Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58


НазваниеДоговор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5




Договор на оказание услуг общественного питания для

воспитанников МБДОУ г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 58
город Иркутск «___» ____________2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 58, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице и.о. заведующей Павловой Елены Владимировны, действующей на основании Приказа №214-82-828/12 от 15.10.2012 г., с одной стороны, и МУП «Комбинат питания г. Иркутска», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Кармадановой Марины Сергеевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно «Стороны», учитывая протокол аукциона №0134300079212000992-2 от 10.01.2013г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 1009/12 на право заключения договоров на оказание услуг общественного питания для воспитанников МБДОУ (совместные торги) заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора.

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги общественного питания для воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детский сад комбинированного вида № 58, по адресу: г. Иркутск, м-н Юбилейный, 59 (далее – услуги), а Заказчик обязуется оплатить услуги в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

1.2. Объем оказываемых услуг определяется исходя из количества дето-дней питания, установленных в Приложении № 1 к настоящему Договору.

1.3. Услуги по настоящему Договору считаются оказанными после подписания Сторонами акта об оказанных услугах.
2. Цена Договора и порядок оплаты.

2.1. Цена настоящего Договора составляет 5 699 046 (пять миллионов шестьсот девяносто девять тысяч сорок шесть) рублей 53 копейки, включает в себя НДС (если Исполнитель является налогоплательщиком НДС), определяется исходя из стоимости питания одного воспитанника в день: по 12-ти часовым группам для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет в размере 93,12 рублей; по 12-ти часовым группам для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет в размере 120,50 рублей; по 24-х часовым группам для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет в размере 98,02 рублей; по 24-х часовым группам для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет в размере 126,80 рублей; по группам с кратковременным режимом пребывания: 5 часовые (завтрак и 2-ой завтрак) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет в размере 24,51 рублей; 5 часовые (завтрак и 2-ой завтрак) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет в размере 31,71 рублей; 5 часовые (2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет в размере 39,21 рублей; 5 часовые (2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет в размере 50,73 рублей; 5 часовые (завтрак и 2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет в размере 58,80 рублей; 5 часовые (завтрак и 2-ой завтрак и обед) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет в размере 76,1 рублей; 5 часовые (полдник и ужин) для воспитанников в возрасте от 1 года до 3-х лет в размере 34,41 рублей; 5 часовые (полдник и ужин) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7-ми лет в размере 44,40 рублей, и включает в себя расходы, связанные с оказанием услуг по настоящему Договору, в том числе, расходы на приготовление пищи, на доставку продуктов питания до места нахождения Заказчика и другие расходы, связанные с надлежащим исполнением настоящего Договора, и является неизменной в течение всего срока действия настоящего Договора.

2.2. Заказчик оплачивает Исполнителю фактически оказанные услуги ежемесячно в следующем порядке:

- за услуги, оказанные с 1 по 15 число каждого месяца - до 30 числа указанного месяца;

- за услуги, оказанные с 16 по 30 (31) число каждого месяца - до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

2.3. Оплата за декабрь 2013 года осуществляется не позднее 25 декабря 2013 года

2.4. Исполнитель два раза в месяц не позднее 20-го числа отчетного месяца и 10-го числа месяца, следующего за отчетным, выставляет Заказчику счет с указанием в нем реквизитов настоящего Договора (номер и дата) и представляет акт об оказанных услугах. В декабре 2013 года счет и акт об оказанных услугах должны быть представлены Заказчику не позднее 22 декабря 2013 года.

2.5. Стороны должны осуществлять ежеквартально сверку взаиморасчетов путем составления и подписания акта сверки взаиморасчетов.

2.6. Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета с указанием в нем реквизитов настоящего Договора (номер и дата), акта об оказанных услугах, подписанного Сторонами по настоящему Договору.


3. Права и обязанности Сторон

3.1.Исполнитель обязан:

3.1.1. Лично своими силами и надлежащим образом оказать полный объем услуг в соответствии с условиями настоящего Договора, требованиями нормативных правовых актов в сфере организации питания, в сроки, предусмотренные п. 6.1. настоящего Договора.

3.1.2. В день вступления в силу настоящего Договора:

- заключить с Заказчиком договор на право безвозмездного пользования нежилым помещением (пищеблоком Заказчика) и оборудованием (установленного/смонтированного на пищеблоке Заказчика) по форме, установленной Приложением № 9 к настоящему Договору согласно перечню помещений и оборудования, подлежащего передаче Исполнителю, утвержденного Приложением № 8 к настоящему Договору, на срок действия настоящего Договора в целях беспрепятственного оказания услуг по организации питания воспитанников Заказчика;

- оформить путем его подписания акт приема – передачи перечня помещений и оборудования, переданных Заказчиком во временное безвозмездное пользование Исполнителю;

- представить Заказчику списочный состав работников Исполнителя, которыми будет укомплектован пищеблок Заказчика (далее – работники пищеблока Заказчика), а также для ознакомления личные медицинские книжки установленного образца каждого из них с результатами медицинских осмотров, в т.ч. лабораторных обследований, и отметкой о прохождении профессиональной гигиенической подготовки;

- представить в письменной форме Заказчику необходимую информацию (ФИО, контактный телефон) о работнике Исполнителя, ответственном за организацию питания воспитанников Заказчика, за взаимодействие с Заказчиком в процессе оказания услуг, а также за взаимодействие в случае сложившихся аварийных и других чрезвычайных ситуаций, а также о работнике Исполнителя, ответственном за участие в бракеражной комиссии Заказчика;

- представить Заказчику на утверждение примерное меню на организацию питания воспитанников Заказчика в 2013 году, согласованное Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области, рассчитанное не менее чем на 2 недели (далее – примерное меню), с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в дошкольных организациях для двух возрастных категорий: для детей с 1 года до 3 лет и для детей от 3 до 7 лет, установленных СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 (далее – СанПиН 2.4.1.2660-10). Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе основных веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Обязательно в примерном меню должны быть приведены ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном цикличном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур.

3.1.3. Строго соблюдать требования СанПиН 2.4.1.2660-10 в части использования оборудования пищеблока, инвентаря и посуды, условий хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий, к составлению меню, к перевозке и приему в дошкольные организации пищевых продуктов.

3.1.4. Использовать при оказании услуг продукты питания, качество которых подтверждается сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, ветеринарными сопроводительными документами, установленными Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 № 422, удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов на продукцию отечественного производства, а также иными документами, предусмотренными законодательством РФ. Осуществлять хранение указанных сопроводительных документов до конца реализации продукта.

3.1.5. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществлять при наличии соответствующих документов, подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, и только после проведения работником Заказчика бракеража сырых продуктов с занесением записи о его результатах в журнал бракеража в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10.

3.1.6. Соблюдать сроки годности, температурно-влажностные режимы и условия хранения пищевых продуктов, установленные изготовителем и СанПиН 2.4.1.2660-10.

3.1.7. При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдать требования СанПиН 2.4.1.2660-10 к технологическим процессам приготовления блюд.

3.1.8. Обеспечить рациональное и качественное питание, а также его безопасность для здоровья воспитанников Заказчика. Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых инфекционных заболеваний отравлений не допускать:

- использование пищевых продуктов, указанных в Приложении № 5 к настоящему Договору;

- изготовление на пищеблоке Заказчика творога и других кисломолочных продуктов, а также блинчиков с мясом или с творогом, макарон по-флотски, макарон с рубленным яйцом, зельцев, яичницы-глазуньи, холодных напитков и морсов из плодово-ягодного сырья (без термической обработки), форшмаков из сельди, студней, паштетов, заливных блюд (мясных и рыбных); окрошек и холодных супов;

- использование остатков пищи от предыдущего приема и пищи, приготовленной накануне; пищевых продуктов с истекшими сроками годности и явными признаками недоброкачественности (порчи); овощей и фруктов с наличием плесени и признаками гнили; мяса, субпродуктов всех видов сельскохозяйственных животных, рыбы, сельскохозяйственной птицы, не прошедших ветеринарный контроль.

3.1.9. Соблюдать примерное меню и меню – требование, полученное от Заказчика, при ежедневном питании воспитанников Заказчика.

3.1.10. Своевременно снабжать Заказчика необходимыми продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами в соответствии с примерным меню, меню – требованием, полученным от Заказчика, в объеме необходимом для организации питания питающихся воспитанников Заказчика и для отбора суточной пробы готовой продукции.

3.1.11. С первого дня оказания услуг по настоящему Договору на каждое блюдо завести технологическую карту. Технологические карты должны быть оформлены в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10.

3.1.12. Для воспитанников Заказчика разного возраста соблюдать возрастные объемы порций приготовляемых блюд, которые установленные в Приложении № 7 к настоящему Договору.

3.1.13. Непосредственно после приготовления пищи отбирать суточную пробу готовой продукции. Суточную пробу отбирать в объеме: порционные блюда – в полном объеме; холодные закуски, первые блюда, гарниры, третьи и прочие блюда – не менее 100 г. Пробу отбирать в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10.

3.1.14. Транспортировку пищевых продуктов проводить в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения. Осуществлять доставку продуктов питания Заказчику в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10.

3.1.15. Пищевые продукты хранить в соответствии с условиями хранения и сроками годности, устанавливаемыми предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией и с соблюдением СанПиН 2.4.1.2660-10.

3.1.16. Осуществлять выдачу готовой пищи в соответствии с режимом питания воспитанников Заказчика, установленным Приложением № 2 к настоящему Договору.

3.1.17. Соблюдать требования субъекта РФ в части установления наценки, утверждённой Постановлением губернатора Иркутской области от 26.06.1998 г. № 55-ПГ «Об установлении предельного размера наценок для предприятий общественного питания при учреждениях образования» в следующих размерах (в процентах к покупной стоимости):

- продукция собственного производства – не более 70%;

- покупные товары (хлеб, соки, фрукты, ягоды свежие, бахчевые, цитрусовые и другие, не требующие кулинарной обработки) - не более 20%.

3.1.18. Обеспечивать нормальное функционирование пищеблока Заказчика силами работников Исполнителя. На весь срок оказания услуг по настоящему Договору укомплектовывать пищеблок Заказчика квалифицированными кадрами, имеющими медицинские книжки установленного образца на каждого из них с результатами медицинских осмотров, в т.ч. лабораторных обследований, и отметкой о прохождении профессиональной гигиенической подготовки, прошедшими санитарно-гигиеническое обучение, обучение и инструктаж по охране труда, проверку знаний требований охраны труда, специальную подготовку по организации питания и приготовлению продукции для детей, организовывать повышение их квалификации. Обеспечить работников пищеблока Заказчика специальной санитарной одеждой. Организовать регулярную централизованную стирку и починку санитарной одежды. Обеспечить соблюдение работниками пищеблока Заказчика правил личной гигиены, а также иных правил, установленных СанПиН 2.4.1.2660-10. Не допускать к работе на пищеблоке Заказчика лиц с кишечными инфекциями, гнойничковыми заболеваниями кожи, воспалительными заболеваниями верхних дыхательных путей, ожогами или порезами.

3.1.19. Своевременно обеспечивать обязательные медицинские и профилактические осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию работников пищеблока Заказчика.

3.1.20. При установлении неисправности в работе полученного в пользование от Заказчика имущества либо его несоответствия требованиям нормативных и технических документов сообщить об этом Заказчику в письменной форме в течение 1 рабочего дня с момента установления соответствующих обстоятельств. В случае несоблюдения указанной обязанности ответственность за нарушение санитарного законодательства, возникшего в связи с неисправностью оборудования либо его несоответствия требованиям нормативных и технических документов, несет Исполнитель.

3.1.21. Обеспечить использование предоставленных Заказчиком помещений, оборудования, столовой и кухонной посуды, моющих и дезинфицирующих средств, силовой электроэнергии, освещения, отопления, горячей и холодной воды строго в соответствии с их целевым назначением - для организации общественного питания воспитанников Заказчика с соблюдением установленных санитарных правил и технических, эксплуатационных и противопожарных требований, правильную эксплуатацию технологического, холодильного, торгово-кассового и другого оборудования и поддержание его в исправном (рабочем) состоянии. Следить за экономным расходованием силовой электроэнергии, освещения, отопления, горячей и холодной воды, моющих и дезинфицирующих средств. В случае перерасхода указанных ресурсов по вине работников Исполнителя, восстанавливать ущерб, причиненный Заказчику в денежном выражении.

3.1.22. Производить обучение сотрудников пищеблока Заказчика правилам эксплуатации технологического и холодильного оборудования. В случае неправильной его эксплуатации работниками Исполнителя на основании технического заключения специализированной организации производить возмещение суммы нанесенного Заказчику ущерба.

3.1.23. Осуществлять мытье посуды, столовых приборов, кухонного инвентаря, рабочих столов на пищеблоке Заказчика, сбор пищевых отходов в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10.

3.1.24. В помещении пищеблока Заказчика ежедневно проводить уборку: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников. Еженедельно с применением моющих средств проводить мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п. один раз в месяц проводить генеральную уборку с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

3.1.25. Предоставлять по запросу Заказчика в срок не более 2 рабочих дней необходимую информацию для отчетов по организации питания воспитанников Заказчика, ведения мониторинга организации питания воспитанников, а также представлять Заказчику достоверную информацию о поставляемых товарах, в том числе: сведения об основных потребительских свойствах товаров, используемых при оказании услуг; сведения о составе (в том числе о назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах приготовления полуфабрикатов и готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (фасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях; информацию о подтверждении соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям; необходимые для приемки товара по качеству сведения об установленных изготовителями пищевых продуктов требованиях к их качеству и иные документы, связанные с оказанием услуг по настоящему Договору.

3.1.26. Предоставлять возможность беспрепятственного доступа в пищеблок Заказчика представителей Заказчика, представителей департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска, являющегося органом управления образованием на территории муниципального образования город Иркутска, а также осуществляющего функции и полномочия учредителя Заказчика, представителей департамента потребительского рынка комитета по экономике администрации г. Иркутска, осуществляющего контроль за деятельностью предприятий общественного питания, а также контролирующих государственных органов для проведения проверки за соблюдением условий Договора в части качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, предназначенных для организации питания воспитанников Заказчика, а также качества оказания услуг по настоящему Договору.

3.1.27. Ежеквартально осуществлять совместно с Заказчиком сверку взаиморасчетов путем составления и подписания акта сверки взаиморасчетов.

3.1.28. Два раза в месяц не позднее 20-го числа отчетного месяца и 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять Заказчику счет с указанием в нем реквизитов настоящего Договора (номер и дата) и акт об оказанных услугах. В декабре 2013 года счет и акт об оказанных услугах представить Заказчику не позднее 22 декабря 2013 года.

3.1.29. Во избежание срыва в питании воспитанников Заказчика обеспечить хранение 3-дневного запаса продуктов с сохранением их качественных характеристик.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconАнализ работы мбдоу детский сад №59 «Колокольчик» комбинированного вида за 2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №59 «Колокольчик» функционирует с...

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconДоклад заведующей мбдоу детский сад №54 «дюймовочка»
Заведующей мбдоу детский сад №54 «дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художествено-эстетического направления...

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconПояснительная записка муниципальное казенное дошкольное образовательное...
...

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconПриказ №522 от 28. 07. 2015 г. Положение об организации питания муниципального...
Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мбдоу №67 с учетом...

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 icon1 Настоящее Положение о бракеражной комиссии по контролю организации...
Комиссия) разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «Зернышко»...

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconСогласовано
Воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №83

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconПриказ №60 положение об оплате труда работников муниципального автономного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Аленушка» р п. Приютово муниципального...

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconДокументация по запросу котировок в электронной форме на право заключения...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconМетодические рекомендации из опыта работы Филиала Муниципального...
...

Договор на оказание услуг общественного питания для воспитанников мбдоу г. Иркутска детский сад комбинированного вида №58 iconДоговор об оказании платных дополнительных услуг между муниципальным...
«Детский сад №67 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани и родителями (или лицами...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск