Как стать сервисным


Скачать 89.88 Kb.
НазваниеКак стать сервисным
ТипРуководство
filling-form.ru > Договоры > Руководство







Как стать сервисным

центром Hansa



OOO «ХАНСА»

Содержание


1.Основные определения и термины 4

1.1Сервис провайдеры Hansa 6

2.Критерии отбора новых Авторизованных Сервисных Центров («программа Авторизации») 7

2.1Требования к помещению 7

2.2Территориальное расположение 7

3.Порядок прохождения процедуры авторизации 8

4.Заполненную Авторизационную форму установленного образца (см. Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата)); 8

4.1Период авторизации 10

4.2Условия прекращения авторизации 10

4.3Авторизационная форма Кандидата 10

4.4Сертификат АСЦ Hansa и авторизационный код 10

Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата) 12

Приложение 2 (Сертификат АСЦ Hansa) 14



1.Основные определения и термины


Руководство сервисным обслуживанием Устройств Hansa и координацию взаимодействия всех Авторизованных Сервисных Центров Hansa, участвующих в сервисном обслуживании, осуществляет сервисная служба ООО «ХАНСА» в лице отдела сервисного обслуживания.

Сервис провайдер - юридически самостоятельное предприятие предоставляющее по поручению Hansa услуги по послепродажному/предпродажному гарантийному обслуживанию устройства, наделенное полномочиями обеспечивать и координировать работу Авторизованных Сервисных Центров.

Авторизованный Сервисный Центр (в дальнейшем «АСЦ») – юридически самостоятельное предприятие предоставляющее по поручению Сервис провайдера услуги по послепродажному и предпродажному гарантийному обслуживанию Устройства Hansa.

Сервисная сеть – совокупность действующих точек для сервисного обслуживания Клиентов. Сервисная сеть Hansa состоит из Сервис провайдеров и АСЦ.

Клиент - лицо, использующее продукцию Hansa. В настоящем документе рассматриваются Клиенты, использующие продукцию Hansa и обратившиеся за сервисным обслуживанием к Сервис Провайдеру или в АСЦ.

Запасные части – означают оригинальные части устройств, поставляемые Hansa для Ремонта, не являющиеся целыми устройствами, расходными материалами, а также частями, для которых предусмотрена самостоятельная замена Клиентом.

Сервисное обслуживание клиентов – действия Сервис провайдера или АСЦ в рамках договора на сервисное обслуживание, по которому одна сторона (Сервис провайдер или АСЦ) принимает на себя обязанности по обслуживанию, ремонту и профилактике проданных другой стороне (Клиент) Устройств или оказанию услуг в течение гарантийного или другого установленного договором периода.

Гарантийный ремонт - это ремонт устройства, принадлежащего Клиенту, производимый АСЦ в соответствии с условиями гарантии в течение гарантийного срока.

Послегарантийный ремонт - это выполняемый АСЦ платный ремонт устройства, принадлежащего Клиенту в пределах срока службы устройства.

Гарантийный Срок - период, в течение которого Клиент имеет право осуществлять гарантийный ремонт в АСЦ Hansa.

Послепродажное обслуживание - это комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение надежности и безопасности Устройства Hansa, выполняемых на протяжении всего периода эксплуатации в виде услуг (сервисного сопровождения), предоставляемых Клиенту Сервис провайдерами или АСЦ.

Сервисное обслуживание в общем случае включает в себя выполнение специалистами Сервис провайдера или АСЦ ремонта в отношении Устройств Hansa.

Выполнение АСЦ ремонта устройства Hansa включает в себя рассмотрение претензий Клиентов к качеству и комплектности устройств в гарантийный период эксплуатации. По итогам рассмотрения претензий осуществляется их принятие или отклонение, а в случае принятия - ремонт или замена дефектного устройства на исправное за счет Hansa.

1.1Сервис провайдеры Hansa



На территории России и стран СНГ сервисное обслуживание устройств Hansa осуществляют следующие Сервис провайдеры:

20171

Сервис провайдер

Страна

Город

Телефон

ТОО Комбитехноцентр

Казахстан

Алматы

+7 (7273) 784004

+7 (7273) 783939

ИП Близницов Игорь Леонидович

Россия

Красноярск

+7 (391) 2296595

ООО МастерЪ

Россия

Москва

+7 (495) 2259545

+7 (495) 7116627

ООО Домосервис

Россия

Москва

+7 (495) 9953258

ООО Пионер Сервис

Россия

Санкт-Петербург

+7 (812) 3247533



Компания Hansa заинтересована в развитии и поддержке партнеров, ориентированных на качественное сервисное обслуживание устройств Hansa и прилагающих к этому все усилия.

2.Критерии отбора новых Авторизованных Сервисных Центров («программа Авторизации»)


Участвовать в программе Авторизации могут Сервисные Центры (далее «Кандидаты»), отвечающие перечисленным ниже критериям.

2.1Требования к помещению


Для обеспечения нормальных условий работы с потребителями Кандидат должен иметь:

  1. Отдельный вход с вывеской, на которой должны быть указаны название и график работы;

  2. Оборудованное отдельное помещение для приема посетителей, приема и выдачи устройств. Совмещать помещение для ремонта и помещение для работы с посетителями запрещается;

  3. Компьютер с выходом в сеть Internet. Вся информация о принимаемой и выдаваемой технике должна заноситься в компьютерную базу данных;

  4. Информационную доску в приемном помещении с указанием названия, прейскурантом, правилами обслуживания и другими документами согласно законодательству;

  5. Выделенное и оборудованное помещение для хранения принятых в ремонт и отремонтированных Устройств;

  6. Оборудованное место для хранения запасных частей;

  7. Наличие соответствующим образом оборудованных ремонтных помещений, необходимых для исполнения обязательств по договору обслуживания устройств Hansa;

  8. Наличие набора инструментов и оборудования позволяющего производить квалифицированный ремонт Устройств Hansa;

2.2Территориальное расположение


Для создания максимальной доступности для клиента Кандидат не должен располагаться:

  1. Рядом2 с СЦ уже имеющим Авторизацию Hansa (см. список АСЦ на сайте http://hansa.ru/services/).

  2. За пределами города.



3.Порядок прохождения процедуры авторизации


Шаг 1: Если Кандидат заинтересован стать Авторизованным Сервисным Центром Hansa и отвечает критериям отбора, перечисленным в пункте 2, он отправляет по электронной почте на адрес service@hansa.ru следующую информацию:

4.Заполненную Авторизационную форму установленного образца (см. Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата));

  1. Фотографии (не более 1 Мб каждая):

    • вид с улицы;

    • вид приемки;

    • рабочее место мастера;

    • склада запасных частей.

  1. Презентацию Кандидата (если имеется).

ВНИМАНИЕ! В случае наличия у Кандидата нескольких приемок/филиалов необходимо заполнение Авторизационной формы на каждую из них.
Шаг 2: Hansa проверяет соответствие Кандидата критериям, перечисленным в пункте 2. При соответствии критериям авторизации, Hansa в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Авторизационной формы в Hansa сообщает Кандидату о возможности присвоения статуса АСЦ Hansa;

ВНИМАНИЕ! Компания Hansa оставляет за собой право отказать Кандидату в авторизации. В этом случае Авторизационная форма и фотографии Кандидата поступают в архив и в будущем Кандидат может быть рассмотрен Hansa повторно.
Шаг 3: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Авторизационной формы АСЦ обязан сам выбрать 1 (одного) Сервис провайдера (глава 1.1 «Сервис провайдеры »), через которого он будет получать запасные части и отчитываться по гарантийным ремонтам перед Hansa. В этот период АСЦ должен заключить с Сервис провайдером договор на сервисное обслуживание Устройств Hansa, и поставку запасных частей.

ВНИМАНИЕ! «Прямой» договор между Hansa и АСЦ не подписывается. Все АСЦ подписывают договор с Сервис провайдером Hansa, условия которого Hansa не регламентирует.
Шаг 4: Сервис провайдер, с кем АСЦ заключил договор на сервисное обслуживание и поставку запасных частей информирует Hansa о подписании договоров с АСЦ, после чего Hansa сообщает по электронной почте на адреса3 Директора и Сервисного менеджера Сервис провайдера следующую информацию:

  • Дату начала работы АСЦ по сервисному обслуживанию Устройств Hansa;

  • Уникальный авторизационный номер/код (присваивается каждой приемке/филиалу АСЦ4).

Шаг 5: Для АСЦ и каждой его приемки, силами Hansa изготавливается сертификат (глава 4.4 «Сертификат АСЦ Hansa и авторизационный код») и высылается в АСЦ по почте на фактический адрес, указанный в Авторизационной форме.
Шаг 6: Hansa размещает контактные данные АСЦ и его приемок, на которые были присланы Авторизационные формы, на сайте http://hansa.ru/services/ в разделе. Информация размещается в следующем виде:

  • Город

  • Название компании (фактическое)

  • Телефон

  • Адрес


Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований Сервисной политики и заключенных с Сервис провайдером договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.

4.1Период авторизации


Период авторизации АСЦ устанавливается следующим образом:

<дата принятия решения об авторизации Сервисного Центра с округлением до начала ближайшего месяца> - 31 декабря 201__ г.

4.2Условия прекращения авторизации


При несоблюдении обязанностей Сервис провайдера или АСЦ, указанных в договоре на сервисное обслуживание, договоре поставки запасных частей, или нарушении условий Сервисной политики Hansa оставляет за собой право лишить Сервис провайдера или АСЦ авторизации до окончания периода авторизации с предварительным увеломлением за 1 (один) месяц.

Hansa оставляет за собой прав осуществлять контроль над соблюдением условий Сервисной политики.

4.3Авторизационная форма Кандидата


При заполнении авторизационной формы (см. Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата)) Кандидат должен указать список контактных лиц для прямой почтовой и электронной рассылки Hansa.

Кандидат несет полную ответственность за правильность заполнения авторизационной формы: контактных лиц, адресов электронной почты, телефонов, информации для указания на сайте Hansa, почтовых адресов и т.д.

Контактная информация может быть использована Hansa в открытых источниках без дополнительного запроса к Кандидату.

Открытые источники: http://hansa.ru, брошюры, листовки и другие материалы формата «Авторизованные Сервисные Центры Hansa», сертификаты.

4.4Сертификат АСЦ Hansa и авторизационный код


Сертификат подготавливается силами Hansa и высылается по почте Сервис провайдеру. Сертификат выдается на фактическое название АСЦ, указанное в авторизационной форме в соответствующей графе и должен постоянно находиться в АСЦ в помещении, где идет приемка Устройств в ремонт на видном для Клиента месте.

Приложения

Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата)






Приложение 2 (Сертификат АСЦ Hansa)





1 Актуальный на настоящий момент список Сервис провайдеров можно уточнить на официальном вебсайте http://www.hansa.ru/services/

2 Остается на усмотрение Hansa и решается в каждом случае индивидуально

3 Указанных в Авторизационной форме.

4 На которые были заполнены Авторизационные формы.

Похожие:

Как стать сервисным iconЗакономерный вопрос: «А как же стать общественным помощником природоохранного прокурора?»
«Как стать общественным помощником Самарского межрайонного природоохранного прокурора»

Как стать сервисным iconЗакономерный вопрос: «А как же стать общественным помощником природоохранного прокурора?»
«Как стать общественным помощником Самарского межрайонного природоохранного прокурора»

Как стать сервисным iconКак стать предпринимателем (пособие для безработных)
Как платить налоги при прекращении работы по упрощенной системе налогообложения 19

Как стать сервисным iconЛекция о нас и как возник этот курс. 1
Привет! Меня зовут Джонатан Леви и я буду инструктором курса «Как стать суперстудентом». Перед тем, как мы начнем, я хочу вам рассказать...

Как стать сервисным iconСогласовано
«управления информационными технологиями и сервисным обслуживанием, автоматизация процессов и служб service desk»

Как стать сервисным iconЗадача предпринимателя менять, придумывать, расти, фантазировать....
«Как заработать миллион» в городе Пхукете в Таиланде 4 ноября 2010 года, сразу понимая, что нужно придумать более оригинальное название....

Как стать сервисным iconДауншифтинг, или Как работать в удовольствие, не зависеть от пробок...
Себе новую, прекрасную жизнь, начать ею жить и стать счастливее. Как тратить время на то, что нравится, и получать за это деньги?...

Как стать сервисным iconДмитрий Юрьевич Суслин Тайна золотой медали, или Как стать отличником в школе, в вузе и в жизни

Как стать сервисным iconКак не стать жертвой грабителя
Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу

Как стать сервисным iconКак не стать жертвой грабителя
Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск