Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности


Скачать 146.77 Kb.
НазваниеАкт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


Приложение № 5

к приказу Федеральной службы по

надзору в сфере здравоохранения и

социального развития

«01» марта 2010г. №1490-Пр/10

(образец заполнения)
Акт

проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности

(аптечное учреждение)
г. ____________________ «____»_________ 20___г.

____ ч ____мин

Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в составе ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, действующих на основании приказа Росздравнадзора от «____»______________ 20___г. №______________ осуществлена проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий, регламентированных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 № 416 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности» ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя)
место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ адрес аптечного учреждения: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При проверке со стороны соискателя лицензии присутствовали: ______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________Телефон/факс: Офис _________________________ Объект: __________________________________


Основной государственный регистрационный номер ________________________________________

ИНН юридического лица, (индивидуального предпринимателя) ___________________________ ИФНС ________________________________________________________________________________

(наименование, адрес, код)

______________________________________________________________________________________

Уведомление из ИФНС (для обособленных подразделений) _______________

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности предоставлена ____________________ ______________________________________________________________________________________


(лицензирующий орган)

№ _____________ от « ___ » __________ г. Срок действия лицензии до « ___ » _______________ г.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Договор аренды/субаренды от______________ № ____________ сроком с «_____» ___________ г. по «______» _________________________ г. _______________________________________________ арендодатель__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

свидетельство о праве собственности _____________________________________________________

на площадь __________________, площадь аптечного учреждения _______________________, площадь административно-бытовых помещений ____________________________________________
2. Соответствие помещений аптечного учреждения установленным требованиям:

- обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от атмосферных осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ _______________________________________________

- наличие вывески аптечного учреждения __________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(с указанием организационно-правовой формы, наименования, юридического адреса, режима работы)

- наличие помещений основного назначения:

- торговый зал _________________________________________________________________________

- материальные комнаты ________________________________________________________________

- помещения для хранения лекарственных средств, требующих особых условий хранения _________

______________________________________________________________________________________

- производственные помещения __________________________________________________________

- наличие систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления ______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
3. Наличие оборудования:

- шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств и документации ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- стеллажей ___________________________________________________________________________

- кондиционеров _______________________________________________________________________

(акт приемки основных средств на баланс или др. документы)

______________________________________________________________________________________

- холодильного оборудования ____________________________________________________________

(акт приемки основных средств на баланс или др. документы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- приборов для регистрации параметров воздуха, поверенных органами метрологического контроля в установленном порядке _______________________________________________________________

- наличие и обеспечение исправности, точности, регулярности поверки измерительных приборов и оборудования в соответствии с требованиями нормативных документов ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(для производственных аптек)

4. Организация ежедневного учета показателей температуры и влажности ___________________

______________________________________________________________________________________

5. Температура и влажность на момент проверки в каждой комнате, температура в холодильниках ______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы _______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(№, дата выдачи)

7. Санитарное состояние помещений и оборудования ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- необходимость в капитальном или косметическом ремонте _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- возможность проведения влажной уборки помещений и оборудования ________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наличие промаркированного уборочного инвентаря, моющих, дезинфицирующих средств и выделенного места для их хранения _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наличие спецодежды и шкафов для раздельного хранения спецодежды и верхней одежды

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Заключение государственной противопожарной службы ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(№, дата выдачи)

9. Организация охраны аптечного учреждения ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Соблюдение/возможность выполнения условий хранения:

- лекарственных средств, требующих защиты от света _______________________________________

- термолабильных лекарственных средств _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- пахучих и красящих лекарственных средств ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- лекарственного растительного сырья _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- дезинфицирующих средств _____________________________________________________________

- легковоспламеняющихся веществ _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- лекарственных препаратов списков «А» и «Б»_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

изделий медицинского назначения ________________________________________________________

других _______________________________________________________________________________

- обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наличие журнала учета лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- результаты сверки книжного и фактического остатков учетных лекарственных препаратов





Наименование

препарата

Ед. учета


Фактический

остаток


Книжный

остаток

Излишки


Недостача

1



















2



















3



















__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств:

-по фармакологическим группам _________________________________________________________

- по способу применения ________________________________________________________________

- хранение по компьютерной технологии или в алфавитном порядке ___________________________

_____________________________________________________________________________________

(номер, дата разрешения)

12. Оформление витрин _________________________________________________________________

(по способу применения, по фармакотерапевтическим группам)

13. Наличие информации для населения:

- копия лицензии на фармацевтическую деятельность ________________________________________

- информация о телефонах и адресах органов управления здравоохранением и фармацевтической деятельностью ________________________________________________________________________

- книга отзывов и предложений __________________________________________________________

- о группах населения, имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение, внеочередное обслуживание _________________________________________________________________________

- о лице, ответственном за льготное лекарственное обеспечение ___________________

______________________________________________________________________________________

(для аптечных организаций, осуществляющих льготный отпуск лекарственных препаратов)

- о номерах телефонов и режиме работы справочной фармацевтической службы _________________

- о наименованиях отделов или зон отпуска соответствующих групп товаров ___________________

- о сроках хранения лекарственных препаратов, изготовленных в аптеке (аптечном пункте) ______________________________________________________________________________________

- таблички/бейджи с указанием ФИО и должности у сотрудников, обслуживающих население ______________________________________________________________________________________

- о дежурном администраторе (ФИО, должность) и нахождении кнопки сигнального вызова дежурного администратора (за исключением аптечного киоска) ______________________________

- о перечне предметов, выдаваемых напрокат (при наличии пункта проката) ____________________

- копия или выписка из Федерального закона «О защите прав потребителей» ____________________

- копия или выписка из постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача ____________________________

14. Оформление ценников _______________________________________________________________

(с указанием наименования лс, цены, даты, подписи ответственного лица)

15. Соблюдение правил отпуска, сроков действия рецептов на лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету; сроков хранения рецептов; наличие актов на уничтожение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Наличие минимального ассортимента лекарственных средств _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Организация контроля качества ЛС, изготовленных в производственных аптеках:

(приказ МЗ РФ № 214 от 16.07.1997):

17.1. Наличие выделенного и оборудованного рабочего места для проведения химического контроля ______________________________________________________________________________________

17.2. Наличие журналов:

- регистрации результатов органолептического, физического и химического контроля внутриаптечной заготовки, лекарственных форм, изготовленных по индивидуальным рецептам концентратов, полуфабрикатов, тритураций, спирта этилового и фасовки ______________________________________________________________________________________

- регистрации результатов контроля «воды очищенной», «воды для инъекций» __________________

- регистрации результатов контроля лекарственных средств на подлинность ____________________

- регистрации результатов контроля отдельных стадий изготовления растворов для инъекций и инфузий______________________________________________________________________________

- регистрации режима стерилизации исходных лекарственных веществ, изготовленных лекарственных средств, вспомогательных материалов, посуды и прочее ________________________

17.3. Правильность оформления этикеток__________________________________________________

17.4. Наличие на сборнике воды бирки с указанием даты ее получения, номера анализа и подписи проверившего__________________________________________________________________________17.5. Правильность оформления штанглазов в помещениях хранения и ассистентской ____________

17.6. Указание срока годности на внутриаптечной заготовке ____________________

17.7. Правильность оформления паспорта письменного контроля ______________________________

17.8. Наличие записей в книгах учета лабораторных и фасовочных работ _______________________

18. Наличие сертификатов соответствия/информации в товарно-сопроводительных документах о сертификатах соответствия на лекарственные средства ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Организация контроля за соблюдением сроков годности _________________________________

(в том числе на бумажном носителе)

______________________________________________________________________________________

20. Соблюдение требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированных и являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об их уничтожении в соответствии со статьей 31 Федерального закона «О лекарственных средствах»:

- организация получения информации о запрещении продажи лекарственных средств ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наличие и организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наличие актов по списанию лекарственных средств ________________________________________

______________________________________________________________________________________- наличие договоров на уничтожение лекарственных средств _________________________________

______________________________________________________________________________________

21. ФИО уполномоченного по качеству и номер приказа о его назначении ______________________

______________________________________________________________________________________

22. Наличие нормативной документации, регламентирующей фармацевтическую деятельность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Организация занятий по нормативно-методической документации __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Наличие договоров на закупку продукции и копий лицензий поставщиков

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Наличие и правильность оформления товарно-сопроводительных документов:

- приказ о назначении комиссии по приемке лекарственных средств ___________________________

- журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур (ППРФ № 914 от 02.12.2000)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- журнал учета выставленных покупателям счетов-фактур (ППРФ № 914 от 02.12.2000)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- товарные отчеты ______________________________________________________________________

- карточки складского учета (посерийный учет) _____________________________________________

- уровень торговой наценки на лекарственные средства, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название, № и дата нормативного акта субъекта РФ, регулирующего уровень торговой наценки на лекарственные средства)

27. Руководитель аптечного учреждения ___________________________________________________

- приказ о назначении ___________________________________________________________________

- оформление трудовых отношений, наличие необходимого стажа работы по специальности ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи диплома ___________________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста _____________________________

______________________________________________________________________________________

28. Наличие документов, подтверждающих фармацевтическое образование специалистов ________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

29. Наличие сертификатов специалистов___________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

30. Штатное расписание _________________________________________________________________

31. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии с требованиями Трудового законодательства РФ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

32. Правила внутреннего трудового распорядка _____________________________________________

(наличие отметок об ознакомлении сотрудниками)

33. Наличие функционально-должностных инструкций (с отметкой об ознакомлении):

на специалистов _______________________________________________________________________

на вспомогательный персонал ____________________________________________________________

34. Индивидуальный предприниматель ____________________________________________________

(ФИО)

- регистрационный номер и дата выдачи диплома ___________________________________________

- регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста _____________________________

______________________________________________________________________________________35. Последнее обследование _____________________________________________________________

(лицензирующий орган, дата проверки)

______________________________________________________________________________________

Какие предложения и замечания не выполнены_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты проверки возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При проверке со стороны соискателя лицензии присутствовали, с актом ознакомлены /отказались от ознакомления с актом проверки:

______________________________________________________________________________________

( ФИО) __________________

(подпись)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(ФИО) _________________

(подпись)
МП

Проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий осуществлена:

______________________________________________________________________________________

(ФИО) __________________

(подпись)

______________________________________________________________________________________

( ФИО) _________________

(подпись)

______________________________________________________________________________________

( ФИО) __________________

(подпись)

Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю соискателя лицензии ______________________________________________________________________________________

(ФИО) _________________

(подпись)

По результатам проверки даны предписания об устранении выявленных нарушений __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в журнале учета мероприятий по контролю сделана запись № ________ от __________________

Акт составлен: г. __________________ «____»__________________ 20___г.

____ ч ____мин



Похожие:

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconАкт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconРеспублики мордовия приказ
Республики Мордовия и регионального государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconОпись документов, представленных соискателем лицензии
Устав или положение юр лица Только при подаче заявления на получении лицензии, для переоформления лицензии не требуется

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconПеречень обязательных требований, соблюдение которых оценивается...
Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении проверок соблюдения лицензионных требований (с перечнем...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconПеречень обязательных требований, соблюдение которых оценивается...
Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении проверок соблюдения лицензионных требований (с перечнем...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconПеречень документов, прилагаемых соискателем для получения лицензии...
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconИнформационный буклет для соискателей лицензий на осуществление фармацевтической деятельности
Государственная услуга по предоставлению лицензии на осуществление фармацевтической деятельности регулируется следующими основными...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconИнформационный буклет для желающих переоформить лицензию на осуществление...
Государственная услуга по переоформлению лицензии на осуществление фармацевтической деятельности регулируется следующими основными...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconПорядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные...
...

Акт проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности iconМетодические рекомендации для подготовки документов на повторное лицензирование
Положения о лицензировании образовательной деятельности и приказа Минобрнауки России от 03. 09. 2009 г. №323 «Об утверждении форм...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск