Скачать 89.88 Kb.
|
Как стать сервиснымцентром HansaOOO «ХАНСА» Содержание 1.Основные определения и термины 4 1.1Сервис провайдеры Hansa 6 2.Критерии отбора новых Авторизованных Сервисных Центров («программа Авторизации») 7 2.1Требования к помещению 7 2.2Территориальное расположение 7 3.Порядок прохождения процедуры авторизации 8 4.Заполненную Авторизационную форму установленного образца (см. Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата)); 8 4.1Период авторизации 10 4.2Условия прекращения авторизации 10 4.3Авторизационная форма Кандидата 10 4.4Сертификат АСЦ Hansa и авторизационный код 10 Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата) 12 Приложение 2 (Сертификат АСЦ Hansa) 14 1.Основные определения и терминыРуководство сервисным обслуживанием Устройств Hansa и координацию взаимодействия всех Авторизованных Сервисных Центров Hansa, участвующих в сервисном обслуживании, осуществляет сервисная служба ООО «ХАНСА» в лице отдела сервисного обслуживания. Сервис провайдер - юридически самостоятельное предприятие предоставляющее по поручению Hansa услуги по послепродажному/предпродажному гарантийному обслуживанию устройства, наделенное полномочиями обеспечивать и координировать работу Авторизованных Сервисных Центров. Авторизованный Сервисный Центр (в дальнейшем «АСЦ») – юридически самостоятельное предприятие предоставляющее по поручению Сервис провайдера услуги по послепродажному и предпродажному гарантийному обслуживанию Устройства Hansa. Сервисная сеть – совокупность действующих точек для сервисного обслуживания Клиентов. Сервисная сеть Hansa состоит из Сервис провайдеров и АСЦ. Клиент - лицо, использующее продукцию Hansa. В настоящем документе рассматриваются Клиенты, использующие продукцию Hansa и обратившиеся за сервисным обслуживанием к Сервис Провайдеру или в АСЦ. Запасные части – означают оригинальные части устройств, поставляемые Hansa для Ремонта, не являющиеся целыми устройствами, расходными материалами, а также частями, для которых предусмотрена самостоятельная замена Клиентом. Сервисное обслуживание клиентов – действия Сервис провайдера или АСЦ в рамках договора на сервисное обслуживание, по которому одна сторона (Сервис провайдер или АСЦ) принимает на себя обязанности по обслуживанию, ремонту и профилактике проданных другой стороне (Клиент) Устройств или оказанию услуг в течение гарантийного или другого установленного договором периода. Гарантийный ремонт - это ремонт устройства, принадлежащего Клиенту, производимый АСЦ в соответствии с условиями гарантии в течение гарантийного срока. Послегарантийный ремонт - это выполняемый АСЦ платный ремонт устройства, принадлежащего Клиенту в пределах срока службы устройства. Гарантийный Срок - период, в течение которого Клиент имеет право осуществлять гарантийный ремонт в АСЦ Hansa. Послепродажное обслуживание - это комплекс организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение надежности и безопасности Устройства Hansa, выполняемых на протяжении всего периода эксплуатации в виде услуг (сервисного сопровождения), предоставляемых Клиенту Сервис провайдерами или АСЦ. Сервисное обслуживание в общем случае включает в себя выполнение специалистами Сервис провайдера или АСЦ ремонта в отношении Устройств Hansa. Выполнение АСЦ ремонта устройства Hansa включает в себя рассмотрение претензий Клиентов к качеству и комплектности устройств в гарантийный период эксплуатации. По итогам рассмотрения претензий осуществляется их принятие или отклонение, а в случае принятия - ремонт или замена дефектного устройства на исправное за счет Hansa. 1.1Сервис провайдеры HansaНа территории России и стран СНГ сервисное обслуживание устройств Hansa осуществляют следующие Сервис провайдеры: 20171
Компания Hansa заинтересована в развитии и поддержке партнеров, ориентированных на качественное сервисное обслуживание устройств Hansa и прилагающих к этому все усилия. 2.Критерии отбора новых Авторизованных Сервисных Центров («программа Авторизации»)Участвовать в программе Авторизации могут Сервисные Центры (далее «Кандидаты»), отвечающие перечисленным ниже критериям. 2.1Требования к помещениюДля обеспечения нормальных условий работы с потребителями Кандидат должен иметь:
2.2Территориальное расположениеДля создания максимальной доступности для клиента Кандидат не должен располагаться:
3.Порядок прохождения процедуры авторизацииШаг 1: Если Кандидат заинтересован стать Авторизованным Сервисным Центром Hansa и отвечает критериям отбора, перечисленным в пункте 2, он отправляет по электронной почте на адрес service@hansa.ru следующую информацию: 4.Заполненную Авторизационную форму установленного образца (см. Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата));
ВНИМАНИЕ! В случае наличия у Кандидата нескольких приемок/филиалов необходимо заполнение Авторизационной формы на каждую из них. Шаг 2: Hansa проверяет соответствие Кандидата критериям, перечисленным в пункте 2. При соответствии критериям авторизации, Hansa в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Авторизационной формы в Hansa сообщает Кандидату о возможности присвоения статуса АСЦ Hansa; ВНИМАНИЕ! Компания Hansa оставляет за собой право отказать Кандидату в авторизации. В этом случае Авторизационная форма и фотографии Кандидата поступают в архив и в будущем Кандидат может быть рассмотрен Hansa повторно. Шаг 3: В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Авторизационной формы АСЦ обязан сам выбрать 1 (одного) Сервис провайдера (глава 1.1 «Сервис провайдеры »), через которого он будет получать запасные части и отчитываться по гарантийным ремонтам перед Hansa. В этот период АСЦ должен заключить с Сервис провайдером договор на сервисное обслуживание Устройств Hansa, и поставку запасных частей. ВНИМАНИЕ! «Прямой» договор между Hansa и АСЦ не подписывается. Все АСЦ подписывают договор с Сервис провайдером Hansa, условия которого Hansa не регламентирует. Шаг 4: Сервис провайдер, с кем АСЦ заключил договор на сервисное обслуживание и поставку запасных частей информирует Hansa о подписании договоров с АСЦ, после чего Hansa сообщает по электронной почте на адреса3 Директора и Сервисного менеджера Сервис провайдера следующую информацию:
Шаг 5: Для АСЦ и каждой его приемки, силами Hansa изготавливается сертификат (глава 4.4 «Сертификат АСЦ Hansa и авторизационный код») и высылается в АСЦ по почте на фактический адрес, указанный в Авторизационной форме. Шаг 6: Hansa размещает контактные данные АСЦ и его приемок, на которые были присланы Авторизационные формы, на сайте http://hansa.ru/services/ в разделе. Информация размещается в следующем виде:
Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований Сервисной политики и заключенных с Сервис провайдером договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей. 4.1Период авторизацииПериод авторизации АСЦ устанавливается следующим образом: <дата принятия решения об авторизации Сервисного Центра с округлением до начала ближайшего месяца> - 31 декабря 201__ г. 4.2Условия прекращения авторизацииПри несоблюдении обязанностей Сервис провайдера или АСЦ, указанных в договоре на сервисное обслуживание, договоре поставки запасных частей, или нарушении условий Сервисной политики Hansa оставляет за собой право лишить Сервис провайдера или АСЦ авторизации до окончания периода авторизации с предварительным увеломлением за 1 (один) месяц. Hansa оставляет за собой прав осуществлять контроль над соблюдением условий Сервисной политики. 4.3Авторизационная форма КандидатаПри заполнении авторизационной формы (см. Приложение 1 (Авторизационная форма Кандидата)) Кандидат должен указать список контактных лиц для прямой почтовой и электронной рассылки Hansa. Кандидат несет полную ответственность за правильность заполнения авторизационной формы: контактных лиц, адресов электронной почты, телефонов, информации для указания на сайте Hansa, почтовых адресов и т.д. Контактная информация может быть использована Hansa в открытых источниках без дополнительного запроса к Кандидату. Открытые источники: http://hansa.ru, брошюры, листовки и другие материалы формата «Авторизованные Сервисные Центры Hansa», сертификаты. 4.4Сертификат АСЦ Hansa и авторизационный кодСертификат подготавливается силами Hansa и высылается по почте Сервис провайдеру. Сертификат выдается на фактическое название АСЦ, указанное в авторизационной форме в соответствующей графе и должен постоянно находиться в АСЦ в помещении, где идет приемка Устройств в ремонт на видном для Клиента месте. ПриложенияПриложение 1 (Авторизационная форма Кандидата)Приложение 2 (Сертификат АСЦ Hansa)1 Актуальный на настоящий момент список Сервис провайдеров можно уточнить на официальном вебсайте http://www.hansa.ru/services/ 2 Остается на усмотрение Hansa и решается в каждом случае индивидуально 3 Указанных в Авторизационной форме. 4 На которые были заполнены Авторизационные формы. |
«Как стать общественным помощником Самарского межрайонного природоохранного прокурора» | «Как стать общественным помощником Самарского межрайонного природоохранного прокурора» | ||
Как платить налоги при прекращении работы по упрощенной системе налогообложения 19 | Привет! Меня зовут Джонатан Леви и я буду инструктором курса «Как стать суперстудентом». Перед тем, как мы начнем, я хочу вам рассказать... | ||
«управления информационными технологиями и сервисным обслуживанием, автоматизация процессов и служб service desk» | «Как заработать миллион» в городе Пхукете в Таиланде 4 ноября 2010 года, сразу понимая, что нужно придумать более оригинальное название.... | ||
Себе новую, прекрасную жизнь, начать ею жить и стать счастливее. Как тратить время на то, что нравится, и получать за это деньги?... | |||
Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу | Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |