На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента


Скачать 287.47 Kb.
НазваниеНа инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3

Договор № _____

на инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента
г. _________ “ ” ________ 20__г.
Публичное акционерное общество «Сбербанк России»; ПАО Сбербанк, именуемый в дальнейшем Банк, в лице (должность уполномоченного лица Банка, Ф.И.О. полностью), действующего в соответствии с Уставом Банка и на основании Доверенности № _______ от _______г., с одной стороны, и (полное наименование Клиента, соответствующее учредительным документам), именуемое в дальнейшем Клиент, в лице (должность уполномоченного лица Клиента, Ф.И.О. полностью), действующего на основании _________________________________, с другой стороны, при совместном наименовании Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Банк оказывает услуги по инкассации денежной наличности Клиента и одновременному сбору с объектов документов Клиента, упакованных в одноразовые полиэтиленовые пакеты с защитным клапаном, для последующей передачи Клиенту, а также охране перевозимой денежной наличности от посягательств третьих лиц, оказываемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России и условиями настоящего Договора.

2. Инкассация денежной наличности производится путем принятия от Клиента инкассаторами Банка одноразовых полиэтиленовых пакетов с защитным клапаном (далее по тексту договора – пакеты) с денежной наличностью и доставки их в кассовое подразделение Банка.

3. Прием инкассаторами Банка от Клиента пакета с документами на объекте производится только при одновременном оказании Клиенту услуги по инкассации денежной наличности после приема сумки с ценностями. Заезды инкассаторов Банка на объект Клиента только для приема и последующей перевозки пакета с документами не осуществляются.

4. Прием денежной наличности Банком и ее зачисление на счет Клиента регулируется отдельным договором.

5. Условия оказания услуг, указанных в п.1 настоящего Договора, а также ответственность сторон за их выполнение приведены в Приложении №1 к Договору.

Размер платы за оказанные Банком услуги, порядок и сроки ее взимания с Клиента приведены в Приложении №2 к настоящему Договору.

Адреса объектов Клиента, а также дни и часы осуществления инкассации указаны в Приложении №3 к настоящему Договору.

6. Банк организовывает предоставление услуг, указанных в пункте 1 настоящего Договора в срок не позднее ___ (________) (цифрами и прописью) рабочих дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора.

7. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует в течение 12 месяцев с указанной даты. Если ни одна из сторон не позднее, чем за 1 (один) месяц до окончания срока действия настоящего Договора, не заявит о расторжении настоящего Договора, срок действия настоящего Договора считается продленным на неопределенный срок.

8. Каждая из Сторон имеет право в любое время расторгнуть настоящий Договор при отсутствии неурегулированных имущественных споров с письменным предупреждением об этом другой Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты его расторжения.

Уведомление о расторжении настоящего Договора направляется посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить его получение одной из Сторон. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении.

9. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.
ПОДПИСИ СТОРОН:


_________________________________________________

(должность уполномоч. представителя Банка)

_________________________________________________

(подпись) (фамилия, и.о.)

_________________________________________________

(должность уполномоч. представителя Клиента)

_________________________________________________

(подпись) (фамилия, и.о.)


МП МП
Приложение № 1

к Договору на инкассацию денежной

наличности, сбор и перевозку документов Клиента № __________ от " ___ " _______ 20__ г.
УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ПАО СБЕРБАНК УСЛУГИ ИНКАССАЦИИ

ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ, СБОРА И ПЕРЕВОЗКИ ДОКУМЕНТОВ КЛИЕНТА
При исполнении условий настоящего Договора:

1. Банк обязуется:

1.1.  Обеспечить Клиента на время действия настоящего Договора необходимым количеством пакетов.1

1.2. Осуществлять сбор силами своих инкассаторов, доставку на спецавтотранспорте и сдачу в кассовое подразделение Банка пакетов с денежной наличностью Клиента в порядке и сроки, указанные в настоящем Договоре.

1.3. Нести ответственность перед Клиентом за целость пакетов с денежной наличностью, а также пакетов с документами с момента принятия их в установленном порядке инкассаторами Банка.

1.4. Осуществлять сбор и доставку в Банк, а также передачу Клиенту пакетов с документами в срок ________________ по месту передачи Клиенту его документации (подразделение Банка/филиала Банка и его адрес либо офис Клиента и его адрес) на основании (отметки о передачи в Журнале учета передачи пакетов с документами Клиента либо акта приема/ передачи).

1.5. Не принимать от Клиента (до устранения недостатков):

– пакет с денежной наличностью, имеющий дефекты, разрывы материала, повреждение защитного клапана, наличие индикаторной надписи на защитном клапане, другие повреждения или несоответствие пакета описанию вида упаковки, заверенной Банком, а также в случае несоответствия суммы цифрами сумме прописью в препроводительных документах.

2. Клиент обязуется:

2.1. Представить для заверения руководителю подразделения инкассации Банка образцы оттисков пломбиров, которыми будут опломбировываться сумки с денежной наличностью.

2.2.  Самостоятельно приобретать необходимое количество пакетов в соответствии с требованиями к пакетам, изложенными в Приложении №6 к настоящему Договору, и предоставить для заверения руководителю подразделения инкассации Банка описание вида упаковки (пакетов), в которую будет осуществляться вложение денежной наличности, по форме, предоставленной Банком.

2.3. Обеспечить наличие свободных и освещенных подъездных путей, входов, коридоров, изолированного и запираемого изнутри помещения, оборудованного местом (столом, барьером и т.д.) для приема-передачи пакета и проставления подписей и отметок в документах.

В случае отсутствия изолированного и запираемого изнутри помещения, допускается производить операцию в служебной (закассовой) зоне, а так же в кассовой зоне объекта. При этом должно быть обеспечено место (стол, барьер и т.п.) для приема-передачи пакета и оформления сопроводительных документов.

2.4. Обеспечить своевременную упаковку денежной наличности в исправные пакеты в соответствии с требованиями, установленными правилами Банка России и Банка, а также упаковку документов в пакеты с отдельно от пакетов с денежной наличностью.

2.5. Исключить нахождение в помещении по приему-выдаче пакетов с денежной наличностью инкассаторам лиц, не участвующих в передаче/приеме пакетов с денежной наличностью и пакетов с документами, за исключением руководителей Банка и Клиента, или лиц, уполномоченных ими для осуществления проверки работы инкассаторского работника или кассира.

2.6. Обеспечить возможность парковки спецавтомобиля Банка около объектов Клиента в дни и часы осуществления инкассации, указанные в Приложении №3 к настоящему Договору, с достижением максимально возможного условия - «дверь в дверь», а также визуальное (в том числе с использованием аппаратуры видеонаблюдения), при наличии необходимых условий на объекте, или непосредственное сопровождение инкассаторов при их следовании с пакетами с денежной наличностью от помещения по их выдаче до выхода из здания работником охраны или работником Клиента с дальнейшим наблюдением за посадкой инкассаторов в спецавтомобиль. В случае нападения на инкассаторов немедленно сообщить об этом в ближайшее отделение внутренних дел и в Банк.

2.7. Письменно сообщать Банку обо всех планируемых изменениях, в том числе: наименования, места нахождения, реквизитов Клиента, адресах объектов и времени инкассации, указанных в Приложении №3 к настоящему Договору, ликвидации Клиента и т.д. - не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до принятия соответствующих изменений.

2.8. Соблюдать правила по инкассации, изложенные в Приложении №4 к настоящему Договору.

2.9. Не позднее, чем за два часа, до времени инкассации, указанном в настоящем Договоре, проинформировать по телефону подразделение инкассации Банка, оказывающее услуги по инкассации, об отказе от операции, в случае отсутствия необходимости в инкассации, осуществляемой в соответствии с установленным настоящим Договором графиком.

2.10. Обеспечить:

– предоставление физическими лицами, уполномоченными Клиентом подписывать Договор, своих персональных данных Банку;

– предоставление вышеуказанными и иными физическими лицами, чьи персональные данные содержатся в представляемых Клиентом Банку документах, согласия на проверку и обработку (включая автоматизированную обработку) этих данных Банком в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 – ФЗ «О персональных данных».

2.11. Предоставлять Банку (по месту заключения настоящего Договора), как при заключении настоящего Договора, так и при обновлении информации (не реже одного раза в год), необходимые документы (их копии), подтверждающие изменение сведений, подлежащих установлению при заключении договора банковского счета, а также сведения и документы, необходимые для выполнения Банком функций, установленных Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», в том числе, но не исключительно: представлять документы в Банк, об изменении учредительных документов, оттиска печати, наименования, организационно-правовой формы, органах управления юридического лица, величине зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величине уставного фонда (имущества), лицензиях на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, местонахождения, почтового адреса, номеров контактных телефонов и факсов, реорганизации, банкротстве, ликвидации, а также информацию о своих бенефициарных владельцах.

3. Заранее данный Клиентом Банку акцепт (согласие Клиента).

3.1. В целях исполнения настоящего Договора Клиент даёт согласие (заранее данный акцепт) на списание Банком без распоряжения Клиента денежных средств со счета Клиента № (номер счёта Клиента) в Филиале Банка – (наименование филиала Банка, в котором открыт счёт Клиента) в соответствии с п. 2 Приложения № 2 к настоящему Договору.

4. Банк имеет право:

4.1. Проводить предварительное обследование инкассируемых объектов Клиента на предмет соответствия их требованиям безопасности, принятым в Банке, давать им оценку и вносить свои предложения по принятию дополнительных мер в следующих случаях:

- до заключения договора;

- после проведения ремонтных работ на объектах Клиента;

- в соответствии с положением пункта 4.4 настоящего Приложения к Договору.

4.2. В одностороннем порядке приостанавливать операцию по инкассации объекта (объектов) в случае невыполнении Клиентом обязательств по обеспечению условий работы инкассаторов, изложенных в пунктах 2.3, 2.5, 2.6. настоящего Приложения и Приложении №4 к настоящему Договору до полного устранения недостатков.

4.3. Возобновлять операцию по инкассации объекта (объектов) повторным заездом при условии устранения Клиентом недостатков, препятствующих проведению операции по инкассации в первом заезде, а именно обеспечение условий работы инкассаторов, изложенных в пунктах 2.3, 2.5, 2.6. настоящего Приложения и Приложении №4 к настоящему Договору.

При этом, если после завершения оказания услуги по инкассации ценностей на объекте, Клиент не готов к передаче пакета с документами, данная операция не осуществляется отдельным повторным заездом, а проводится при следующем заезде на данный объект согласно графику заездов инкассаторов в обслуживаемые объекты.

4.4. Если Клиент по объекту (объектам), указанному(ым) в Приложении № 3 к настоящему Договору не воспользовался услугами Банка в соответствии с Договором в течение 30 календарных дней от последней даты проведения операции по инкассации денежной наличности:

 в одностороннем порядке приостанавливать проведение операций на объекте (части объектов) Клиента письменно известив Клиента. Письмо должно содержать наименование Клиента, реквизиты Договора (номер и дату заключения), адрес объекта(ов) по которому(ым) приостанавливается проведение операций, а также дату приостановления (не менее 20 рабочих дней от даты направления письма). При намерении возобновить проведение операций, Клиент обязан письменно сообщить Банку о дате проведения операции не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до дня совершения операции. Время проведения операции согласовывается вновь;

 исключать объект (объекты) из настоящего Договора, письменно известив Клиента. Письмо должно содержать наименование Клиента, реквизиты Договора (номер и дату заключения), адрес исключаемого объекта, а также дату исключения объекта из Договора (не менее 20 рабочих дней от даты направления письма). При намерении Клиента сохранить на обслуживании объект (объекты) на прежних условиях, Клиент обязан письменно сообщить об этом Банку не позднее даты исключения объекта из Договора, указанной в письме Банка. Порядок приема на обслуживание исключенных объектов (после даты исключения объекта, указанной в письме Банка), аналогичен порядку приему на обслуживание новых объектов.

4.5. В случае просрочки платежей за оказанные услуги свыше 15 календарных дней, письменно известив Клиента, в одностороннем порядке приостановить выполнение своих обязательств по настоящему Договору до поступления на корреспондентский счет Банка платы за оказанные услуги.

4.6. В одностороннем порядке изменить размер платы за услуги Банка, уведомив об этом Клиента письменно, либо, направив извещение с использованием системы «Клиент-Сбербанк»/ «СПЭД»/ «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» или аналогичных систем, не позднее, чем за 1 (один) месяц до даты изменения. Изменение размера оплаты вступает в силу с даты, указанной Банком в уведомлении.

4.7. По согласованию с Клиентом привлекать соисполнителя (субподрядчика) для оказания услуг Клиенту с соблюдением условий настоящего Договора.

5. Ответственность Сторон:

5.1. В случае утраты инкассаторами Банка пакетов с денежной наличностью Клиента либо выявления недостачи в дефектном пакете в момент его сдачи в Банк, Банк несет ответственность в размере фактически утраченной суммы денежной наличности, но не выше указанной в препроводительном документе.

5.2. Банк не несет ответственности при обнаружении в исправном пакете недостачи или излишков денежной наличности, а также сомнительных, неплатежеспособных, имеющих признаки подделки денежных знаков, выявленных при пересчете денежной наличности Клиента.

5.3. Банк не несет ответственности за содержимое пакета с документами.

5.4. В случае утраты Банком пакетов с документами, Банк не несет перед Клиентом материальной ответственности за содержимое пакетов.

5.5. Стороны несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации, полученной при исполнении условий настоящего Договора.

5.6. Споры по настоящему Договору подлежат рассмотрению в __________________(указывается наименование Арбитражного суда, к компетенции которого относится рассмотрение споров по договорам, заключенным по местонахождению подразделения ПАО Сбербанк, заключившего Договор) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  1   2   3

Похожие:

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconНа инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconНа инкассацию, пересчет сертифицированным кассовым центром нко «инкахран»...

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconМетодика проведения инкассации денежной наличности и других ценностей,...

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconУрока учебной практики с группой №3-14 на 6 июня2014г. Тема урока...
Цели урока: Обучающая формирования умений и навыков самостоятельного оформления договора на прием денежной наличности

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента icon1 Предметом настоящего Договора является инкассация и доставка Банком...

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconДоговор № на инкассацию денежной наличности
Федерации (Банка России), именуемое в дальнейшем Исполнитель в лице начальника Красноярского краевого управления инкассации – филиала...

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconДоверенность на представителя
«интернет-банк», приходных и расходных кассовых документов в целях пополнения счета, а также снятия с него денежной наличности, делать...

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconФио, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации
«интернет-банк», приходных и расходных кассовых документов в целях пополнения счета, а также снятия с него денежной наличности, делать...

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconФио, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации
«интернет-банк», приходных и расходных кассовых документов в целях пополнения счета, а также снятия с него денежной наличности, делать...

На инкассацию денежной наличности, сбор и перевозку документов Клиента iconПолное наименование юр лица, все реквизиты в лице Генерального директора
«интернет-банк», приходных и расходных кассовых документов в целях пополнения счета, а также снятия с него денежной наличности, делать...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск