Благовещенского района амурской области постановлени е


НазваниеБлаговещенского района амурской области постановлени е
страница1/11
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОДЕКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



18.11.2013 № 68

с. Гродеково
Об утверждении регламента

информационного взаимодействия лиц,

осуществляющих поставки ресурсов,

необходимых для предоставления

коммунальных услуг, и (или)

оказывающих коммунальные

услуги в многоквартирных и жилых

домах либо услуги (работы) по

содержанию и ремонту общего имущества

собственников помещений в

многоквартирных домах, при

предоставлении информации»

В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», администрация Гродековского сельсовета

постановляет:

1. Утвердить регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации согласно приложения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Обнародовать, разместить настоящее постановление на официальном сайте сельсовета в сети Интернет, в районной газете «Амурская ЗиЛ».

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гродековского сельсовета О.Г. Берегова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

Гродековского сельсовета

от 18.11.2013 № 68

РЕГЛАМЕНТ

Информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации на территории муниципального образования Гродековский сельсовет

  1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Гродековского сельсовета по «Информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации» (далее – информационное взаимодействие) разработан в целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (далее – информация).

1.2. Настоящий регламент устанавливает:

1.2.1. участников информационного взаимодействия;

порядок информационного взаимодействия при передаче информации, в том числе:

порядок предоставления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома;

порядок предоставления информации в форме электронного документа для предоставления информации о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры;

порядок предоставления извещения об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом;

требования к формату предоставления информации.

Муниципальная функция по информационному взаимодействию возложена на уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета.
2. Участники информационного взаимодействия.

2.1. Организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг и (или) оказание услуг:

а) организации, осуществляющие поставку ресурсов в многоквартирные и жилые дома, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации);

б) организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах (управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы);

в) ресурсоснабжающие организации, если ими заключен с собственниками помещений в многоквартирном доме, избравшими способ управления многоквартирным домом– непосредственное управление договор предоставления коммунальных услуг соответствующего вида;

г) лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на основании договоров, предусматривающих оказание таких услуг (выполнение таких работ) (договоры управления многоквартирным домом либо договоры на оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах), в том числе управляющие организации, а также товарищества и кооперативы, оказывающие такие услуги (выполняющие такие работы), если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления непосредственное управление;

2.2. Лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования.

2.3. Орган местного самоуправления поселения.
3.Порядок информационного взаимодействия при передаче информации.
3.1.а Администрацией Гродековского сельсовета назначается сотрудник, ответственный за осуществление информационного взаимодействия с лицами, указанными в пунктах 2.1 – 2.2 настоящего регламента.

3.1. Порядок предоставления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома (далее – электронный паспорт):

3.1.1. С момента утверждения в установленном порядке формы электронного паспорта уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета размещает в открытом доступе на официальном сайте органа местного самоуправления поселения (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

форму электронного паспорта для заполнения лицами, осуществляющими поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг;

сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации.

3.1.2. обязанность по предоставлению информации возникает:

а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14-17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.№354;

б) в отношении лиц, осуществляющих поставку ресурсов в многоквартирные дома, необходимые для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора.

3.1.3. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, заполняют форму электронного паспорта и направляют на выделенный адрес электронной почты Гродековского сельсовета в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом, электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

3.1.4. Форма электронного паспорта заполняется отдельно по каждому многоквартирному дому или жилому дому лицами, указанными в пункте 3.1.2. настоящего регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ).

3.1.5. Уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации.

3.1.6. Обязанность по предоставлению информации лицами, осуществляющих поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.1.5. данного регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного паспорта.

3.1.7. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного паспорта лицом, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения электронного паспорта направляет посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить.

3.1.8. Лицо, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, получившее извещение, указанное в пункте 3.1.7. данного регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации Гродековского сельсовета , и направить доработанную форму электронного паспорта в адрес администрации Гродековского сельсовета в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.–3.6. данного регламента.

3.2. Порядок предоставления информации в форме электронного документа для предоставления информации о состоянии расположенных на территориях Гродековского сельсовета объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (далее – электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры).

3.2.1. С момента утверждения в установленном порядке формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета размещает в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет»:

- форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории поселения;

- сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации.

3.2.2. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории Гродековского сельсовета, направляют на выделенный адрес электронной почты администрации Гродековского сельсовета электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры, подписанный лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом, электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

3.2.3. Уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации лицам, предоставившим информацию, при получении информации на выделенный адрес электронной почты органа местного самоуправления.

3.2.4. Обязанность по предоставлению информации лиц, отвечающих за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.2.3. настоящего регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры.

3.2.5. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры лицом, отвечающим за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры направляет посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить.

3.2.6. Лицо, отвечающее за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, получившее извещение, указанное в пункте 3.2.5. настоящего регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации ХХХХ сельсовета , и направить доработанную форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в адрес администрации поселения в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1. –3.2.6. настоящего регламента.

3.3. Порядок предоставления извещения об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом (далее – извещение).

3.3.1. Лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, в течение 10 дней со дня произошедших изменений направляют на выделенный адрес электронной почты администрации Гродековского сельсовета, предусмотренный пунктом 3.1.1 настоящего регламента, извещение с приложением документов, подтверждающих изменения в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом, электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации лицам, предоставившим информацию, при получении извещения на выделенный адрес электронной почты органа местного самоуправления.

3.3.3. Обязанность по предоставлению информации лиц, осуществляющих поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.3.2. настоящего регламента, при условии надлежащего подписания извещения.

3.3.4. В случае ненадлежащего подписания извещения лицом, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения извещения направляет соответствующее сообщение посредством выделенного адреса электронной почты.

3.3.5. Лицо, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, получившее сообщение, указанное в пункте 3.3.4 настоящего регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечание, направить корректное извещение в адрес администрации Гродековского сельсовета в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1.- 3.3.3. настоящего регламента.


ПРОЕКТ
Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внешними пользователями при предоставлении информации
Содержание

  1. Общие положения

  2. Участники взаимодействия



  1. Орган местного самоуправления

  2. Управляющая организация

  3. Товарищества и кооперативы

  4. Ресурсоснабжающие организации

  1. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктур

  1. Подрядные организации

  2. Внешние участники информационного обмена



  1. Формирование перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах

  2. Порядок заполнения форм электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и порядок взаимодействия участников при их заполнении

  1. Порядок заполнения электронного паспорта многоквартирного дома и информационного обмена между участниками взаимодействия

  2. Порядок заполнения электронного паспорта жилого дома и информационного обмена между участниками взаимодействия

  3. Порядок заполнения электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур и информационного обмена между участниками взаимодействия



  1. Порядок передачи в орган местного самоуправления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома, электронного паспорта жилого дома и электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур

  2. Организация контроля своевременности и полноты предоставляемой информации в орган местного самоуправления

Приложение 1

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Благовещенского района амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из интегрированной автоматизированной...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconБлаговещенского района амурской области постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconМагдагачинского района амурской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconАдминистрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е
Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления,...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconПроект
Администрации усть-ивановского сельсовета благовещенского района амурской области, по предоставлению муниципальной услуги «оформление...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconОб утверждении государственной программы "экономическое развитие...
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconРешение 18. 02. 2010г. №24/277
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Мазановского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему»

Благовещенского района амурской области постановлени е iconРоссийская федерация администрация ивановского района амурской области постановление
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября...

Благовещенского района амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Мазановского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск