Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е


Скачать 189.28 Kb.
НазваниеАдминистрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОДЕКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



22.07.2016 № 80

Гродеково




Об утверждении учетной политики

для целей бюджетного учета

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить учетную политику для целей бюджетного учета согласно приложению.

2. Довести до всех муниципальных служащих управления соответствующие документы, необходимые для обеспечения реализации учетной политики в управлении и организации бюджетного учета, документооборота, санкционирования расходов учреждения.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Глава Гродековского сельсовета О.Г.Берегова

Приложение к постановлению

главы Гродековского сельсовета

от 22.07.2016 № 80


Учетная политика для целей бюджетного учета
1. Общие принципы и правила ведения бюджетного учета
Бюджетный учет в администрации ведется в соответствии с Законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н), от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н), от 21 декабря 2011 г. № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ № 180н), от 15 декабря 2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 173н), от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета.

1.1. Бюджетное финансирование учреждение получает в рамках исполнения местного бюджета, является главным администратором доходов местного бюджета.

1.2. Вид деятельности: деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов.

1.3. Ответственным за организацию бюджетного учета в администрации и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является глава администрации.

Основание: пункт 1 статьи 7 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

1.4. Бюджетный учет ведется структурным подразделением (отделом сводного учета и отчетности), в соответствии с соглашением о передаче полномочий по формированию, исполнению бюджета и ведению бухгалтерского учета сельского поселения, возглавляемым начальником отдела. Деятельность структурного подразделения регламентируется Положением об отделе сводного учета и отчетности и должностными инструкциями сотрудников отдела.

Основание: пункт 3 статьи 7 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

1.5. Начальник отдела сводного учета и отчетности подчиняется непосредственно руководителю Финансового управления и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной и налоговой отчетности.

1.6. Требования начальника отдела сводного учета и отчетности по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в отдел сводного учета и отчетности необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников администрации.

Основание: статья 7 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ

1.7. Основные принципы и элементы организации бюджетного учета:

Бюджетный учет ведется автоматизировано в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н по рабочему Плану счетов (приложение № 1).

Основание: пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

1.8. Обработка учетной информации ведется с применением программных продуктов:

- 1С:Предприятие 8.3 Конфигурация «Бухгалтерия государственного учреждения» редакция 1.0;

- «ИнТеП - Заработная плата» – учет расчетов по оплате труда;

- «АЦК – Финансы» – исполнение сметы доходов и расходов средств местного бюджета, составление и ведение сводной бюджетной росписи, доведение лимитов бюджетных обязательств до Главных распорядителей бюджетных средств с применением электронно-цифровой подписи;

- «СУФД» – осуществление расходов по содержанию органов местного самоуправления, направленные на выполнение полномочий Российской Федерации с применением электронно-цифровой подписи;

- «Контур – Экстерн» – предоставление бюджетной, налоговой и статистической отчетности через Internet с применением электронно-цифровой подписи;

- «Свод – Смарт» – представление бюджетной отчетности через Internet.

1.10. Право подписи учетных документов предоставлено должностным лицам, перечисленным в приложении 2.

1.11. Номер счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) состоит из двадцати шести разрядов.

Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов отражают:

в 1 – 17 разрядах – аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий;

в 18 разряде – код вида финансового обеспечения (деятельности);

19 – 21 разряд – код синтетического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;

22 – 23 разряд – код аналитического счета Плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;

24 – 26 разряд – аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета.

При отражении операций на счетах бюджетного учета в 18-м разряде (код вида деятельности) указывается:

1 – деятельность, осуществляемая за счет средств местных администраций (бюджетная деятельность);

3 – средства во временном распоряжении.

В разрядах 24 – 26 указывается соответствующий код КОСГУ (в соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н).

Основание: пункт 21 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

2. Документально оформление хозяйственных операций

2.1 Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, а также документы по договорам, устанавливающие или изменяющие финансовые обязательства учреждения, подписываются главой администрации или уполномоченными на то лицами отдельно утвержденные Распоряжением администрации. Без подписи главы администрации денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению, право второй подписи – не предусмотрено.

2.2. При получении от главы администрации письменного распоряжения о принятии указанных документов к учету главный специалист отдела сводного учета и отчетности исполняет его. Всю полноту ответственности за незаконность совершенных операций несет глава администрации.

2.3. График документооборота приведен в приложении 3.

2.4. Бюджетный учет ведется с помощью учетных регистров в следующем порядке:

- первичные учетные документы по приложению 1 к приказу № 173н (кроме ф. 0310003 «Журнал регистрации приходных и расходных ордеров») составляются по мере осуществления хозяйственных операций;

- журнал регистрации приходных и расходных ордеров (ф. 0310003) составляется ежемесячно, в последний рабочий день месяца;

- инвентарная карточка учета основных средств оформляется при принятии объекта к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и пр.) и при выбытии. При отсутствии указанных событий – ежегодно, на последний рабочий день года, со сведениями о начисленной амортизации;

- инвентарная карточка группового учета основных средств оформляется при принятии объектов к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и пр.) и при выбытии;

- опись инвентарных карточек по учету основных средств, инвентарный список основных средств, реестр карточек заполняются ежегодно, в последний день года;

- авансовые отчеты брошюруются по алфавиту и нумеруются в последний день отчетного месяца;

- журналы операций, главная книга заполняются ежемесячно;

- другие регистры, не указанные выше, заполняются по мере необходимости, если иное не установлено законодательством РФ.

2.5. При ведении бюджетного учета следует учитывать, что информация в денежном выражении о состоянии активов и обязательств, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов субъекта учета, должна быть полной, с учетом существенности. Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению.

При этом существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 процент (и (или) более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов (приведенного в приложении 1).

2.6. При ведении бюджетного учета следует учитывать, что информация в денежном выражении о состоянии активов и обязательств, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов субъекта учета, должна быть полной, с учетом существенности. Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению.

При этом существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 процент (и (или) более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов (приведенного в приложении 1).

3. Форма ведения бюджетного учета

Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций, дате принятия к учету первичного документа) и (или) группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:

№ 1 – Журнал операций по счету «Касса»;

№ 2 – Журнал операций по безналичным перечислениям;

№ 3 – Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

№ 4 – Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

№ 5 – Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

№ 6 – Журнал операций расчетов по заработной плате;

№ 7 – Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

№ 8 – Журнал по прочим операциям;

Главная книга.

4. Организация бюджетного учета

6.1. В администрации отсутствует штатный сотрудник по ведению бюджетного учета.

Ведение бюджетного учета осуществляется созданным при Финансовом управлении администрации Благовещенского района отделом сводного учета и отчетности на основании заключенного соглашения между органами местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального образования о передачи осуществления части полномочий б/н от 31.12.2015 г.

6.2. Главный специалист отдела сводного учета и отчетности несет ответственность за состояние бухгалтерского учета и достоверность контролируемых им показателей бюджетной отчетности.

5. Формы первичных документов

Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных и машинных носителях информации (заверенными собственноручной подписью), а также в форме электронных документов (заверенными посредством электронной подписи).

Основание: пункты 7, 11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, статья 2 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ.

6. Формирование учетных нормативов

6.1. Лимит остатков денежных средств в кассе.

Лимит остатков денежных средств в кассе учреждения определяется по согласованию с обслуживающим органом Федерального казначейства.

6.2. Сроки выплаты заработной платы.

Оплата труда работников учреждений осуществляется в следующие сроки:

- заработная плата за первую половину месяца – 15-е число текущего месяца;

- окончательный расчет – 30-е число текущего месяца.

6.3. Лимит выдачи наличных денежных средств под отчет работникам учреждения для осуществления закупок товаров (работ, услуг) определен в размере 100 000,00 (Сто тысяч) рублей 00 копеек.

6.4. Выдача средств на хозяйственные расходы производится штатным работникам администрации, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности:

- глава администрации;

- главный специалист;

- специалист.

6.5. Срок сдачи авансового отчета устанавливается не позднее 3-х рабочих дней с момента получения денежных средств под отчет.

6.6. Расчеты с подотчетными лицами учитываются по выдаваемым авансам под отчет, на основании распоряжения главы администрации сельского поселения с указанием назначения аванса, суммы и срока на который он выдается.

6.7. Денежные средства, выданные в подотчет, могут расходоваться только на те цели, которые предусмотрены при их выдаче. Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица предоставляют авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.

Выдача новых авансов подотчетному лицу может быть произведена при условии не погашения ранее выданного аванса.

6.8. В случае непредставления в установленный срок авансовых отчетов об израсходовании подотчетных сумм или не возврате в кассу остатков неиспользованных авансов, главный специалист сводного учета и отчетности имеет право произвести удержание этой задолженности из заработной платы лица, получившего аванс.

6.9. Денежные средства в под отчет на командировочные расходы могут выдаваться как наличным, так и безналичным способом.

6.10. Разрешить главе администрации выдачу средств под отчет.

6.11. При отсутствии финансовых средств в кассе администрации допускается приобретение материальных запасов и командировочных расходов на сумму в размере до 50 000,00 (Пятидесяти тысяч) рублей за счет работника с последующим возмещением.

6.12. В силу исполняемых должностных обязанностей затраты на сотовую связь устанавливаются ежеквартально в пределах лимита следующим сотрудникам:

- главе администрации – 1 500,00 (Одна тысяча пятьсот) рублей;

- главному специалисту – 1000,00 (тысяча) рублей;

7. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе кредиторов.

8. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

8.1. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе предъявленных к оплате счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приемки-передачи товара и других первичных учетных документов. Счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), накладные и другие первичные учетные документы прилагаются к Журналу операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.

8.2. Первичные учетные документы, выставленные поставщиком (подрядчиком) и поступившие в отдел сводного учета и отчетности Финансового управления в месяце, следующим за отчетным:

- до 5-го календарного числа – отражаются месяцем их оформления;

- после 5 календарного числа – отражаются месяцем их поступления.

8.3. Дебиторская задолженность, срок исковой давности которой истек, списывается в соответствии с распоряжением администрации. Учет списанной задолженности ведется на забалансовом счете 04 «Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов» в течение пяти лет (иного срока, установленного законодательством) для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

8.4. Кредиторская задолженность, срок исковой давности которой истек, списывается в соответствии с распоряжением администрации. Учет списанной кредиторской задолженности ведется на забалансовом счете 20 «Списанная задолженность, невостребованная кредиторами» в течение срока исковой давности с момента списания задолженности с балансового учета.

9. Учет расчетов по оплате труда, пособиям и иным социальным выплатам

9.1. Аналитический учет расчетов по пособиям и иным социальным выплатам ведется в разрезе физических лиц – получателей социальных выплат.

9.2. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в разрезе сотрудников и других физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры.

9.3. Расходы, произведенные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам, списываются равномерно на финансовый результат текущего финансового года в течение периода, к которому они относятся.

Основание: пункт 302 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10. Учет нефинансовых активов

10.1. Состав инвентаризационной комиссии по поступлению и выбытию активов, для проведения внезапной ревизии кассы и инвентаризации имущества и обязательств утверждается распоряжением главы администрации (приложение 4).

10.2. Применяется следующая методика бюджетного учета по видам финансовых и нефинансовых активов и обязательств, операций, приводящих к их изменению.

10.3. В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств.

Основание: пункты 23 – 25, 38, 39, 47 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.4. Каждому объекту основных средств и нематериальных активов стоимостью свыше 3000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков.

1-й разряд – код вида деятельности:

2 – 4-й разряды – код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н);

5 – 6-й разряды – код группы и вида синтетического счета Плана счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н);

7 – 10-й разряды – порядковый номер нефинансового актива.

Основание: пункт 46 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.5. Учет основных средств на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета ведется в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359.

Основание: пункт 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.6. К хозяйственному инвентарю относятся предметы конторского и хозяйственного пользования, непосредственно используемые в производственном процессе. Срок службы хозяйственного инвентаря устанавливается согласно приложению 5.

10.7. Начисление амортизации основных средств в бюджетном учете производится линейным способом в полных рублях в соответствии со сроками полезного использования.

Основание: пункт 85 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.8. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов (приложение 5) исходя из:

- информации, содержащейся в законодательстве РФ;

- рекомендаций, содержащихся в документах производителя, – при отсутствии соответствующих норм в законодательстве РФ. Если такая информация отсутствует, срок определяется на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом ожидаемого срока использования и физического износа объекта, а также с учетом гарантийного срока использования;

- сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации – для безвозмездно полученных объектов.

По объектам, включенным в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

По объектам, включенным в десятую амортизационную группу, срок полезного использования рассчитывается исходя из единых норм, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072.

Основание: пункт 44 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.9. Переоценка основных средств производится в сроки и в порядке, устанавливаемые Правительством РФ.

Основание: пункт 28 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.10. Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в полных рублях в соответствии со сроками полезного использования.

Основание: пункт 93 Инструкции к Единому плану счетов.

10.11. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов (приложение 5) исходя из:

- срока, в течение которого учреждению будут принадлежать исключительные права на объект. Этот срок указывается в охранных документах (патентах, свидетельствах и т. п.), или он следует из закона;

- срока, в течение которого учреждение планирует использовать объект в своей деятельности.

Если по объекту нематериальных активов срок полезного использования определить невозможно, то в целях расчета амортизации он устанавливается равным десяти годам.

Основание: статья 1335 Гражданского кодекса РФ, пункт 60 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.12. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Оценка материальных запасов в бухгалтерском учете осуществляется по фактической стоимости каждой единицы. Единицей учета материальных запасов является номенклатурный номер.

Основание: пункты 99, 100, 101 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

10.13. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

Хозяйственные материалы для текущих нужд, канцелярские принадлежности, медикаменты для аптечек списываются на расходы, если указанные материальные запасы приобретены и одновременно выданы на текущие нужды, на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Основание: пункт 108 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

11. Применяемые нормы расхода горючих и смазочных материалов.

11.1. В целях организации списания по бюджетному учету затрат ГСМ учреждением применяются Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденные Распоряжением Министерством транспорта России от 14.03.2008 г. № АМ – 23-р.

11.2. В целях организации списания по бюджетному учету затрат ГСМ учреждением применяются следующие нормы расхода топлив и смазочных материалов, разработанные по результатам нормирования указанных затрат:

В администрации рассчитаны нормы расхода ГСМ на 100 км пробега автомобиля Лада-210740 государственный номер В 681 ТТ 28 RUS с учетом повышающих норм расхода бензина в летний период с 01 мая по 30 октября – 8,9 литров, в зимний период с 01 ноября по 30 апреля – 10,24 литров.

11.3. Тосол и тормозная жидкость для технического обслуживания автомобиля списываются исходя из технической характеристики автомобиля:

- тосол не более 10 литров в год;

- тормозная жидкость не более 10 литров в год.

11.4.

12. Порядок оформления путевых листов

12.1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

12.2. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование и номер путевого листа;

- сведения о сроке действия путевого листа;

- сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

- сведения о транспортном средстве;

- сведения о водителе.

Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают:

- для юридического лица - наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона;

Сведения о транспортном средстве включают:

- тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;

- государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;

- показания спидометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);

- дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Сведения о водителе включают:

- фамилию, имя, отчество водителя;

- дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

12.3. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом.

12.4. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.

13. Порядок и сроки инвентаризации имущества, обязательств и затрат учреждения

13.1. Инвентаризация имущества и обязательств проводится раз в год перед составлением годовой отчетности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Порядок и график проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств приведен в приложении 6.

Основание: статья 11 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пункт 1.5 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.

13.2. В администрации определен круг материально- ответственных лиц, с которыми заключены договора о полной материальной ответственности (приложение № 7).

13.3. Предоставить данной комиссии право производить оценку имущества, полученного в дар от благотворителей и спонсоров, а также полученного в оплату задолженности за услуги по рыночным ценам

13.4. Результаты инвентаризации имущества и финансовых обязательств отражаются в учете и отчетности в том месяце, в котором была закончена инвентаризация, а годовой - в годовом бухгалтерском отчете. Результаты инвентаризации оформляются соответствующими регистрами бюджетного учета, предусмотренные Инструкцией по бюджетному учету № 162н и утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.

14. Учет принятых обязательств

Принятие бюджетных обязательств к учету осуществлять в следующем порядке:

11.1. Принятие бюджетных обязательств по зарплате перед сотрудниками отражаются не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление (в момент образования кредиторской задолженности), на основании расчетно-платежной ведомости.

11.2. Принятие бюджетных обязательств по договорам гражданско-правового характера на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей отражаются в день подписания договоров.

11.3. Принятие бюджетных обязательств по оплате товаров, работ, услуг, произведенных подотчетными лицами, осуществляются на основании служебных записок, подписанных руководителем. 

Порядок принятия иных бюджетных обязательств приведен в приложении 8.

12. Порядок формирования и представления бухгалтерской, налоговой статистической и иной отчетности

12.1. Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического учета по формам, в объеме и в сроки, установленные вышестоящей организацией и бюджетным законодательством (приказ Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н). Бюджетная отчетность представляется главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.

12.2. Составление и предоставление статистической отчетности производится в сроки, установленные Постановлениями Росстата Российской Федерации.

13. Внутренний финансовый контроль

График проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год составляется ежегодно консультантом – ревизором Финансового управления и утверждается распоряжением начальника управления согласно заключенного соглашения.

Основание: пункт 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

14. Контрактная система

Обеспечение приобретения товаров, выполнение работ и оказание услуг в администрации, руководствуясь Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ ч. 1 и 2, Федеральным законом № 44-Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляется контрактным управляющим – специалист администрации, (далее – ведущий специалист).

15. Изменение учетной политики

Учетная политика администрации применяется с момента ее утверждения последовательно из года в год. Изменение учетной политики вводится с начала финансового года или в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также существенных изменений условий деятельности администрации.


Похожие:

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconБлаговещенского района амурской области постановлени е
...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconАмурской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из интегрированной автоматизированной...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconАдминистрация федоровского сельсовета северного района Новосибирской области постановлени е
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconПроект
Администрации усть-ивановского сельсовета благовещенского района амурской области, по предоставлению муниципальной услуги «оформление...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconОб утверждении Программы обучения и экзаменационных билетов для проверки...
Гост 12 004-90 «ссбт. Организация обучения безопасности труда» и в соответствии с Положением о системе управления охраной труда в...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconБлаговещенского района амурской области постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconМагдагачинского района амурской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconАдминистрация шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской...
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconИнформация о деятельности администрации Пушанинского сельсовета
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета...

Администрация гродековского сельсовета благовещенского района амурской области постановлени е iconИнформация о деятельности администрации Волчковского сельсовета
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск