Скачать 1.48 Mb.
|
с. Гродеково Об утверждении регламента информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации» В целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах», администрация Гродековского сельсовета постановляет: 1. Утвердить регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации согласно приложения. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Обнародовать, разместить настоящее постановление на официальном сайте сельсовета в сети Интернет, в районной газете «Амурская ЗиЛ». 4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Глава Гродековского сельсовета О.Г. Берегова УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Гродековского сельсовета от 18.11.2013 № 68 РЕГЛАМЕНТ Информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации на территории муниципального образования Гродековский сельсовет
1.1. Регламент администрации Гродековского сельсовета по «Информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации» (далее – информационное взаимодействие) разработан в целях реализации части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (далее – информация). 1.2. Настоящий регламент устанавливает: 1.2.1. участников информационного взаимодействия; порядок информационного взаимодействия при передаче информации, в том числе: порядок предоставления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома; порядок предоставления информации в форме электронного документа для предоставления информации о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры; порядок предоставления извещения об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом; требования к формату предоставления информации. Муниципальная функция по информационному взаимодействию возложена на уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета. 2. Участники информационного взаимодействия. 2.1. Организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг и (или) оказание услуг: а) организации, осуществляющие поставку ресурсов в многоквартирные и жилые дома, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации); б) организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах (управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы); в) ресурсоснабжающие организации, если ими заключен с собственниками помещений в многоквартирном доме, избравшими способ управления многоквартирным домом– непосредственное управление договор предоставления коммунальных услуг соответствующего вида; г) лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на основании договоров, предусматривающих оказание таких услуг (выполнение таких работ) (договоры управления многоквартирным домом либо договоры на оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах), в том числе управляющие организации, а также товарищества и кооперативы, оказывающие такие услуги (выполняющие такие работы), если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления непосредственное управление; 2.2. Лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования. 2.3. Орган местного самоуправления поселения. 3.Порядок информационного взаимодействия при передаче информации. 3.1.а Администрацией Гродековского сельсовета назначается сотрудник, ответственный за осуществление информационного взаимодействия с лицами, указанными в пунктах 2.1 – 2.2 настоящего регламента. 3.1. Порядок предоставления информации в форме электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома (далее – электронный паспорт): 3.1.1. С момента утверждения в установленном порядке формы электронного паспорта уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета размещает в открытом доступе на официальном сайте органа местного самоуправления поселения (далее – официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): форму электронного паспорта для заполнения лицами, осуществляющими поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг; сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации. 3.1.2. обязанность по предоставлению информации возникает: а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14-17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г.№354; б) в отношении лиц, осуществляющих поставку ресурсов в многоквартирные дома, необходимые для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора. 3.1.3. С момента возникновения обязанности по предоставлению информации ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, заполняют форму электронного паспорта и направляют на выделенный адрес электронной почты Гродековского сельсовета в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом, электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции). 3.1.4. Форма электронного паспорта заполняется отдельно по каждому многоквартирному дому или жилому дому лицами, указанными в пункте 3.1.2. настоящего регламента, в части, касающейся поставляемых ими ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказываемых услуг (выполняемых работ). 3.1.5. Уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации. 3.1.6. Обязанность по предоставлению информации лицами, осуществляющих поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.1.5. данного регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного паспорта. 3.1.7. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного паспорта лицом, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения электронного паспорта направляет посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить. 3.1.8. Лицо, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, получившее извещение, указанное в пункте 3.1.7. данного регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации Гродековского сельсовета , и направить доработанную форму электронного паспорта в адрес администрации Гродековского сельсовета в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.–3.6. данного регламента. 3.2. Порядок предоставления информации в форме электронного документа для предоставления информации о состоянии расположенных на территориях Гродековского сельсовета объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (далее – электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры). 3.2.1. С момента утверждения в установленном порядке формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета размещает в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет»: - форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории поселения; - сведения о выделенном адресе электронной почты для получения информации. 3.2.2. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории Гродековского сельсовета, направляют на выделенный адрес электронной почты администрации Гродековского сельсовета электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры, подписанный лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом, электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции). 3.2.3. Уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации лицам, предоставившим информацию, при получении информации на выделенный адрес электронной почты органа местного самоуправления. 3.2.4. Обязанность по предоставлению информации лиц, отвечающих за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.2.3. настоящего регламента, при условии надлежащего заполнения и подписания формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры. 3.2.5. В случае некорректного заполнения и (или) некорректного подписания формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры лицом, отвечающим за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения формы электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры направляет посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить. 3.2.6. Лицо, отвечающее за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, получившее извещение, указанное в пункте 3.2.5. настоящего регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении администрации ХХХХ сельсовета , и направить доработанную форму электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в адрес администрации поселения в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1. –3.2.6. настоящего регламента. 3.3. Порядок предоставления извещения об изменении перечня домов, для которых осуществляется поставка ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) в которых осуществляется предоставление коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в каждый дом (далее – извещение). 3.3.1. Лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, в течение 10 дней со дня произошедших изменений направляют на выделенный адрес электронной почты администрации Гродековского сельсовета, предусмотренный пунктом 3.1.1 настоящего регламента, извещение с приложением документов, подтверждающих изменения в форме электронного документа, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, подписанной сертификатом удостоверяющего центра, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом, электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции). 3.3.2. Уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации лицам, предоставившим информацию, при получении извещения на выделенный адрес электронной почты органа местного самоуправления. 3.3.3. Обязанность по предоставлению информации лиц, осуществляющих поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 3.3.2. настоящего регламента, при условии надлежащего подписания извещения. 3.3.4. В случае ненадлежащего подписания извещения лицом, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, уполномоченное должностное лицо администрации Гродековского сельсовета в течение двух рабочих дней со дня получения извещения направляет соответствующее сообщение посредством выделенного адреса электронной почты. 3.3.5. Лицо, осуществляющее поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, получившее сообщение, указанное в пункте 3.3.4 настоящего регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечание, направить корректное извещение в адрес администрации Гродековского сельсовета в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1.- 3.3.3. настоящего регламента. ПРОЕКТ Регламент информационного взаимодействия органа местного самоуправления с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внешними пользователями при предоставлении информации Содержание
Приложение 1 |
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из интегрированной автоматизированной... | «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,... | Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления,... | ||
Администрации усть-ивановского сельсовета благовещенского района амурской области, по предоставлению муниципальной услуги «оформление... | С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской... | ||
В соответствии с Законом Амурской области от 31. 12. 2009 №296-оз «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной... | Мазановского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему» | ||
Российской Федерации", приказа министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпинимательства Амурской области от 10 ноября... | Мазановского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |