На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности


Скачать 307.08 Kb.
НазваниеНа инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Договор № _______

на инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром НКО «ИНКАХРАН» (ОАО) и зачисление на счета денежной наличности
г. Москва «___»___________201_г.
Небанковская кредитная организация «ИНКАХРАН» (открытое акционерное общество), именуемая в дальнейшем «ИНКАХРАН», в лице Председателя Правления Малышева Сергея Вадимовича, действующего на основании Устава, ________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице ______________________, действующего на основании ____________, и __________________, именуемый в дальнейшем «Банк», в лице _______________, действующего на основании ___________, далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. ИНКАХРАН, на территории Российской Федерации в местах наличия подразделений ИНКАХРАН, зарегистрированных в установленном порядке, в согласованные с Банком и Клиентом дни и часы обеспечивает сбор денежной наличности в валюте Российской Федерации (далее - «наличные денежные средства» или «ценности») у Клиента и доставку ее в сертифицированный кассовый центр ИНКАХРАН (далее – «кассовый центр ИНКАХРАН»), а также последующий пересчет проинкассированной денежной наличности и зачисление денежных средств на счет Банка, открытый в ИНКАХРАН.

1.2. ИНКАХРАН на основании заявок Клиента на доставку разменных денежных средств, составленных по форме Приложений №№ 2, 2.1 к Договору (далее – «Заявки на размен»), попутно с инкассацией обеспечивает Клиента разменной денежной наличностью1 / разменными денежными фондами2 (далее по тексту – «Разменные денежные средства»).

1.3. Банк осуществляет зачисление денежных средств, пересчитанных ИНКАХРАН в соответствии с п.1.1 Договора, на расчетный счет Клиента в Банке, указанный в разделе 9 Договора (далее – «счет Клиента»), на основании должным образом оформленного кредитового авизо (формат MT 103), полученного от ИНКАХРАН по системе SWIFT.

1.4. Клиент полностью и своевременно оплачивает оказанные ИНКАХРАН и Банком услуги, указанные в п.1.1.-1.3. Договора.

1.5. Для выполнения услуг по инкассации, охране и транспортировке ценностей Клиента, ИНКАХРАН вправе привлекать третьих лиц. Ответственность перед Банком и Клиентом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств такими третьими лицами несет ИНКАХРАН.

1.6. Стороны при исполнении своих обязательств руководствуются условиями Договора, требованиями законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Банка России в этой сфере.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. ИНКАХРАН обязуется:

2.1.1. Осуществлять инкассацию (сбор, транспортировку и сдачу в кассовый центр ИНКАХРАН) ценностей Клиента в соответствии с Графиком инкассации, указанном в Реестре инкассируемых объектов по форме Приложения № 1 к Договору (далее – «График инкассации»), согласованным Сторонами в порядке, предусмотренном п.п. 2.1.2, 2.2.2 и 2.3.1 Договора.

2.1.2. Рассматривать и согласовывать полученные от Банка проекты Графиков инкассации, с оценкой безопасности (уровня риска) объектов инкассации Клиента (далее – объекты Клиента) в следующие сроки:

  • до 5 объектов – не более 5 рабочих дней, со дня, следующего за днем получения проекта Графика инкассации от Банка;

  • от 5 до 15 объектов – не более 9 рабочих дней, со дня, следующего за днем получения проекта Графика инкассации от Банка;

  • свыше 15 объектов – по договоренности между представителями Клиента и ИНКАХРАН устанавливаются индивидуальные сроки, в зависимости от количества принимаемых объектов.

2.1.3. Ознакомиться с подъездными путями к объектам Клиента, указанным в Графиках инкассации, направленных Банком, условиями допуска на объекты и, в случае наличия обоснованной необходимости в дополнительных мероприятиях, направленных на усиление мер безопасности, заблаговременно уведомить об этом Клиента.

В случае отказа Клиента в проведении дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности, ИНКАХРАН имеет право не принимать на обслуживание объект Клиента, в этом случае ИНКАХРАН не согласовывает и не подписывает со своей стороны График инкассации с указанным объектом Клиента.

2.1.4. Доставлять Клиенту разменные денежные средства попутно с инкассацией.

2.1.5. Осуществлять формирование и подготовку денежного подкрепления Клиента в виде разменных денежных средств на основании принятой от Клиента Заявки на размен. Разменные банкноты предоставляются не более 200 (двухсот) листов в один день в один объект Клиента. Банкноты достоинством свыше 100 (ста) рублей для размена не предоставляются.

Услуга по формированию и подготовке разменных денежных средств осуществляется ИНКАХРАН без гарантии предоставления разменной монеты (банкнот) в полном объеме.

При невозможности выполнения в полном объеме доставки разменных денежных средств ИНКАХРАН по согласованному средству связи, указанному в Приложении №3а, (далее – «согласованное средство связи»), информирует Клиента об этом в течение рабочего дня, предшествующего дню осуществления данной доставки. В этом случае Клиент определяет необходимый ему монетный (банкнотный) состав с учетом полученной информации и направляет в ИНКАХРАН новую Заявку на размен по согласованному средству связи.

2.1.6. Для выполнения обязательств по Договору предоставлять технически исправные, радиофицированные и подготовленные к эксплуатации спецавтомобили с экипажем, оснащенным огнестрельным оружием, средствами индивидуальной защиты.

2.1.7. Обеспечивать своевременное прибытие инкассаторов ИНКАХРАН на объекты Клиента по Графику инкассации, согласованному Сторонами в порядке, предусмотренном Договором, с надлежащим образом оформленными полномочиями. Инкассаторы ИНКАХРАН обязаны предъявлять Клиенту документ, удостоверяющий личность (паспорт), служебное удостоверение Инкассатора, доверенность на право приема ценностей, а также явочную карточку, заверенную оттиском печати ИНКАХРАН (далее - «документы на получение и перевозку ценностей Клиента»).

2.1.8. Для сбора ценностей закрепить в пользование за Клиентом необходимое количество инкассаторских сумок (далее – «Сумки») и по желанию Клиента на платной основе обеспечить необходимым количеством одноразовых пластиковых пакетов (далее – «Секъюрпаки»), далее совместно именуемые – «Инкассаторские упаковки», отвечающих требованиям Банка России.

Клиент обязуется оплатить услугу по предоставлению Секьюрпаков на основании счета, выставленного ИНКАХРАН. Передача Секъюрпаков производится на основании «Акта приема-передачи» (Приложение № 6 к Договору), при этом Сумки являются собственностью ИНКАХРАН и при расторжении Договора подлежат возврату в ИНКАХРАН.

Секъюрпак представляет собой пластиковую сумку для доставки денежных средств Клиента, обеспечивающую сохранность денежных средств Клиента при доставке и не позволяющую осуществить ее вскрытие без видимых следов нарушения целости, изготовленную из прочного непрозрачного полиэтилена, на лицевой стороне которой имеется фирменный знак НКО «ИНКАХРАН» (ОАО), надпись «ИНКАХРАН» и персональный номер сумки.

2.1.9. Присваивать каждому объекту Клиента свой персональный идентификационный номер объекта инкассации Клиента (далее - ПИН объекта Клиента).

2.1.10. Предоставлять на каждый объект Клиента карточку с ПИН объекта Клиента, который ИНКАХРАН закрепляет за каждым объектом Клиента. Карточка с ПИН объекта Клиента предоставляется на объект Клиента до начала инкассации, в момент передачи закрепленных за объектом Клиента инкассаторских упаковок.

2.1.11. Выдавать на основании письма Клиента дубликат карточки с ПИН объекта Клиента, в случае утери Клиентом карточки с ПИН объекта.

2.1.12. Не принимать у Клиента Сумки с ценностями, если нарушена целость Сумки, инкассаторская Сумка имеет порванную ткань, заплаты, узлы на шпагате, неясный оттиск пломбира или оттиск не соответствует образцу, заверенному пломбиром руководителя подразделения инкассации ИНКАХРАН, номер Сумки не соответствует номеру, указанному в сопроводительных документах к Сумке, сумма цифрами не соответствует сумме прописью в накладной и квитанции к Сумке, а также в случае отсутствия на сопроводительных документах ПИН объекта Клиента, проставляемого в соответствии с п. 2.2.9 Договора. Не принимать у Клиента Секъюрпаки с ценностями если нарушена их целостность, имеются разрывы, порезы, проклеенные части, нарушена целость самоклеющейся ленты с защитной полосой.

Клиент отмечает в явочной карточке причину несдачи Инкассаторских упаковок и заверяет эту запись своей подписью.

2.1.13. Обеспечить полную сохранность перевозимых ценностей.

2.1.14. Застраховать риски, связанные с инкассацией и доставкой ценностей Клиента.

2.1.15. Осуществлять в кассовом центре ИНКАХРАН прием ценностей, доставленных инкассаторами ИНКАХРАН, их полный полистный/помонетный пересчет с соблюдением правил и порядка пересчета наличных денежных средств, установленных нормативными актами Банка России.

2.1.16. Осуществлять зачисление пересчитанной денежной наличности на счет Банка, открытый в ИНКАХРАН, не позднее 12:00 часов рабочего дня, следующего за днем инкассации.

2.1.17. Осуществлять не позднее 13:00 часов московского времени рабочего дня, следующего за днем инкассации, направление в Банк по системе SWIFT кредитовых авизо в формате МТ 103 с указанием отдельных сумм, соответствующих фактической сумме по каждой препроводительной ведомости Клиента для дальнейшего зачисления Банком на счет Клиента в порядке, предусмотренном Договором.

2.1.18. Выставлять ежемесячно платежные требования Клиенту за оказанные ИНКАХРАН услуги с приложением соответствующего акта оказанных услуг и счета-фактуры на услуги, облагаемые НДС.

ИНКАХРАН имеет право:

2.1.19. В случае невыполнения Клиентом п.п.2.2.18 и 2.2.19 или Банком п.2.7 Договора, в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предварительно направив письменное уведомление Сторонам за 5 (Пять) календарных дней до даты расторжения, исключая день предупреждения.

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1. В случае использования инкассаторских Сумок заверить в ИНКАХРАН образец пломбы в двух экземплярах с четким оттиском пломбира, на котором обозначен номер и сокращенное наименование Клиента.

Первый экземпляр заверенного образца пломбы остается у Клиента для предъявления инкассаторам ИНКАХРАН при получении ими сумок с наличными деньгами, второй экземпляр передается ИНКАХРАН.

2.2.2. Предоставить в Банк или ИНКАХРАН по согласованному средству связи для дальнейшего согласования с ИНКАХРАН проект Графика инкассации.

2.2.3. Обеспечивать своевременную подготовку сумок с ценностями и правильно оформленными сопроводительными документами к ним заранее, до приезда инкассаторов ИНКАХРАН, в порядке, установленном нормативными актами Банка России.

2.2.4. Обеспечивать наличие свободных и освещенных подъездных путей и места для временной парковки спецавтотранспорта с учетом наличия дорожных знаков и дорожной разметки, запрещающей проезд, остановку и парковку автотранспорта, входов и коридоров, изолированного и запираемого изнутри помещения, а также организацию беспрепятственного проезда спецавтомобилей ИНКАХРАН, допуск и проход инкассаторов ИНКАХРАН на объекты Клиента до места приема и сдачи ценностей при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта) и служебное удостоверение Инкассатора.

2.2.5. При необходимости внесения изменений в График инкассации объектов Клиента производить согласование этих изменений путем предоставления в Банк или ИНКАХРАН нового проекта Графика инкассации в соответствии с п. 2.2.2 Договора.

2.2.6. При необходимости получения подкрепления в виде разменных денежных средств предоставлять в ИНКАХРАН Заявки на размен.

2.2.7. Проверять у инкассаторов ИНКАХРАН документы на получение и перевозку ценностей Клиента.

2.2.8. Осуществлять сдачу Инкассаторских упаковок с ценностями инкассаторам ИНКАХРАН и прием от инкассаторов ИНКАХРАН разменных денежных средств с соблюдением порядка, установленного нормативными актами Банка России.

Передача Инкассаторских упаковок с заранее подготовленной суммой наличных денежных средств, предназначенных для возмещения ИНКАХРАН доставленных денежных средств, производится Клиентом при получении от инкассатора ИНКАХРАН Инкассаторских упаковок с доставленными разменными денежными средствами.

2.2.9. Проставлять четко и разборчиво при оформлении всех экземпляров сопроводительных документов в правом верхнем углу ПИН объекта Клиента, присвоенный ИНКАХРАН в соответствии с п. 2.1.9 Договора.

2.2.10. Предоставлять в ИНКАХРАН Анкету Клиента (по форме Приложения № 3 к Договору) до начала обслуживания по Договору. В случае непредоставления Анкеты, ИНКАХРАН вправе приостановить обслуживание Клиента по Договору (не приступать к обслуживанию Клиента).

2.2.11. Полностью и своевременно оплачивать оказанные услуги в соответствии с разделом 4 Договора.

2.2.12. В случае выявления недостачи в денежных средствах, подготовленных Клиентом в качестве возмещения ИНКАХРАН суммы разменных денежных средств, обеспечить погашение выявленной недостачи в течение 5 (Пяти) рабочих дней, включая день получения Акта о выявленных расхождениях, указанного в п.3.9 настоящего Договора.

2.2.13. Своевременно пополнять свой расчетный счет в Банке в целях обеспечения возможности списания средств за услуги ИНКАХРАН и Банка.

2.2.14. В последний день инкассации вернуть карточку с ПИН объекта Клиента при снятии объекта Клиента с обслуживания (в том числе при временном приостановлении обслуживания).

2.2.15. Направлять в ИНКАХРАН письмо с просьбой о выдаче дубликата карточки с ПИН объекта Клиента, в случае утери Клиентом данной карточки.

2.2.16. Четко и аккуратно заполнять сопроводительные документы и явочную карточку инкассатора. Заполнять все поля препроводительной ведомости, подлежащие заполнению. Использовать бланки сопроводительных документов к Инкассаторским упаковкам, соответствующие формам, утвержденным нормативными актами Банка России.

2.2.17. Направить в ИНКАХРАН подписанный со своей стороны экземпляр соответствующего акта оказанных услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней после его получения. При не предоставлении, в указанные сроки, Клиентом в ИНКАХРАН подписанного соответствующего акта оказанных услуг или мотивированного отказа, услуги считаются принятыми Клиентом в полном объеме.

2.2.18. Предоставлять по требованию ИНКАХРАН надлежащим образом составленные документы, в том числе Анкету Клиента (Приложение 3), и информацию, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления контроля за проведением операций, а также в целях выполнения действующего законодательства по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, подзаконных актов (в том числе актов Банка России) и внутрибанковских правил.

2.2.19. В случае внесения изменений в учредительные документы и сведения, подлежащие установлению при заключении договора, Клиент обязан предоставить ИНКАХРАН  необходимые документы, подтверждающие указанные изменения не позднее пяти рабочих дней от даты внесения изменений в указанные сведения, в том числе Клиент обязан предоставить в ИНКАХРАН надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие изменения наименования, организационно-правовой формы, видов деятельности, места нахождения, номеров телефонов, а также изменения состава первых лиц, и иных сведений, подлежащих установлению при заключении договора.

2.2.20. За нарушение обязанности, установленной п. 2.2.4 настоящего Договора, в том числе в случае остановки/парковки, проезда ИНКАХРАН под запрещающими знаками для осуществления Обслуживания объектов Клиента, в случае, если данное нарушение повлекло наложение штрафа, Клиент обязан возместить ИНКАХРАН расходы по уплате штрафа.


2.3. Банк обязуется:

2.3.1. Направить в ИНКАХРАН полученный от Клиента по согласованному средству связи проект Графика инкассации для согласования времени и частоты инкассации объектов Клиента, а так же осуществить последующую передачу согласованного Графика инкассации на бумажном носителе, заверенного печатью и подписью уполномоченных представителей Клиента и Банка.

2.3.2. При необходимости внесения изменений в График инкассации объектов Клиента производить согласование этих изменений с ИНКАХРАН путем направления в ИНКАХРАН нового проекта Графика инкассации в соответствии с п. 2.3.1 Договора.

2.3.3. Производить зачисление на счет Клиента денежных средств, пересчитанных ИНКАХРАН, в порядке, предусмотренном Договором.

2.4. Клиент поручает Банку, в случае обнаружения ИНКАХРАН фактов ошибочного направления в Банк кредитовых авизо в формате МТ 103 и в случае зачисления денежных средств по таким кредитовым авизо на счет Клиента, самостоятельно списывать такие денежные средства со счета Клиента с уведомлением Клиента об этом в тот же день.

2.5. Клиент подтверждает, что установленное пунктом 2.4. Договора поручение Клиента является акцептом Клиента любых требований Банка на списание денежных средств со счета Клиента в соответствии с Договором (заранее данный акцепт).

2.6. Направлять в ИНКАХРАН письмо о снятии объекта Клиента с обслуживания не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до предполагаемой даты прекращения работы объекта Клиента.

2.7. Предоставлять по требованию ИНКАХРАН надлежащим образом составленные документы, в том числе Анкету клиента, и информацию, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления контроля за проведением операций, а также в целях выполнения действующего законодательства по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, подзаконных актов (в том числе актов Банка России) и внутрибанковских правил.

В случае внесения изменений в учредительные документы и сведения, подлежащие установлению при заключении договора, Банк обязан предоставить ИНКАХРАН  необходимые документы, подтверждающие указанные изменения не позднее пяти рабочих дней от даты внесения изменений в указанные сведения, в том числе Банк обязан предоставить в ИНКАХРАН надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие изменения наименования, организационно-правовой формы, видов деятельности, места нахождения, номеров телефонов, а также изменения состава первых лиц, и иных сведений, подлежащих установлению при заключении договора.

3. Условия сбора и приема ценностей

3.1. При подготовке к сдаче сумки с ценностями Клиент подсчитывает всю наличность, рассортировывает банкноты по номиналам, а монету - по достоинствам; обвязывает банкноты и упаковывает по достоинствам, упаковывает монету в отдельные мешочки (пакеты), после чего вкладывает наличные денежные средства в Инкассаторскую упаковку.

Не рекомендуется производить обандероливание или обвязку банкнот в корешки по сто листов, а также производить на упаковке банкнот надписи о количестве листов и сумме вложенных денег.

3.2. Перед вложением в Инкассаторскую упаковку ценностей, Клиент заполняет и подписывает сопроводительные документы к каждой Инкассаторской упаковке: ведомость вкладывает в специальный карман Инкассаторской упаковки, накладную передает ИНКАХРАН, а квитанцию оставляет у себя. В ведомости, накладной и квитанции к Инкассаторской упаковке обязательно должен быть обозначен номер Инкассаторской упаковки . В правом верхнем углу ведомости, накладной и квитанции Клиент обязательно аккуратно и четко указывает ПИН объекта Клиента, указанный в карточке с ПИН. Исправления при написании ПИН объекта Клиента в препроводительной ведомости не допускаются.

Инкассаторскую Сумку с ценностями опломбировывает таким образом, чтобы пломба находилась как можно ближе к замку (концы шпагата от завязанного узла в пазу пломбы должны иметь длину не более 2-х сантиметров).

При подготовке секъюрпака, Клиент аккуратно удаляет защитную пленку так, чтобы контрольная пленка оставалась прикрепленной к пакету по нижнему краю, после удаления защитной пленки, контрольная пленка приклеивается к ровной поверхности клапана так, чтобы пленка захватила в равной степени верхние и нижние края клапана пакета, исключая возможность несанкционированного изъятия ценностей. Края клапана выравниваются, избегая перегибов и неровностей.

Клиент сдает Инкассаторскую упаковку вместе с накладной инкассатору ИНКАХРАН после предъявления последним документов на получение и перевозку ценностей Клиента. При этом Клиент обязан аккуратно и разборчиво заполнять явочную карточку.

3.3. При приезде инкассаторов ИНКАХРАН, Клиент предъявляет им карточку с ПИН объекта Клиента. Без предъявления Клиентом карточки с ПИН объекта Клиента инкассация не производится.

3.4. Инкассатор ИНКАХРАН принимает Инкассаторскую упаковку с ценностями с проверкой целости упаковки, при использовании Клиентом инкассаторских Сумок - наличия целых и четких оттисков пломб, соответствия их имеющемуся образцу, а также проверяет правильность заполнения препроводительной ведомости, в том числе проставление в ней ПИН объекта Клиента, и передает кассиру Клиента порожнюю инкассаторскую сумку/секъюрпак и явочную карточку для заполнения. Затем инкассатор ИНКАХРАН проверяет соответствие суммы, указанной в явочной карточке Клиентом, суммам в накладной и квитанции к сумке; сумм цифрами и прописью; номера сумки, указанного в явочной карточке и сопроводительных документах, номеру принимаемой сумки, после чего на квитанции к Сумке расписывается, ставит печать маршрута и дату приема Сумки.

3.5. Кассир Клиента сличает подпись инкассатора ИНКАХРАН на квитанции к Инкассаторской упаковке с образцом его подписи в документе, удостоверяющем личность (паспорте), и доверенности, и проверяет наличие оттиска печати ИНКАХРАН.

3.6. Если Инкассаторская упаковка с ценностями не подготовлена в установленное время для сдачи инкассаторам ИНКАХРАН или имеются повреждения, перечисленные в п. 2.1.12 Договора, то её прием инкассаторами ИНКАХРАН не производится. Кассир Клиента делает запись в явочной карточке о причине несдачи Инкассаторской упаковки с ценностями и заверяет ее своей подписью.

Допускается устранять дефекты оформления и упаковки в присутствии инкассатора, если такое устранение не нарушает графика работы инкассаторов. В остальных случаях прием Инкассаторской упаковки с денежной наличностью осуществляется повторным заездом в удобное для ИНКАХРАН время, о чем в разделе «Повторные заезды» явочной карточки делается соответствующая запись.

В случае отказа от сдачи инкассаторам ИНКАХРАН Инкассаторской упаковки с денежной наличностью Клиент проставляет в явочной карточке запись «Отказ» и причину отказа от сдачи Инкассаторской упаковки с денежной наличностью. Запись заверяется подписью Клиента.

3.7. Документом, подтверждающим сдачу Инкассаторской упаковки с ценностями инкассатору ИНКАХРАН, является остающаяся у Клиента квитанция к сумке с подписью инкассатора ИНКАХРАН о принятии Инкассаторской упаковки, скрепленная оттиском печати маршрута.

3.8. При предъявлении инкассаторами ИНКАХРАН в кассовый центр ИНКАХРАН Инкассаторских упаковок с ценностями, имеющими повреждения, перечисленные в п.2.1.12. Договора, кассовый работник ИНКАХРАН в присутствии инкассаторов ИНКАХРАН, предъявивших такие упаковки, вскрывает их и принимает находящиеся в ней наличные деньги полистным, поштучным пересчетом и при выявлении излишка, недостачи наличных денег при пересчете наличных денег из Инкассаторской упаковки составляет в произвольной форме акт пересчета наличных денег (далее – Акт пересчета) в трех экземплярах.

В Акте пересчета указываются:

  • фирменное наименование ИНКАХРАН;

  • дата;

  • адрес места составления;

  • наименование Клиента;

  • реквизиты упаковки;

  • причина вскрытия упаковки;

  • наименования должностей, подписи и расшифровка подписей (фамилии, инициалы) работников, осуществляющих пересчет наличных денег и присутствовавших при пересчете наличных денег;

  • в каком помещении осуществляется пересчет наличных денег;

  • сумма наличных денег по данным кассовых документов;

  • фактическая сумма наличных денег.

Акт пересчета подписывается всеми лицами, присутствовавшими при приеме и пересчете ценностей. Первый экземпляр Акта пересчета остается в ИНКАХРАН, второй экземпляр предоставляется в Банк, третий экземпляр – передается Клиенту. Пересчет наличных денег из сумок с ценностями, имеющими повреждения, осуществляется в соответствии с п.3.9. Договора.

3.9. Изъятые из сумки наличные деньги пересчитываются полистно, поштучно. При обнаружении в процессе пересчета ИНКАХРАН в Инкассаторской упаковке с ценностями Клиента недостачи или излишка денег, а также сомнительных, имеющих признаки подделки или неплатежеспособных банкнот и монеты, ИНКАХРАН составляет Акт вскрытия Инкассаторской упаковки и пересчета вложенных наличных денег, предусмотренный в ведомости и накладной к упаковке, который является бесспорным и обязательным для Сторон.

Ведомость к Инкассаторской упаковке остается в ИНКАХРАН, накладная передается Клиенту.

На основании указанного Акта ИНКАХРАН производит перечисление суммы, фактически установленной в результате пересчета ценностей в Инкассаторских упаковках (с учетом выявленных излишков, недостачи, неплатежеспособных и сомнительных и имеющих признаки подделки денежных знаков), на корреспондентский счет Банка, открытый в ИНКАХРАН, и направляет в Банк по системе SWIFT сообщение в форме МТ 103 с указанием суммы, фактически установленной по результатам пересчета для зачисления на счет Клиента в Банке.

3.10. В случае, если факты неправильных вложений ценностей, наличия неплатежеспособных, имеющих признаки подделки и сомнительных денежных знаков в Инкассаторских упаковках Клиента, будут иметь место два и более раз, ИНКАХРАН имеет право:

  • вводить порядок пересчета ценностей, сдаваемых Клиентом, только в присутствии его представителя;

  • устанавливать для Клиента иной способ сдачи ценностей в ИНКАХРАН, отказавшись от исполнения Договора в одностороннем порядке.

О применении указанных мер к Клиенту ИНКАХРАН в письменном виде сообщает Клиенту.

3.11. Взаиморасчеты по возмещению сумм излишков и/или недостач, а также стоимости сомнительных, неплатежеспособных и имеющих признаки подделки банкнот и монет, выявленных в результате оказания ИНКАХРАН услуги по обеспечению Клиента разменными денежными средствами, проводятся между ИНКАХРАН и Клиентом по результатам проведенного расследования без участия Банка.

3.12. Обеспечение Клиента разменными денежными средствами:

  • Клиент производит подготовку Инкассаторской упаковки с суммой наличных денежных средств, предназначенных для возмещения доставленных разменных денежных средств (далее по тексту – «сумма возмещения»), а также оформление сопроводительных документов к упаковке;

  • Клиент предъявляет инкассатору ИНКАХРАН Инкассаторскую упаковку с суммой возмещения и сопроводительные документы к ней. Инкассатор сверяет сумму возмещения, указанную в сопроводительных документах, с суммой разменных денежных средств, указанной в описи к упаковке с доставленными разменными денежными средствами, подготовленными в кассовом центре ИНКАХРАН;

  • При соответствии суммы возмещения сумме, указанной в описи и на ярлыках к сумкам, Инкассатор передает представителю Клиента Инкассаторскую упаковку с разменными денежными средствами;

  • При несоответствии суммы возмещения сумме, указанной в описи и на ярлыках к сумкам, Инкассатор возвращает сумму возмещения Клиента. В этом случае операция по размену не производится до устранения со стороны Клиента данного несоответствия. В случае невозможности оперативно устранить причину несоответствия Клиент проставляет в явочной карточке запись «Отказ. Сумма возмещения не соответствует сумме размена». Запись заверяется подписью Клиента;

  • Передача инкассатору ИНКАХРАН Инкассаторской упаковки с суммой возмещения производится в соответствии с порядком, указанным в п.3.3. – п.3.7. Договора;

  • В случае доставки Клиенту инкассаторами ИНКАХРАН поврежденных Инкассаторских упаковок с разменными денежными средствами и/ или при выявлении несоответствий оформления сопроводительных документов производится вскрытие упаковки и пересчет вложения. Пересчет производится полистно и/или поштучно в присутствии Инкассатора;

По факту пересчета составляется Акт пересчета денежной наличности по форме Приложения 5 к настоящему Договору в двух экземплярах: первый экземпляр Акта пересчета остается у Клиента, второй передается инкассатору ИНКАХРАН. Акт пересчета подписывается всеми лицами, участвовавшими в пересчете. В случае выявления недостач, обнаруженных в поврежденных инкассаторских сумках, ИНКАХРАН несет ответственность в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Договора.

В случае отказа от получения разменных денежных средств, доставленных инкассаторами ИНКАХРАН согласно Заявке на размен и/ или при отказе от передачи инкассаторам ИНКАХРАН Инкассаторской упаковки с суммой возмещения за доставленные разменные денежные средства, Клиент проставляет в явочной карточке запись «Отказ» и причину отказа от приема разменных денежных средств/ передачи Инкассаторской упаковки с суммой возмещения. Запись заверяется подписью Клиента. В случае отказа от приема разменных денежных средств и/ или при непредставлении Клиентом Инкассаторской упаковки с суммой возмещения, ИНКАХРАН имеет право взимать с Клиента штраф в соответствии с п.5.13 Договора.

4. Порядок и условия оплаты

4.1. За инкассацию, прием и пересчет ценностей, а также оказание услуг по обеспечению разменными денежными средствами Клиент уплачивает ИНКАХРАН комиссию согласно тарифам ИНКАХРАН (Приложение № 4 к Договору).

4.2. Оплата услуг ИНКАХРАН по Договору производится без дополнительных распоряжений (акцепта) Клиента на основании платежных требований с приложением соответствующего акта оказанных услуг и счета-фактуры на услуги облагаемые НДС, выставляемых ИНКАХРАН ежемесячно два раза в месяц: за период с первого по пятнадцатое число отчетного месяца включительно и за период с шестнадцатого числа по последний день отчетного месяца включительно для списания денежных средств со счета Клиента в Банке.

4.3. Расчеты по оплате услуг ИНКАХРАН по Договору осуществляются посредством платежных требований ИНКАХРАН, в целях чего Клиент настоящим предоставляет ИНКАХРАН право в течение срока действия Договора выставлять к счету КЛИЕНТА №__________________ в Банке (далее – Счет Клиента) платежные требования и дает согласие на списание на их основании со Счета Клиента комиссий за услуги, оказанные ИНКАХРАН по Договору без передачи каждого отдельного платежного требования на акцепт Клиенту.

Данное условие является и понимается сторонами как заранее данный Клиентом акцепт платежных требований, выставляемых ИНКАХРАН к Счету Клиента в оплату услуг ИНКАХРАН по Договору.

Платежное требование ИНКАХРАН подлежит исполнению Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Банк, а при отсутствии или недостаточности денежных средств на Счете Клиента – по мере их поступления на счет Клиента и в очередности списания, установленной законодательством РФ.

К платежному требованию ИНКАХРАН прилагает Акт оказанных услуг, счет-фактуру по операциям облагаемым НДС, счет. Отсутствие прилагаемых к платежному требованию ИНКАХРАН Акта оказанных услуг, счета-фактуры по операциям, облагаемым НДС, счета, а также неправильное их оформление не является основанием для отказа Банка в исполнении платежного требования ИНКАХРАН.

4.4. ИНКАХРАН вправе в одностороннем порядке изменить величину Тарифов для Клиента на услуги, оказываемые по Договору, информируя Банк и Клиента следующими возможными способами (по усмотрению ИНКАХРАН):

  • путем направления уведомления в Банк и Клиенту по почте либо курьерской почтой с пометкой о получении уведомления об изменении Тарифов за 30 (тридцать) календарных дней до их изменения.

  • извещением Банка и Клиента до 15 января каждого года, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте ИНКАХРАН (www.inkakhran.ru) измененных тарифов на обслуживание, вступающих в действие с 1 марта соответствующего года.

В случае несогласия с применением новых Тарифов ИНКАХРАН, Клиент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, письменно уведомив об этом ИНКАХРАН и Банк не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора, при этом Стороны обязуются до указанной в настоящем абзаце предполагаемой даты расторжения Договора осуществить все взаиморасчеты между Сторонами и подписать соответствующий акт.

4.5. За услуги Банка по зачислению на Счет Клиента денежных средств, перечисленных ИНКАХРАН в соответствии с Договором, Клиент оплачивает Банку комиссию в соответствии со специальными тарифами Банка.

Клиент поручает Банку без дополнительных распоряжений (акцепта) Клиента списывать со Счета Клиента денежные средства в счет оплаты услуг Банка по Договору согласно специальным тарифам Банка.

4.6. Клиент подтверждает, что установленное пунктом 4.5. Договора поручение Клиента является акцептом Клиента любых требований Банка на списание денежных средств со счета Клиента в соответствии с Договором (заранее данный акцепт).

4.7. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в тарифы Банка, с размещением соответствующего сообщения на информационном стенде структурного подразделения Банка, в котором обслуживается Клиент, или с доведением до Клиента иным способом, установленным Банком.

В случае несогласия с применением новых тарифов Банка, Клиент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, письменно уведомив об этом ИНКАХРАН и Банк не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора, при этом Стороны обязуются до указанной в настоящем абзаце предполагаемой даты расторжения Договора осуществить все взаиморасчеты между Сторонами и подписать соответствующий акт.

4.8. Если оплата за оказанные ИНКАХРАН Клиенту услуги не поступит на корреспондентский счет ИНКАХРАН в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем получения Банком платежного требования, ИНКАХРАН вправе приостановить инкассацию ценностей Клиента до момента оплаты, уведомив об этом Банк и Клиента за 5 (пять) рабочих дней до момента приостановления инкассации. Приостановление инкассации не освобождает Клиента от обязанности по оплате уже оказанных услуг.

5. Ответственность Сторон

5.1. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут в соответствии с законодательством Российской Федерации и Договором.

5.2. ИНКАХРАН несет ответственность перед Клиентом за целость и сохранность инкассируемых ценностей с момента принятия их в порядке, установленном нормативными актами Банка России, инкассаторами ИНКАХРАН от Клиента до момента их зачисления на счет Банка, открытый в ИНКАХРАН.

5.3. В случае утраты инкассаторами ИНКАХРАН Инкассаторских упаковок с ценностями, ИНКАХРАН несет имущественную ответственность перед Клиентом в соответствии с законодательством Российской Федерации в размере, указанном в квитанции к сумке, остающейся у Клиента, но не свыше фактической суммы утраченных ценностей.

В случае приема или сдачи Инкассаторских упаковок с ценностями, имеющих повреждения (с нарушениями, указанными в нормативных актах Банка России), инкассаторами ИНКАХРАН, в которых окажется недостача ценностей, сомнительные, имеющие признаки подделки или неплатежеспособные банкноты и монета, ИНКАХРАН несет имущественную ответственность перед Клиентом в соответствии с законодательством Российской Федерации в сумме выявленной недостачи, а также стоимости сомнительных, имеющих признаки подделки или неплатежеспособных банкнот и монет.

5.4. При исправности и целости Инкассаторской упаковки с ценностями, а также пломбы, наложенной на инкассаторскую Сумку, ИНКАХРАН не несет имущественной ответственности за недостачу ценностей в Инкассаторской упаковке и наличие в ней сомнительных, имеющих признаки подделки или неплатежеспособных банкнот и монет.

5.5. Банк не несет ответственности за несвоевременную или неполную оплату Клиентом услуг ИНКАХРАН.

5.6. Все претензии по оплате услуг ИНКАХРАН решаются между Клиентом и ИНКАХРАН без участия Банка.

5.7. Банк не несет ответственности за несвоевременное зачисление денежных средств на счет Клиента в случае нарушения ИНКАХРАН срока предоставления кредитовых авизо в формате МТ 103, указанного в п. 2.1.17 Договора.

5.8. При несвоевременном перечислении инкассированных и пересчитанных денежных средств Клиента, ИНКАХРАН уплачивает неустойку в размере 0,1% (Ноль целых одна десятая) процента от неперечисленной в установленный настоящим Договором срок суммы за каждый просроченный день, на основании выставленного Клиентом счета.

5.9. За несвоевременную оплату услуг ИНКАХРАН, Клиент уплачивает ИНКАХРАН на основании выставленного счета пеню в размере 0,1% (ноль целых одна десятая) процента от суммы, подлежащей оплате за каждый календарный день просрочки оплаты..

5.10. За утрату карточки с ПИН объекта Клиента, Клиент уплачивает ИНКАХРАН на основании выставленного счета штраф в размере, указанном в Приложении № 4 к Договору.

5.11. В случае невозврата карточки с ПИН объекта Клиента в срок, установленный п. 2.2.14 Договора, Клиент уплачивает ИНКАХРАН на основании выставленного счета штраф в размере, указанном в Приложении № 4 к Договору.

5.12. За несвоевременное уведомление ИНКАХРАН о снятии объекта Клиента с обслуживания (в том числе временном приостановлении обслуживания) в нарушение сроков, указанных в п.2.6. Договора, Банк уплачивает ИНКАХРАН штраф в размере, указанном в Приложении № 4 к Договору, за каждый объект который снимается с обслуживания на основании выставленного ИНКАХРАН счета.

5.13. При несвоевременной подготовке к сдаче наличных денежных средств, за повторный специальный заезд в пункт инкассации, а также при невозможности проведения инкассации по причине отсутствия уполномоченных сотрудников Клиента на объекте, ИНКАХРАН имеет право выставить Клиенту счет на оплату штрафа в размере, указанным в Приложении № 4 к Договору. Под несвоевременной подготовкой Клиента к сдаче наличных денежных средств понимается задержка инкассации объекта более, чем на 10 минут. Документальным свидетельством, подтверждающим факт задержки инкассации, является явочная карточка инкассатора с соответствующей отметкой и подписью уполномоченного сотрудника Клиента. Документальным свидетельством отсутствия уполномоченных сотрудников Клиента на объекте, достаточным для уплаты штрафа Клиентом, является односторонний Акт, составленный ИНКАХРАН. Учет повторных заездов ведется по явочным карточкам инкассаторов в порядке, указанном в нормативных документах Банка России.

5.14. При задержке прибытия бригады инкассаторов ИНКАХРАН для сбора Инкассаторских упаковок с денежными средствами Клиента более, чем на 10 минут, без наличия объективных на то причин, повлекших за собой отсутствие возможности осуществить кассиром Клиента сдачу сумок с денежными средствами, ИНКАХРАН уплачивает Клиенту штраф в размере 500 (Пятьсот) рублей за каждый не своевременно инкассированный объект Клиента. Оплата штрафа за несвоевременную инкассацию производится на основании выставленного Клиентом счета в порядке, предусмотренным настоящим Договором. Учет несвоевременной инкассации объектов Клиента, ведется по явочным карточкам инкассаторов в порядке, указанном в нормативных документах Банка России.

    1. При несвоевременной подготовке к передаче наличных денежных средств при приезде инкассаторов и/или отказа от приема разменных денежных средств и/или непредставление возмещения за доставленные разменные денежные средства на объект Клиента, а также при невозможности проведения инкассации по причине отсутствия уполномоченных сотрудников Клиента на объекте, ИНКАХРАН имеет право взимать с Клиента штраф в размере, указанном в Приложении № 4 к Договору за каждое из указанных нарушений. Оплата штрафа осуществляется Клиентом на основании выставленного ИНКАХРАН счета. Документальным свидетельством, подтверждающим факт задержки инкассации, является явочная карточка инкассатора с соответствующей отметкой и подписью уполномоченного сотрудника Клиента. Документальным свидетельством отсутствия уполномоченных сотрудников Клиента на объекте, достаточным для уплаты штрафа Клиентом, является односторонний акт, составленный ИНКАХРАН.

    2. Сумки не являются собственностью Клиентов и при расторжении настоящего Договора (временном прекращении обслуживания) подлежат возврату в ИНКАХРАН. В случае утраты или порчи Сумки, Клиент на основании выставленного ИНКАХРАН счета оплачивает рыночную стоимость Сумки на момент ее утраты/порчи.

Пришедшие в негодность инкассаторские сумки сдаются обратно в ИНКАХРАН и обмениваются ИНКАХРАН на новые Сумки.

    1. Ответственность ИНКАХРАН по настоящему договору ограничена возмещением Клиенту реального ущерба, причиненного по вине ИНКАХРАН. Упущенная выгода возмещению не подлежит.

6. Основания освобождения от ответственности

6.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые возникли после заключения Договора.

6.2. К указанным в п. 6.1 Договора обстоятельствам Стороны, в частности, но не исключительно, относят: стихийные бедствия, пожары, повреждения линий и/или средств связи, перебои подачи электроэнергии, массовые беспорядки, забастовки, народные волнения, военные действия, введение на территории Российской Федерации или отдельных ее местностях военного или чрезвычайного положения, принятие органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления нормативных правовых и иных актов, делающих невозможным исполнение Сторонами своих обязательств по Договору.

6.3. Если любое из обстоятельств, указанных в п. 6.1 Договора, непосредственно повлияло на неисполнение обязательства в срок, указанный в Договоре, то этот срок отодвигается соразмерно на время действия соответствующего обстоятельства.

6.4. Сторона, для которой сделалось невозможным исполнение обязательств по Договору вследствие обстоятельств, указанных в п. 6.1 Договора, обязана немедленно уведомить другие Стороны об их наступлении и прекращении любым способом, с последующим письменным подтверждением в течение 3 (трех) рабочих дней и представлением документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-Промышленной Палатой или иным компетентным органом Российской Федерации, за исключением случаев, когда такие обстоятельства общеизвестны или очевидны.

6.5. Невыполнение Стороной обязанности, указанной в п. 6.4 Договора, может повлечь ответственность за возникновение у других Сторон убытков.

6.6. Если обстоятельство, препятствующее исполнению обязательств Сторонами, указанное в п. 6.1 Договора, длится более 2 (двух) месяцев, каждая из Сторон имеет право отказаться от исполнения Договора путем письменного уведомления других Сторон курьером или по почте (с уведомлением о вручении) не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора с произведением взаимных расчетов с учетом стоимости фактически оказанных услуг. В этом случае ни одна из Сторон не имеет права на возмещение каких-либо иных убытков.

7. Срок действия и порядок расторжения Договора

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями всех Сторон и заключен на неопределенный срок.

7.2. Каждая из Сторон вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке путем направления предварительного письменного уведомления в свободной форме другим Сторонам. Указанное уведомление должно быть направлено курьером или по почте (с уведомлением о вручении) не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора, за исключением случая, предусмотренного п. 6.6 Договора.

8. Заключительные положения

8.1. Все вопросы, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, подлежат урегулированию Сторонами путем переговоров. При отсутствии согласия спор между Сторонами подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

8.2. Стороны обязуются сохранять в тайне информацию, полученную в ходе выполнения Договора, и принять все меры к ее неразглашению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.3. ИНКАХРАН обязуется предпринимать все зависящие от неё меры в целях недопущения разглашения любым третьим лицам конфиденциальной информации о Клиенте или Банке, ставшей известной ИНКАХРАН или сотрудникам ИНКАХРАН в связи с исполнением Договора. Указанная в настоящем пункте информация не может быть использована ИНКАХРАН или сотрудниками ИНКАХРАН иначе, как в целях выполнения обязательств ИНКАХРАН по Договору.

Для целей Договора под конфиденциальной понимается любая информация о Стороне или ее деятельности, которая не является по своему характеру общедоступной.

8.4. Любые изменения и дополнения к Договору, за исключением изменения тарифов ИНКАХРАН согласно п. 4.4 Договора, а также тарифов Банка согласно п. 4.5. Договора, являются неотъемлемой частью Договора и действительны только в случае, если они совершены в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Договору, должным образом подписаны уполномоченными представителями всех Сторон и скреплены оттисками их печатей. Изменение тарифов ИНКАХРАН осуществляется ИНКАХРАН в одностороннем порядке в соответствии с п. 4.4 Договора. Изменение тарифов Банка осуществляется Банком в одностороннем порядке в соответствии с п. 4.5. Договора.

8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

9. Адреса и реквизиты Сторон

ИНКАХРАН:

Банк:

Клиент:

НКО «ИНКАХРАН» (ОАО)

ОГРН 1057711003569

Место нахождения: 105005, г. Москва, Набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 22

Адрес для корреспонденции: 105005, г. Москва, Набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 22

ИНН 7750003904, КПП 775001001, БИК 044583934,

к/с № 30103810100000000934 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России, ОКПО 78506692

___________________________

___________________________

________________________

(адрес для корреспонденции) ________________________

(дополнительный офис)

________________________(адрес дополнительного офиса)

ИНН _________, КПП _________

БИК _________

к/с № ______________

в __________________________

SWIFT: ___________



ОГРН______________________

Место нахождения: ___________ ___________________________

Адрес для корреспонденции: ______________________________________________________

(если не совпадает с местом нахождения)

ИНН______________________,

КПП ______________________,

р/счет______________________,

БИК_______________________,

к/с_________________________ в __________________________

Телефон____________________

Факс _______________________


ПОДПИСИ СТОРОН


От ИНКАХРАН:

Председатель Правления
____________ /С.В. Малышев/
Главный бухгалтер
___________/ Т.А. Пересыпкина/

От Банка:

____________ / /
Главный бухгалтер

____________ / /

От Клиента:
____________ /_____________/
Главный бухгалтер________
____________ /_____________/

М.П.

М.П.

М.П.




1 в упаковках Банка России

2 в упаковках ИНКАХРАН

Похожие:

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconНа инкассацию, пересчет и зачисление на счет наличных денег

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconНа инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconМетодика проведения инкассации денежной наличности и других ценностей,...

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconНа инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»; пао сбербанк, именуемый в дальнейшем Банк, в лице

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconУрока учебной практики с группой №3-14 на 6 июня2014г. Тема урока...
Цели урока: Обучающая формирования умений и навыков самостоятельного оформления договора на прием денежной наличности

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconДоговор № на инкассацию денежной наличности
Федерации (Банка России), именуемое в дальнейшем Исполнитель в лице начальника Красноярского краевого управления инкассации – филиала...

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconНа инкассацию, пересчет и зачисление на счет наличных денег
Общество с ограниченностью «рн-востокнефтепродукт», именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице генерального директора Короткова Виктора...

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconДоверенность на представителя
«интернет-банк», приходных и расходных кассовых документов в целях пополнения счета, а также снятия с него денежной наличности, делать...

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconФио, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации
«интернет-банк», приходных и расходных кассовых документов в целях пополнения счета, а также снятия с него денежной наличности, делать...

На инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран» (оао) и зачисление на счета денежной наличности iconФио, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации
«интернет-банк», приходных и расходных кассовых документов в целях пополнения счета, а также снятия с него денежной наличности, делать...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск