-82, 8-914-252-41-17

GudkoKG@alrosa.ru

1.14

Требуемые сроки (периоды) поставки

40 к/дней с момента подписания договора

1.15

Место поставки товара

РС(Я) г. Мирный Шоссе Кирова,28

1.16

Обязательные условия поставки товара

Согласно техническому заданию, транспортные расходы должны быть выделены отдельно и не входить в цену продукции, наличие сертификатов качества

1.17

Форма оплаты:

Денежными средствами на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней по факту поставки продукции на основании подтверждающих документов

1.18

Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

1 310 000,00 рублей с НДС

Для информации – 1 110 169,49 рублей без учёта НДС.

В случае, если участник закупки применяет упрощенную систему налогообложения, то сумма договора такого участника не должна превышать вышеуказанную сумму начальной (максимальной) цены договора рассчитанную без НДС.

1.19

Цена договора включает в себя:

Стоимость продукции, тары и упаковки, транспортных расходов, а также расходов по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

1.20

Рассмотрение поступивших коммерческих предложений (отборочная и оценочная стадия)

Производится в составе тендерной комиссии по децентрализованным закупкам КСК АК «АЛРОСА» (ПАО) в срок до 30.05.2016г. до 17-30 местного времени, по адресу РС (Я), г. Мирный, Ленинградский проспект, 9А

1.21

Возможность проведения процедуры переторжки

Возможно.


1.22

Подведение итогов закупки

1) Подведение итогов закупки производится в составе тендерного комитета АК «АЛРОСА» (ПАО) по закупкам МТП и проектного оборудования в срок до 30.06.2016г. до 17-30 местного времени, по адресу РС (Я), г. Мирный, Ленина 6

2) В случае закупки продукции, в том числе дополнительной продукции (независимо от предмета закупки), влекущие закупку товаров (работ, услуг), произведенных АК «АЛРОСА» (ПАО) в течение одного календарного года у одного контрагента, на сумму свыше: 100 млн.рублей с НДС подведение итогов будет проведено в составе Центрального тендерного комитета по генеральным поставкам в срок, указанный в под.1 п.1.22 настоящей документации о закупке, по адресу: РС (Я), г. Мирный, Ленина 6.


II. Общие положения
2.1 Правовой статус документов

2.1.1 Данная процедура запроса коммерческих предложений производится в соответствии с Положением о закупках АК «АЛРОСА» (ПАО) (далее – Положение о закупках), размещенного в ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru.

2.1.2 Процедура запроса коммерческих предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации, и её проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса коммерческих предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса коммерческих предложений не накладывает на организатора закупки соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем конкурентных переговоров или иным его участником.

2.1.3 Во всем, что не урегулировано извещением о закупке и настоящей документацией о закупке, стороны руководствуются Положением о закупках, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2 Затраты на участие в запросе коммерческих предложений

2.2.1 Участник закупочной процедуры несет все расходы, связанные с участием в процедуре запроса коммерческих предложений (в том числе, но не ограничиваясь - расходы по подготовке и предоставлению заявки и иной документации для участия в процедуре запроса коммерческих предложений, расходы связанные с участием представителей в процедуре переторжки), а закупочный орган не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов закупочной процедуры, а также оснований их завершения.

2.2.2 Участники закупки не вправе требовать компенсацию понесенных расходов и возмещение упущенной выгоды по результатам проведения процедуры запроса коммерческих предложений.

2.3 Участие в процедуре запроса коммерческих предложений

2.3.1 Принять участие в закупочной процедуре может любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица либо индивидуальные предприниматели, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей документацией о закупке;

2.3.2 Для участия в закупочной процедуре участник запроса коммерческих предложений должен:

- удовлетворять требованиям, изложенным в разделе III настоящей документации о закупке.

- представить заявку на участие в запросе коммерческих предложений соответствующую требованиям, изложенным в разделе V настоящей документации о закупке и техническому заданию.

- быть зарегистрированным на электронной торговой площадке в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными электронной торговой площадкой, где производится закупочная процедура.

2.3.3 Для всех участников процедуры запроса коммерческих предложений устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в процедуре запроса коммерческих предложений требований, не предусмотренных настоящей документацией, не допускается.

2.3.4 Решение о допуске к дальнейшему участию в процедуре запроса коммерческих предложений либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора и порядке, которые установлены в настоящей документации о закупке, принимает закупочный орган в порядке, определенном пунктом 9.3 раздела IX настоящей документации о закупке.
2.4 Отказ от проведения процедуры запроса коммерческих предложений

2.4.1 Закупочный орган вправе отказаться от проведения данной закупочной процедуры в любое время вплоть до заключения договора, не неся никакой ответственности перед участниками запроса коммерческих предложений или третьими лицами.

2.4.2 Решение об отказе от проведения процедуры запроса коммерческих предложений размещается организатором закупки в ЕИС не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола с принятым решением об отказе от проведения данной закупочной процедуры.
2.5 Официальный источник информации о ходе и результатах процедуры запроса коммерческих предложений

2.5.1 В ЕИС в сроки, установленные Положением о закупках и настоящей документацией размещаются: извещение о закупке, документация о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составленные в ходе закупки. Официальной публикацией данной информации считается публикация в ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru.

2.5.2 Единственным официальным источником информации о ходе и результатах закупочной процедуры является ЕИС и участникам закупки рекомендуется отслеживать в ЕИС опубликованные разъяснения и информацию о принятых в ходе процедуры запроса коммерческих предложений решениях закупочного органа.
2.6 Особые положения в связи с проведением закупочной процедуры через электронную торговую площадку

2.6.1 Участник закупочной процедуры должен в сроки, указанные в пункте 1.9 раздела I настоящей документации, подать заявку в форме электронного документа через электронную торговую площадку АК «АЛРОСА» (ПАО) (SAP SRM) в сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.alrosa.ru в порядке, предусмотренном регламентом работы данной системы.

2.6.2 Правила регистрации участника закупки на электронной торговой площадке, правила проведения закупочной процедуры на электронной торговой площадке (в том числе, подача заявки на участие в закупочной процедуре) определяются регламентом работы и инструкциями данной электронной торговой площадки.

По вопросам технической поддержки работы электронной торговой площадки обращаться по телефону: +7(495)745-58-91, с мобильного: +7(800)500-63-33 или по е-mail: zakupki@alrosa.ru.

2.6.3 Документы и сведения, размещаемые на электронной торговой площадке, должны быть подписаны лицами, имеющими право действовать от имени участника закупочной процедуры.

2.6.4 Победителем закупочной процедуры, осуществляемой на электронной торговой площадке признаётся, по решению закупочного органа, допущенный участник закупочной процедуры, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в настоящей документации о закупке.



  1. Требования к участникам закупки и

перечень документов, предоставляемых участниками закупки,

для подтверждения их соответствия установленным требованиям
3.1 Требования к участникам закупочной процедуры:

Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам закупочной процедуры, в том числе:

3.1.1 быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);

3.1.2 быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ, оказания услуг и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников);

3.1.3 обладать необходимыми сертификатами, свидетельствами (дилерскими соглашениями) на поставку данного товара;

3.1.4 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

3.1.5 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;

3.1.6 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

3.1.7 отсутствие сведений об участнике закупочной процедуры в:

- в реестре недобросовестных поставщиков, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- в реестре недобросовестных поставщиков, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- в реестре недобросовестных поставщиков Компании, опубликованном на корпоративном сайте Компании.

3.1.8 отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

3.1.9 должен раскрыть в составе заявки на участие в закупочной процедуре информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных) с подтверждением соответствующими документами.

В случае изменения вышеуказанных сведений до даты завершения закупочной процедуры участник должен в течение 5 (пяти) дней с даты таких изменений представить актуализированные сведения.

3.2 Перечень документов, предоставляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям настоящей документации о закупке:

3.2.1 для контрагентов, зарегистрированных на территории РФ:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- выписку либо заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуальных предпринимателей), содержащую сведения об Участнике закупочных процедур и выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до предоставления документов;

- нотариально заверенную копию Свидетельства о постановке Участника закупочных процедур на учет в налоговом органе;

- нотариально заверенную копию Свидетельства о присвоении Участнику закупочных процедур Основного государственного регистрационного номера (ОГРН);

- нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года – дополнительно свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

- нотариально заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность Участника закупочных процедур (лицензия; разрешение; выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к выполнению определенных работ и др.);

- надлежащим образом заверенную копию решения компетентных органов управления Участника закупочных процедур (в соответствии с уставом и требованиями действующего законодательства) о назначении на должность лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности;

- нотариально заверенную копию доверенности руководителя либо иного работника Участника закупочных процедур на совершение сделок, заверенную нотариально либо руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения);

- оригинал документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или его копию, заверенную производителем продукции;

- письменное согласие физических лиц, являющихся учредителями (участниками, акционерами) участника закупки и имеющих долю в его уставном капитале более 20%, а также физических лиц, являющихся руководителями и членами исполнительных органов участника закупки на обработку их персональных данных в утвержденной в Компании форме;

- бухгалтерский баланс Участника закупочных процедур на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год с отметкой налогового органа;

- акт сверки с налоговым органом о задолженности по уплате налогов за последний отчетный период;

- справку о балансовой стоимости активов (для определения крупности сделки в соответствии с законодательством);

- гарантии возврата авансового платежа, в случае неисполнения Участником закупочных процедур обязательств по договору.

3.2.2 для индивидуальных предпринимателей/физических лиц1:

- нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. (В случае, если паспорт или иной его заменяющий документ выдан на территории иного государства, должен быть представлен апостилированный перевод такого документа);

- нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- подтверждение о согласии на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.2.3 для контрагентов, зарегистрированных в соответствии с законодательством иностранного государства:

 - выписка из торгового реестра или иные документы, подтверждающие правоспособность контрагента в соответствии с законодательством иностранного государства;

- свидетельство о постановке на налоговый учет в Российской Федерации (если таковое имеется);

-  документы, подтверждающие полномочия руководителя контрагента;

- доверенность представителя на заключение договора (в случае, если договор подписывается не руководителем контрагента);

- свидетельство о благосостоянии/сертификат о благополучии (аналог выписки из ЕГРЮЛ);

- документ, подтверждающий специальную правоспособность контрагента (лицензия; патент; разрешение и др.), при необходимости и в случае, если законодательство иностранного государства предусматривает подобный документ;

- сведения об отсутствии состояния реорганизации, ликвидации или банкротства контрагента (в т.ч. в форме письма-подтверждения, подписанного руководителем контрагента и адресованного Компании).

Вышеперечисленные копии документов должны быть надлежащим образом легализованы или с апостилем, с заверенным нотариально переводом на русский язык.

3.2.4 При отсутствии возможности представить нотариально заверенные копии документов, перечисленных в пункте 3.2 настоящей документации, на этапе приема заявок могут быть предоставлены копии указанных документов, заверенные полномочным работником участника, с целью предварительной оценки заявки участника – при условии предоставления нотариально заверенных копий до момента подведения итогов настоящей закупки.

3.2.5 копии специальных разрешений (лицензий, допусков и т.д.), если таковые указаны в пункте 3.1.3 раздела III настоящей документации о закупке.

3.2.6 Отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её).

3.2.7 Участник закупки вправе приложить к заявке на участие в закупочной процедуре иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

3.3 Перечень оснований, при наличии которых (одного или более) претендент не допускается к участию в закупочной процедуре:

1) юридическое лицо в установленном порядке признано банкротом или дело о признании банкротства находится в стадии рассмотрения (на дату подачи заявки на участие в закупочной процедуре);

2) деятельность юридического лица приостановлена государственным органом в порядке, предусмотренном КоАП РФ (на дату подачи заявки на участие в закупочной процедуре);

3) юридическое лицо значится в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (на дату подачи заявки на участие в закупочной процедуре);

4) в состав исполнительных органов юридического лица входят дисквалифицированные лица;

5) в представленных юридическим лицом документах обнаружена недостоверная информация;

6) в закупочной процедуре участвуют юридические лица, в составе учредителей которых присутствуют одни и те же лица и (или) группа взаимосвязанных лиц;

7) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям закупочной документации и техническому заданию, в том числе если:

- поданная заявка участника не соответствует форме, установленной закупочной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям закупочной документации;

- документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями закупочной документации);

- предложение о цене договора превышает начальную (максимальную) цену договора (если такая цена была установлена);

8) невнесение обеспечения заявки (если в закупочной документации было установлено требование о его внесении);

9) отказ претендента от продления срока действия заявки и обеспечения заявки;

10) претендент приложил к заявке протокол разногласий к проекту договора, входящему в документацию о закупке, и данный проект не был согласован в порядке, предусмотренном внутренними нормативными документами Компании.


  1. Требования к поставляемому товару.


4.1 Информация о требованиях к закупаемым товарам, а также иные требования содержатся в техническом задании
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

2016 оглавление iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

2016 оглавление iconИнструкция пользователя Москва 2016 Оглавление Оглавление 2 1 введение...
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через портал государственных услуг Московской области

2016 оглавление iconРегламент удостоверяющего центра ООО «имц» Редакция №3 Введен в действие...
Аннулирование (отзыв) сертификата ключа проверки электронной подписи Пользователя уц 13

2016 оглавление iconПлан работы мбоу "сош №6" на 2015 2016 учебный год Оглавление
Утверждение состава Управляющего совета на 2015-2016 учебный год, формирование рабочих комиссий

2016 оглавление iconОглавление
Рынок бизнес-образования в России до 2016 года. Возможности, перспективы, прогноз 3

2016 оглавление iconДоклад о реализации конституционных прав и свобод граждан в Республике...
Выполнение рекомендаций Верховного Совета Республики Хакасия, принятых по Докладу Уполномоченного в 2016 году 12

2016 оглавление iconОглавление оглавление 1
Заявка на предоставление постоянных пропусков, пропусков на машину,обслуживающего персонала уборку стенда. 11

2016 оглавление iconОглавление автоматические тормоза подвижного состава железных дорог 1 оглавление 2
Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава. 359

2016 оглавление iconКраткая инструкция пользователя Екатеринбург, 2012г. Оглавление Оглавление...
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10

2016 оглавление iconКраткая инструкция пользователя Екатеринбург, 2012г. Оглавление Оглавление...
Если платежное поручение в статусе Отказано абс. Как можно посмотреть причину отказа? 10

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск