Мо «Котельское сельское поселение»


Скачать 218.3 Kb.
НазваниеМо «Котельское сельское поселение»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Акт

проверки администрации

МО «Котельское сельское поселение»

21 марта 2014 года г. Кингисепп
Основание для проверки: Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 09.01.2014г. №4; План контрольных и аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2014 год.
Цель проверки:

  1. Проверка отдельных вопросов постановки ведения бухгалтерского учета за 2013 год. Достоверность отчетности.

  2. Проверка целевого использования межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Котельское сельское поселение» в 2013 году.


Исполнители: председатель Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетной палаты МО «Кингисеппский муниципальный район» - С.М.Григорьева, главный инспектор - Е.П.Савко.
Срок проведения: с 25 февраля 2014 года по 21 марта 2014 года.


  1. Проверка отдельных вопросов постановки ведения бухгалтерского учета. Достоверность отчетности.


Бюджетный учет в 2013 году администрацией осуществлялся в соответствии Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» с учетом положений Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета от 06.12.2010г. №162н, Бюджетным законодательством РФ, другими нормативными правовыми актами по бюджетному учету и отчетности, а также Положением об учетной политике в части организации бюджетного учета, утвержденной постановлением администрации от 19.12.2012г. №285 и Положением об учетной политике в целях налогообложения, утвержденной постановлением администрации от 19.12.2012г. №285а. Следует отметить, что Учетная политика администрации содержит ссылки на утративший силу Федеральный закон о бухгалтерском учете от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в связи с вступлением в силу с 01.01.2013года Федерального закона о бухгалтерском учете от 06.12.2011г. №402-ФЗ). В связи с чем, в Положения об Учетной политике, утвержденные постановлениями администрации №285 и 285а, необходимо внести соответствующие изменения.

Ведение бюджетного учета в поселении осуществляется в бухгалтерской автоматизированной программе «Парус-Бюджет», «Парус-Заработная плата».

В течение 2013 года хозяйственные операции, проводимые администрацией, оформлены первичными учетными документами. Данные первичных документов отражены накопительным способом в следующих журналах операций:

- Журнал операций №1 по счету «Касса»,

- Журнал операций №2 по банковскому счету,

- Журнал операций №3 расчётов с подотчетными лицами,

- Журнал операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками,

- Журнал операций №5 расчетов по заработной плате, денежному довольствию и стипендиям,

- Журнал операций №6 по выбытию и перемещению нефинансовых активов,

- Журнал операций №7 расчетов с дебиторами по доходам,

- Журнал №8 по прочим операциям,

- Журнал №9 по санкционированию.

Данные оборотов по счетам из Журналов операций отражены в Главной книге.

В соответствии со ст.11 Федерального закона о бухгалтерском учете от 06.12.2011г. №402-ФЗ, п.1.5 р.1 приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Положением об учетной политике администрации №285, администрацией в установленном порядке проведена инвентаризация активов и обязательств перед составлением годовой бюджетной отчетности за 2013 год. В нарушение указанного законодательства и нормативных правовых актов, не проводилась инвентаризация муниципального имущества при передаче имущества в аренду.

Следует отметить, что оформление результатов инвентаризации денежных документов и бланков строгой отчетности осуществлялось администрацией не по установленной приказом Минфина РФ от 15.12.2010г. №173н форме 0504086.
Полнота и правильность администрирования доходов.
В 2013 году в бюджет МО «Котельское сельское поселение» поступило доходов в сумме 42717,3тыс.руб. (при плане 40569,0тыс.руб.), в том числе:

- налоговых доходов – 11427,2тыс.руб. (перевыполнение на 20,4%, или на 1939,1тыс.руб.)

- неналоговых доходов – 6622,9тыс.руб. (перевыполнение на 3,3%, или на 209,2тыс.руб.)

- безвозмездных поступлений – 24667,2тыс.руб. (исполнение 100%).

Согласно решению Совета депутатов от 09.12.2012г. №175 о бюджете МО «Котельское сельское поселение» на 2013 год, администрация является главным администратором доходов бюджета Поселения.

Перечень полномочий главного администратора доходов бюджетов установлен статьей 160.1 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с п.4 ст.160.1 Бюджетного Кодекса РФ, Постановлением администрации от 21.08.2013г. №113 утвержден Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета МО «Котельское сельское поселение».

Администрирование доходов производилось в соответствии с Приложением №4 к решению о бюджете МО «Котельское сельское поселение» на 2013 год, в полном объеме.

В ходе проверки выявлены факты отражения в бухгалтерском учете начислений по администрируемым доходам с нарушением Приказа Минфина РФ №157н. Так, в нарушение пункта 3 Приказа, в течение 2013 года (как и в предыдущие периоды) начисление доходов от аренды муниципального имущества (аренда нежилых помещений, найм жилья) производилась администрацией Поселения поквартально, тогда как следовало производить ежемесячно. Других нарушений не установлено.
Учет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных обязательств).
В соответствии с Приказами Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н и от 06.12.2010г. №162н, р.10 ч.2 Положения об учетной политике администрации №285, учет лимитов бюджетных обязательств осуществлялся администрацией Поселения по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

Согласно Отчету о принятых бюджетных обязательствах по состоянию на 01.01.2014г., по коду бюджетной классификации расходов 0113 0920300 500 226 на 2013 год администрацией принято бюджетных обязательств на сумму 1336,4 тыс.руб., тогда как лимитов бюджетных обязательств по данному КБК утверждено в сумме 1318,2тыс.руб. Из чего следует, что в

нарушение п.3 ст.219 Бюджетного кодекса РФ, администрацией Поселения приняты бюджетные обязательства сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на сумму 18,2тыс.руб.(1318,2-1336,4).

Администрацией ведется Журнал регистрации бюджетных обязательств формы 0504064, в котором указываются основания для принятия бюджетного обязательства, номер счета бюджетного учета, сумма, дата постановки бюджетного обязательства на учет и дата снятия с бюджетного учета. В ходе проверки установлено, что в Журнале регистрации бюджетных обязательств учтены не все бюджетные обязательства, принятые администрацией на 2013 год, о чем свидетельствуют данные Отчета о принятых бюджетных обязательствах по состоянию на 01.01.2014г. По Отчету сумма принятых бюджетных обязательств составила 50498,9тыс.руб., а в Журнале регистраций учтено бюджетных обязательств на сумму 49786,2тыс.руб., что меньше на 712,7тыс.руб.

Других нарушений не установлено.
Правильность учета и списания основных средств и материальных запасов, начисления амортизации основных средств.
Согласно Приказам Минфина РФ №157н и №162н, Положению об учетной политике администрации №285, принятие к учету объектов основных средств, а также их выбытие осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (Актом).

Для определения целесообразности и непригодности объектов основных средств и нематериальных активов к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности их восстановления, а так же для оформления документов на списание указанных объектов, решением Совета депутатов МО «Котельское сельское поселение» от 06.06.2007г. №35 утверждено Положение о порядке списания муниципального имущества. Данным Положением определен состав постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств и материальных запасов. Аналогичная комиссия утверждена и Положением об учетной политике администрации от 19.12.2012г. №285 (Приложение №9). Распоряжениями администрации Поселения от 18.09.2007г. №68-р (с последующими изменениями) и от 10.12.2013г. №118-р утверждены материально-ответственные лица, вошедшие в состав комиссии, со всеми заключены договоры о полной материальной ответственности. Следует отметить, что комиссии, утвержденные Положением об учетной политике и распоряжениями администрации №68-р и 118-р, отличаются по своему составу от комиссии, утвержденной решением Совета депутатов от 06.06.2007г. №35. В связи с чем, состав комиссии, утвержденный указанными правовыми актами, предлагаем привести в соответствие.
Правильность учета и списания основных средств, начисления амортизации.

В соответствии со ст.54 Приказа Минфина РФ №157н, аналитический учет основных средств ведется на инвентарных карточках. В ходе проверки установлено, что учет отдельных объектов основных средств (мебель, электронно-вычислительная техника, здания и др.) администрацией ведется с нарушением Приказов Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н и от 15.12.2010г. №173н. Так, учет основных средств ведется на инвентарных карточках группового учета основных средств формы 0504032, тогда как, следует вести на инвентарных карточках учета основных средств формы 0504031.

В нарушение требований Приказа Минфина РФ №173н, в унифицированных формах первичной учетной документации не заполнены все графы, подлежащие заполнению. Так, в инвентарных карточках основных средств, не заполнены: номер амортизационной группы, срок полезного использования, заводской номер объекта, краткие индивидуальные характеристики объектов. Кроме того, отсутствуют акты о приеме-передаче отдельных объектов основных средств, техническая и иная документация, характеризующая объект.

В ходе проверки постановки учета основных средств, нарушений не установлено. Учет основных средств администрацией Поселения осуществлялся, согласно положениям Приказов Минфина РФ №157н и №162н, Положением об учетной политике администрации №285, по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

В соответствии с пунктом 85 Приказа Минфина РФ №157н, пунктом 13 раздела 2 части 2 Учетной политики администрации МО «Котельское сельское поселение» №285, расчет годовой суммы амортизации объекта основных средств, нематериальных активов производится администрацией линейным способом, исходя из его балансовой стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока его полезного использования. На объекты основных средств стоимостью от 3000 до 40000рублей включительно, амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию (принятии к учету). На объекты основных средств стоимостью до 3000рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, нематериальных активов, амортизация не начисляется.

В ходе выборочной проверки начисления амортизации объектов основных средств, установлены следующие нарушения:

В нарушение постановления Правительства РФ от 01.01.2002г. №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»:

- принтеры: HP Officeget 7000 (стоимостью 8269,0руб.), HP Offise Jet 7000 (стоимостью 7872,0руб.), Samsung ML-2015 LPT/USB (стоимостью 3000,0руб.), HP LJ 1018 (стоимостью 3589,77руб.) - присвоены коды ОКОФ 14 3010030 «Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально–множительное», соответствующий 4-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 5 до 7 лет. Тогда как, следовало применить код ОКОФ 14 3020000 «Техника электронно-вычислительная», соответствующий 2-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 2 до 3 лет.

- компьютер Samsung Singmaster №943, блок Intel Pentium №86181117500121 (стоимостью 19899,00руб.) - присвоен код ОКОФ 14 3230170 «Радиокомплексы (музыкальные центры)», соответствующий 4-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 5 до 7 лет. Тогда как, следовало применить код ОКОФ 14 3020000 «Техника электронно-вычислительная», соответствующий 2-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 2 до 3 лет.

- стол компьютерный (стоимостью 3850,83руб.) - присвоен код ОКОФ 16 2930211 «Электроутюги», соответствующий 3-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 3 до 5 лет. Тогда как, следовало применить код ОКОФ 16 3612420 «Столы для административных помещений», соответствующий 4-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 5 до 7 лет.

- горка Г042 (для детской площадки) - присвоен код ОКОФ 16 3612321 «Горки» по разделу «Мебель специальная», соответствующий 4 амортизационной группе со сроком полезного использования от 5 до 7 лет. Тогда как, следовало применить код ОКОФ 12 4528070 «Сооружения культуры и отдыха», соответствующий 6-й амортизационной группе со сроком полезного использования от 10 до 15 лет.
Правильность учета и списания материальных запасов.

При проверке полноты и правильности постановки на учет и списания материальных запасов нарушений не установлено.

Контрольно-счетной палатой проведена выборочная проверка правильности составления путевых листов и списания горюче-смазочных материалов (ГСМ) по автомобилю KIA XM (Sorento) государственный номер В 773 CX 47 и CHEVROLET NIVA 212300-55 государственный номер В 657 ТМ 47 за период октябрь-декабрь 2013 года. В результате которой, установлено следующее:

В 2013 году списание ГСМ производилось на основании норм, установленных распоряжением администрации МО «Котельское сельское поселение» от 01.10.2012г. №210, в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов, утвержденными распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008г. №23-Р.

Путевые листы оформлены в соответствии с приказом Минтранспорта РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и
порядка заполнения путевых листов». Следует отметить, что путевые листы по вышеуказанным автомобилям оформлены на одно и тоже физическое лицо – водителя администрации Смирнова Н.А., отражают одни и те же дни и время движения автомобилей, что является невозможным и нарушает нормы Трудового законодательства.

При проверке правильности списания горюче-смазочных материалов установлен факт списания ГСМ по путевому листу от 25.12.2013г. №137 легкового автомобиля KIA XM (Sorento) с нарушением установленных вышеуказанными нормативными правовыми актами норм. Так, списание ГСМ произведено на 53,92л (1764,33руб.), тогда как исходя из установленных норм, следовало списать 53,7л (1757,13руб.), что меньше на 0,22л (7,20руб.).

Кроме указанного, в нарушение п.10 Приказа Минфина РФ №157-н, администрацией допущены случаи исправления в путевых листах без надлежащего оформления. Так, в путевых листах легкового автомобиля KIA XM (Sorento) от 28.11.2013г. №119, от 03.12.2013г. №122, от 05.12.2013г. №123, от 08.12.2013г. №126, от 11.12.2013г. №127, являющимися первичными учетными документами, исправленные показатели не обозначены подписями лиц, составившими данный документ, отсутствует надпись «Исправленному верить». Аналогичные исправления допущены и в путевых листах легкового автомобиля CHEVROLET NIVA 212300-55 (ПТ от 04.10.2013г. №83).
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками. Заключение муниципальных контрактов, договоров.
Согласно данным Журнала расчетов с поставщиками и подрядчиками, Главной книги, Справки о кредиторской и дебиторской задолженности, в администрации МО «Котельское сельское поселение» по состоянию на 01.01.2014г. числится кредиторская задолженность в сумме 176,8тыс.руб. и дебиторская задолженность в сумме 1047,9тыс.руб.

Кредиторская задолженность в сумме 176,8тыс.руб. образовалась в результате задолженности администрации:

- ОАО «Ростелеком», ООО «Мир техники», ООО «Севзапкоммунсервис», ОАО «Петербургская сбытовая компания» за предоставленные коммунальные услуги - 209,9тыс.руб.

- ООО «Редактор плюс» за услуги публикации в газете – 24,2тыс.руб.

- МБУЗ «Кингисеппская ЦРБ им. П.Н.Прохорова» за услуги прохождения предрейсового медосмотра водителя и трактористов – 3,6тыс.руб.


- переплата по страховым взносам в ФСС (за счет выплат пособий по временной нетрудоспособности и по уходу за детьми до достижения им 1,5 лет) – со знаком «минус» 60,9тыс.руб.

На момент проверки администрацией представлены Акты сверки с поставщиками, подтверждающие факт наличия кредиторской задолженности.

Дебиторская задолженность в сумме 1047,9тыс.руб. образовалась в результате:

- предоплаты ФГУП «Почта России» за подписку периодической печати на 1 полугодие 2014 года – 22,5тыс.руб.

- предоплаты ООО «ВТК» за услуги поставки нефтепродуктов – 31,2тыс.руб.

- предоплаты ООО «Мегафон» за услуги связи (интернет Мегафон) – 2,4тыс.руб.

- предоплаты в 2008 году ООО «Артель Гео» по формированию земельно-устроительного дела – 20,0тыс.руб. (работы в настоящий период не исполнены).

- остатка целевых средств из областного бюджета комитета по дорожному хозяйству и комитета правопорядка и безопасности - со знаком «минус» 149,9тыс.руб.

- начисления по договорам арендной платы за земельные участки – 121,0тыс.руб.

- начисления по договорам аренды помещений (в т.ч. найм жилья) – 1000,7тыс.руб.

Значительную сумму дебиторской задолженности составляет задолженность от аренды нежилых помещений и найма жилья. Наличие значительной суммы дебиторской задолженности (недоимки) является отвлечением бюджетных средств и отрицательно сказывается как на исполнении доходной части бюджета Поселения, так и на исполнении полномочий Поселения.

При проверке установлены неэффективные расходы бюджета Поселения на оплату административного штрафа за нарушение охраны труда в сумме 30,0тыс.руб., согласно постановлению Государственной инспекции труда в Ленинградской области от 23.04.2013г. №13/2013/25-17/5.

Контрольно-счетной палатой проведена выборочная проверка заключенных администрацией договоров, муниципальных контрактов с поставщиками и подрядчиками, в результате которой установлено:

В соответствии со ст.73 Бюджетного кодекса РФ, администрацией Поселения ведется реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов.

Согласно п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ, основным условием, которое необходимо согласовать сторонам в договоре, является его предмет. В связи с чем, для согласования условия договора необходимо определить:
- в договоре возмездного оказания услуг: перечень (вид) услуг; объем услуг; место оказания услуг; объекты, на которые направлено оказание услуг (п.1 ст.779 ГК РФ).

- в договоре подряда: содержание, объем и результат выполняемой подрядчиком работы (п. ст.702, п.1 ст.703, ст.726 ГК РФ).

- в договоре поставки (купли-продажи) о товаре: наименование и количество товара (ст.455, ст.465 ГК РФ).

Отдельные договоры администрацией заключены с нарушением указанного законодательства. Так, в договорах не определено наименование и количество поставляемого товара, отсутствует перечень (вид) оказываемых услуг, место оказания услуг. Обращаем внимание, что в случае ненадлежащего согласования предмета договора, возникает риск признания договора несогласованным. В таком случае, согласно п.1 ст.432, п.1 ст.779, ст. ст. 8, 307, п.1 ст.425 ГК РФ, договор будет считаться незаключенным и не будет порождать для его сторон никаких прав и обязанностей.

Согласно заключенных между администрацией и ИП Харитонов М.В. договоров от 04.03.2013г. №5, от 23.04.2013г. №10, от 18.07.2013г. №15, от 09.10.2013г. №29, Актов выполненных работ, счетов к оплате, в 2013 году за счет средств бюджета Поселения произведены расходы на изготовление и установку металлических дверей в подъездах многоквартирных жилых домах в количестве 49 штук на общую сумму 394,6тыс.руб. Согласно данных инвентарной книги по состоянию на 01.01.2014г., часть квартир в домах, в которых были установлены двери, приватизированы и находятся в собственности жильцов. В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 13.09.2006г. №491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме..», собственники жилых помещений также обязаны нести бремя расходов на содержание и ремонт общего имущества, соразмерно своей доле в праве общей собственности. Однако, как указано выше, в нарушение данного законодательства, расходы произведены полностью за счет бюджетных средств, что говорит о неэффективном использовании бюджетных средств.

При выборочной проверке муниципальных контрактов, нарушений не установлено. В соответствии с действующим законодательством, ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте РФ в сети Интернет.
Проверка расчетов с подотчетными лицами.
В соответствии с Приказами Минфина РФ №157н и №162н, в целях упорядочения расчетов с подотчетными лицами, пунктами 18-21 Положения об учетной политике администрации МО «Котельское сельское поселение» №285 определен порядок выдачи денежных средств под отчет, установлены
сроки предоставления подотчётных документов. Согласно указанному Положению, выдача денежных средств в подотчет на хозяйственные нужды осуществляется по безналичному расчету на срок - не более 10 календарных дней, срок предоставления отчетности по командировочным расходам - не позднее 3 рабочих дней после возвращения из командировки. Выдача денежных средств в подотчет производится штатным работникам, с которыми заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности. Список лиц, имеющих право на получение денежных средств в подотчет, утвержден распоряжением администрации Поселения от 24.01.2013г. №10-к.

В ходе выборочной проверки расчетов с подотчетными лицами установлены следующие нарушения:

В нарушение п.26 постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», к авансовым отчетам не приложены служебные задания, в которых указана цель командировки и отчеты специалистов о выполнении служебного задания в период служебной командировки, которые являются первичными учетными документами.

Следует также отметить, что в нарушение ст.168 Трудового кодекса РФ, ст.11 постановления Правительства РФ №749, в администрации отсутствует локальный нормативный правовой акт (коллективный договор), определяющий Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками.
Проверка правильности начисления отпускных.
Согласно п.7 р.1 Приказа Минфина РФ №157н, первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти. В нарушение данного Приказа, расчет среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, администрацией в проверяемом периоде велся и принимался к бухгалтерскому учету не по установленной Приказом Минфина РФ №173н форме 0504425.

Оплата труда муниципальных служащих в МО «Котельское сельское поселение» в 2013 году осуществлялась на основании Положения о правовом регулировании муниципальной службы, утвержденного решением Совета депутатов Поселения от 28.04.2010г. №37. Распоряжением администрации от 28.12.2011г. №126-р утверждено Положение о материальном стимулировании работников администрации.

Оплата труда работников сферы Культуры (Дом культуры, библиотеки) осуществлялась на основании Положения о системе оплаты труда в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях, утвержденного
Постановлением администрации 02.02.2012г. №22. Распоряжением администрации от 02.02.2012г. №10-р утверждено Положение о материальном стимулировании работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений в сфере Культуры.

Согласно постановлению Правительства РФ от 24.12.2007г. №922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», для начисления в 2013 году отпускных специалистам администрации и работникам сферы культуры, расчетным периодом являлись 2012-2013 годы.

В ходе проверки установлено: в нарушение Положения о правовом регулировании муниципальной службы в МО «Котельское сельское поселение», лицам, замещающим муниципальные должности, муниципальным служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в 2012 году произведена выплата материальной помощи в размере 3-х окладов (выплата производилась ежемесячно в размере 25% от оклада) и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 2-х окладов, что в общем составило - 5 должностных окладов. Тогда как, п.6 ст. 23 Положения о правовом регулировании муниципальной службы предусмотрена выплата материальной помощи и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в общем размере - 3,5 должностных окладов. Таким образом, переплата по указанным выплатам за 2012 год составила - 1,5 должностных окладов (5окл.-3,5окл.). По результатам произведенного Контрольно-счетной палатой пересчета, сумма переплаты за 2012 год составила 125,4тыс.руб. (в т.ч. ст.211 «Заработная плата» – 96,3тыс.руб., ст.213 «Начисления на оплату труда» – 29,1тыс.руб.), что является нецелевым использованием бюджетных средств, и подлежит возмещению в бюджет МО «Котельское сельское поселение». Расчет сумм переплаты материальной помощи в разрезе должностных лиц администрации приведен в Приложении №1 к настоящему Акту.

Проверкой правильности начисления и выплаты отпускных установлены следующие нарушения:

В нарушение статьи 139 Трудового кодекса РФ, постановления Правительства РФ №922, при определении средней заработной платы для расчета отпускных в 2013 году, работникам администрации и сферы культуры, при неполном отработанном расчетном периоде:

- сумма фактически начисленных квартальных премий включалась в расчет в полном объеме;

- сумма фактически начисленной годовой премии включалась в расчет только за расчетный период предыдущего года.

Тогда как, согласно статьи 15 постановления Правительства РФ №922, Письма Минздравсоцразвития РФ от 26.06.2008г. №2337-17, при неполном отработанном расчетном периоде, при определении среднего заработка
премия должна учитываться пропорционально времени, отработанному в расчетном периоде.

Кроме того, в нарушение ст.16 постановления Правительства РФ №922, при расчете средней заработной платы не учен коэффициент повышения окладов работников администрации и сферы культуры.

Аналогичные нарушения допущены и при начислении компенсации за неиспользованный отпуск, оплаты больничных листов, заработной платы при нахождении в командировке.

В связи с допущенными нарушениями при расчете средней заработной платы, администрации необходимо произвести за 2013 год перерасчет выплат, указанных выше.



  1. Проверка целевого использования межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» в бюджет МО «Котельское сельское поселение» в 2013 году.


Решением районного Совета депутатов от 24.04.2013г. №726/2-с о внесении изменений в первоначальное решение Совета депутатов о бюджете МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2013 год, утверждены межбюджетные трансферты МО «Котельское сельское поселение» в сумме 500,0тыс.руб. на подготовку и проведение мероприятий, посвященных дню образования Ленинградской области на 2013 год (на ремонт кровли здания гаража администрации). В связи с чем, решением Совета депутатов Поселения от 21.05.2013г. №205 утверждены бюджетные назначения в сумме 500,0тыс.руб. на осуществление указанных мероприятий. На основании решений представительных органов района и Поселения, между администрацией МО «Кингисеппский муниципальный район» и администрацией МО «Котельское сельское поселение» заключено Соглашение от 10.06.2013г. №52-с о предоставлении данного межбюджетного трансферта. Согласно уведомлению по расчетам между бюджетами района и Поселения от 30.09.2013г. №906/05/01, средства на осуществление указанных мероприятий в 2013 году перечислены и исполнены в полном объеме - 500,0тыс.руб.

По результатам открытого аукциона в электронной форме, для выполнения работ по ремонту кровли здания, используемого под гараж, администрацией Поселения заключен муниципальный контракт с ООО «Еврострой» от 15.07.2013года №0145300009013000007-0066847-03 на сумму 687,5тыс.руб. (в т.ч. софинансирование из местно бюджета – 187,5тыс.руб.) На основании заключенного муниципального контракта, локальной сметы (Приложение №1 к контракту), акта приемки выполненных работ (форма КС-
2) от 26.08.2013г. №1, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 26.08.2013г. №1, счета к оплате от 26.08.2013г. №7 и счета-фактуры от 26.08.2013г. №28, администрацией Поселения платежными поручениями от 02.09.2013г. №1543 (187,5тыс.руб.) и от 02.09.2013г. №1544 (500,0тыс.руб.) произведена оплата за проведенные работы по ремонту кровли здания, используемого под гараж, на общую сумму 687,5тыс.руб.

В целях проверки правильности составления, локальная смета на выполнение работ по ремонту кровли здания, используемого под гараж, была направлена на экспертизу в МБУ «Административно-хозяйственный комплекс». Результаты экспертизы отражены в справке, которая прилагается к настоящему Акту (Приложение №2). Согласно справке, локальная смета составлена в соответствии сметно-нормативной базе ТЕР-2001 Ленинградской области эталон зона 2, нарушений не установлено.
Решением районного Совета депутатов от 05.06.2013г. №739/2-с о внесении изменений в первоначальное решение Совета депутатов о бюджете МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2013 год, утверждены межбюджетные трансферты МО «Котельское сельское поселение» в сумме 159,13тыс.руб. на проведение мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения (ремонт дороги в д. Получье, приобретение проектора для Котельского дома культуры). В связи с чем, решением Совета депутатов Поселения от 24.09.2013г. №213 утверждены бюджетные назначения в сумме 159,13тыс.руб. на осуществление указанных мероприятий (в т.ч. на ремонт дороги - 60,0тыс.руб., на приобретение проектора - 99,13тыс.руб.). На основании решений представительных органов района и Поселения, между администрацией МО «Кингисеппский муниципальный район» и администрацией МО «Котельское сельское поселение» заключено Соглашение от 17.06.2013г. №60-с о предоставлении данного межбюджетного трансферта. Согласно уведомлениям по расчетам между бюджетами от 30.09.2013г. №906/06/01 и от 30.09.2013г. №906/07/01, средства на осуществление указанных мероприятий в 2013 году перечислены и исполнены в полном объеме – 159,13тыс.руб.

На основании заключенного администрацией Поселения договора с ООО «САНД» от 02.07.2013г. №02/07-13, локальной сметы (Приложение №1 к договору), акта приемки выполненных работ (форма КС-2) от 15.07.2013г. б/н, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 15.07.2013г. б/н, счета к оплате от 15.07.2013г. №6 и счета-фактуры от 16.07.2013г. №0000051, администрацией Поселения платежным поручением от 05.08.2013г. №1376 произведена оплата за проведенные работы по ямочному ремонту автомобильной дороги в д.Получье на сумму 60,0тыс.руб.

На основании заключенного администрацией Поселения договора с ООО «Оргтехника СПб» от 21.06.2013г. №210613, товарной накладной от 01.07.2013г. №1776, счета к оплате от 01.07.2013г. №1336, администрацией Поселения платежным поручением от 11.07.2013г. №1216 произведена оплата за поставку проектора для Котельского дома культуры на сумму 99,13тыс.руб. В бухгалтерии администрации на поступившее оборудование открыты инвентарные карточки, присвоен соответствующий инвентарный номер.

Нецелевого расходования бюджетных средств, в ходе проверки использования межбюджетных трансфертов, не установлено.

Председатель Контрольно- Глава администрации МО

счетной палаты МО «Кингисеппский «Котельское сельское

муниципальный район» поселение»
С.М.Григорьева Ю.И.Кучерявенко
Главный инспектор Главный бухгалтер
Е.П.Савко Е.М.Шарова



Похожие:

Мо «Котельское сельское поселение» iconО порядке формирования и расходования денежных средств избирательных...
Олномочиями избирательных комиссий муниципальных образований: киришское городское поселение, будогощское городское поселение, пчевжинское...

Мо «Котельское сельское поселение» iconО работе территориальной избирательной комиссии Всеволожского муниципального...
«Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов...

Мо «Котельское сельское поселение» iconПроект Административного регламента муниципальной услуги «Выдача...
На территории мо «Гиагинское сельское поселение» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных...

Мо «Котельское сельское поселение» iconРеспублика Крым Песчановское сельское поселение Бахчисарайского района
...

Мо «Котельское сельское поселение» iconПоложение о сносе аварийных деревьев, представляющих угрозу жизни,...
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Мо «Котельское сельское поселение» iconПоложение об организации и осуществлении первичного воинского учета...
Фз «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Мо «Котельское сельское поселение» iconАдминистративный регламент
Администрации мо «Фалилеевское сельское поселение» по исполнению муниципальной функции «Присвоение или уточнение адреса объекту недвижимости,...

Мо «Котельское сельское поселение» iconМуниципального образования староладожское сельское поселение
Староладожское сельское поселение муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство

Мо «Котельское сельское поселение» iconЛенинградской области постановление
Мо терпилицкое сельское поселение Волосовского муниципального района от 02. 04. 2012 года №13 «О разработке административных регламентов...

Мо «Котельское сельское поселение» iconБоголюбовское сельское поселение
Градостроительным кодексом рф, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29. 12. 2005г №840 «О форме градостроительного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск