Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения


Скачать 224.05 Kb.
НазваниеПорядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ИНЖИНИРИНГА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «БИЗНЕС – ИНКУБАТОР»
Раздел I. Общие Положения.
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 г. № 167 (ред. от 04.02.2016) «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» и определяет правила оказания государственных услуг Региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения Владимирской области «Бизнес – инкубатор» (далее – РЦИ ГАУ БИ).

1.2. При осуществлении своей деятельности в рамках оказания государственных услуг РЦИ ГАУ БИ руководствуется Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и разработанным в соответствии с ним Положением о закупке товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения Владимирской области «Бизнес – инкубатор» (далее ГАУ БИ).

1.3. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

- учредитель ГАУ БИ – департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области;

- РЦИ ГАУ БИ – структурное подразделение Государственного автономного учреждения Владимирской области «Бизнес-Инкубатор», основной целью которого является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов МСП.

- субъекты МСП - юридические лица и физические лица - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Владимирской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

1.4. РЦИ ГАУ БИ оказывает следующие консультационные и экспертные услуги субъектам МСП в сфере технологического и проектного инжиниринга (далее – услуги):

1.4.1. определение индекса технологической готовности – показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;

1.4.2. проведение  технических аудитов (технологического, энергетического, экологического и других видов аудита производства);

1.4.3. проведение финансового или управленческого аудита;

1.4.4. консультирование по вопросам технического управления производством, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства;

1.4.5. содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;

1.4.6. консультационные услуги по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, содействие оформлению прав на объекты интеллектуальной собственности;

1.4.7. содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства;

1.4.8. анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность;

1.4.9. экспертное сопровождение исполнения рекомендаций по результатам проведенных технических аудитов, реализации программ развития и модернизации, инвестиционных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий;

1.4.10. содействие в проведении сертификации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства в целях выхода на зарубежные рынки.

1.4.11. организация и проведение обучающих тренингов, семинаров и других мероприятий с привлечением сторонних преподавателей (тренеров) с целью обучения сотрудников предприятий МСП.

Раздел II. Порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им государственных услуг

РЦИ ГАУ БИ.
2.1. Отбор заявок на предоставление услуг РЦИ ГАУ БИ в соответствии с пунктами 1.4.1. – 1.4.10. от субъектов МСП осуществляется Наблюдательным советом ГАУ БИ.

2.2. Наблюдательный совет вправе привлекать экспертов для оценки целесообразности предоставления субъектам МСП, представившими документы для участия в проведении отбора, услуг РЦИ ГАУ БИ.

2.3. Решение о целесообразности предоставления субъектам МСП услуг РЦИ ГАУ БИ принимает Наблюдательный совет ГАУ БИ.

2.4. Услуги РЦИ ГАУ БИ оказываются субъектам МСП, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком.

2.5. Условия участия в отборе субъектов МСП:

2.5.1. Субъект МСП зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Владимирской области;

2.5.2. Субъект МСП не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.5.3. Субъект МСП не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2.6. Услуги РЦИ ГАУ БИ не предоставляются субъектам МСП на любом этапе, предоставляющих недостоверную информацию.

2.7. Для участия в отборе субъект МСП (заявитель) представляет в РЦИ ГАУ БИ следующие документы:

- Заявка по форме, установленной настоящим Порядком (приложение № 1).

- Техническое задание на оказание услуги РЦИ ГАУ БИ в соответствии с Приложением № 2 настоящего Порядка.

- Копию Устава (для юридических лиц).

- Копию лицензии (разрешения) на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается заявитель, подлежит лицензированию.

Указанные документы заверяются подписью и печатью заявителя. Комплект документов на участие в отборе должен содержать опись входящих в нее документов и должен быть сшит в единую книгу, каждый лист которой должен содержать нумерацию.

Для обозрения субъект МСП (заявитель) представляет в РЦИ ГАУ БИ следующие документы:

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц / индивидуальных предпринимателей;

- Свидетельство постановки на учет в налоговом органе;

- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) датой выдачи не позднее 3 (трех) месяцев до даты подачи Заявления;

- Справку налогового органа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему РФ, датой выдачи не позднее месяца до даты подачи заявления (исключение - организации, срок регистрации которых не превышает трех месяцев).

Дополнительно, по запросу ГАУ БИ, могут быть запрошены другие документы.

2.8. Специалист РЦИ ГАУ БИ проводит анализ пакета документов заявителя, который включает в себя проверку соответствия представленного пакета документов перечню, установленному настоящим Порядком.

2.9. Наблюдательный совет рассматривает Заявку в течение 30 рабочих дней с момента получения. В течение данного периода члены Наблюдательного совета имеют право связаться непосредственно с соискателем посредством телефонной, интернет связи, либо встретиться лично с целью получения необходимой дополнительной информации по проекту.

2.10. По результатам работы Наблюдательного совета составляется Протокол, содержание которого основано на оценке целесообразности предоставления субъекту МСП услуг РЦИ ГАУ БИ, одобренное большинством голосов членов Наблюдательного совета.

2.11. По результатам рассмотрения Заявки на электронный адрес соискателя, указанный в заявке, направляется сообщение о принятом решении Наблюдательным советом.

2.12. Предоставление услуг РЦИ ГАУ БИ, предусмотренных пунктом 1.4.11. субъектам МСП осуществляется в заявительном порядке, по установленной форме (Приложение № 3).

2.13. Информационное сообщение о правилах отбора субъектов МСП для предоставления услуг РЦИ ГАУ БИ размещается на официальных сайтах ГАУ БИ и РЦИ ГАУ БИ (www.vladbi.ru и www.rci33.ru).
Раздел III. Порядок оказания услуг РЦИ ГАУ БИ.
3.1. Субъект МСП, в отношении которого Наблюдательным советом принято решение о целесообразности предоставления услуги РЦИ ГАУ БИ, совместно с РЦИ определяет исполнителя услуги из числа компаний, включенных в Реестр Компаний для участия в реализации мероприятий по предоставлению услуг субъектам МСП Региональным центром инжиниринга ГАУ БИ (далее Реестр).

3.2. Порядок включения компаний в Реестр определяется Положением по отбору инжиниринговых, консалтинговых и аудиторских компаний для участия в реализации мероприятий по предоставлению услуг субъектам МСП Региональным центром инжиниринга ГАУ БИ.

3.3. При первичном обращении услуга РЦИ ГАУ БИ, указанных в пунктах 1.4.1 – 1.4.10., оказывается субъекту МСП на безвозмездной основе.

В случае повторного и последующего обращения субъекта МСП, услуга РЦИ ГАУ БИ, указанных в пунктах 1.4.1 – 1.4.10., оказывается посредством софинансирования субъектом МСП расходов в размере не менее 10 % и не более 95 % от себестоимости предоставления услуги.

3.4. В случае софинансирования оплаты оказываемых услуг субъектом МСП, между РЦИ ГАУ БИ, субъектом МСП и исполнителем услуги заключается трёхсторонний договор на оказание услуги РЦИ ГАУ БИ субъекту МСП.

3.5. В случае отсутствия условия софинансирования расходов со стороны субъекта МСП, между РЦИ ГАУ БИ и исполнителем услуги заключается двухсторонний договор.

3.6. Качество и полнота предоставленной услуги подлежит оценке субъектом МСП. По окончании выполнения услуг стороны подписывают соответствующий акт.

3.7. Предоставление услуг РЦИ ГАУ БИ предусмотренных пунктом 1.4.11. субъекту МСП осуществляется на безвозмездной основе.

3.8. Информация о предоставлении субъекту МСП услуги подлежит регистрации в журнале «Журнал регистрации заявок о предоставлении услуг РЦИ ГАУ БИ производственным предприятиям МСП».

3.9. Стоимость услуг сторонних организаций и физических лиц определяется в соответствии с Приложением №4 к Порядку.

Приложение № 1

Заявка на предоставление услуг
Прошу принять настоящее заявление на предоставление услуги/услуг:

1. _________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

Приложение №1 к Заявке на предоставление услуг – Техническое задание.

1. Заявитель: ___________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица /

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
2. Сокращенное наименование юридического лица:

_____________________________________________________________________________
3. Сведения о государственной регистрации юридического лица /индивидуального предпринимателя:




Регистрационный номер

Номер свидетельства

Дата выдачи

Кем выдано

ИНН













ОГРН/ОГРИП














4. Реквизиты:

4.1. Юридический адрес, домашний адрес (для индивидуального предпринимателя):

________________________________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)
4.2. Фактический адрес:

________________________________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)
4.3. Банковские реквизиты:

Расчетный счет: _________________________________________________________________

Наименование Банка: _____________________________________________________________

БИК: ___________________________________________________________________________

Корреспондентский счет: _________________________________________________________
4.4. Контактные данные: Контактное лицо:___________________________________________

Телефон:___________________________,

e-mail:______________________, сайт (при наличии): __________________________________

5. Место осуществления предпринимательской деятельности ___________________________

_____________________________________________________________________________
6. Краткая справка о деятельности субъекта МСП:

6.1. Код ОКВЭД с расшифровкой_________________________________________________

6.2. Данные организации




2013 год

2014 год

2015 год

Среднесписочная численность, человек










Объем годовой выручки от продажи товаров, работ услуг (без учета НДС и акцизов), тыс. руб.










Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет (без учета НДС), тыс. руб.










Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.










Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб.











6.3. Используемая субъектом система налогообложения – ОСН / УСН / ЕНВД / ЕСХН

6.4. Код ОКПД с расшифровкой_________________________________________________

6.5. Наименование выпускаемой продукции:

1. __________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________
6.6. Заявитель подтверждает, что

- зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Владимирской области,

- является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",

- не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствует решение о ликвидации Заявителяюридического лица;

- отсутствует решение арбитражного суда о признании Заявителя – юридического лица/индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствует решение о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.7. Заявитель предоставляет сведения о составе участников юридического лица и их долях в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица:


Учредители

Количество

Доля, %

Физические лица

 

 

Юридические лица*

 

 

в том числе (указывается юридические лица, являющиеся учредителями/участниками Субъекта МСП):  

Наименование Юридического лица

Доля*, %

Принадлежность к МСП (Да/Нет)

 

 

 



















*- Доли ЮЛ в уставном капитале указываются по каждому учредителю с указанием их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

6.8. Заявитель обязуется один раз в 6 месяцев, с даты подготовки отчета, предоставить информацию об исполнении/исполненных рекомендаций по результатам проведенных технических аудитов, реализации программ развития и модернизации/развития, технического перевооружения производства, инвестиционных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий, бизнес-планов, финансового аудита/консалтинга и других услуг.


_______________________________


___________________


______________________

(руководитель юридического лица /индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)










М.П.




«___» ___________20___г.

Приложение № 2

Приложение №1

к Заявке на предоставление услуг

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ1

на выполнение работ по … (указывается полное наименование работы, в соответствие с той формулировкой, которая войдет в предмет договора.) 2

Общие условия:

ООО/ИП «Наименование организации-Заказчика» (Получатель услуги) сформировало настоящее Техническое задание на выполнение работ по … (указывается полное наименование работы, в соответствие с той формулировкой, которая войдет в предмет договора), в целях:

- решения производственных проблем (ООО/ИП «Наименование организации - Получателя услуги»), оказания поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства (ООО/ИП «Наименование организации - Получателя услуги») в рамках деятельности регионального центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Решение производственных проблем Получателя услуги: _____________________ (коротко дается характеристика проблемы заказчика, с указанием оборудования, технологий, изделий и т.д. которые требуют совершенствования, перепроектирования, модернизации, автоматизации, восстановления работоспособности и т.д. В этом пункте также приводится путь ее решения, часто эта формулировка совпадает с полным наименованием работы).

Назначение объекта: __________________________________(коротко описывается производственное назначение объекта работ, с указанием основных параметров оборудования, линии, технологии (производительность, мощность, страна производитель и т.д), относящихся к данной работе.

1. Требования, предъявляемые к Подрядчику/Исполнителю:

Оборудование, программное обеспечение, квалификация специалистов достаточные для качественного выполнения порученных работ, включающих: (в разделе отмечаются: 1 – перечень основных работ по договору; 2 – необходимые разрешительные документы на проведение работ по договору (если необходимо); 3 – состав необходимого, оборудования, инструментов, программного обеспечения и т.д., необходимых для достижения качественного результата работ).

2. Предоставляемые Подрядчику/Исполнителю Получателем услуги материалы, узлы и детали: ______ (данный раздел включает в себя все материалы необходимые для достижения качественного результата работ; передаваться может также конструкторская и технологическая документация, образцы продукции и т.д.).

3. Состав и содержание работ (данный раздел заполняется в виде таблицы, представленной ниже, где приводится планируемые этапы работ, специалисты, участвующие в реализации этих этапов, сроки и контрольные показатели этапов (если это необходимо).

Таблица 1(пример)

Сложность работ

Период выполнения работ (этап)

Подготовительные работы.

01.10.2016-05.10.2016

Детальное (инструментальное) обследование с использованием специального оборудования неразрушающего контроля: Пульсар-2.1, Profometer 5+, молоток Шмидта и т.д.

06.10.2016-10.10.2016

Камеральные работы с использованием графических и расчетных комплексов AutoCad, SCAD, MS Word

11.10.2016-20.10.2016

Анализ с имеющейся технической, проектной документацией

21.10.2016-30.10.2016

Заполнение данной таблицы является основой к формированию сметы по договору

4. Требования к результатам работ (данный раздел является наиболее важной составляющей технического задания и всего договора, в котором необходимо четко сформулировать результат работ):

Результатом предоставленной услуги являются:

- подготовленные специалистами _____________________________, согласно требованиям настоящего Технического Задания,

- по окончании работ Заказчику передаются два экземпляра ___________________________________________________ на бумажном носителе и в электронном виде.

Директор /Индивидуальный предприниматель

________________________________________ ________________ /_______________/

(Наименование организации-Получателя услуги) Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 3

Заявка на предоставление услуги
Прошу принять настоящее заявление на предоставление услуги:

Участие в обучающем тренинге / семинаре / круглом столе / __________________________

На тему «____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________»
1. Заявитель: ___________________________________________________________________

(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица /

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
2. Сокращенное наименование юридического лица:

_____________________________________________________________________________
3. Сведения о государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя:




Регистрационный номер

ИНН




ОГРН/ОГРИП





4. Реквизиты:

4.1. Юридический адрес, домашний адрес (для индивидуального предпринимателя):

________________________________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)
4.2. Фактический адрес:

________________________________________________________________________________

(почтовый индекс, район, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпус, квартира, офис)
4.4. Контактные данные: Контактное лицо:___________________________________________

Телефон:___________________________,

e-mail:______________________, сайт (при наличии): __________________________________

5. Место осуществления предпринимательской деятельности ___________________________

_____________________________________________________________________________
6. Краткая справка о деятельности субъекта МСП:

6.1. Код ОКВЭД с расшифровкой_________________________________________________

6.2. Данные организации




2013 год

2014 год

2015 год

Среднесписочная численность, человек










Объем годовой выручки от продажи товаров, работ услуг (без учета НДС и акцизов), тыс. руб.










Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет (без учета НДС), тыс. руб.










Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.










Средняя заработная плата на одного работника, тыс. руб.










6.3. Используемая субъектом система налогообложения – ОСН / УСН / ЕНВД / ЕСХН

6.4. Код ОКПД с расшифровкой_________________________________________________

6.5. Наименование выпускаемой продукции:

1. __________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________
6.6. Заявитель подтверждает, что

- зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Владимирской области,

- является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",

- не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствует решение о ликвидации Заявителяюридического лица;

- отсутствует решение арбитражного суда о признании Заявителя – юридического лица/индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- отсутствует решение о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.7. Заявитель предоставляет сведения о составе участников юридического лица и их долях в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица:


Учредители

Количество

Доля, %

Физические лица

 

 

Юридические лица*

 

 

в том числе (указывается юридические лица, являющиеся учредителями/участниками Субъекта МСП):  

Наименование Юридического лица

Доля*, %

Принадлежность к МСП (Да/Нет)

 

 

 



















*- Доли ЮЛ в уставном капитале указываются по каждому учредителю с указанием их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.




_______________________________


___________________


______________________

(руководитель юридического лица /индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(расшифровка подписи)










М.П.




«___» ___________20___г.

Приложение №4

Стоимость услуг

по заключаемым договорам в рамках деятельности РЦИ ГАУ БИ



Мероприятия

Рекомендуемая стоимость и ограничения

1.

Проведение экспресс-оценки индекса технологической готовности

не более 200 тыс. рублей на 1 предприятие

2.

Анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность

не более 100 тыс. рублей на 1 предприятие

3.

Проведение технических аудитов (технологического / энергетического/ экологического / других видов аудита производства) на предприятиях МСП

не более  250 тыс. рублей на 1 предприятие

4.

Проведение финансового или управленческого аудита на предприятиях МСП

не более  150 тыс. рублей на 1 предприятие

5.

Разработка инвестиционных проектов развития МСП (программ модернизации / технического перевооружения / реконструкции производства)

не более 400 тыс. рублей на 1 предприятие

6.

Составление бизнес-планов / ТЭО / инвестиционных меморандумов для инвестиционных проектов предприятий МСП

не более 200 тыс. рублей на 1 предприятие

7.

Оказание маркетинговых услуг / услуг по брендированию / позиционированию и продвижению новых товаров (работ, услуг) предприятий МСП

не более 100 тыс. рублей на 1 предприятие

8.

Консультационные услуги по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности (патентные услуги)

не более 100 тыс. рублей на 1 предприятие

9.

Прочие профильные услуги, оказываемые субъектам МСП (проведение исследований возможностей импортозамещения, услуги по сертификации новой продукции, консультирование по вопросам технического управления производством, эксплуатации оборудования, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства, подготовка инвестиционных проектов субъектов МСП для финансирования и субсидирования Фондами, финансовыми организациями, финансовый консалтинг)

не более 400 тыс. рублей на 1 предприятие


10.

Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров и других мероприятий с привлечением сторонних преподавателей (тренеров) с целью обучения сотрудников предприятий МСП.

не более 100 тыс. рублей на 1 мероприятие



1 Техническое задание готовится отдельно по каждой услуге.

2 * жирный и стандартный шрифт – тело технического задания; при заполнении текст необходимо оставить.

курсивный шрифт – пример заполнения разделов – при заполнении текст необходимо удалить.

Похожие:

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconКонкурсная документация
Директор государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный бизнес-инкубатор»

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconТехническое задание на оказание услуги рци
Перечень документов, предоставляемых субъектом малого и среднего предпринимательства, для участия в отборе на предоставления государственных...

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconТехническое задание на оказание услуги рци
Перечень документов, предоставляемых субъектом малого и среднего предпринимательства, для участия в отборе на предоставления государственных...

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconГау во «Волгоградский областной бизнес инкубатор» от «03» ноября 2016 г. №41/1
Волгоградской области в рамках оказания государственным автономным учреждением Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор»...

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconГау во «Волгоградский областной бизнес инкубатор» от «16» мая 2017 г. №22 положение
Волгоградской области в рамках оказания государственным автономным учреждением Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор»...

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconОтчет о выполнении государственного задания государственным бюджетным...
Наименование государственной услуги: Организация централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconО взаимодействии Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской...
Управления Федеральной миграционной службы по Пензенской области и Государственного автономного учреждения Пензенской области «Многофункциональный...

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения icon24-26 ноября 2014 года, на территории Автономного учреждения Удмуртской...
Уважаемые предприниматели, инвесторы и участники территориальных кластеров города Ижевска и Удмуртской Республики!

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconКольчугинского района владимирской области
Российской Федерации от 11. 11. 2005 n 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных...

Порядок оказания государственных услуг региональным центром инжиниринга государственного автономного учреждения владимирской области «бизнес – инкубатор» Раздел I. Общие Положения iconМетодические указания по организации проведения анкетирования получателей...
Ярославской области и структурными подразделениями аппарата Правительства области, предоставлячющими государственные услуги (ответственными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск